Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     cc31
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 декабря 2013, 11:14

    на 1.8 мод будет?
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 декабря 2013, 10:17

      cc31 (21 декабря 2013, 11:14):

      на 1.8 мод будет?

      Пока нет возможности вносить изменения в некоторые таблицы, сейчас есть возможность только в урезаном виде выложить.
         Alex_80
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 декабря 2013, 08:19

        nnn900 (22 декабря 2013, 10:17):

        cc31 (21 декабря 2013, 11:14):

        на 1.8 мод будет?

        Пока нет возможности вносить изменения в некоторые таблицы, сейчас есть возможность только в урезаном виде выложить.

        А когда будет возможность? то безвашего мода совсем скуката
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 декабря 2013, 09:25

          Alex_80 (24 декабря 2013, 08:19):

          nnn900 (22 декабря 2013, 10:17):

          cc31 (21 декабря 2013, 11:14):

          на 1.8 мод будет?

          Пока нет возможности вносить изменения в некоторые таблицы, сейчас есть возможность только в урезаном виде выложить.

          А когда будет возможность? то безвашего мода совсем скуката

          Вчера обновились базы для ПФМ и таблицы, использующиеся в моде стали доступны для редактирования, в течении 1-2 дней постараюсь обновить мод полностью.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 декабря 2013, 00:46

            Обновил наконец таки.
            Полностью переделаны гарнизоны, в захваченных но неассимилированных городах гарнизон будет минимальным 2 - 3 отряда.
            У восточных казарм все пехотные юниты тоже сведены в одну казарму в текущей версии, вторая соответственно отключена. Конница пока как есть с небольшими правками. Некоторые восточные юниты теперь тоже нанимаются в гражданских зданиях. Так же восточные армии смогут в конюшнях "экзотических" нанять серпоносные колесницы, но они сильно ослаблены.
            Снизил до 300 количество фалангитов, т.к. у них набралось много бонусов от фаланги.
            От крупных поражений и побед уровень империума будет меняться быстрее.
            Версия 8.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            P.S. Для игры в кампанию Цезаря придется выкладывать отдельную урезанную версию (если кому понадобится), т.к. технологии, которыми закрыты римские юниты в дополнении отсутствуют, что делает невозможным их найм.
               Alex_80
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 декабря 2013, 06:22

              nnn900 (26 декабря 2013, 00:46):

              Обновил наконец таки.
              Полностью переделаны гарнизоны, в захваченных но неассимилированных городах гарнизон будет минимальным 2 - 3 отряда.
              У восточных казарм все пехотные юниты тоже сведены в одну казарму в текущей версии, вторая соответственно отключена. Конница пока как есть с небольшими правками. Некоторые восточные юниты теперь тоже нанимаются в гражданских зданиях. Так же восточные армии смогут в конюшнях "экзотических" нанять серпоносные колесницы, но они сильно ослаблены.
              Снизил до 300 количество фалангитов, т.к. у них набралось много бонусов от фаланги.
              От крупных поражений и побед уровень империума будет меняться быстрее.
              Версия 8.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              P.S. Для игры в кампанию Цезаря придется выкладывать отдельную урезанную версию (если кому понадобится), т.к. технологии, которыми закрыты римские юниты в дополнении отсутствуют, что делает невозможным их найм.

              Спасибо наконецто на 8,0 пойдет же?
                 Alex_80
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 декабря 2013, 09:44

                Alex_80 (26 декабря 2013, 06:22):

                nnn900 (26 декабря 2013, 00:46):

                Обновил наконец таки.
                Полностью переделаны гарнизоны, в захваченных но неассимилированных городах гарнизон будет минимальным 2 - 3 отряда.
                У восточных казарм все пехотные юниты тоже сведены в одну казарму в текущей версии, вторая соответственно отключена. Конница пока как есть с небольшими правками. Некоторые восточные юниты теперь тоже нанимаются в гражданских зданиях. Так же восточные армии смогут в конюшнях "экзотических" нанять серпоносные колесницы, но они сильно ослаблены.
                Снизил до 300 количество фалангитов, т.к. у них набралось много бонусов от фаланги.
                От крупных поражений и побед уровень империума будет меняться быстрее.
                Версия 8.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                P.S. Для игры в кампанию Цезаря придется выкладывать отдельную урезанную версию (если кому понадобится), т.к. технологии, которыми закрыты римские юниты в дополнении отсутствуют, что делает невозможным их найм.

                Спасибо наконецто на 8,0 пойдет же?

                а сори туплю каюсь:)
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 декабря 2013, 10:26

                  а что теперь серпоносные колесница никаких плюсов не имеют? По-моему нужно сделать чтобы они идальным оружием были против легкой пехоты и конницы, если та залп по колесницам не успевает сделать. А то если они просто очень слабые, то будут как телеге 5 колесо.


                  Не будет ли введение сезонов? Сейчас мод со сменой сезонов есть как раз очень хорошо в тактическом моде с 4 сезонами пойдет. Будет ли он включен в тактический мод?
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 декабря 2013, 11:01

                    рыжик (26 декабря 2013, 10:26):

                    Не будет ли введение сезонов? Сейчас мод со сменой сезонов есть как раз очень хорошо в тактическом моде с 4 сезонами пойдет. Будет ли он включен в тактический мод?

                    Мод на сезоны должен быть полностью совместимым. Включать его в основу смысла нет т.к. он еще в процессе совершенствования, а так же нет препятствий к его совместному использованию по желанию.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 декабря 2013, 12:27

                      А как вам этот мод? Стоит его ставить или нет?

                      Мне кажется нужно увеличить размер 1 когорты(когорта с орлом) вдвое. При это ограничить их количеством легионов. Не больше, чем 1 когорты орла на легион. Исторически 1 когорта была двойная. Кроме этого можно увеличить стоимость найма и содержания. И другим гвардиям пехоты: Гипасписты, элитный отряд карфагенян и др.
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики