Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 pitbull
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 января 2014, 23:03

Велизарий2009 годом больше, годом меньше... не думаю, что в Рим2 через 10 лет будут еще играть, даже с модами - пустоват он для этого
     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 10 января 2014, 23:46

    pitbull

    не думаю, что в Рим2 через 10 лет будут еще играть, даже с модами - пустоват он для этого

    Для того что бы так думать, нужно в эту игру играть регулярно (чего Вы не делаете по известным причинам), понять ее и реально оценить через игру, а не писать пустопорожние посты, бездоказательные, а главное не подтвержденные практикой
       gurk
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 января 2014, 23:58

      pitbull
      а какие всё-таки плюсы есть у первого рима перед вторым? анимация не очень, агенты откровенно слабые, одна и та же линейка фракции солдаты все как под копирку что у рима ещё приемлемо но никак не у варваров и восточников, видео никаких атмосфера только в EB передан на 100% в остальных никакой так чем первый рим лучше второго?)

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      ИИ играет по принципу ''моя хата с краю никого не знаю'' пока сам не нападёшь дипломатия это вообще перл так если подумать единственный плюс это то что родоначальник действительно шикарных игр модов и тому подобное имхо
         Mark Antoney
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 января 2014, 03:46

        Полностью согласен с предыдущим оратором.
        От себя добавлю. Как "говаривают" некоторые камрады, что глобальные моды на ртв 1 в разы лучше, чем ваниль ртв2. И ничего путнего из модов нет на ртв 2.

        Так вот скажу, как игрок играющий в РТВ 2 с модами и различными. ЕДИНСТВЕННЫЙ МОМЕНТ, который в модах на ртв 2 не сделали это модинг глобальной карты. И ТО только добавление новых городов. Все остальное уже присутствует. И камрады Вы можете спорить до посинения, но все что присутствует в глобальных модах на ртв 1 уже есть все модах в Ртв2, кроме случая описанного выше.

        P.S. А вообще все это напоминает, когда вышел Master of otion 3, то все так же кричали, что 3 часть овно. Но она на порядок превосходила 2 часть. И это поняли тоже не многие камрады.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Хотя как может показаться странным, но камрада Питбуля я полностью понимаю. У самого есть такие игры, к которым "лежит душа". Да и сам я ждал РИМ2 таким же как РИМ1, но лучше. А получилась совсем другая игра и я не жалею этого.
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 11 января 2014, 04:19

          Mark Antoney (11 января 2014, 03:46):

          Так вот скажу, как игрок играющий в РТВ 2 с модами и различными. ЕДИНСТВЕННЫЙ МОМЕНТ, который в модах на ртв 2 не сделали это модинг глобальной карты. И ТО только добавление новых городов. Все остальное уже присутствует. И камрады Вы можете спорить до посинения, но все что присутствует в глобальных модах на ртв 1 уже есть все модах в Ртв2, кроме случая описанного выше.

          Можно ссылочку на такой мод в Риме 2, где там архитектуру поменяли или анимацию, ну там скриптов пачку добавили и геймлейных событий, различный новых фишек, или там может осадный ИИ сделали.
             Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 января 2014, 04:55

            OPASEH
            Да конечно.
            Кто бы сомневался, что камрад ОПАСЕН попросит ссылку.

            1. По поводу скриптов не пачка конечно же, но Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Тут же и АОР Римская.
            Извините, что по английски:
            RRR will hopefully add some new depth to a Roman campaign, including a new Triumph system for successful generals, a massively expanded roster, named and numbered legionaries, and contextual reforms!
            Formation of the Socii
            Simply control all of Italia, then the Auxiliary barracks will unlock and you'll be able to train the Alae
            Polybian Reform
            Rome must hold All of Italia and 3/4 of Magna Graecia
            Marian Reforms
            Rome holds 25 Regions
            Rome has an industrialisation level of 22 in Italy
            (I have removed the general requirement for now, as I am planning on maybe reworking all traits for Rome, and then I'll put back in this requirement - or use TTT's skills as requirements in a TTT required version of this mod)
            Industrialisation
            This will be calculated by tracking the level of farm and industrial development in Italia, Cisalpine and Magna Graecia
            Lvl 3 Farms will generate 2 points
            Lvl 3 Industrial Buildings will generate 1 point
            It will then increment by 1 point per level

            Почти все это сделано скриптом. Не много, согласен, но это только начало.

            2. Касательно новых фишек.http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?627254-Meaningful-Resources
            Новые ресурсы, привязка другая к ресам и т.д. Много постить придется.

            Traits, Talents and Toadies (TTT) - Character Overhaul Mod Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)-Character-Overhaul-Mod-(Updated-Version- Patch-8-amp-Caesar-Campaign-Compatible)
            Тут Вам новые фишки и геймплейные события, которые ожидаются.
            Historical Events/Characters
            (Possibly in the future)

            3. Архитектуру и анимацию ИМХО нет смысла менять и так хороша во всех смыслах. Если Вы имеете ввиду Властелин колец и остальные моды. То имхо, хотя я и являюсь фаном властелина колец, то я до сих пор не играл в этот мод и не собираюсь, потому что это тот же Рим1, читай Мед2 и его уши торчат отовсюду. Имхо на властелин колец нужно игру с нуля делать.

            И один глобальный мод, который много вобрал в себя и сделал новое Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)-Main-Thread


            А по поводу осадного ИИ не надо. Вам и так прекрасно известно, что это косяк даже не наполнения игры файлами, а сам "движок". Как СА доделают, там и посмотрим.
               -Pavel-
              • Imperial
              Imperial
              Сноб

              Дата: 11 января 2014, 05:00

              gurk

              Цитата

              а какие всё-таки плюсы есть у первого рима перед вторым? анимация не очень, агенты откровенно слабые, одна и та же линейка фракции солдаты все как под копирку что у рима ещё приемлемо но никак не у варваров и восточников, видео никаких атмосфера только в EB передан на 100% в остальных никакой так чем первый рим лучше второго?)

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              ИИ играет по принципу ''моя хата с краю никого не знаю'' пока сам не нападёшь дипломатия это вообще перл так если подумать единственный плюс это то что родоначальник действительно шикарных игр модов и тому подобное имхо

              Простите, что влезаю в разговор, но у нас с Вами один Рим-1 был? Или у Вас свой, с блэкджеком и всем причитающимся? :0142:
              Анимация у Рима-1 была абсолютно революционная. Такого не то что в стратегиях, в РПГ практически нигде не было. Даже через 10 лет Рим-1 с модами вполне играбелен. Назовите мне хотя бы еще одну игру (ну ладно, одну я сам назову - Герои 3, кроме нее еще одну), которая была бы играбельна через 10 лет в плане графики. Рим-2, конечно, очень неплох в плане графики. Это самое лучшее, что делали СА (и вообще в мире стратегий, на мой взгляд) на сегодняшний день. Только революцией там и не пахнет.
              Агентов в первом Риме не было. Агенты, ЕМНИП, появились в Медиевале 2. А до этого были в первом Медиевале, который еще как шахматы выглядел. Так что пытаетесь сравнивать несравнимое, если я ничего не путаю.
              Даже в ваниле (я уж молчу о модах, но говорить о модах было бы некоректно, годных завершенных модов на Рим-2 мы еще не видели) в Риме-1 было невероятное разнообразие войск. Другое дело, что играбельных фракций было сильно поменьше, чем в Риме-2.
              По поводу видео - а Вы припомните вступительные ролки по каждой фракции в Риме-1. Рим-2 гнусно и молча почмокивает в сторонке. До сих пор помню марш греческих фаланг мимо пантеона, когда вкрадчивый мягкий голос из-за кадра вещал: "Греки могли бы править миром... Александр смог...". Вот там была атмосфера. А тут божий свет на города из Вархаммера. :facepalm:

              ИИ даже ванильный на серьезных уровнях сложности был великолепен. Он хреново взамодействовал сам с собой (фракция с фракцией), но при этом все время держал игрока в напряжении. Любая граница, не прикрытая гарнизоном, вызывала лютое желание соседней фракции напасть на Вас и оттяпать кусок. В итоге уже на харде требовалось колоссальное мастерство для противостояния ИИ, а каждый отряд в армии составлял ценность. Помню, как в компании за Армению у меня 2 отряда тяжелых копейщиков мотались с фронта на фронт (коих имелось 3 штуки против Понта, Селевкидов и Парфии) и спасал в сражении за сражением, коих было 6 штук за 8 лет, всю кампанию целиком. Рим-2, который ванильный, эту проблему не решил до сих пор. Ее нет в некоторых модах, например, так симпатичной мне DaI, но мы-то про ванилу. Она убога на фоне Рима-1. А прошло 10 лет.

              Вот где-то так. Так что единственное, что может вытащить Рим-2 в моем представлении на данный момент - это куда большая открытость для модинга. Из этого гуана еще можно сделать конфетку, куда лучшую, чем Рим-1. На что я очень надеюсь, видя что уже удалось сделать в том же DaI.

              Mark Antoney

              Цитата

              ЕДИНСТВЕННЫЙ МОМЕНТ, который в модах на ртв 2 не сделали это модинг глобальной карты. И ТО только добавление новых городов. Все остальное уже присутствует. И камрады Вы можете спорить до посинения, но все что присутствует в глобальных модах на ртв 1 уже есть все модах в Ртв2, кроме случая описанного выше.

              Камрад, как бы прошло 10 лет. Гордиться тем, что через 10 лет мододелы, а не кривожопые СА, до сих пор выпускающие бетта-патчи, смогли сделать то же, что 10 лет назад делали люди, модящие Рим-1 (который был дружественен к модеру настолько же, насколько гильотина к прическе Марии Антуанетты :0182: ) - это примерно то же, что нам гордиться, что у нас тоже носители при запуске в космос падают, как их гребаный Челленджер. :facepalm: Мир уже видел EB. Люди уже играли в Третью эпоху на базе Медиевала-2. Фанаты серии уже видели, что можно выпустить Сегун-2 сразу без массы лагов, бетта-тестирования и с рабочей игровой механикой, а не бетта-патч 8 через 4 месяца после официального релиза игры. От игры ждали развития серии. Пока от СА дождались бетта-патчей, до сих пор не исправивших хотя бы пасфаиндинг на тактике. Вот галатские копейщики, говорят, перестали ражть и бегать по полю со скоростью кавалерии после патча 8.1. Уже успех. Я верю в то, что СА после такого смачного удара мордой в лужу откроет-таки модерам инструментарий и мы годика через 2 поиграем в действительно достойные вещи от модеров. Я в восторге от мастерской Стим, того что там за такие сроки уже сделали люди и простоты использования этого контента. Мне нравится DaI. Только я вот дней пять назад приостановил этот мод и вубил снова ванилу. Поиграл 20 минут и чуть не снес игру к чертям собачьим. На фоне мода ванила вообще не играбельна. Никак. Никаким местом. И это адов, жуткий, безумный регресс на фоне Рима-1. Который был революцией в свое время.

              ВВЗ

              Цитата

              Для того что бы так думать, нужно в эту игру играть регулярно (чего Вы не делаете по известным причинам), понять ее и реально оценить через игру, а не писать

              Мне напомнить, как кто-то в сентябре рассказывал мне, что ему нескольких часов хватило, что бы понять, насколько игра хороша и разобраться в ней? И то что я не могу разобраться в "элементарном интерфейсе" - это исключительно свидетельство моей убогости? Иными словами, мы опять лицезреем двойные стандарты от Вадима в каждой строке. А надо бы "думать, а не писать" (с.)
              ЗЫ. И еще, Питбуль уже отписывался здесь, что он выражает свое впечатление об игре. Делает он это, на мой взгляд, достаточно аргументированно для человека, который, по его же словам, играл мало. Кому-то его мнение может быть симпатично. Кому-то нет. Я вот, например, с Питублем не соглашусь после DaI, я в игре модерский потенциал увидел т.е. то, о чем давно твердили Черныш и agnez.

              Я никак не пойму, что опять в теме делает ВВЗ? Ни слова про игру. Каждый пост - грубые, наглые, не имеющие никакого отношения к игре наезды на юзера. Раз за разом. Что это такое?

              Цитата

              а не писать пустопорожние посты, бездоказательные, а главное не подтвержденные практикой

              Уважаемые модераторы, вы бы уняли его, а то со стороны очень некрасиво и тема выглядит более похожей не на обсуждение игры, а на какую-то шлаковату, простите. :046:
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга

                Дата: 11 января 2014, 05:43

                Mark Antoney
                1. Это все мешура. Мне даже стремно это сравнивать с тем чего добились в РТВ и M2:TW.

                2а)С какого перепугу новый ресурс или привязка другая это новая фишка? Хотя для уровня модинга воркейпса это новая фишка :0142:

                2б)По поводу "Historical Events/Character" здесь с вами согласен, как я понял это новые события с выбором, что сделать. Однако я там вижу "Possibly in the future" (возможно сделают в будущем :0142: ), так что пока тут даже говорить не о чем.

                2в)Изменения бонусов и добавление парочки трейтов, это такая же мешура, как и пункт 1.

                Mark Antoney (11 января 2014, 04:55):

                А по поводу осадного ИИ не надо. Вам и так прекрасно известно, что это косяк даже не наполнения игры файлами, а сам "движок". Как СА доделают, там и посмотрим.

                Я знаю. Движок не был заточен под осады (как РТВ), у них даже анимации лестниц нет, просто тупо она скопирована с анимации башен. Однако сделать косвенно ИИ на осадах умней можно, при помощи различный костылей. Ждем хотябы это максимум.

                Mark Antoney (11 января 2014, 04:55):

                И один глобальный мод, который много вобрал в себя и сделал новое Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)-Main-Thread

                Если это глобальный мод, то я тогда король Швеции или Англии.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 января 2014, 05:46

                  Цитата

                  Анимация у Рима-1 была абсолютно революционная. Такого не то что в стратегиях, в РПГ практически нигде не было. Даже через 10 лет Рим-1 с модами вполне играбелен. Назовите мне хотя бы еще одну игру (ну ладно, одну я сам назову - Герои 3, кроме нее еще одну), которая была бы играбельна через 10 лет в плане графики.

                  Графика и анимация у рим 1 БЫЛА революционной. В 2014 году ни рим1 ни мтв2 по графике уже полностью неиграбельны. Собственно уже даже после выхода империи на них можно было ставить крест, ибо на больших мониторах это действо выглядело уже тогда преотвратно по сравнению с новой игрой. Хотя империя до сих пор для меня лучшее, что было в тотал варах.

                  Цитата

                  ИИ даже ванильный на серьезных уровнях сложности был великолепен. Он хреново взамодействовал сам с собой (фракция с фракцией), но при этом все время держал игрока в напряжении. Любая граница, не прикрытая гарнизоном, вызывала лютое желание соседней фракции напасть на Вас и оттяпать кусок. В итоге уже на харде требовалось колоссальное мастерство для противостояния ИИ, а каждый отряд в армии составлял ценность. Помню, как в компании за Армению у меня 2 отряда тяжелых копейщиков мотались с фронта на фронт (коих имелось 3 штуки против Понта, Селевкидов и Парфии) и спасал в сражении за сражением, коих было 6 штук за 8 лет, всю кампанию целиком.

                  То есть перефразируя: на сложностях выше нормы ИИ не обращая внимания на другие фракции ("Он хреново взамодействовал сам с собой"), тупо пер на все провинции игрока генерящимися с космической скоростью за счет бонусов стеками. Да это было сложно, но называть это поведение ИИ великолепным? Ей богу не смешите. Особенно если вспомить как убого он себя вел в полевых битвах, даже не смотря на численное превосходство сливая игроку практически в ноль. Ну собственно вел он себя в поле тогда по качеству реализации примерно как в осадах сейчас (давно пора разрабам уже выпилить к черту дурацкие стены. Только играть мешали всегда).

                  OPASEH (11 января 2014, 05:43):


                  1. Это все мешура. Мне даже стремно это сравнивать с тем чего добились в РТВ и M2:TW.


                  Да ничего они особбенного не добились. Все эти ваши сурректумы, барборумы и стайнес стилы не более, чем издевательства над отличной игрой. Получившися результатам до качества ванильных версий очень и очень далеко.
                  Может даже и хорошо, что СА перекрыли доступ к игре для криворуких любителей-самоделкиных.
                     OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Дата: 11 января 2014, 05:56

                    ncdn (11 января 2014, 05:46):

                    Да ничего они особбенного не добились. Все эти ваши сурректумы, барборумы и стайнес стилы не более, чем издевательства над отличной игрой. Получившися результатам до качества ванильных версий очень и очень далеко.

                    Ога, только забыли дописать имхо. Однако вот гарнизонный скрипт, судоходные реки, АОР и еще куча всего, сделанное мододелами раньше почему-то стало появляться в более поздних играх от СА. :030:
                       Похожие Темы
                      ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                      Голосуем высказываемся
                      Автор K Kosss
                      Обновление Вчера, 23:52
                      RЧАВО по Rome: Total War
                      Часто задаваемые вопросы по RTW
                      Автор Т Тимур0108
                      Обновление Вчера, 23:42
                      СЧто происходит с Total War?
                      Статья с группы Клуб Total War
                      Автор n nnn900
                      Обновление Вчера, 23:14
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 03:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики