OPASEH (11 января 2014, 08:45):
В общем опять общие фразы и ноль конкретики. ЕДИНСТВЕННОЕ, что вы указали, в чем сделано криво, это невидимые гарнизоны для ИИ и теперь, основываюсь на этом заявляете, что "все моды говно, я в них пол по часа играл и удалил". Хотя никто не мешал самому удалить этот скрипт или играть в другой мод, где скрипт сделан нормально.
Повторюсь я отвечал на те 3 новвведения модов, которые вы указали. Если в целом по глобальным модам для ртв/мтв (относится ко всем модам, которые пробвал) :
1. убитая в хлам боевка в которой зачем-то увеличили продолжительность боя в несколько раз сделав их скучной рутиной
2. Убитая также в хлам по сравнению с ванильной экономическая составляющая (сам в свое время удивился как можно было убить в хлам то, чего практически не было. Оказывается можно), которая в зависимости от мода бросается из крайности в крайность либо делая производство всего и вся за 1 ход, либо наоборот крайне все затягивая заставляя вначале долго проматывать игру впустую накапливая силы, сидя по многу ходов в беспролазном минусе. (ну было же в ванили все нормально зачем было ломать?)
3. Общая забагованность всего и вся: везде большое количество по сравнению с доведеной к тому времени до ума ванили, затупов ии на боевой карте во всех модах больше, чем в ванили (но при этом в описании к каждому есть строчка "улучшено поведение ии").
4. Тот же самый региональный найм, реализованый почти везде и соответственно заточка геймплея под него, который для меня на той системе найма является не более чем лишним ненужным гемором.
5. Отсутствие действительно интересных нововведений. Пока разработчики постепенно вводят морские бои, деревья технолгий, вменяемую прокачку, удобные интерфейсы (играть в мед2 без отображения дуги дистанции стрельбы и следов от снарядов после сегуна2 уже невозможно)
моды к мтв2 никаких действительно новых фич практически не добавляют, да добавляют кучи новых фракций новых юнитов и т.д. но пока мод делался выходит уже новая игра на новом движке, где этого итак дофига (а крупные моды выходят как раз к новой игре и в вопросе "во что поиграть?" сравниваются уже не ванилой (которая к тому времени уже достала и устарела), а с новыми частями).
p.s. Зашло о расписывании конкретики, напишите хоть пару пунктов чем моды превосходят ванильные версии своих игр, кроме того, что там добавлено больше юнитов и фракций. Даже не учитывая того, что к моменту их создания уже есть или почти готова новая ванильная версия с кучей улучшений.