gurk
Цитата
а какие всё-таки плюсы есть у первого рима перед вторым? анимация не очень, агенты откровенно слабые, одна и та же линейка фракции солдаты все как под копирку что у рима ещё приемлемо но никак не у варваров и восточников, видео никаких атмосфера только в EB передан на 100% в остальных никакой так чем первый рим лучше второго?)
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
ИИ играет по принципу ''моя хата с краю никого не знаю'' пока сам не нападёшь дипломатия это вообще перл так если подумать единственный плюс это то что родоначальник действительно шикарных игр модов и тому подобное имхо
Простите, что влезаю в разговор, но у нас с Вами один Рим-1 был? Или у Вас свой, с блэкджеком и всем причитающимся?
Анимация у Рима-1 была абсолютно революционная. Такого не то что в стратегиях, в РПГ практически нигде не было. Даже через 10 лет Рим-1 с модами вполне играбелен. Назовите мне хотя бы еще одну игру (ну ладно, одну я сам назову - Герои 3, кроме нее еще одну), которая была бы играбельна через 10 лет в плане графики. Рим-2, конечно, очень неплох в плане графики. Это самое лучшее, что делали СА (и вообще в мире стратегий, на мой взгляд) на сегодняшний день. Только революцией там и не пахнет.
Агентов в первом Риме не было. Агенты, ЕМНИП, появились в Медиевале 2. А до этого были в первом Медиевале, который еще как шахматы выглядел. Так что пытаетесь сравнивать несравнимое, если я ничего не путаю.
Даже в ваниле (я уж молчу о модах, но говорить о модах было бы некоректно, годных завершенных модов на Рим-2 мы еще не видели) в Риме-1 было невероятное разнообразие войск. Другое дело, что играбельных фракций было сильно поменьше, чем в Риме-2.
По поводу видео - а Вы припомните вступительные ролки по
каждой фракции в Риме-1. Рим-2 гнусно и молча почмокивает в сторонке. До сих пор помню марш греческих фаланг мимо пантеона, когда вкрадчивый мягкий голос из-за кадра вещал: "Греки могли бы править миром... Александр смог...". Вот там была атмосфера. А тут божий свет на города из Вархаммера.
ИИ даже ванильный на серьезных уровнях сложности был великолепен. Он хреново взамодействовал сам с собой (фракция с фракцией), но при этом все время держал игрока в напряжении. Любая граница, не прикрытая гарнизоном, вызывала лютое желание соседней фракции напасть на Вас и оттяпать кусок. В итоге уже на харде требовалось колоссальное мастерство для противостояния ИИ, а каждый отряд в армии составлял ценность. Помню, как в компании за Армению у меня 2 отряда тяжелых копейщиков мотались с фронта на фронт (коих имелось 3 штуки против Понта, Селевкидов и Парфии) и спасал в сражении за сражением, коих было 6 штук за 8 лет, всю кампанию целиком. Рим-2, который ванильный, эту проблему не решил до сих пор. Ее нет в некоторых модах, например, так симпатичной мне DaI, но мы-то про ванилу. Она убога на фоне Рима-1. А прошло 10 лет.
Вот где-то так. Так что единственное, что может вытащить Рим-2 в моем представлении на данный момент - это куда большая открытость для модинга. Из этого гуана еще можно сделать конфетку, куда лучшую, чем Рим-1. На что я очень надеюсь, видя что уже удалось сделать в том же DaI.
Mark Antoney
Цитата
ЕДИНСТВЕННЫЙ МОМЕНТ, который в модах на ртв 2 не сделали это модинг глобальной карты. И ТО только добавление новых городов. Все остальное уже присутствует. И камрады Вы можете спорить до посинения, но все что присутствует в глобальных модах на ртв 1 уже есть все модах в Ртв2, кроме случая описанного выше.
Камрад, как бы прошло 10 лет. Гордиться тем, что через 10 лет
мододелы, а не кривожопые СА, до сих пор выпускающие бетта-патчи, смогли сделать то же, что 10 лет назад делали люди, модящие Рим-1 (который был дружественен к модеру настолько же, насколько гильотина к прическе Марии Антуанетты
) - это примерно то же, что нам гордиться, что у нас тоже носители при запуске в космос падают, как их гребаный Челленджер.
Мир уже видел EB. Люди уже играли в Третью эпоху на базе Медиевала-2. Фанаты серии уже видели, что можно выпустить Сегун-2 сразу без массы лагов, бетта-тестирования и с рабочей игровой механикой, а не бетта-патч 8 через 4 месяца после официального релиза игры. От игры ждали развития серии. Пока от СА дождались бетта-патчей, до сих пор не исправивших хотя бы пасфаиндинг на тактике. Вот галатские копейщики, говорят, перестали ражть и бегать по полю со скоростью кавалерии после патча 8.1. Уже успех. Я верю в то, что СА после такого смачного удара мордой в лужу откроет-таки модерам инструментарий и мы годика через 2 поиграем в действительно достойные вещи от модеров. Я в восторге от мастерской Стим, того что там за такие сроки уже сделали люди и простоты использования этого контента. Мне нравится DaI. Только я вот дней пять назад приостановил этот мод и вубил снова ванилу. Поиграл 20 минут и чуть не снес игру к чертям собачьим. На фоне мода ванила вообще не играбельна. Никак. Никаким местом. И это адов, жуткий, безумный регресс на фоне Рима-1. Который был революцией в свое время.
ВВЗ
Цитата
Для того что бы так думать, нужно в эту игру играть регулярно (чего Вы не делаете по известным причинам), понять ее и реально оценить через игру, а не писать
Мне напомнить, как кто-то в сентябре рассказывал мне, что ему нескольких часов хватило, что бы понять, насколько игра хороша и разобраться в ней? И то что я не могу разобраться в "элементарном интерфейсе" - это исключительно свидетельство моей убогости? Иными словами, мы опять лицезреем двойные стандарты от Вадима в каждой строке. А надо бы "думать, а не писать" (с.)
ЗЫ. И еще, Питбуль уже отписывался здесь, что он выражает свое впечатление об игре. Делает он это, на мой взгляд, достаточно аргументированно для человека, который, по его же словам, играл мало. Кому-то его мнение может быть симпатично. Кому-то нет. Я вот, например, с Питублем не соглашусь после DaI, я в игре модерский потенциал увидел т.е. то, о чем давно твердили Черныш и agnez.
Я никак не пойму, что опять в теме делает ВВЗ? Ни слова про игру. Каждый пост - грубые, наглые, не имеющие никакого отношения к игре наезды на юзера. Раз за разом. Что это такое?
Цитата
а не писать пустопорожние посты, бездоказательные, а главное не подтвержденные практикой
Уважаемые модераторы, вы бы уняли его, а то со стороны очень некрасиво и тема выглядит более похожей не на обсуждение игры, а на какую-то шлаковату, простите.