Drаgon
Что планируется в моде сделать с боевкой по сравнению с ванилой? А именно - в следующих аспектах:
- гоплитская фаланга
- горящие боеприпасы (стрелы и дротики)
- общая интенсивность рукопашной
Фаланга сариссофоров скорее всего вырастет численно (чтобы отразить ее громздкость в сравнении с римскими манипулами и давление массой в сравнении с гоплитами), получит дополнительный ряд действующих сарисс в строю (не 4 а 5 рядов будут действовать одновременно), бонус от обстрела (в отражении реальной способности склоненных сарисс/пик ослаблять воздействие стрел и дротиков; такая способность у фаланги была в РТВ1) и, соответственно, будет несколко снижены статы чтобы не превращать в убер-юнит. Ну и там пенальти от атаки во фланг и тыл увеличатся.
Фаланга гоплитов в Р2ТВ - очень интересное построение. Сугубо оборонительное (разрушается при атаке). Планируется что строй будет оттюнен (сплоченность слегка увеличится и ровность рядов тоже, это кстати влияет на бой). Легкие копейщики в лоб прорвут фалангу? "Не, не слышал!" (с). Что-то персам при Марафоне этог не удалось (даже атакующую и расстроившую ряды афинскую фалангу!)
Метательные отряды вообще понерфлены уже (пращники), изменен баланс между ними (роль лучников выросла при сохранении объективных преимуществ пращников в дальности стрельбы), будут еще дротики ослаблены параллельно снижению lethality рукопашных отрядов + еще дополнительно т.к. дротики вообще слишком переусилены в Р2ТВ. Огненные дротики/стрелы? Бог даст, огненные дротики вообще удалю т.к. случаи их применения единичны, стрелы останутся как и факелы, ибо и то и другое было распространенным, а при осадах дело не в факелах а в общей забагованности процесса.