Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 OPASEH
  • Imperial
Imperial
Ветеран модинга

Дата: 11 января 2014, 09:47

ncdn (11 января 2014, 09:08):

1. убитая в хлам боевка в которой зачем-то увеличили продолжительность боя в несколько раз сделав их скучной рутиной

Конечно же лучше проводить битвы 5000x5000 за 5 мин (Сёгун, Рим 2), даже не успев приблизить камеру и посмотреть на битву вблизи. Темболее открою секрет, продолжительность боя была увеличиена в несколько раз, только в одном моде и то он не глобальный. Хотя, судя по содержанию вашего сообщения: "Я в них пол пол часа играл", остается загадкой откуда вы узнали, что бои длятся долго.

ncdn (11 января 2014, 09:08):

2. Убитая также в хлам по сравнению с ванильной экономическая составляющая (сам в свое время удивился как можно было убить в хлам то, чего практически не было. Оказывается можно), которая в зависимости от мода бросается из крайности в крайность либо делая производство всего и вся за 1 ход, либо наоборот крайне все затягивая заставляя вначале долго проматывать игру впустую накапливая силы, сидя по многу ходов в беспролазном минусе. (ну было же в ванили все нормально зачем было ломать?)

Никто не ломал, вы просто наверно в какие-то мифические моды, выдуманные из вашей головы играете. "Все за 1 ход" или "все очень долго" есть только в небольшой части малопопулярных модов. Основные же глобальные моды придерживаются средней линии, как в ваниле.

ncdn (11 января 2014, 09:08):

3. Общая забагованность всего и вся: везде большое количество по сравнению с доведеной к тому времени до ума ванили, затупов ии на боевой карте во всех модах больше, чем в ванили (но при этом в описании к каждому есть строчка "улучшено поведение ии").

Это опять же ваша выдумка. Хотя такое наверно есть в небольшом количество малопопулярных модов, но меня это не интересует.

ncdn (11 января 2014, 09:08):

4. Тот же самый региональный найм, реализованый почти везде и соответственно заточка геймплея под него, который для меня на той системе найма является не более чем лишним ненужным гемором.

Опять чушь. Можно мне ссылку на глобальный мод, где там настолько сильно заточен региональный найм. Везде встречал от силы 2-3 юнита на исторический регион.

ncdn (11 января 2014, 09:08):

5. Отсутствие действительно интересных нововведений. Пока разработчики постепенно вводят морские бои, деревья технолгий, вменяемую прокачку, удобные интерфейсы (играть в мед2 без отображения дуги дистанции стрельбы и следов от снарядов после сегуна2 уже невозможно)

Это откуда узнали, что нет новводений? Вы же играли пол часа, так вот открою секрет все новводения нужно было смотреть по ходу игры. По поводу морских боев и ветки технологий - смешно :0142: За такой срок пару новых фишек, это действительно прогресс.

ncdn (11 января 2014, 09:08):

p.s. Зашло о расписывании конкретики, напишите хоть пару пунктов чем моды превосходят ванильные версии своих игр, кроме того, что там добавлено больше юнитов и фракций.

Легко. Улучшение графики (от юнитов до 2d), увелечиние карты (или вообще полное её изменение), добавление кучи интересных скриптовых событий, офигенная архитектура (тот же Third Age), хотя чё тут объяснять. Возможность погрузиться в эпоху в отличие от оригинальной. Надеюсь мне не надо приводить ссылки, на моды где ванильная эпоха была заменена на другую.
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 января 2014, 09:55

    OPASEH (11 января 2014, 09:41):


    Конечно же лучше проводить битвы 5000x5000 за 5 мин (Сёгун, Рим 2), даже не успев приблизить камеру и посмотреть на битву вблизи. Темболее открою секрет, продолжительность боя была увеличиена в несколько раз, только в одном моде и то он не глоабльный.Хотя, судя по содержания вашего сообщения: "Я в них пол пол часа играл", остается загадкой откуда вы узнали, что бои длятся долго.

    Как минимум в 1.5-2 раза по сравнению с ванилью раза увеличена во всех, что я играл (сурректум, барборум). Я прекрасно успеваю и в сегуне 2 и в риме 2, не используя паузу приблизить камеру и рассмотреть бой. С замедлением боя теряется весь динамизм и острота игры. И не 5 минут бой в рим 2 стек на стек у меня длится в среднем 7-9 минут и этого более чем досаточно. Дальнейшее увеличение времени ничего кроме скуки не добавляет. Хотя вам может и нравится смотреть как 10 минут 2 отряда колбасят друг друга почти никого не убивая.

    Цитата

    Никто не ломал, вы просто наверно в какие-то мифические моды, выдуманные из вашей головы играете. "Все за 1 ход" или "все очень долго" есть только в небольшой части малопопулярных модов. Основные же глобальные моды придерживаться средней линии, как в ваниле.

    Да ладно в том же барборуме у меня с самого начала не было толком бабла ни на что и приходилось прокручивать ходы, накапливая армии, без прогресса в завоеваниях. В ванили можно было сразу более-менее отстроится и иметь приличное войско.

    Цитата

    Это опять же ваша выдумка. Хотя такое наверно есть в небольшом количество малопопулярных модов, но меня это не интересует.

    Это скорее ваша выдумка, что все крупные моды не забагованы и не вылетают периодически.

    Цитата

    Это откуда узнали, что нет новводений? Вы же играли пол часа, так вот открою секрет все новводения нужно было смотреть по ходу игры. По поводу морских боев и ветки технологий - смешно :0142: За такой срок пару новых фишек, это действительно прогресс.

    Ну так перечислите эти самые нововведения. Моды делаются тоже довольно большой срок более, чем сопоставимый с новыми играми, иногда допиливаются даже дольше. Так там даже этой пары фишечек нет, одна перерисовка карты и кучи юнитов. По поводу играл полчаса, так если с самого начала становится скучно, зачем себя мучить, лучше снести каку и пойти поиграть в нормальные игры. Хотя первый раз скачивая моды к риму действительно надеялся, что там будет что-то интересное.
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 11 января 2014, 10:10

      ncdn (11 января 2014, 09:55):

      Это скорее ваша выдумка, что все крупные моды не забагованы и не вылетают периодически.

      Где я такое сказал? Моды они забагованы, но только вот не тем, что вы указали, а соверешнно другим (вылеты, ошибки в скрипте, мелкие графические ошибки и т.д)

      ncdn (11 января 2014, 09:55):

      Как минимум в 1.5-2 раза по сравнению с ванилью раза увеличена во всех, что я играл (сурректум, барборум). Я прекрасно успеваю и в сегуне 2 и в риме 2, не используя паузу приблизить камеру и рассмотреть бой. С замедлением боя теряется весь динамизм и острота игры. И не 5 минут бой в рим 2 стек на стек у меня длится в среднем 7-9 минут и этого более чем досаточно. Дальнейшее увеличение времени ничего кроме скуки не добавляет. Хотя вам может и нравится смотреть как 10 минут 2 отряда колбасят друг друга почти никого не убивая.

      Уже выяснилось, что не в несколько раз, а всего в 1.5, два :0142: Хотя если вы успеваете за 7 минут провести бой, да и еще приблизить камеру, то у меня уже сложилось впечатление, что вы "клацаете со скоростью света" по мышки и клавиатуре как в том же старкрафте или доте 2 мировые задроты. И да - мне не нравиться, когда 10 минут два отряда колбасят друг друга. Средняя продолжительность времени 5000x5000 для меня это около 30 минут, но не как не 7-9.

      ncdn (11 января 2014, 09:55):

      Да ладно в том же барборуме у меня с самого начала не было толком бабла ни на что и приходилось прокручивать ходы, накапливая армии, без прогресса в завоеваниях. В ванили можно было сразу более-менее отстроится и иметь приличное войско.

      Можно играть в RS II или другой мод. Хотя я бы не назвал, это очень долгим.

      ncdn (11 января 2014, 09:55):

      Ну так перечислите эти самые нововведения. Моды делаются тоже довольно большой срок более, чем сопоставимый с новыми играми, иногда допиливаются даже дольше. Так там даже этой пары фишечек нет, одна перерисовка карты и кучи юнитов. По поводу играл полчаса, так если с самого начала становится скучно, зачем себя мучить, лучше снести каку и пойти поиграть в нормальные игры. Хотя первый раз скачивая моды к риму действительно надеялся, что там будет что-то интересное.

      В общем все понятно. Как сыграете, тогда и поговорим. Нововведения выше сообщением.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 января 2014, 10:16

        OPASEH (11 января 2014, 10:10):

        ncdn (11 января 2014, 09:55):

        Это скорее ваша выдумка, что все крупные моды не забагованы и не вылетают периодически.

        Где я такое сказал? Моды они забагованы, но только вот не тем, что вы указали, а соверешнно другим (вылеты, ошибки в скрипте, мелкие графические ошибки и т.д)

        Ну в технической стороне модов я не разбираюсь смотрю только как пользователь, поэтому из-за чего там вылеты из-за тупняков мдифицированого ии или скриптов вам лучше знать. Главное сам факт, что стабильности игре они не добавляют дже при длительной доработке.
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 11 января 2014, 10:47

          ncdn (11 января 2014, 10:16):

          Главное сам факт, что стабильности игре они не добавляют дже при длительной доработке.

          Только бета версии. Уже устоявщиеся моды имеют довольно хороший уровень стабильности и сведения к минимуму ошибок мода.
             Golden_Archer
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 января 2014, 12:07

            OPASEH (11 января 2014, 07:35):

            Если вы не видите новведений, это не значит что их нет.

            Хорошее замечание, а то иногда обе партии не видят плюсов старых/новых игр и начинают во всю высказывать о плохом. Особенно это касается TWR2 и тех кому он не по душе, наверное потому что ожидания были завышенные :038:

            OPASEH (11 января 2014, 07:35):

            По рекам можно быстро передвигаться на флоте и заходить неожидано в тылы противнка, сейчас же высадки разрешены только в определенных местах и роль флота приближена почти к 0. По рекам можно было торговать между городами (в модах на РТВ и M2:TW), в Риме 2 по рекам торговать нельзя :0142: Отсюда следует вывод, что реки от СА просто кусок воды на суши. Вот если бы они привязали к ним много фишек, и научили ИИ пользоватся тогда другой разговор.

            По рекам можно было бы торговать если бы был выход к этой самой реке... Т.е. портовый город. Если дадут тулсы для моддинга карты, думается пару таких городов мы увидим.


            Дальше вашу переписку не осилил, как то поднадоела песня что фанатов что ненавистников, не хочца в ней участвовать, скажу лишь что в TWR2 очень много новых фишек которые хорошо реализованы. Гарнизоны, провинции, армии, флот (Я не про тупость с транспортами), эдикты, военные коалиции (Всегда мечтал о мировой войне в древнем мире :030: ), протектораты (хотя нет, протектораты херь), сатрапии, культура и агенты.

            А в модах еще больше няшек реализованы, которые уже есть в TWR2 но слабо развиты. Военачальники, сезоны, традиции, холодная война (Война агентами, но не упоротый спам оных), АОР (Вроде бы в RRA даже нацеленный на культуру провинции, но не уверен), графон посоны! визуальная составляющая (SweetFX хорошо крутит игру, а еще есть замечательный мод изменяющий освещение и погоду от Aztec'а), реформы фракций (Не бред же когда Свебы правящие всем Средиземноморьем и Европой всё еще живут "по старинке", не унаследовав от великих цивилизаций никаких годных идей).

            К тому же на планку выше дипломатия и поведение ИИ (Окромя осад). Но это уже не отдельные фишки, а главные составляющие такого типа игры.

            Собственно, TWR2 на голову выше своих предшественников, даже при том что его выкинули на свет в недоделанном виде из-за сжатых сроков, и если сравнивать с подобным "выкидышем", тогда можно взглянуть на Dragon Age 2, вот там деградация серии была. А здесь просто куча багов и несколько тупых геймплейных реализаций (Я про факелы и транспорты). Единственный существенный минус в TWR2 на данный момент, это отсутствие души. Внезапно, да? Далее под спойлером будет куча текста с припиской "ОГРОМНОЕ ИМХО ЕПТЫТЬ!"
            Спойлер (раскрыть)


            Собственно вотъ... Как я уже выше написал "ОГРОМНОЕ ИМХО ЕПТЫТЬ!". Total War: Rome 2 считаю хорошей игрой которая не взлетела из-за халатности разработчиков. Но мне нравится TWR2, я в него играю. Я не "фонат" который не видит минусов игры, коих не мало, но и не "хейтер" которому лишь бы раскритиковать "эту игру", т.к. она хуже "его игры", (Заменить "эту игру" на любой сиквел "его игры", и получите ту же картинку что и с RTW - TWR2.) но меня сейчас игра устраивает. Сейчас прохожу Парфянскую кампанию, потом возможно возьмусь на Киммерию или отдохну от игры, но это уже к теме не относится.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 января 2014, 19:12

              ncdn

              Вот только в модах это все (особенно гарнизоны, невидимые для ии), реализованы мягко говоря через одно место, хотя идеи хорошие. Са просто взяли хорошие, но криво реализованные идеи и сделали их нормально. Собственно поэтому я и говорю о криворуких любителях: идеи и мысли здравые есть, а умений это реализовать уже нет

              Удивительное лицемерие.
              СА просто скоммуниздили отличные идеи, до которых сами не додумались, вставили в новую игру и продали тем, кто понятия не имеет, как и где это было сделано, потому что в моды не играл.
              А умений у людей хватает, играть в моды на порядок интереснее ванилы, другое дело, что доступа к двиглу игры мододелам никто не давал, поэтому изгалялись как могли.
              А у СА доступ к двиглу есть, но они только и могут, что коммуниздить чужие идеи и выдавать за свои. При этом от игры к игре количество багов и тупостей не уменьшается, каждая новая игра это целый набор одних и тех же детских болезней.
              И кто спрашивается криворукий? :003:
                 -Pavel-
                • Imperial
                Imperial
                Сноб

                Дата: 11 января 2014, 20:10

                ncdn

                Цитата

                Графика и анимация у рим 1 БЫЛА революционной. В 2014 году ни рим1 ни мтв2 по графике уже полностью неиграбельны. Собственно уже даже после выхода империи на них можно было ставить крест, ибо на больших мониторах это действо выглядело уже тогда преотвратно по сравнению с новой игрой. Хотя империя до сих пор для меня лучшее, что было в тотал варах.

                1. Не только играбельны, но и имеют армии фанатов, которые вполне играются в моды на базе Рим-1 и Медивал-2. Не верите - идете в темы про моды на Рим-1 и Третью Эпоху на базе Медивал-2 и смотрите колличество постов по этим темам. Только на нашем форуме. Думаю - не надо пояснять, что он не единственный даже в рунете. Хотя, я с Вами соглашусь, число фанатов Рима-2 сильно выше фанатов Рима-1 и Медивал-2. Ну дак я уже спрашивал - какая еще игра вообще умудрялась деражться и продолжает держаться играбельной 10 лет за исключением героев 3?

                Цитата

                То есть перефразируя: на сложностях выше нормы ИИ не обращая внимания на другие фракции ("Он хреново взамодействовал сам с собой"), тупо пер на все провинции игрока генерящимися с космической скоростью за счет бонусов стеками. Да это было сложно, но называть это поведение ИИ великолепным? Ей богу не смешите.

                Да, Вы все верно перефразировали. :008: Для своего времени это было великолепным ИИ. Потому что в играх-современниках Рима-1 рулили скрипты. Это раз. Рим-2, который не модифицированный мододелами, а родной от СА и сейчас, постле патча 8.0 (8.1. я ниасилил, тянуло к унитазу, уж простите), представляет собой картину до той степени убогую, что и до Рима-1 далеко. На в\х за большинство фракций (исключение составляют только Рим-Карфаген, Египет-Селевкиды и Эпир-Афины) ИИ не способен даже к этому - генерить стеки и атковать игрока. Игрок живет в своем мире, перемещая армии куда угодно и делая любые вещи - его свободная провинция рядом с красномордым соседом последнего напасть внезапно вне модов не мотивирует никак.

                Цитата

                Особенно если вспомить как убого он себя вел в полевых битвах, даже не смотря на численное превосходство сливая игроку практически в ноль.

                И что, за исключением одного фирменного бага Рима-Медивал-2 - атаки амикадзе-генерала в первых рядах, изменилось в Риме-2? От СА, не от мододелов? Компьютер стал проявлять чудеса гениальности или хитрых маневров на поле боя? Или все по старому? Только Рим-1 был абсолютной новинкой, там СА-шникам учиться бло еще не у кого. А вот Рим-2 вышел после Сегуна-2, на который был сделан, например, Dart-mod. Играя в который у меня было стойкое чувство, что я играю против человека, хорошо разбирающегося в тактике и стратегии. Где после сковывания линии по фронту бросок 4-5 отрядов пехоты резерва на фланг и тыл в стиле косой атаки для ИИ был нормой уже на харде. Т.е. разработчики СА очевидно видели как надо. В итоге галатские копейщики скачут по полю на своих двоих и ржут. :facepalm:

                Цитата

                Все эти ваши сурректумы, барборумы и стайнес стилы не более, чем издевательства над отличной игрой. Получившися результатам до качества ванильных версий очень и очень далеко.

                Простите, а Вы играли в ТВ-Реализм на базе Рима-1 и Третью Эпоху на безе Медивал-2? Мне кажется, после этих модов у Вас такого мнения не могло бы возникнуть в принципе.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 января 2014, 20:15

                  pitbull

                  Удивительное лицемерие.
                  СА просто скоммуниздили отличные идеи, до которых сами не додумались, вставили в новую игру и продали тем, кто понятия не имеет, как и где это было сделано, потому что в моды не играл.

                  Спокойнее, не стоит переходить на личности.

                  -Pavel-

                  (8.1. я ниасилил, тянуло к унитазу, уж простите),

                  Физиологические подробности, выкладываемые единственно с целью унизить оппонентов, тоже не стоит публиковать.


                  Мнения высказанные в корректной форме воспринимаются намного убедительнее. :003:
                     -Pavel-
                    • Imperial
                    Imperial
                    Сноб

                    Дата: 11 января 2014, 20:19

                    Цитата

                    1. убитая в хлам боевка в которой зачем-то увеличили продолжительность боя в несколько раз сделав их скучной рутиной

                    Т.е., в смысле, когда отряд в 160 рыл (не совсем понятно что олицетворяющий собой по колличеству) набигает с мечами на фалангу и резво потрошит ее за 3 секунды (версия СА от 3.09.2013) или за 30 секунд (версия СА в бетта-патче 8.0.) это оно нормально, а когда в сшибке тяжелой бронированной пехоты, например, манипулы легионеров и фаланги гоплитов обе формации в глубоком строю (т.к. юнит по количеству вполне логично больше) упирается лоб в лоб и быстро порашить друг-друга не может (что как бы вполне закономерно и реально, можно читать всяких Полибиев-Ливиев-Аппианов про Пуннические-Македонские-Антиохийские войны Республики) и исход сражения необходимо решать головой и маневром (гуглим Фламинин и Киноскефалы), а не ожиданием кто же кого лоб в лоб перебодает, то это скучная рутина? По мне, так фирменная боевка СА, где все сражения от Рима до Наполеона по одной схеме - пехоту в центр, артиллерию в тыл, кавалерию на фланги, застрельщики цепями вперед - скучна. Моды же заставляют искать других вариантов выигрывать сражения, потому что этот - не работает.
                       Похожие Темы
                      EЧАВО по Empire Total War. Том II
                      Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                      Автор С Сергей Новиков
                      Обновление 50 мин. назад
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор a as1991
                      Обновление 52 мин. назад
                      EПриобретение игры Empire Total War
                      Покупка, заказ и скачивание ETW
                      Автор С Сергей Новиков
                      Обновление 54 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики