Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     Hadson58
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 декабря 2013, 13:38

    рыжик (26 декабря 2013, 12:27):

    А как вам этот мод? Стоит его ставить или нет?

    Мне кажется нужно увеличить размер 1 когорты(когорта с орлом) вдвое. При это ограничить их количеством легионов. Не больше, чем 1 когорты орла на легион. Исторически 1 когорта была двойная. Кроме этого можно увеличить стоимость найма и содержания. И другим гвардиям пехоты: Гипасписты, элитный отряд карфагенян и др.

    Согласен. Еще можно увеличить поздние (элитные) фаланги.
    зы Даешь еще вариант с ванильной численностью!!!
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 декабря 2013, 13:51

      рыжик (26 декабря 2013, 12:27):

      А как вам этот мод? Стоит его ставить или нет?
      Мне кажется нужно увеличить размер 1 когорты(когорта с орлом) вдвое. При это ограничить их количеством легионов. Не больше, чем 1 когорты орла на легион. Исторически 1 когорта была двойная. Кроме этого можно увеличить стоимость найма и содержания. И другим гвардиям пехоты: Гипасписты, элитный отряд карфагенян и др.

      Мод на сезоны в перспективе очень полезный и нужный, его нынешнее состояние полностью оценить не могу, т.к. ставил пока только из интереса, посмотреть, как оно и кампанию с ним не играл.
      Кстати в основной кампании при 4х ходах названия сезонов и без него отображаются и даже на тактические карты вроде бы текстуры сезонные грузятся - вот недавно сражался в Греции под Спартой на явно осенней тактической карте.
      Когорта орла в моде отключена на данный момент, т.к. ограничителей о которых вы говорите в игре не существует, единственное что можно сделать - установить на них лимит общего количества этих когорт.
      То есть на данный момент это отряд, для которого нет места и роли в геймплее - ну те же легионеры, ну статы немного получше и все.
      Либо как вариант - сделать их только генеральским отрядом, без возможности найма в казарме, тогда получится строго одна орлоносная когорта на легион (мне в этом варианте не нравится только то, что опять генерал в пехотном юните будет).

      Прочим "гвардиям" давно уже выставлены лимиты, а их содержание и так выше, чем у других войск. Со стоимостью найма и содержания нужно будет приводить все в систему когда разработчики юнитов перестанут добавлять в игру. Каждый раз после патча переделывать таблицы на несколько сотен юнитов - то еще удовольствие, поэтому пока этого не касаюсь, кроме небольших "точечных" правок.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Hadson58 (26 декабря 2013, 13:38):

      Даешь еще вариант с ванильной численностью!!!

      Камрад, есть же возможность через настройки видео численность выставить, поставте нормальную вместо максимальной - и будут почти ванильные размеры отрядов.
      Так же, при характеристиках юнитов в моде приведение количества солдат в отрядах к ванильным пропорциям сделает конницу слишком сильным юнитом. Я и сейчас рассматриваю возможность сделать тяжелых всадников по 60 чел в отряде, немного повысив им живучесть т.к. они при 80 сильнее многих отрядов тяжелой пехоты по 240 чел.
         ingvard1979
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 декабря 2013, 14:38

        Камрад, спасибо за апдейт! Хотелось бы спросить, а вы найм флота правили? А то раньше было, что в ранней кампании можно было набирать уже корабли с имперскими легионерами. Еще вопросик: осадные орудия (артиллерию) вы случайно не отключали всем нецивилизованным народам. Последнее было бы здорово. И да, на какой сложности кампанию и битвы вы рекомендуете играть в ваш мод?
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 декабря 2013, 14:45

          ingvard1979 (26 декабря 2013, 14:38):

          Камрад, спасибо за апдейт! Хотелось бы спросить, а вы найм флота правили? А то раньше было, что в ранней кампании можно было набирать уже корабли с имперскими легионерами. Еще вопросик: осадные орудия (артиллерию) вы случайно не отключали всем нецивилизованным народам. Последнее было бы здорово. И да, на какой сложности кампанию и битвы вы рекомендуете играть в ваш мод?

          По флоту - такое было возможно на кораблях адмирала, сейчас вроде закрыл эту возможность.
          Варварам баллисты отключал еще в предыдущих версиях, но стрелометы они построить смогут (изучать будут дооолго, по сравнению с греко-римлянами). Но вообще всей артиллерии понижена скорострельность и дальность, что должно сделать её малополезной в полевых сражениях и уж точно прекратить безнаказанный расстрел войск ИИ.
          Кампанию я всегда тестирую на сложности "высокая" т.к. там у ИИ уже есть некоторые бонусы, но сохраняется вменяемость, тесты полевых битв провожу на "среднем" для объективной оценки происходящего, ну а дальше уж по вкусу)).
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 декабря 2013, 16:04

            nnn900

            То есть на данный момент это отряд, для которого нет места и роли в геймплее - ну те же легионеры, ну статы немного получше и все.

            так историчности, а самое главное атмосферности добавляет.

            nnn900

            когда разработчики юнитов перестанут добавлять в игру

            разве новых юнитов добавляли? Или это про новые фракции?(Нервии, Галатия, Бойи).

            nnn900

            Я и сейчас рассматриваю возможность сделать тяжелых всадников по 60 чел в отряде, немного повысив им живучесть т.к. они при 80 сильнее многих отрядов тяжелой пехоты по 240 чел.

            Мне кажется -это перебор. Лучше им усталость от чарджа уменьшить. Они ведь кучю брони и оружия на себе несут.

            Кстати как там с моралью от усталости? Не бегут ли уже целые и не вступившие в бой отряды, которые ли видите устали пока бежали к противнику или за ним (добивая).

            А за климат я говорю, чтобы в принципе мод в будущем стал не только тактическим. А так поставил и все. Новые юниты, реформы, тактическая, графическая(GEM мод не пойму хорош или нет).
            А варварам бы еще прочность кораблей снизить всем поголовно. Чтобы варварская тяжелая лодка не была равна прочности гексере и октере флагмана(Египет, Греки, Рим, Карфаген) и не топила без тарана мощный корабль эллинов(греки, диадохи), римлян, финикийцев(Карфаген). А можно увеличить им численность абордажных команд. Чтоб они потопить могли только либурну самую мелкую.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 декабря 2013, 16:46

              рыжик (26 декабря 2013, 16:04):

              Кстати как там с моралью от усталости? Не бегут ли уже целые и не вступившие в бой отряды, которые ли видите устали пока бежали к противнику или за ним (добивая).

              Легче всего проверить в кастом-баттле устраивает вас существующая в моде (в текущей версии) боёвка или нет.
              Почему они иногда бегут, иногда не бегут и к какой модели боя я стремлюсь написано здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и далее несколько сообщений.
              А уж принимать эту идею, или отвергать - это ваше личное решение.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 26 декабря 2013, 18:55

                Очень жаль, что ваш последний вариант не совместим с "ЦвГ".
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 декабря 2013, 19:01

                  agnez (26 декабря 2013, 18:55):

                  Очень жаль, что ваш последний вариант не совместим с "ЦвГ".

                  Там нужно убрать часть таблиц для совмещения технического и мне кажется некоторые для геймплейного - так например ИМХО гарнизоны, которые я делал для большой кампании там будут лишними и т.п.
                  Вообще в плане стратчасти эта кампания ИМХО не нуждается в какой то особой переделке, так, подстройка под общую идею мода, не более.
                  Могу выложить такой вариант, но пока без стартовых позиций.
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 декабря 2013, 19:03

                    Chernish

                    дерутся-дерутся, тут бах - конница с тылу - все побежали

                    Не переусердствуйте, а то как в ванильном Рим1 получится, когда обход в тыл отрядами эквитов = победа.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 декабря 2013, 19:12

                      pitbull (26 декабря 2013, 19:03):

                      Chernish

                      дерутся-дерутся, тут бах - конница с тылу - все побежали

                      Не переусердствуйте, а то как в ванильном Рим1 получится, когда обход в тыл отрядами эквитов = победа.

                      Мне по последним тестам показалось, что подошел уже близко к искомому состоянию по моральным воздействиями на тактике. В тестовых битвах увидел и частое возвращение бегущих и то, как бегущие останавливаются и дают отпор своим преследователям и перемену хода боя от массово вернувшихся не преследуемых войск противника...

                      Собственно, еще вчера хотел сделать "укороченную" версию для Цезаря, но сон победил))
                      Вот, версия для игры в кампанию Цезаря Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Убраны таблицы мешающие найму юнитов, гарнизоны из большой кампании, сам найм происходит по ванильной модели(в разных казармах).
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор L LUCIFER01
                        Обновление 29 марта 2024, 18:33
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 20:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики