Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 января 2014, 00:08

    ingvard1979

    совместимости мода с разными юнит-паками. nnn900, вы ведь не меняли статы юнитов,

    отвечу пока я, автор мода если что поправит. С юнит-паками игра запустится. Но если юниты абсолютно новые(нет их в ваниле), то работать будет мод неккорктно. Ведь мод править статы юнитов(характеристики). Особенно править стрелков, мораль и усталость всех войск. Даже размер отрядов будет в юнитах добавленных ванильный 160 пехота/120 стрелки/80 кава. А в моде изменены: 240 пехота/280(320) фалангиты-пикинеры/160-180 стрелки/96 стрелковая конница/64 тяжелая конница. Поэтому играть можно, но юниты добавленные будут неправильно работать в игре(баланс другой).

    Что за мод ТТТ. Выражайтесь ясней. Ваших сокращений никто не будет угадывать.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    nnn900 а можно сделать так чтобы штурм поселения со стенами возможен был после хотя бы 1 хода осады. А то ИИ подлетате и сразу на штурм. Фиг уже с ним, пускай этот болван жжет ворота факелами. Но пусть он хотя бы видимость осады создаст и 1 ход поосождает город и древесину порубить для факелов :0142:

    Тогда можно успевать подвести свои армии на помощь осаждающим или получить пендель от ИИ, когда осаждаешь его город со стенами. Это возможно? :038:
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 января 2014, 07:07

      ingvard1979 (06 января 2014, 23:10):

      Хотел спросить по поводу совместимости мода с разными юнит-паками. nnn900, вы ведь не меняли статы юнитов, значит должен быть совместим? И еще на счет совместимости с ТТТ, работает с этим модом?

      Я не менял статы юнитов в массовом порядке(не делал полного их пересмотра для всех), но некоторой части юнитов все же статы, оружие, броня и некоторые прочие параметры изменены. Так что скорее всего будет некоторый дисбаланс. Ну и конечно численность солдат совпадать не будет, придется вам размеры отрядов в ручном режиме править. К тому же некоторые виды войск закрыты технологиями в моде, а в юнитмодах аналогичные войска могут оказаться доступны сразу, что тоже скажется на балансе в кампании.
      Но технически, без учета гемплейных последствий, юнитмоды должны быть совместимы, если их авторы не включили в них дополнительных, незадекларированных изменений.
      На счет мода ТТТ определенного ничего сказать не могу, не смотрел его. А вообще было бы полезным давать ссылку на мод, совместимость которого интересует, ведь я даже порой не представляю, в какой области игры мод, интересующий игрока задавшего вопрос может вносить изменения.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      рыжик (07 января 2014, 00:08):

      Тогда можно успевать подвести свои армии на помощь осаждающим или получить пендель от ИИ, когда осаждаешь его город со стенами. Это возможно? :038:

      Это вряд ли возможно сделать.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 января 2014, 07:38

        рыжик

        Что за мод ТТТ. Выражайтесь ясней. Ваших сокращений никто не будет угадывать.

        Спокойнее! Не вышли ни возрастом ни авторитетом - в таком тоне делать замечания уважаемому участнику форума. И вообще замечания может делать администрация и то в рамках правил, а вы можете жаловаться - или обращаться к собеседнику в корректной форме
           ingvard1979
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 января 2014, 15:06

          nnn900, в текущей версии вы случайно не убирали найм варварами осадных машин? По поводу ТТТ, то я думал вы знаете сей мод: он очень известен. В любом случае вот ссылочка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          В принципе, я уже думаю, что он совместим с вашим модом.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 января 2014, 15:14

            ingvard1979

            По поводу ТТТ, то я думал вы знаете сей мод: он очень известен

            не ставил, но читал про этот мод. А вот аббревиатуры не знал. По-моему там есть неплохие иконки/картинки. Но мешанина стилей оформления. Особенно не понравились вставик фоток Батиста из Спартака. Полусается солянка из ванильных, нарисованных заново и вырезанных из фильмов иконок персонажей.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 января 2014, 15:21

              ingvard1979 (07 января 2014, 15:06):

              nnn900, в текущей версии вы случайно не убирали найм варварами осадных машин? По поводу ТТТ, то я думал вы знаете сей мод: он очень известен. В любом случае вот ссылочка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              В принципе, я уже думаю, что он совместим с вашим модом.

              По машинам - да в текущей версии они есть у всех. В следующей и далее варварам оставлю только стреломёты и идти к ним они будут долго, но смогут другие машины в бою захватывать.
              Корабли с машинами тоже у них скорее всего отключу. Вообще камнеметную артиллерию буду приводить в состояние неспособности серьезно повлиять на исход полевого боя. Чтобы реально полезной была только при штурмах.
              Посмотрел ТТТ - так то он технически вроде совместим. Проблемы может вызвать разве что размер бонусов от разных умений и способностей. т.к. у меня в моде такие вещи снижены.
              Может перекос получиться, если там они сделаны выше или в совокупности будут давать больше бонусов(количественно и качественно) армиям, генералам и прочим персонажам, чем в ванили.
                 ingvard1979
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 января 2014, 15:31

                Кстати, новую версию мода, когда можно ожидать? Я к тому, если еще долго, так может я сам их отключу (машины варварам). А вот еще: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Любопытный мод. Что скажете, стоит к вашему моду его подключить или у вас эти фичи уже реализованы?
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 января 2014, 16:15

                  Chernish

                  то вряд ли возможно сделать.

                  весьма жаль. осады представлют удручающее зрелище. Или баг или тупизм ИИ или тупизм ИИ+баг

                  У меня почему-то за римлян пропал найм тяжелой италийской конницы с модом тактическим. Карточка юнита есть, но серая. Пишется в подсказке нет технологии, но технология не указывается. А сам юнит в энциклопедии нанимается во вспомагательных казармах 2-3 уровня, но в моде ведь только манипулярные казармы за РИМ. Может юнит не включен в казармы?

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 января 2014, 15:29

                    рыжик (07 января 2014, 16:15):

                    У меня почему-то за римлян пропал найм тяжелой италийской конницы с модом тактическим. Карточка юнита есть, но серая. Пишется в подсказке нет технологии, но технология не указывается. А сам юнит в энциклопедии нанимается во вспомагательных казармах 2-3 уровня, но в моде ведь только манипулярные казармы за РИМ. Может юнит не включен в казармы?

                    Экстраординарии станут доступны по изучении технологии "когорт", как и ауксиларии из испанцев, галлов, африканцев и греков. Все они нанимаются в казармах "тяжелой пехоты"(единственных для Рима) разных уровней, ну и ауксиларии естественно в своих АОР регионах.
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 января 2014, 16:51

                      Вот еще вопрос. Экстраординарии конные и пешие должны ли по хронологии накладываться на появление легионеров Мария, или нет?
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики