Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 Eisenfaust
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 января 2014, 00:13

Я РТВ2 так и не купил и не играл.
Мысленно вспоминаю первую часть, сравниваю ее с модами и... терпеливо жду глобальных модов на РТВ2.
     -Pavel-
    • Imperial
    Imperial
    Сноб

    Дата: 09 января 2014, 00:24

    Ставьте мод DaI, с ним игра вообще другая. Тут пробовал откатить с него обратно в ванилу с мелкими модами, поиграл 5 ходов и выключил, снес все моды кроме DaI. После него играть в ванилу, приправленную даже модами, вообще не интересно. А учитывая темпы, которыми DaI правят - у нас скоро будет первый глобальный годный мод, в который будет даже реально интересно играть. А там уже и другие подойдут - тот же Дарк-мод Черныша, например. На СА и их бета-патчи я уже не надеюсь давно.
       unda
      • Imperial
      Imperial
      Лохаг

      Дата: 09 января 2014, 07:48

      Forgotten

      Сейчас игра вполне играбельна (в плане продуктивности, не в плане АИ/ИИ/САИ/ВАИ...), правда лишь на хорошем железе :033: .

      Игры СА всегда могли нормально идти только на хорошем (для своего времени) железе.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 января 2014, 08:51

        gurk

        действия агентов это самое любимое можно парочкой снести врага даже не воюя, этого в первом риме даже близко не было в самых топовых модах

        И слава Богу, что такого бреда не было.
        Устроить гражданку, убив лидера - это хорошо, это годно (вспоминаем развал Империи АМ после его смерти, хотя и не факт, что его намеренно для этого убили). Устроить волнение в городах - вполне. Но уничтожить целую фракцию - перебор.

        gurk

        множество фракций вместо унылых ребелов которые даже не нападают

        Ради этого стоило делать новый двиг с кучей багов - чтобы поднять лимит на фракции. Не проще было на старом сделать лимит в 60 фракций и получить кучу разнообразных ребелов?

        gurk

        да и атмосфера все эти видео

        Видео в РТВ2 самая слабая часть, даже победные ролики откровенно слабые.
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 09 января 2014, 13:16

          В начале игра была откровенно сырая, и я лично играть в неё не мог совершенно.
          На данный момент после 8-ми патчей (8.1 еще не ставил) и 16 установленных модов (играю собственной сборкой с редактированиями) игра мне нравится очень. Портят для меня лично впечатление только осады, но и их я победил убрав стены с которыми АИ не дружит.
          Не нравилось графическое оформление, особенно иконки, не проблема, Буллгодовские иконки с ТВЦ то, что мне нужно, плюс я их теперь и сам в таком же стиле могу делать.

          САИ переработанный Лунтиком (и еще собственные правки) просто хорош, может быть даже лучший из всех с которыми я имел дело.
          БАИ пока для меня неоднозначен, он все делает вроде бы правильно, но сливается. Видимо Хард надо менять на ВХ на тактике тоже.
          А скорее всего Рим просто слишком силен, несмотря на мои собственные правки чтобы его ослабить. За другие фракции толком не играл еще. Грубо говоря слишком сильны римские солдаты по сравнению с прочими. Впрочем, и в Риме первом была та же история.

          Короче суть сейчас байки такова, если разрабы поправят осады-штурмы, любой адекватный и увлеченный игрок может сделать себе конфетку из игры. Я предпочитаю именно этот путь, не потому, что мне не нравятся глобальные моды, а потому, что получаю удовольствие от делания игры для себя ))
          Если же делом занимается команда профи (типа Черныша и Ко) или разрабов Деи, то жди шедевр. Но именно нужно подождать, к сожалению быстро такие дела не делаются, плюс СА еще выпускает патчи.

          В общем же и целом, Империя в своё время входила в струю гораздо тяжелее. Помню эти постоянные вылета, зависания и глюки. Рим же достаточно быстро набрал обороты. А главное потенциал виден.
             Varulven
            • Imperial
            Imperial
            Садист

            Дата: 09 января 2014, 18:29

            unda

            Игры СА всегда могли нормально идти только на хорошем (для своего времени) железе.

            Кстати, да - сколько себя помню все новые игры серии ТВ были очень требовательны к железу...
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 09 января 2014, 20:46

              pitbull и
              Ищите свои сообщения последние в Свалке :)
                 Maslopup636
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 января 2014, 20:58

                sonarmaster

                В общем же и целом, Империя в своё время входила в струю гораздо тяжелее.
                она так в неё и не вошла. Империю спасла масштабность, именно её давно ждали игроки и угробила всеобщая недоделанность всего и вся.
                На Рим пока смотрим, на данный момент не играбельно, сие подтверждают различные форумы и оценка рейтингов стима.
                Вся надежда на глобальные моды, но и тут масса вопросов о принципиальной возможности их создания. Пока что никаких глобальных модов на данном движке не создано.
                   Стефан
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 января 2014, 00:03

                  Maslopup636

                  она так в неё и не вошла

                  Не забывайте вписывать ИМХО

                  Maslopup636

                  сие подтверждают различные форумы

                  "Не читайте на тощак не нужных форумов" (с)
                  Мы на Империале и нам достаточно здешнего мнения.

                  Maslopup636

                  Вся надежда на глобальные моды

                  К огорчению некоторых, они будут и весьма успешными:

                  sonarmaster

                  Если же делом занимается команда профи (типа Черныша и Ко) или разрабов Деи, то жди шедевр. Но именно нужно подождать, к сожалению быстро такие дела не делаются, плюс СА еще выпускает патчи.
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 января 2014, 03:59

                    2gurk:

                    Quote

                    Хорошо а какая есть атмосферность в первом риме? захватил землю все можно сказать она твоя до конца кампании а тут сразу 2 сюрприза прежний хозяин и если поднять планку налога и рабы, далее задания в риме 1 тупо задания сената или вообще свободная игра если за других, а тут всякие там задания и тому подобное, по поводу видео: про смерть персонажа,восстания рабов и новинка падение Рима в мятеж сенаторов и прочих, по поводу агентов я с вами не согласен в истории ведь были окромя мифического убийства АМ и реальная в истории РФ ситуация с 1917 годом?))) так что тут все правдиво имхо, теперь дипломатия когда было раньше что бы ИИ создавал коалиции против тебя и пёр всем скопом? имхо это вообще самое прекрасное что мне не нравиться так то что у варваров почти нет толковых юнитов и ИИ не развивается в плане науки что бы было намного хардорнее, хотя слышал есть такие моды сам играю в 8 патч кстати пиратка она архи надежная за всю игру один вылет (280 ход) чего не скажешь про мой любимый РС 2

                    Не знал, в какой теме ответить. Наверное эта по смыслу подойдет больше всего.
                    1. Отличная атмосферность в Рим1, про моды вообще молчу, куда уж этому фентези с анимацией а-ля Цива. Даже и в ваниле была завораживающая музыка, ролики перед началом кампании, и многие другие. Да, качество роликов на сегодняшний день вызывает вопросы (в смысле качество самих видео), но время идет - было бы странно спустя 10 лет удивляться. С МТВ1 в плане атмосферности РТВ2 и подавно тягаться не может, аналогия как Герои 6 и 2...
                    2. в РТВ1 если захватить землю и не суметь удержать ее, то она восстает и возвращается к прежнему хозяина, причем появляется еще и армия - вполне логично. Разумеется, если фракция еще "жива".
                    А если фракции уже нет и убиты все члены семьи - какие вопросы? Возрождаться некому, правильно. После того, как римляне захватили и ассимилировали ВСЮ Галлию, восстания там были крайне редки и это были уже не восстания кельтов как когда-то. Культура прежняя исчезла почти полностью, римляне заменили ее провинциальной латинской культурой.
                    Так что и здесь все ОК было и вполне реалистично. А если фракция жива и жив хотя бы один ее член - поселение отходило именно прежнему владельцу.
                    Причем бывало и такое, что если захватить все города фракции, но при этом генералы погибли не все - они становились ребелами. Своего рода изгнанниками на чужой земле. Великолепная фишка! Не раз видел, как такие бывшие члены семей, ставшие ребелами, уходили в земли ребелов и становились там "своими", даже культуру меняли (открыл свойства генерала - бывший лидер уничтоженной Македонии в ЕВ, а выглядит теперь как кельт, в земли которых ушел). И можно попробовать таких изгнанников перекупить, они станут твоей семьей если угодно:)
                    3. Про задания спорить не буду. Они были убогие и стали ненамного лучше. Лично мне этот аспект в игре ТВ вообще не интересен, я предпочитаю творить историю сам, а не выполнять приказы. Тем более, что все приказы заскриптованы, а не отдаются сенатом Рима скажем согласно обстановке в игре.
                    4. По поводу агентов и убийств - при чем здесь скажите 17 год? Речь идет об античности - а ну ка примеры, когда пара убийц смогла свалить сильное государство, убив одного человека? На память приходит разве гунн Аттила. Впрочем, его держава никогда полноценным государством не была, разношерстный сброд племен.
                    Вот устроить гражданский бунт или время безвластия - это совсем другое дело, это было бы логично и здорово. В РТВ1 при убийстве лидера тут же назначался новый, и это было плохо, но и здесь не лучше - перебор в другую сторону.
                    5. По коалициям - в РТВ1 ИИ точно так же заключал союзы и пер на игрока всем скопом, стоило ему хоть немного поднять голову. Да, в движке не было такого понятия как коалиция, но союзы были и работали.
                    Многие говорят, что дипломатия в РТВ1 не работает. Скажу так - просто мало кто умеет ее использовать. Я в РТВ1 с помощью дипломатии чудеса творил.
                    6. Про стабильность игры - РТВ1 у меня не вылетал вообще ни разу. Вообще. Моды вылетали с той или иной периодичностью, что неудивительно. Но например та же ЕВ (оригинал) у меня тоже практически не вылетает.
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор F F@rSeeR
                      Обновление 9 мин. назад
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор S Solovei90
                      Обновление 13 мин. назад
                      МLast Alliance: Total War
                      Средиземье
                      Автор C Cerber
                      Обновление 24 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики