ИИ на тактике во втором Риме ведет себя великолепно, за исключением конечно осад, кто бы какие сказки здесь не заливал. Он любой ценой старается не дать зайти в тыл и всеми силами пытается это сделать сам, адекватно реагируя на действия игрока. Про дипломатию уже неоднократно писали.
То о чем пишет питбуль, о якобы замечательной дипломатии первого Рима и медивала 2 полнейшая, простите ерунда, продиктованная тем, что рим для него (питбуля), а в особенности ЕВ стали нечто наподобие фетиша ( да и не только для него).
На высоких уровнях сложности, как только у игрока установились общие границы с фракцией ИИ он тут же объявлял войну. И не важно, были ли в союзе, воевали ли с общим противником. Так что заверните ерунду про нормальную дипломатию первого Рима куда подальше. Второй Рим в данном аспекте гораздо более продвинут. Уже сто раз об этом говорилось: про возможности заключать мир с соперником, что в первом Риме в принципе не было, про военные коалиции, как на стороне ИИ, так и на стороне игрока, возможность создания сатрапий, протекторатов.
Про осады шла речь, мол, они были значительно тяжелее в первом Риме и Медивале. Они были чуть сложнее, и то только в Медивале за счет того, что убрали масло (до аддона Киндомс). Opasen заявляет мол, ну и что из того ИИ, имея артиллерию пробивают проломы в стены и атакует в данные бреши в стенах, а не в ворота, где масло. Мол, поставь застрельщиков и эффект будет тот же. Так вот никогда не будет столько же застрельщиков, которые повторят такой же эффект, потому как в гарнизонах их такого количества не наберется. Да и в полевых армиях я, к примеру, их не держал огромного количества никогда. Тем более до такого маневра (расставить застрельщиков еще додуматься надо игроку). Ха, вроде же человек имеющий хотя бы извилину способен на это. Но, это сказано вот к чему. В качестве огромного плюса при осадах питбуль приводит тот факт, что осадные башни в первом Риме сносили свои выстрелами немалое количество войск на стенах. Но ептыть, гениальнейший ход, не ставить отряды перед башней, до того момента, пока её полностью не подвезут к стене. Пока отряд ИИ залезет по ней на стену, для этого будет уйма времени.
По поводу модов, ncdn здесь во многом прав, пускай и не во всем. 90 % из них, простите, откровенное говно. И да, даже такие гиганты на Рим как Суректум и Европа мне лично несильно то и понравились, и думаю таких людей немало. Боевка это что-то с чем-то. Ругать второй Рим за скоротечность боев возможно и можно, но Боже как же это уморительно наблюдать по 10 минут как два отряда еле-еле убивают друг друга. Или пропускать десятки ходов, ожидая когда же хоть какая-нибудь денежка появится. Со вторым медивалом дела получше, там модов интересных было поболее, где разработчики не делали неприятных вещей, перегибая те или иные элементы геймплея.
Да первый Рим был таки сильнее атмосферой, в первую очередь за счет музыки. Но во всем остальном видно не просто движение вперед, а рывок. Не будьте слепы.
А в целом напоследок хочется сказать следующее. Еще не имея почти никакой информации о выходящей игре, многие из хейтеров (и Питбуль, и Павел, и Маслопуп) уже смотрели на игру со скепсисом, а иногда и с откровенным негативом. И после выхода игры вы первую очередь, кто в более корректной форме, а кто и не стесняясь, но поливал игру дерьмом. Может вам таки стоит признать, что ваши активные действия на данном поприще продиктованы не тем, хорош ли второй рим или плох, а тем, что вы слепили себе из первого Рима идола. Иначе объяснить вашу кипучую эмоциональную деятельность (в особенности это относится к Питбулю, все время идеализирующему первый Рим, и при этом не играющему во второй) я не могу.
То о чем пишет питбуль, о якобы замечательной дипломатии первого Рима и медивала 2 полнейшая, простите ерунда, продиктованная тем, что рим для него (питбуля), а в особенности ЕВ стали нечто наподобие фетиша ( да и не только для него).
На высоких уровнях сложности, как только у игрока установились общие границы с фракцией ИИ он тут же объявлял войну. И не важно, были ли в союзе, воевали ли с общим противником. Так что заверните ерунду про нормальную дипломатию первого Рима куда подальше. Второй Рим в данном аспекте гораздо более продвинут. Уже сто раз об этом говорилось: про возможности заключать мир с соперником, что в первом Риме в принципе не было, про военные коалиции, как на стороне ИИ, так и на стороне игрока, возможность создания сатрапий, протекторатов.
Про осады шла речь, мол, они были значительно тяжелее в первом Риме и Медивале. Они были чуть сложнее, и то только в Медивале за счет того, что убрали масло (до аддона Киндомс). Opasen заявляет мол, ну и что из того ИИ, имея артиллерию пробивают проломы в стены и атакует в данные бреши в стенах, а не в ворота, где масло. Мол, поставь застрельщиков и эффект будет тот же. Так вот никогда не будет столько же застрельщиков, которые повторят такой же эффект, потому как в гарнизонах их такого количества не наберется. Да и в полевых армиях я, к примеру, их не держал огромного количества никогда. Тем более до такого маневра (расставить застрельщиков еще додуматься надо игроку). Ха, вроде же человек имеющий хотя бы извилину способен на это. Но, это сказано вот к чему. В качестве огромного плюса при осадах питбуль приводит тот факт, что осадные башни в первом Риме сносили свои выстрелами немалое количество войск на стенах. Но ептыть, гениальнейший ход, не ставить отряды перед башней, до того момента, пока её полностью не подвезут к стене. Пока отряд ИИ залезет по ней на стену, для этого будет уйма времени.
По поводу модов, ncdn здесь во многом прав, пускай и не во всем. 90 % из них, простите, откровенное говно. И да, даже такие гиганты на Рим как Суректум и Европа мне лично несильно то и понравились, и думаю таких людей немало. Боевка это что-то с чем-то. Ругать второй Рим за скоротечность боев возможно и можно, но Боже как же это уморительно наблюдать по 10 минут как два отряда еле-еле убивают друг друга. Или пропускать десятки ходов, ожидая когда же хоть какая-нибудь денежка появится. Со вторым медивалом дела получше, там модов интересных было поболее, где разработчики не делали неприятных вещей, перегибая те или иные элементы геймплея.
Да первый Рим был таки сильнее атмосферой, в первую очередь за счет музыки. Но во всем остальном видно не просто движение вперед, а рывок. Не будьте слепы.
А в целом напоследок хочется сказать следующее. Еще не имея почти никакой информации о выходящей игре, многие из хейтеров (и Питбуль, и Павел, и Маслопуп) уже смотрели на игру со скепсисом, а иногда и с откровенным негативом. И после выхода игры вы первую очередь, кто в более корректной форме, а кто и не стесняясь, но поливал игру дерьмом. Может вам таки стоит признать, что ваши активные действия на данном поприще продиктованы не тем, хорош ли второй рим или плох, а тем, что вы слепили себе из первого Рима идола. Иначе объяснить вашу кипучую эмоциональную деятельность (в особенности это относится к Питбулю, все время идеализирующему первый Рим, и при этом не играющему во второй) я не могу.