Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 января 2014, 23:10

    добавил тяжелый выстрел. Имхо тяжелый выстрел зря в моде убран. В ваниле он только ведь у конных лучников(чтоб тяжелой пехоте с запада-фалангитам и легионерам жизнь медом не казалась) и у элитных лучников:сирийских тяжелых, персидских тяжелых, критских.
    Лестницы выданные в патче 8 или 7 ИИ до одного места. Бросает лестницы и идет ворота жечь. Или подводит к стенам(иногда) лестницы и все равно идет жечь ворота.
    Кстати мне кажется неправильно что можно атаковать город со стенами сходу. Должен быть хотя бы 1 ход для постройки лестниц или даже если тупой ИИ хочесть жечь сходу ворота, пусть 1 ход поосаждает город. Тогда реально будет хоть маленький толк от стен и можно будет привести армию на помощь осажденному городу. :003:

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    nnn900

    Вобщем отложу этот вопрос пока до выяснения. Идея одного универсального выстрела, который ИИ будет использовать на равне с игроком с равной эффективностью мне ближе.
    Дело вобщем то только в балансировке эффективности этой стрельбы.


    Это что типо если лук восточный у элитных стрелков и лук у конных степных лучников будет только тяжелый выстрел без снижения дальности, а обычных лучников(греческие, германские, гальские) с простыми луками будет обыный выстрел. Т.е у элиты всегда тяжелый(дальность 140-150 пешие элитные/120-140 конные лучники все), а у всех прочих (дальность 120-130 у пеших, а конных нет конные все с тяжелым выстрелом). Так разве не подходит? :027:
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 января 2014, 23:41

      рыжик (05 января 2014, 23:10):

      Это что типо если лук восточный у элитных стрелков и лук у конных степных лучников будет только тяжелый выстрел без снижения дальности, а обычных лучников(греческие, германские, гальские) с простыми луками будет обыный выстрел. Т.е у элиты всегда тяжелый(дальность 140-150 пешие элитные/120-140 конные лучники все), а у всех прочих (дальность 120-130 у пеших, а конных нет конные все с тяжелым выстрелом). Так разве не подходит? :027:

      1.Добавили, но учтите, что сила и дальность этих выстрелов уже в моде пересмотрена, просто они неподключены были.
      2.Когда действует система 1 лук-1 тип выстрела, то все равно как его называть. Его убойность и дальность от типа лука зависеть должна.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 января 2014, 00:49

        nnn900

        1.Добавили, но учтите, что сила и дальность этих выстрелов уже в моде пересмотрена, просто они неподключены были.

        уменьшена при тяжелом выстреле? она вроде и в ваниле с тяжелым выстрелом уменьшалась.

        nnn900

        2.Когда действует система 1 лук-1 тип выстрела, то все равно как его называть. Его убойность и дальность от типа лука зависеть должна.

        тогда не пойму в чем проблема? Элитные пешие и все конные стреляют тяжелыми далеко с большим уроном, а пешие простые стреляют близко с маленьким уроном. Или что-то я не понимаю? :038:
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 января 2014, 02:32

          Есть некоторые вещи в этом очень симпатичном проекте, которые кажутся спорными.
          Первое. Сниженное количество сановников и воителей. Из-за общей разбалансированности стратегического уровня в игре эти персонажи крайне важны, и без них идет уклон в хардкор, что не есть гуд.
          Второе. Численность конницы было бы неплохо увеличить пропорционально пехотной. Иначе она не выполняет свою роль в бою. Аналогично со стрелками. Вспомните битву на острове Сфактерия. Там одни пелтасты практически вынесли спартанских гоплитов. Просто местность должна играть свою роль.
          Третье. Флоты. Логично, что их количество порезано для малых фракций, которые не могут иметь много мелких флотов. Но те же Афины без многочисленных эскадр вовсе даже не Афины. Может, есть возможность подойти к вопросу как-то иначе?
          Четвертое. Корректно ли с исторической точки зрения прописывать дротики абсолютно всем мечникам?
          Пятое. Пересматривался ли как-то штраф от так называемых помоек, который практически нереально чем-то компенсировать в ваниле?
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 января 2014, 03:52

            Drаgon (06 января 2014, 02:32):

            Есть некоторые вещи в этом очень симпатичном проекте, которые кажутся спорными.
            Первое. Сниженное количество сановников и воителей. Из-за общей разбалансированности стратегического уровня в игре эти персонажи крайне важны, и без них идет уклон в хардкор, что не есть гуд.
            Второе. Численность конницы было бы неплохо увеличить пропорционально пехотной. Иначе она не выполняет свою роль в бою. Аналогично со стрелками. Вспомните битву на острове Сфактерия. Там одни пелтасты практически вынесли спартанских гоплитов. Просто местность должна играть свою роль.
            Третье. Флоты. Логично, что их количество порезано для малых фракций, которые не могут иметь много мелких флотов. Но те же Афины без многочисленных эскадр вовсе даже не Афины. Может, есть возможность подойти к вопросу как-то иначе?
            Четвертое. Корректно ли с исторической точки зрения прописывать дротики абсолютно всем мечникам?
            Пятое. Пересматривался ли как-то штраф от так называемых помоек, который практически нереально чем-то компенсировать в ваниле?

            1. Количество сановников и воителей снижено не вообще, изменена динамика увеличения их численности по мере роста престижа государства. На поздних этапах, в разросшемся государстве вы таким образом получите их не меньше, чем в ванильной игре. Таким образом решаются некоторые игровые проблемы, в частности спам большого числа агентов нескольких малых государств, действующих против одного большого. Что важно в частности для лучшего выживания стран-мажоров под руководством ИИ. Этот же принцип действует и для армий и флотов.
            Ну и по поводу хардкора, тут бы хотелось уточнить, что конкретно вы вкладываете в этот термин?
            2. По численности конницы, в принципе уже писал об этом, при увеличенной численности и параметрах всадников моде их отряды смогут один на один уничтожать отряды практически любой тяжелой пехоты гарантированно, что создаст возможность при наличии денег просто штамповать непобедимые конармии. Отвлекаясь немного скажу, что в этом вижу одно из главных мест приложения усилий на тактике - сделать победу того или иного рода войск ситуативной, а не гарантированной во всех случаях, то же относится к размерам и убойности застрельщиков - они должны быть необходимым, но вспомогательным видом войск, способными победить самостоятельно в некоторых случаях. На том же острове пельтасты разбили спартанских гоплитов, т.к. это позволили достигнуть обстоятельства столкновения, такие, как местность, благоприятствующая легкой пехоте и ограниченная численность самих задействованных с каждой стороны сил. С этим балансом еще предстоит работать, организовывая "тонкую" настройку и численность тут далеко не единственный важный параметр, есть и другие механизмы для этого.
            Собственно я уже давал ссылку на ту модель боя, к которой пытаюсь приблизиться, видимо это тоже стоит в шапку внести, по крайней мере кому то прочтение этой статьи облегчит выбор - следить за развитием мода или искать что то другое:
            Тактическая модель, создаваемая в моде будет стремиться по мере возможности, предоставляемой механизмом игры к описанной в статье Ф.Сабина
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            3. По флотам - нет в игре лимитов для малых и больших стран, есть только "лимиты вообще", к сожалению. К этому вопросу подходить возможно придется через персональные настройки поведения для стран. Но лимиты на флоты все равно будут общими, как и на армии.
            4. Тут скорее стоит задать вопрос "корректно ли создавать с исторической точки зрения мечников без дротиков" :) . Хотя я на всезнание вовсе не претендую, но общая тенденция античного способа вооружения и боя все же предполагает возможность ведения метательного боя практически всеми участниками битвы. Греческая и македонская системы, направленные на решение боя решительной атакой сомкнутого строя гоплитов/сариссофоров здесь скорее выглядят как исключение.
            5. Штрафы от помоек не менялись.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 января 2014, 11:30

              Drаgon

              Четвертое. Корректно ли с исторической точки зрения прописывать дротики абсолютно всем мечникам?

              меня то же это вопрос занимал. может просто не стрелковым юнитам еще меьше дротиков сделать?

              Еще про тяжелый выстрел. А что мне нужно учитывать при включении тяжелого выстрела в моде? Я не понял на что это повлияет неправильно когда это я включил?

              Не знаю мне размеры отрядов конницы устравивает по 64 неплохо. Вот бы конным лучника урон повысит или скорострел, чтобы пехоты жизнь медом даже тяжелой не казалась.

              А вот варварские не понерфены в моде до сих пор. Это же ерунда когда варварские лодки и варварские тяжелые лодки равны по прочности с тяжелыми гексакеремами эллинов, римлян, карфагенян. Особенно ужасает когда варварская лодка БЕЗ тарана топит тяжелый флагман римлян или эллинов в лоб. Хотя по-мему варвары должны только абордажем заниматься. Можно им чуть больше численность абордажных команд, но снизить скорость(всего 1 ряд весел), прочность кораблей, урон при таране. :059:
                 Аброр
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 января 2014, 12:22

                nnn900 (06 января 2014, 03:52):

                Drаgon (06 января 2014, 02:32):

                Есть некоторые вещи в этом очень симпатичном проекте, которые кажутся спорными.
                Первое. Сниженное количество сановников и воителей. Из-за общей разбалансированности стратегического уровня в игре эти персонажи крайне важны, и без них идет уклон в хардкор, что не есть гуд.
                Второе. Численность конницы было бы неплохо увеличить пропорционально пехотной. Иначе она не выполняет свою роль в бою. Аналогично со стрелками. Вспомните битву на острове Сфактерия. Там одни пелтасты практически вынесли спартанских гоплитов. Просто местность должна играть свою роль.
                Третье. Флоты. Логично, что их количество порезано для малых фракций, которые не могут иметь много мелких флотов. Но те же Афины без многочисленных эскадр вовсе даже не Афины. Может, есть возможность подойти к вопросу как-то иначе?
                Четвертое. Корректно ли с исторической точки зрения прописывать дротики абсолютно всем мечникам?
                Пятое. Пересматривался ли как-то штраф от так называемых помоек, который практически нереально чем-то компенсировать в ваниле?

                1. Количество сановников и воителей снижено не вообще, изменена динамика увеличения их численности по мере роста престижа государства. На поздних этапах, в разросшемся государстве вы таким образом получите их не меньше, чем в ванильной игре. Таким образом решаются некоторые игровые проблемы, в частности спам большого числа агентов нескольких малых государств, действующих против одного большого. Что важно в частности для лучшего выживания стран-мажоров под руководством ИИ. Этот же принцип действует и для армий и флотов.
                Ну и по поводу хардкора, тут бы хотелось уточнить, что конкретно вы вкладываете в этот термин?
                2. По численности конницы, в принципе уже писал об этом, при увеличенной численности и параметрах всадников моде их отряды смогут один на один уничтожать отряды практически любой тяжелой пехоты гарантированно, что создаст возможность при наличии денег просто штамповать непобедимые конармии. Отвлекаясь немного скажу, что в этом вижу одно из главных мест приложения усилий на тактике - сделать победу того или иного рода войск ситуативной, а не гарантированной во всех случаях, то же относится к размерам и убойности застрельщиков - они должны быть необходимым, но вспомогательным видом войск, способными победить самостоятельно в некоторых случаях. На том же острове пельтасты разбили спартанских гоплитов, т.к. это позволили достигнуть обстоятельства столкновения, такие, как местность, благоприятствующая легкой пехоте и ограниченная численность самих задействованных с каждой стороны сил. С этим балансом еще предстоит работать, организовывая "тонкую" настройку и численность тут далеко не единственный важный параметр, есть и другие механизмы для этого.
                Собственно я уже давал ссылку на ту модель боя, к которой пытаюсь приблизиться, видимо это тоже стоит в шапку внести, по крайней мере кому то прочтение этой статьи облегчит выбор - следить за развитием мода или искать что то другое:
                Тактическая модель, создаваемая в моде будет стремиться по мере возможности, предоставляемой механизмом игры к описанной в статье Ф.Сабина
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                3. По флотам - нет в игре лимитов для малых и больших стран, есть только "лимиты вообще", к сожалению. К этому вопросу подходить возможно придется через персональные настройки поведения для стран. Но лимиты на флоты все равно будут общими, как и на армии.
                4. Тут скорее стоит задать вопрос "корректно ли создавать с исторической точки зрения мечников без дротиков" :) . Хотя я на всезнание вовсе не претендую, но общая тенденция античного способа вооружения и боя все же предполагает возможность ведения метательного боя практически всеми участниками битвы. Греческая и македонская системы, направленные на решение боя решительной атакой сомкнутого строя гоплитов/сариссофоров здесь скорее выглядят как исключение.
                5. Штрафы от помоек не менялись.

                Статью прочел,я согласился бы с доводами но вот Ганнибал не дает,точнее то что он сделал в Каннах,почти все были вырезаны 70000 римлян и ни слова о том что кто либо побежал,бились до конца,сам мод мне по душе но думаю исторические аспекты тоже надо учитывать...
                   NoControL
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 января 2014, 12:23

                  есть ли в стим мастерской ваша работа?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 января 2014, 12:58

                    Drаgon

                    Корректно ли с исторической точки зрения прописывать дротики абсолютно всем мечникам?

                    Строго говоря "мечников" - без дротиков или копий или мушкетов или еще чего - не было. Кроме узкоспециализированных и крайне специфичных воинов типа доппельхаймеров двуручных или испанских роделеро пролезавших под пиками и резавших сухожилия на ногах у пикинеров. В античности таких зверей не упоминается.
                    Есть легкая пехота/застрельщики, линейная пехота/копейщики и штурмовая пехота/с дротиками/пилумами/солиферой и пр. У всех есть мечи. Другое дело фалангиты ими пользоваться не умели а римляне использовали как основное оружие. Но все известные галльские, италийские, гето-фракийские, иберийские, германские и прочие отряды часто называемые мечниками - обязательно метали перед атакой с мечами дротики/пилумы/солиферы/франциски и прочее. Меч - оружие ближнего боя, рукопашной, а перед ней желательно нанести по врагу удар издали. Копье вообще позволяло отодвинуть дистанцию боя на расстояние и избежать опасного клинча, а дротик - начать бой раньше, ударить по копейщику пока он еще не дотянулся копьем и потом уже атаковать.. "Бей первым, Фредди!" - это в любом виде схватки важно. Если ты первым не наносишь удар - ты его первым получаешь. Со всеми вытекающими.
                    Поэтому с исторической т.зр. как раз вполне достоверно что все мечники - все кто в основном мечом дерется - имеют что метнуть перед рукопашной.

                    А вообще войск специально юзавших рукопашную melee как основной вид схватки немного. Не в природе человеков так делать. Страшно-с... Пихаться издали копьями в строю куда как легче. Или метать дротики отбегая. Сабин прав - римляне были потому и страшны другим что возвели этот вид боя в абсолют. Галльские и германские "герои-аристократы" - тоже. А простая пехота у них именно что кидалась издали...

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Аброр

                    то что он сделал в Каннах,почти все были вырезаны 70000 римлян и ни слова о том что кто либо побежал,бились до конца

                    50 000.
                    И - кто мог - побежал. Иначе Сципион-мл потом 10 000 не собрал бы. А этим - некуда бежать было. Окружение. Вот и не бежали. "Бились"? В каком-то смысле. Но их перебили как баранов меньшее число ганнибаловых воинов. Бились бы по настоящему такого невозможно. В конце концов при Треббии 10 000 прорвали фронт и ушли в Плаценцию. А тут - стояли и умирали.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 января 2014, 13:29

                      Хм.. странно почему это обчуждение в разделе модов, а не в ИСТОРИЧЕСКОМ. Где-то уже читал я обсуждение только в историческом, здесь разработка модов :038:
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики