Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 04 января 2014, 15:59

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGolden_Archer

            Я кстати заметил что в AUM-ROM добавлено новое оружие Long Axe. Оно сделано под ванилу, и в моде имеет огромную убийственную силу, собственно топорщики вырезали отряд преторианцев за 2.5 минуты потеряв менее 30% отряда, когда я оружие "подкрутил" под мод, значительно снизив dmg & ap стало нормально, преторианцы их слили, но при этом понесли существенные потери. Думаю вам так же стоит подкрутить, а то не самый лучший отряд по задумке будет сливать любых элитников без раздумия


            Длинный топор я изменил, сделав его действенность на 50% сильнее, по сравнению с обычным галльским топором: damage - 18(12), ap damage - 3(2), first strike - 1(0).

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Исправленные спец. возможности юнитов и статы оружия в суб-модах. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Nick
              • Imperial
              Imperial
              研究者失格

              Дата: 04 января 2014, 16:03

              Мод творит чудеса! Наконец стратегическая часть стала по-настоящему интересной, но тактика, к сожалению, все равно - УГ.
                 valerius007
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 января 2014, 16:22

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьkot0797 (04 января 2014, 16:03):

                Мод творит чудеса! Наконец стратегическая часть стала по-настоящему интересной, но тактика, к сожалению, все равно - УГ.

                со временем всё будет только лучше,Вы смотрите как меняется мод, еженедельно масса изменений,что Мы имели месяц назад и теперь,разница (кукурузника с истребителем).Спасибо большое генералу Agnez за его мощную поддержку этого мода.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Уважаемый Agnez будете добавлять паки юнитов M.E.P. и S.A.P.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 04 января 2014, 16:44

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьvalerius007

                  Уважаемый Agnez будете добавлять паки юнитов M.E.P. и S.A.P.


                  Пока нет, эллинистическая линейка в моде более-менее отображена нормально.
                     eyjr33
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 января 2014, 16:48

                    agnez я установил последнюю твою сборку, в предыдущем посте ты писал что увеличена дальнобойность лучников, хм, как было 125 так и осталось , не понял .....
                       Nick
                      • Imperial
                      Imperial
                      研究者失格

                      Дата: 04 января 2014, 16:49

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      со временем всё будет только лучше,

                      Надеюсь, что Вы правы :)
                         eyjr33
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 января 2014, 16:52

                        ааа это только галлам увиличо ... ясно
                           agnez
                          • Imperial
                          Imperial
                          Агент ZOG

                          Дата: 04 января 2014, 17:03

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьeyjr33

                          осте ты писал что увеличена дальнобойность лучников, хм, как было 125 так и осталось , не понял .....


                          Спойлер (раскрыть)
                             nicksander
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 04 января 2014, 18:50

                            Почему легионеры не бросают пилумы
                               Савромат
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 04 января 2014, 19:31

                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                              Бросают
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 11 марта 2024, 22:55
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор A Age of Kings
                                Обновление 09 марта 2024, 13:01
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики