Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     Аброр
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 января 2014, 13:30

    Chernish (06 января 2014, 12:58):

    Drаgon

    Корректно ли с исторической точки зрения прописывать дротики абсолютно всем мечникам?

    Строго говоря "мечников" - без дротиков или копий или мушкетов или еще чего - не было. Кроме узкоспециализированных и крайне специфичных воинов типа доппельхаймеров двуручных или испанских роделеро пролезавших под пиками и резавших сухожилия на ногах у пикинеров. В античности таких зверей не упоминается.
    Есть легкая пехота/застрельщики, линейная пехота/копейщики и штурмовая пехота/с дротиками/пилумами/солиферой и пр. У всех есть мечи. Другое дело фалангиты ими пользоваться не умели а римляне использовали как основное оружие. Но все известные галльские, италийские, гето-фракийские, иберийские, германские и прочие отряды часто называемые мечниками - обязательно метали перед атакой с мечами дротики/пилумы/солиферы/франциски и прочее. Меч - оружие ближнего боя, рукопашной, а перед ней желательно нанести по врагу удар издали. Копье вообще позволяло отодвинуть дистанцию боя на расстояние и избежать опасного клинча, а дротик - начать бой раньше, ударить по копейщику пока он еще не дотянулся копьем и потом уже атаковать.. "Бей первым, Фредди!" - это в любом виде схватки важно. Если ты первым не наносишь удар - ты его первым получаешь. Со всеми вытекающими.
    Поэтому с исторической т.зр. как раз вполне достоверно что все мечники - все кто в основном мечом дерется - имеют что метнуть перед рукопашной.

    А вообще войск специально юзавших рукопашную melee как основной вид схватки немного. Не в природе человеков так делать. Страшно-с... Пихаться издали копьями в строю куда как легче. Или метать дротики отбегая. Сабин прав - римляне были потому и страшны другим что возвели этот вид боя в абсолют. Галльские и германские "герои-аристократы" - тоже. А простая пехота у них именно что кидалась издали...

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Аброр

    то что он сделал в Каннах,почти все были вырезаны 70000 римлян и ни слова о том что кто либо побежал,бились до конца

    50 000.
    И - кто мог - побежал. Иначе Сципион-мл потом 10 000 не собрал бы. А этим - некуда бежать было. Окружение. Вот и не бежали. "Бились"? В каком-то смысле. Но их перебили как баранов меньшее число ганнибаловых воинов. Бились бы по настоящему такого невозможно. В конце концов при Треббии 10 000 прорвали фронт и ушли в Плаценцию. А тут - стояли и умирали.

    А как они позволили себя окружить то и как вы это себе представляете стояли и умирали?
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 января 2014, 13:47

      АброрЗа подробностями битвы при Каннах - в исторический, плз :003:
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 января 2014, 14:28

        рыжик (06 января 2014, 11:30):

        Еще про тяжелый выстрел. А что мне нужно учитывать при включении тяжелого выстрела в моде? Я не понял на что это повлияет неправильно когда это я включил?

        Да просто имейте в виду, что параметры этого выстрела не такие, как в ванили.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        NoControL (06 января 2014, 12:23):

        есть ли в стим мастерской ваша работа?

        Нет, туда не выкладывал.

        По флоту- его практически не трогал пока что. Только транспортные корабли ослаблены путем уменьшения им количества "здоровья" и корабельным метательным машинам, как и сухопутным снижена дальность и скорострельность.
        По поводу тарана у варваров - его конечно стоило бы убрать, но еще не разбирался с механизмом реализации этой способности, поэтому не могу сказать, можно ли его просто им "выключить", или это через свойства модели(скорость и массу например) и формулы рассчета организовано.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 января 2014, 14:49

          nnn900

          Да просто имейте в виду, что параметры этого выстрела не такие, как в ванили.

          если честно может я ошибаюсь, но сравнивал дальность и урон тяжелого выстрела в ванили и тяжелого выстрела(в том числе котрые были отключены в моде) не нашел.
          Просто хочется понять имеются ли существенные отличия тяжелого выстрела в моде и тяжелого выстрела в ванили. Я и тестил в бою и характеристики сравнивал отличий вроде нет.

          Вот какой глюк был или нет баг. битва римлян против этрусков:
          -Мои римляне 4 отряда гастатов+3 отряда рорарии и 2 левисов+генерал против 3 отрядов мечников этруссков(равные характристиками гастатам)+гернерал конный. Обстрела фактически не было, сразу рукопашка. Но через 1015 секунд боя мои гастаты все 4 отряда, а за ними и 2 отряда левисов побежали. Причем потери в отрядах были у гастатов 10-15 бойцов отряда,.те в отрядах было по 230-220 бойцов из 240. Все были свежие, НЕ уставшие. Генерал вражеский абилок не применял, в тыл и фланги никто не был, их никто не обстреливал. Почему же же они даже не устав потеряв 5-15 бойцов(всего 30-50 во всех отрядах) резко дали деру. Бой прошел за 56 секунд. Из них 35-40 подходили войска друг другу, а 10-20 секунд была битва. Ничего не понял почему так произошло. И в статх бежавших отрядах было: свежий(не уставший т.е), фланги прикрыты, генерал жив. Чего тогда они побежали? :025:
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 января 2014, 15:08

            рыжик (06 января 2014, 14:49):

            Вот какой глюк был или нет баг. битва римлян против этрусков:
            -Мои римляне 4 отряда гастатов+3 отряда рорарии и 2 левисов+генерал против 3 отрядов мечников этруссков(равные характристиками гастатам)+гернерал конный. Обстрела фактически не было, сразу рукопашка. Но через 1015 секунд боя мои гастаты все 4 отряда, а за ними и 2 отряда левисов побежали. Причем потери в отрядах были у гастатов 10-15 бойцов отряда,.те в отрядах было по 230-220 бойцов из 240. Все были свежие, НЕ уставшие. Генерал вражеский абилок не применял, в тыл и фланги никто не был, их никто не обстреливал. Почему же же они даже не устав потеряв 5-15 бойцов(всего 30-50 во всех отрядах) резко дали деру. Бой прошел за 56 секунд. Из них 35-40 подходили войска друг другу, а 10-20 секунд была битва. Ничего не понял почему так произошло. И в статх бежавших отрядах было: свежий(не уставший т.е), фланги прикрыты, генерал жив. Чего тогда они побежали? :025:

            Это не глюк и не баг, а элемент случайности в битве, который я старался придать игре. Скорее всего какой то отряд, вероятно левисов или рорариев "не выдержал вида атакующего врага" и запаниковал, чем привел в смятение окружающих и дальше цепная реакция на остальные отряды. Моральный фактор :008: . Усталость только один из факторов, а есть еще и прямые и косвенные моральные воздействия.
            У меня было несколько похожих боёв, когда я слишком самоуверенно выдвигал вперед линию застрельщиков, отключив им автоотбегание, а враг её решительной быстрой атакой опрокидывал на линию тяжелой пехоты, как итог всеобщая паника и центр бежит, они бы остановились, но резерва не было, который бы преследующего врага задержал. В итоге общее поражение армии.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 января 2014, 15:17

              nnn900

              Это не глюк и не баг, а элемент случайности в битве, который я старался придать игре. Скорее всего какой то отряд, вероятно левисов или рорариев "не выдержал вида атакующего врага" и запаниковал, чем привел в смятение окружающих и дальше цепная реакция на остальные отряды. Моральный фактор .
              У меня было несколько похожих боёв, когда я слишком самоуверенно выдвигал вперед линию застрельщиков, отключив им автоотбегание, а враг её решительной быстрой атакой опрокидывал на линию тяжелой пехоты, как итог всеобщая паника и центр бежит, они бы остановились, но резерва не было, который бы преследующего врага задержал. В итоге общее поражение армии.

              Т.е. это случайность? Но надеюсь такого не произойдет когда легион ветеранов тяжелой пехоты легионеров или фаланг педзейтаров будет бежать от 1 отряда застрельщиков или крестьян-копейщиков.
              В принципе на такой фактор случайности я согласен, но он тоже должен быть вроде как предсказуем. А то получается если мой стек ветеранов будет бежать целыми отрядами от 1 вражеского отряда застрельщиков который просто сегодня был в битве удачлив. И получится моя армия: 3000 бойцов /враг:240 бойцов ->>> Итог: поражение моей армии и потери 2799 из 3000. Это будет немножко странно. Может завязать хотя бы на погоде, много ли побитых(не полных из-за потерь) отрядов в моей армии, непривычность бойцов к снегу или к пустыне. Или их генерал круче или недавно они победу или моя армия поражение получила в битве. Т.е более явные ричины, а не потому что так богиня Фортуна распорядилась. :030:
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 января 2014, 16:06

                рыжик (06 января 2014, 15:17):

                Т.е. это случайность? Но надеюсь такого не произойдет когда легион ветеранов тяжелой пехоты легионеров или фаланг педзейтаров будет бежать от 1 отряда застрельщиков или крестьян-копейщиков.
                В принципе на такой фактор случайности я согласен, но он тоже должен быть вроде как предсказуем. А то получается если мой стек ветеранов будет бежать целыми отрядами от 1 вражеского отряда застрельщиков который просто сегодня был в битве удачлив.

                Ну поживем - увидим, но такой перекос практически невозможен (не вижу цепочки факторов, которая может дать такой исход).
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 января 2014, 16:27

                  все писал про баг осады Брундизия с 1 -го патча, но у меня сейчас такой БАг был: этруски стек пригнали к Брундизию и графику понижал-->жуткие тормоза, а отряды на стену многие поставить нельзя. Подводишь к воротам поставить отряд и сразу крест красный у указателя(типо поставить нельзя), а игра виснет. А не ставишь торомзов нет.
                     ingvard1979
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 января 2014, 23:10

                    Хотел спросить по поводу совместимости мода с разными юнит-паками. nnn900, вы ведь не меняли статы юнитов, значит должен быть совместим? И еще на счет совместимости с ТТТ, работает с этим модом?
                       Стат Косакри
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 января 2014, 23:22

                      ingvard1979 (06 января 2014, 23:10):

                      Хотел спросить по поводу совместимости мода с разными юнит-паками. nnn900, вы ведь не меняли статы юнитов, значит должен быть совместим? И еще на счет совместимости с ТТТ, работает с этим модом?

                      Гм.. если мне память не изменяет, то у автора тут увеличено кол-во юнитов в отрядах и переработаны повреждения, пробивание брони у дальнобойных отрядов. Так что вам придется кол-во юнитов в юнит паках тоже править.
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор L LUCIFER01
                        Обновление 29 марта 2024, 18:33
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики