Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     WOO DOO
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 января 2014, 00:09

    nnn900, а если поставить 25 отрядов или 27, это криминал?
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 января 2014, 00:24

      Drаgon (02 января 2014, 00:09):

      nnn900, а если поставить 25 отрядов или 27, это криминал?

      Нет конечно, можно и с 20 играть, просто использование стека бОльшего размера в определенных моментах может помочь ИИ и подтолкнуть его к более решительным действиям в определенных ситуациях.
      Ну и к тому же это дает ИИ дополнительный шанс на тактике, т.к. естественным образом уменьшает количество микроменеджмента игрока в отношении своих отрядов.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 января 2014, 00:49

        nnn900

        т.к. естественным образом уменьшает количество микроменеджмента игрока в отношении своих отрядов.

        rfrbv j,hfpjv&
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 января 2014, 01:16

          рыжик, ну это даже я понимаю. Игроку сложнее контролировать каждый свой отряд в отдельности, приходится оперировать сразу большим количеством отрядов.
             Alex_80
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 января 2014, 07:45

            Чет не понял у меня в риме конница, обычные всадники круче эквитов-союзников, вернее бронерование стали разве они не легкая конница и оба по 64 всадника в отряде? мод 8,3!
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 января 2014, 11:08

              легкая конница -это только стрелковая конница в моде, т.е конница с дротиками или луками. Обычная римская конница вся -штурмовая,т.е средняя для рубки. Вот автор мода и порезол и среднюю/штуровую и ударную/тяжелую(с пиками для разбега -катафракты, гетайры/с копьями -варварские тяжелые кавалеристы). Так что если конница без дротиков или луков, товсе отряды по 64 будут.

              Меня болльше сейчас не удержание дистанции не нравится, особенно в стрелквой коннице, хотя и пешие стрелки тупят часто и ждут когда к ним подбежит даж медленная фаланга и будет их рубать вместо того чтобы убежать и сохранить дистанцию для обстрела. :020:


              Drаgon

              рыжик, ну это даже я понимаю. Игроку сложнее контролировать каждый свой отряд в отдельности, приходится оперировать сразу большим количеством отрядов.

              и при чем тут уменьшение микромеджемента. разве от меньшего количества армий, менджемент уменьшится. да и разница 2-3 армии по 30 в стеке или 4-5 по 20 в стеке.
                 Alex_80
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 января 2014, 11:31

                рыжик (02 января 2014, 11:08):

                легкая конница -это только стрелковая конница в моде, т.е конница с дротиками или луками. Обычная римская конница вся -штурмовая,т.е средняя для рубки. Вот автор мода и порезол и среднюю/штуровую и ударную/тяжелую(с пиками для разбега -катафракты, гетайры/с копьями -варварские тяжелые кавалеристы). Так что если конница без дротиков или луков, товсе отряды по 64 будут.

                Меня болльше сейчас не удержание дистанции не нравится, особенно в стрелквой коннице, хотя и пешие стрелки тупят часто и ждут когда к ним подбежит даж медленная фаланга и будет их рубать вместо того чтобы убежать и сохранить дистанцию для обстрела. :020:


                Drаgon

                рыжик, ну это даже я понимаю. Игроку сложнее контролировать каждый свой отряд в отдельности, приходится оперировать сразу большим количеством отрядов.

                и при чем тут уменьшение микромеджемента. разве от меньшего количества армий, менджемент уменьшится. да и разница 2-3 армии по 30 в стеке или 4-5 по 20 в стеке.

                Просто простые всадники с броней 85 как у преторианской:) Незнаю я играю на очень тяжелом и армии ИИ не шарахаются 5-6 штук как раньше, так шо можно хоть как то реагировать на защиту своей державы.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 января 2014, 13:25

                  Alex_80 (02 января 2014, 07:45):

                  Чет не понял у меня в риме конница, обычные всадники круче эквитов-союзников, вернее бронерование стали разве они не легкая конница и оба по 64 всадника в отряде? мод 8,3!

                  "Броня" юнита складывается из брони от щита+брони от доспеха. Каждый щит добавляет сколько нибудь и брони и единиц защиты.
                  Посмотрел, это разработчики игры одели римских всадников в кольчуги в этом патче, а союзных в нагрудную пластину, отсюда и разница.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 января 2014, 17:20

                    рыжик (02 января 2014, 11:08):

                    Меня болльше сейчас не удержание дистанции не нравится, особенно в стрелквой коннице, хотя и пешие стрелки тупят часто и ждут когда к ним подбежит даж медленная фаланга и будет их рубать вместо того чтобы убежать и сохранить дистанцию для обстрела. :020:

                    Так мод то тут причем? Какой смысл мне это здесть писать, пишите на оффоруме СА об этой проблеме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Либо в профильных темах на ТВЦ, где разработчики игры смогут это увидеть.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    рыжик (02 января 2014, 11:08):

                    и при чем тут уменьшение микромеджемента. разве от меньшего количества армий, менджемент уменьшится. да и разница 2-3 армии по 30 в стеке или 4-5 по 20 в стеке.

                    Объясняю крайне просто - чем больше одновременно ваших отрядов находится на тактической карте - тем меньше времени вы сможете уделять контролю за каждым конкретным отрядом, это и называется уменьшением микроменеджмента на тактике.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 января 2014, 18:36

                      nnn900

                      Надо. Но Ээо нужно пересматривать тотально ванильные парметры, но всё опять пока в патчи упирается.
                      Более развернуто отвечать не могу, ибо пьян.

                      угу, напишу :063:
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики