Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 Стефан
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 января 2014, 20:21

pitbull

Удивительное лицемерие.
СА просто скоммуниздили отличные идеи, до которых сами не додумались, вставили в новую игру и продали тем, кто понятия не имеет, как и где это было сделано, потому что в моды не играл.

Гы....
Помню в первые недели релиза, "критиканы" выдавали следующее (нет желания искать/цитировать, перескажу своими словами):

"Ну почему не взять отличные наработки с модов по RTW и не внедрить их в новую игру, с этим достойным графоном.... Так нет, чего-то напридумывают..." и т.д.

Теперячи нарекают, что разрабы чего-то "скоммуниздили" :030:
     -Pavel-
    • Imperial
    Imperial
    Сноб

    Дата: 11 января 2014, 20:27

    Chernish
    - Физиологические подробности, выкладываемые единственно с целью унизить оппонентов, тоже не стоит публиковать.

    Черныш, я понимаю, что это сообщение модератора и на него не стоит отвечать, но все же отвечу, потому что Вы несколько превратно истолковали мои слова. К своему оппоненту, ncdn, я отношусь вполне уважительно и не ставил никаких целей в виде его оскорбления и унижения. У него свое мнение об игре (оно может меня местами удивлять), у меня свое (и оно вполне может его местами удивлять). Подробности, ну те, которые физиологические, относятся к "нетленке", сконструированной на колене криворукими рукозадыми разработчиками СА и впаренной за денежку пользователям для бетта-тестирования. И они именно такие. Особо на фоне DaI, работ других мододелов, включая и Вас тоже. Никакого отношения мое желание дружить с белым другом к камрадам, с которыми я общаюсь, не имеет. Нравится им в это играть - их право. Мне вот нравятся ЕВ, Реализм и Третья Эпоха. А их от этих модов вполне может воротить. Ничего личного. ;)

    ЗЫ. У меня насмерть слетели все инструменты для написания поста - нет ни шаблонов выделения, ни смайлов, ни цитирования, ничего. По этой причине пост так странно отредактирован.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 января 2014, 20:29

      Стефан

      Теперячи нарекают, что разрабы чего-то "скоммуниздили"


      Меня больше удивляет почему не замечают - почти все о чем плакало сообщество в сентябре - исправлено?
      Транспортники понерфлены
      Бултыхание в море и движение без задержки исправлено
      убер-пращники исправлены
      убер-легионеры понерфлены
      Масложарная фабрика отключена
      Состав армий Аи просто превосходен
      Дипломатия очень хороша
      Генералы в схватку больше не лезут
      Аи больше не пассивен
      Что там еще то было?
      Остались по крупному одни осады. Пасфайндинг. Да, проблема. Но и ее пытаются решить.
      Но похоже "что ни делает дурак все он делает не так". Что-то мне это очень напоминает... :0142:

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      -Pavel-

      несколько превратно истолковали мои слова.

      Возможно, но так они воспринимаются со стороны. Поэтому ко всем просьба - не перегибайте палку. Так интереснее, а срачей и без этого спора довольно
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 11 января 2014, 20:29

        Chernish

        Меня больше удивляет почему не замечают - почти все о чем плакало сообщество в сентябре - исправлено?

        Потому что смелости признать не хватает, плюс гордыня - как же я не прав был. Поэтому на все идут что бы доказать, что игра дерьмо
           Maslopup636
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 января 2014, 20:42

          Chernish

          Меня больше удивляет почему не замечают - почти все о чем плакало сообщество в сентябре - исправлено?
          Транспортники понерфлены
          Бултыхание в море и движение без задержки исправлено
          убер-пращники исправлены
          убер-легионеры понерфлены
          Масложарная фабрика отключена
          Состав армий Аи просто превосходен
          Дипломатия очень хороша
          Генералы в схватку больше не лезут
          Аи больше не пассивен
          Что там еще то было?
          Остались по крупному одни осады. Пасфайндинг. Да, проблема. Но и ее пытаются решить.
          Но похоже "что ни делает дурак все он делает не так". Что-то мне это очень напоминает...

          появление флота из воздуха осталось.
          Осад как не было так и нет
          Дипломатия великолепна? Ну возможно, для кого то и так, а для меня нет, я её в упор не вижу.
          Лазящие по карте стада агентов.
          Стратегической части нет. Морские сражения всё так же унылы.
          Внутренней политики нет.
          Сезонов нет. Интерфейс как был убожеством, так им и остался
          Технологии - ну млин то что они вообще прикручены уже бред, но то как их сделали бред в кубе.
          Ну и скорость боя, она уже напоминает всего то газонокосилку, иногда успеваешь даже увидеть чего

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Стефан

          Теперячи нарекают, что разрабы чего-то "скоммуниздили"
          так внедрять то надо было идею, а то внедрили внешнюю оболочку даже не потрудившись связать её с игрой.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 января 2014, 20:44

            Цитата

            Да, Вы все верно перефразировали. :008: Для своего времени это было великолепным ИИ. Потому что в играх-современниках Рима-1 рулили скрипты. Это раз. Рим-2, который не модифицированный мододелами, а родной от СА и сейчас, постле патча 8.0 (8.1. я ниасилил, тянуло к унитазу, уж простите), представляет собой картину до той степени убогую, что и до Рима-1 далеко. На в\х за большинство фракций (исключение составляют только Рим-Карфаген, Египет-Селевкиды и Эпир-Афины) ИИ не способен даже к этому - генерить стеки и атковать игрока. Игрок живет в своем мире, перемещая армии куда угодно и делая любые вещи - его свободная провинция рядом с красномордым соседом последнего напасть внезапно вне модов не мотивирует никак.

            Я бы сказал, что ии что рима1 что рима 2 (без модификаций) одинаково унылы по сравнению со своим коллегой из сегуна 2 или даже напа. Уж что разрабам мешало сдеать его нормальным неизвестно, при том, что с модификациями на ии в риме 2 он ведет себя (за исключением осад) очень даже неплохо и прет на игрока уж точно не хуже первой части.

            Цитата

            И что, за исключением одного фирменного бага Рима-Медивал-2 - атаки амикадзе-генерала в первых рядах, изменилось в Риме-2? От СА, не от мододелов? Компьютер стал проявлять чудеса гениальности или хитрых маневров на поле боя? Или все по старому?

            Изменилось то, что появился сегун 2 с неплохим боевым ии в котором он тупил намного меньше, чем во всех старых играх. Это именно от СА не от мододелв. То есть сделать нормальный ии они в состоянии. Другой вопрос, куда его дели в новой игре? Новая игра вышла откровенно недоработанной (ждем и надеемся), но это не отменяет полного превосходства новых игр (эмпайр, нап, сегун) над старыми со всеми их многочисленными модами.

            Цитата

            Простите, а Вы играли в ТВ-Реализм на базе Рима-1 и Третью Эпоху на безе Медивал-2? Мне кажется, после этих модов у Вас такого мнения не могло бы возникнуть в принципе.

            Третья эпоха, наверно, ЕДИНСТВЕННАЯ удачная и играбельная работа на базе ртв/мтв. Хороша тем,что создатели не пытались сделать улучшеную версию рима/меда, а просто перенесли механику тв в фентези вселенную. Орки, эльфы да и просто возможность попасть в любимую вселенную разнообразят геймплей очень даже неплохо да и позволит избегать сравнения с ванилой (там же эльфов нет :) ).
               -Pavel-
              • Imperial
              Imperial
              Сноб

              Дата: 11 января 2014, 20:45

              ncdn

              - Убитая также в хлам по сравнению с ванильной экономическая составляющая (сам в свое время удивился как можно было убить в хлам то, чего практически не было. Оказывается можно), которая в зависимости от мода бросается из крайности в крайность либо делая производство всего и вся за 1 ход, либо наоборот крайне все затягивая заставляя вначале долго проматывать игру впустую накапливая силы, сидя по многу ходов в беспролазном минусе. (ну было же в ванили все нормально зачем было ломать?)

              Камрад, Вы помните Рим-1? У меня на харде, если к 50 ходу я не проигрывал, было обычно 150-200К денег. А Медивал-2 помните? Там к 50 ходу было 50-100К денег. Если это нормально, то я тот самый Папа Римский :) Моды, конечно, очень разные бывают, меня тоже всегда злили две крайности, которые Вы верно указали - тупление без денег и куча денег с массовым производством адовых куч войск. Но, еще раз - Реализм, Рома Сурректум, Третья Эпоха на М.2 - этих крайностей вполне избежали. И оказались в разы лучше экономической модели ванильных Рима-1 и Медивал-2.

              - Общая забагованность всего и вся: везде большое количество по сравнению с доведеной к тому времени до ума ванили, затупов ии на боевой карте во всех модах больше, чем в ванили (но при этом в описании к каждому есть строчка "улучшено поведение ии").

              Рома Сурректум, Третья Эпоха. Я уже молчу о более поздних, начиная с Империи, поделках Дарта. Хотя для меня тактика иделаьна именно в Третьей Эпохе. Ребята, которые ее собирали - гении. Начни они продавать свои игры - бегом побежал бы, понес бы им свои денежки, лишь бы они дальше работали.

              - Тот же самый региональный найм, реализованый почти везде и соответственно заточка геймплея под него, который для меня на той системе найма является не более чем лишним ненужным гемором.

              Так идея ванильная. При чем здесь моды?

              - Отсутствие действительно интересных нововведений. Пока разработчики постепенно вводят морские бои, деревья технолгий, вменяемую прокачку, удобные интерфейсы (играть в мед2 без отображения дуги дистанции стрельбы и следов от снарядов после сегуна2 уже невозможно).

              Третью Эпоху себе представляете, еще раз? Там вообще другая игра на базе Медивал-2. Реализм и Рому Сурректум представляете себе? Это игры вообще с другими картами для начала. С другими системами зданий. С другими юнитами. В Третьей эпохе вообще с другой тактикой на поле боя. Для каждой фракции с другой. Совершенно другие юниты и сама система их применения.

              - моды к мтв2 никаких действительно новых фич практически не добавляют, да добавляют кучи новых фракций новых юнитов и т.д. но пока мод делался выходит уже новая игра на новом движке, где этого итак дофига (а крупные моды выходят как раз к новой игре и в вопросе "во что поиграть?" сравниваются уже не ванилой (которая к тому времени уже достала и устарела), а с новыми частями).

              Ну я так понимаю, в Третью Эпоху Вы все же не играли. Настоятельно предлагаю - гениальная игра. Я каждое лето рублюсь (не исключая 2013 год и в этом году обязательно буду).
                 Golden_Archer
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 января 2014, 20:56

                -Pavel- (11 января 2014, 20:10):

                Не только играбельны, но и имеют армии фанатов, которые вполне играются в моды на базе Рим-1 и Медивал-2. Не верите - идете в темы про моды на Рим-1 и Третью Эпоху на базе Медивал-2 и смотрите колличество постов по этим темам. Только на нашем форуме. Думаю - не надо пояснять, что он не единственный даже в рунете. Хотя, я с Вами соглашусь, число фанатов Рима-2 сильно выше фанатов Рима-1 и Медивал-2. Ну дак я уже спрашивал - какая еще игра вообще умудрялась деражться и продолжает держаться играбельной 10 лет за исключением героев 3?

                Это 100% оффтоп, но не могу не ответить...

                Warcraft 3 к примеру... С него вообще новый жанр игр пошел, в том числе популярная Дота, которая к самому варику такое же отношение имеет как Third Age к M2TW, в который играют не столько фанаты M2TW, сколько фанаты LotR, и/или любители фэнтези как мне кажется.

                Или к примеру серия Counter-Strike. 1.6 по сей день считается одним из лучших мультиплеерных шутеров. Черт, да я начал покорять просторы интернета, и компьютерных игр, в далеком 2000 именно с КС.

                Или может стоит сказать о The Elder Scrolls: Morrowind на которую до сих пор можно увидеть свежие летс-плеи? И народ, спустя десять лет рубится в оригинал, возможно с подкрученной графикой, но в оригиналы. А сколько человек рубит в ванилу Rome: Total War?
                   Dietrich
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 января 2014, 21:00

                  -Pavel-

                  Ну я так понимаю, в Третью Эпоху Вы все же не играли. Настоятельно предлагаю - гениальная игра. Я каждое лето рублюсь (не исключая 2013 год и в этом году обязательно буду).

                  Немного,а точнее совсем офф-топ, мне вот Call of Warhammer как-то больше по душе. Хотя и Третья эпоха безусловно мод замечательный,и играть в них(моды эти)все равно тянет не смотря на выход Эмпайр,Сегуна,Рим2 и т.д.
                     -Pavel-
                    • Imperial
                    Imperial
                    Сноб

                    Дата: 11 января 2014, 21:29

                    Черныш

                    - Меня больше удивляет почему не замечают - почти все о чем плакало сообщество в сентябре - исправлено?

                    "Я вам не скажу за всю Одессу..." Ну, в целом, я не очень знаю о чем плакало все сообщество и скажу только за себя. А за меня - как была ванила какашкой непотребной, так сколько ее бетта-не-патчили, таковой она и осталась. Процесс в целом бессмысленный и не цепляющий. Деталями грузить не буду, пробегусь по Вашему списку, хотя у меня многие вещи, перечисленные Вами, нареканий и раньше не вызывали. Но все же:

                    - Транспортники понерфлены
                    И все равно остаются основным способом доставки армии у фракций, соседствующих с морем. Гамилькар топал по Африке в Испанию пешкодралом. Ганнибал топал по Альпам пешкодралом в Северную Италию. Фламинин бегал пешкодралом по Греции. Зачем? Ведь достаточно создать флот из воздуха заклинанием "полет" (Героев 3, думаю, все помнят) и перемещаться в любом направлении с безумной скоростью по морю. При этом этот сугубо транспортный флот внезапно получает еще и боевую себестоимость на море, чего в реальной жизни никогда не было, те же римляне и карфагеняне две Пунических войны не случайно вели боевыми эскадрами борьбу за контролем над морем, что бы гарантировать себе свободу десантных операций. Регул не случайно провел битву у мыса Экном боевым флотом, прикрывая 4-й линией буксируемые боевыми судами транспортники с легионами для высадки. Но на хрен. Мы грузовыми транспортниками в ваниле захреначим любой военный флот. Моды уже сделали подвижки в эту сторону -в DaI, например, флоты, особо грузовые, еле ползают с обычной скоростью по карте, а на марше очень уязвимы. Во многих случаях двигаться маршем по суше становится более выгодным, чем то же самое делать транспортным флотом. Но то ведь мод.

                    - убер-пращники исправлены.

                    И теперь рулят убер-лучники. Просто надо качать до следующей казармы. ;) Хороший обстрел 6-8 юнитами лучников ликвидирует половину тупящей армии, что при осаде города без стен, что в поле. А тупит она часто. И эту проблему решила DaI, опутив и пращиков, и лучников в то место, где им нужно быть - в истребителей легкой, не доспешной пехоты противника. В одоспешенных юнитах они на колчан снесут 2-3 солдат. Тут рулят пельтасты, применяемые совершенно по другому, с куда меньшим колличеством снарядов. И сразу же станет понятно, почему ни римляне, ни карфагеняне, уже знакомые с луками, еще много-много лет ими застрельщиков не вооружали, сохраняя пилумы. Но то ведь мод.

                    - убер-легионеры понерфлены.

                    Да, теперь они превосходят остальную пехоту в 2-3 раза, а не в 10, как в ранних версиях игры. Что не мешает при игре за Рим даже на в\х превращать бои в соотношении 1:3 в избиение этих самых 3 детей одним римским легионером.

                    - Масложарная фабрика отключена
                    А фаланга сариссофоров в воротах - нет. Как и просто тяжелая пехота в колличествах у ворот. Проблему решил бы пасфаиндинг при осаде, но чуваки, продавшие игру в сенятбре к январю так и не смогли ничего сделать и предпочли выпускать платные DLC вместо рабочей игры.

                    - Состав армий Аи просто превосходен
                    С модом Лунитка. Без него он становится первосходен, когда по карте носятся стеки наших армий, а в казне болтается овер 100К розенкрейцеров.

                    - Дипломатия очень хороша
                    Та, которая отвечает за взаимодейсвие фракций ИИ. Надо снять шляпу перед СА, она была очень хороша даже в начале продаж. Та, которая отвечает за связь действий игрока и ИИ - шлаковата.

                    - Генералы в схватку больше не лезут
                    С Сегуна 2 так точно. Да и в Наполеоне такого не припомню. Научились на модах медивала-2 и Империи, слава господу. Но при чем здесь Рим-2?

                    - Аи больше не пассивен.
                    Это тот самый, который бесцельно гоняет туда-обратно по карте в пределах 1-2 ходов десятки муравьиных стеков? Не имея возможности даже сконцентрировать их у одного города? Эту проблему решили, например, в DaI, там на в\х к 50 ходу каждая из выживших фракций уже имеет 5-8 поселений т.к. ИИ быстро концентрирует большие армии и активно нападает на любой пустой город своего противника, как компьютерного, так и игрока. Но то ведь мод.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    ncdn

                    Цитата

                    Я бы сказал, что ии что рима1 что рима 2 (без модификаций) одинаково унылы по сравнению со своим коллегой из сегуна 2 или даже напа. Уж что разрабам мешало сдеать его нормальным неизвестно, при том, что с модификациями на ии в риме 2 он ведет себя (за исключением осад) очень даже неплохо и прет на игрока уж точно не хуже первой части.

                    Солидарен с Вами. :046: Только Рим-1 был 10 лет назад, и модов к играм СА свет еще вообще не знал. А Рим-2 вышел сейчас, после десятков годных модов. То что воспринималось как революция тогда, воспринимается как унылая поделка сейчас. Вот и подпишусь под Вашим вопросом - что разрабам мешало? И опять подпишусь - модеры же вполне делают конфетку уже даже в том, что есть. Одно мне греет сердце, как писал выше, действительно, я был не прав оценивая потенциал моделирования. Похоже мы имеем шансы увидеть лучшую игру серии ТВ, но только в модах. Ну хотя бы так.

                    Цитата

                    Изменилось то, что появился сегун 2 с неплохим боевым ии в котором он тупил намного меньше, чем во всех старых играх. Это именно от СА не от мододелв. То есть сделать нормальный ии они в состоянии. Другой вопрос, куда его дели в новой игре? Новая игра вышла откровенно недоработанной (ждем и надеемся), но это не отменяет полного превосходства новых игр (эмпайр, нап, сегун) над старыми со всеми их многочисленными модами.

                    А тут два вопроса. Один Ваш - что мешало разрабам повторить сегун 2 в его сильных местах?
                    Второй - мой. Новые игры - они про другие эпохи. Так что годную стратегию по Античности все очень надеялись увидеть именно в Риме-2. Что мешало разрабам взять старые годные идеи из Рима-1 и модов на него и приправить своими годными идеями из Империи, Напа, Сегуна 2?

                    Цитата

                    Третья эпоха, наверно, ЕДИНСТВЕННАЯ удачная и играбельная работа на базе ртв/мтв. Хороша тем,что создатели не пытались сделать улучшеную версию рима/меда, а просто перенесли механику тв в фентези вселенную. Орки, эльфы да и просто возможность попасть в любимую вселенную разнообразят геймплей очень даже неплохо да и позволит избегать сравнения с ванилой

                    Так там фишка в том, что тактика за каждую фракцию своя. У толп орков без кавалерии - своя. У тяжелопехотного Гондора - своя. У малочисленных тяжелых гномов без кавалерии - своя. У эльфов с лучниками - своя. И т.д. и т.п. И все это именно на базе Меда 2. Просто разработчики серьезно подошли. Но я не вижу оснований Рому Сурректум или ТВ реализм считать хуже той же Третьей Эпохи.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Народ, остальным позже отпишусь - браузер яростно глючит, что один, что второй - пожевал сообщение к чертям собачьим только что. :(
                       Похожие Темы
                      ОКарта Total War: Warhammer
                      Карта Total War: Warhammer
                      Автор F FilAxis
                      Обновление 20 мин. назад
                      ММоддинг Total War: Rome Remastered
                      Моддинг Total War: Rome Remastered
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление Сегодня, 01:14
                      ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                      Ултуан падёт к моим ногам
                      Автор S Shotgun
                      Обновление Сегодня, 00:17
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 07:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики