Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 OPASEH
  • Imperial
Imperial
Ветеран модинга

Дата: 12 января 2014, 08:04

ncdn (12 января 2014, 07:38):

Образуют коалицию против сильного соседа.

Есть такое, но только они образуют их соверешено по случайному принципу. Дело в том что, сейчас в дипломатии есть такая функция как "если я воюю против одного, то с одним соседом я друг (т.к этот сосед тоже воюет против моего врага), а с другим соседом я враг (т.к этот сосед поддерживает моего врага". Только не надо думать, что там ИИ принимает сложнейшие решения и строит коалации, просто по другому выхода нет, либо ты враг одним или другим, тоже самое с другом.
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2014, 08:39

    OPASEH (12 января 2014, 08:01):

    Я не любютель часовых битв, но стэк на стэк для меня оптимал не менее 20 минут, но не как не 5 или 7.

    То есть игра просто не угодила вашим личным предпочтениям, которые для меня, например, скука смертная. И СА то, что вы считаете оптималом еще ни в одной своей игре не делала. В риме/меде2 было не более 10 минут (если игрок был в обороне, сам он конечно мог и полчаса войска подводить), тут 7-8 разница практически незаметная. Тем более я думаю уж даже в риме 2 мододелы в состоянии для удовлетворениия таких желаний выкрутить на максимум показатели защиты и хитов и на минимум атаку будут все биться по полдня.
    По поводу видео - никогда в жизни не писал и не выкладывал видео с игр, поэтому банально не умею (да и желания осваивать незнакомый фрапс и видеохостинги нет).
    Скрин, где союзный бот прибегает на помощь через полкарты к моим врагам размещу как только встречу такую ситуацию. А такое встречается сплошь и рядом. Где-то здесь, кстати размещали скрины как афиняне прибегали под иерусалим помогать игроку-египтянину в войне и взяли пару городов.

    Цитата

    Есть такое, но только они образуют их соверешено по случайному принципу. Дело в том что, сейчас в дипломатии есть такая функция как "если я воюю против одного, то с одним соседом я друг (т.к этот сосед тоже воюет против моего врага), а с другим соседом я враг (т.к этот сосед поддерживает моего врага". Только не надо думать, что там ИИ принимает сложнейшие решения и строит коалации, просто по другому выхода нет, либо ты враг одним или другим, тоже самое с другом.

    "враг моего врага - мой друг" вполне нормальный и адекватный принцип заключения союзов. Чем он вам не нравится?
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель

      Дата: 12 января 2014, 08:44

      Эту энергию - да в нужное русло... :0162:
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 12 января 2014, 08:59

        ncdn (12 января 2014, 08:39):

        То есть игра просто не угодила вашим личным предпочтениям, которые для меня, например, скука смертная. И СА то, что вы считаете оптималом еще ни в одной своей игре не делала. В риме/меде2 было не более 10 минут (если игрок был в обороне, сам он конечно мог и полчаса войска подводить), тут 7-8 разница практически незаметная.

        Вы тут себя обманывать можете сколько угодно, мне это не интересно. В меде 2 у меня никогда фул стэк на фул стэк (все на максимум) не бились менее 10 минут. Исключение разве, что составляет наличия у меня тяжелой конницы, а у врага отсутсвия копейщиков.

        ncdn (12 января 2014, 08:39):

        "враг моего врага - мой друг" вполне нормальный и адекватный принцип заключения союзов. Чем он вам не нравится?

        Причем тут нравиться или нет. Это вам ответил, такой эффект был достигнут путем костыля, а не при помощи активных действий и мозгов ИИ в дипломатии.

        ncdn (12 января 2014, 08:39):

        По поводу видео - никогда в жизни не писал и не выкладывал видео с игр, поэтому банально не умею (да и желания осваивать незнакомый фрапс и видеохостинги нет).

        Ну я так вобщем и знал) Здесь нас тоже обманывать не стоит, что все успеваете за 7-9 минут. Хотя это возможно только если вы мировой задрот доты 2 или старкрафта и клацаете по мышке и клавиатуре как бешеный. Однако отркою секрет - не все такие. Причем я сам тоже не первый год играю, но за 7 минут при битве 20x20 я успеваю только законтролить конницу. Однако если в роли атакущего, то пехоту просто тупо посылаю в лоб, и снова контроль конницы.
           Aleksandr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 января 2014, 09:03

          Цитата

          Для вас будет секретом, что отряды ИИ будут закрыты для обстрела ваших башен этой самой осадной башней?
          И башен может быть несколько - будете ждать, пока все подъедут? А если они пойдут с разницей во времени?
          И куда вы будете прятать отряды, если башен будет 2-3? На противоположном конце города? А они оттуда успеют дойти, пока отряды ИИ будут подниматься на стену?
          Хотя о чем я спорю, в Рим2 ИИ вообще осадной техникой пользоваться не умеет.

          В риме 2 у ИИ может быть несколько армий, штурмующих поселение, и что будете делать, если он щимится не в одни ворота? Это из той же песни. Никогда ИИ больше двух осадных башен сразу не строил. Дождавшись когда башни подъедут к стене, я высылал по пару отрядов, а иногда и один. Таран в большинстве случаев был уничтожен, и я медленно наблюдал, как отряд за отрядом подходит к стенам, лезет по башне и по одному (только первый отряд делал это группой) подыхает на стенах. И так я провел сотни боев. Какой же я гениальный тактик, каких же это требовало умственных усилий! :023:

          Цитата

          Если вы не умеете использовать дипломатию в РТВ - это ваша проблема. Я заключал союзы, которые ИИ поддерживал очень продолжительное время и действовал в моих интересах. Я заключал перемирие с противником - если вы не знаете, как это делается это опять же ваши проблемы. Я не просто заключал перемирие, я за это еще и деньги получал, и иногда города.
          Военные коалиции - в Рим1 при умелой дипломатии можно было создать блок союзников, если грамотно подбирать партнеров и отслеживать их собственную дипломатию.
          Сатрапии и протектораты это да, это новое.
          Да, это не Рим2, где союзник как марионетка будет бегать выполнять ваши капризы - с какой стати? Это отдельные государства, и если они полны сил - они и должны вести свою игру. Пока им союз с вами выгоден - будут в союзе, как только появится необходимость в войне с вами - нападут, особенно если вы будете слабы.

          Я провел в игре в первый Рим и Медивал 2 (в него я чаще играл либо с собственными небольшими правками, либо в мод Беллум) сотни часов и скажу, что ИИ ведет себя именно так как я описал. Он совершенно неадекватен. Ни о какой речи о слабости игрока не идет, он просто нападает, если у вас появилась общая граница. Вы и здесь первый Рим идеализируете, сравнивая со вторым. И даже такой положительный момент игры, как скординированные военные действия вы стремитесь выставить минусом. :002:

          Цитата

          Нет, так и хочется назвать вас нехорошим словом.
          Но я пока еще держусь.
          Цитату, будьте любезны, где я идеализирую. Цитату или трепло.

          Все ваши сообщения в этой теме, в том числе и цитируемое. И да называйте кем хотите, мне все равно.

          Цитата

          Нет, все проще. Нас купили конкуренты СА. Ведь вам хочется в это верить?

          Да, именно в это я и верю. :facepalm:

          Цитата

          Не играйте в стратегии. Играйте в Доту.

          Как человек, поигравший ни в одну стратегию, я в этом вопросе и без вас разберусь.

          Цитата

          Я про Рим-2 ни слова до релиза не написал.

          Возможно, но ваши плюсики в репу тем, кто откровенно критиковал игру еще до релиза все же подтверждают таки мои слова о вашем изначальном предубеждении по отношению к игре.

          Цитата

          Идет накачка спора идеологиями и ненавистью - причем СА обливают те кто в их игры продолжает играть. "Мыши плакали.." - это наводит на мысль о какой-то псевдорелигиозной причине, о каких-то вещах связанных со сломом картины мира (нормальная реакция на не понравившуюся игру - снес ее с компа и забыл, делов то).

          Полностью согласен. Примерно о том же я так же писал.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 января 2014, 09:22

            ncdn

            Где-то здесь, кстати размещали скрины как афиняне прибегали под иерусалим помогать игроку-египтянину в войне и взяли пару городов.

            У меня еще в 1.0 Спарта - союзник Македонии- воевала за македонян на востоке и дошла до Бактрии.В последней кампании в Цезаре союзные эдуи захватили у противников города от Весонтиона на север до моря, а Великий Галльский союз (тоже союзный) - провинции по Луаре, самостоятельно - без участия римских войск - прикончив атребатов, моринов и пиктонов. Более чем весомый вклад в общую победу над северными галльскими племенами (Рим покорил нервиев, медиоматриков и эбуронов)

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            OPASEH

            это возможно только если вы мировой задрот

            ncdn

            Смешно читать подобный бред.

            -Pavel-

            как была ванила какашкой непотребной,

            Maslopup636

            такого феерического куска не пойми чего вместо игры

            pitbull

            Нет, так и хочется назвать вас нехорошим словом.
            Но я пока еще держусь.

            OPASEH

            О прорыве в модинге тоже иногда смешно читать этот бред.


            Камрады, ничего личного, но первый кто продолжит общаться в таком же тоне получит наказание. Плиз, то же самое но в корректной форме. Это не так трудно,уверяю вас. Если кто не может сдержаться - последуйте моему примеру, откажитесь от участия в обсуждении.
               -Pavel-
              • Imperial
              Imperial
              Сноб

              Дата: 12 января 2014, 15:10

              Chernish

              Цитата

              Знаете, после этих слов всякая охота не то что продолжать разговор - читать дальше пропала. Вернусь ка я к роли модератора а то сейчас вас всех пошлю куда вы такими заявлениями заслуживаете и должен буду сам себя в баню отправить... Было у мен желание систематизировать почему Рим 2 наголову превосходит все что было ранее хоть с модами хоть без - не стану, ибо бесполезно. Все равно как либерастическим критикам ЕР объяснять в чем Путин объективно прав даже если он лично и не нравится. Ощущение такое что не интересует реальность. Идет накачка спора идеологиями и ненавистью - причем СА обливают те кто в их игры продолжает играть. "Мыши плакали.." - это наводит на мысль о какой-то псевдорелигиозной причине, о каких-то вещах связанных со сломом картины мира (нормальная реакция на не понравившуюся игру - снес ее с компа и забыл, делов то).
              Поэтому воздержусь.

              Ваше право. Хотя я вроде бы по полочкам разложил, почему именно мне не нравится ванила, в чем я вижу основные ее просчеты. Почему я играю в моды на базе ванилы, а в нее саму не могу органически. Я, конечно, тоже в ответку мог бы накатать, что я Вам тоже ничего объяснять не буду, потому что Вас не интересует реальность (ну, так сказать, претензии зеркально вернуть), но слишком Вас уважаю что бы такой хренью заниматься и понимаю, что Вы - мододел и у Вас свой взгляд на плюсы и минусы Рима-2. Выше уже признавал, что до игры в первые годные моды я вообще не видел смысла в Риме-2, считая его провалившейся игрой. После модов я понял то, о чем говорили Вы - о потенциале развития игры, и по этому теперь настроен более оптимистично. Жаль, что Вы не понимаете, что я, и другие, являются не мододелами, а игроками. И играют не в то, что может потенциально выйти, например у Вас в дарк-моде, а в то, что игра представляет собой сейчас. Свое мнение по этому поводу я уже выссказал.

              И, Черныш, Вы уж разберитесь, чего Вы хотите от оппонентов. А то странно выглядит. Питбуль и Ко мало играют в Рим-2, потому что недовольны им. Вы их, скажем мягко, критикуете за то, что они судят об игре, не играя в нее. У меня наиграно в Рим-2 около 800 часов. В разных вариациях, патчах, модификациях. Потому что я пытаюсь составить взвешенное впечатление об игре, прежде чем что-то про нее говорить. Теперь у меня псевдорелигиозная причина и я опять форумный либерал, критикующий Путина (сейчас прибежит ВВЗ, Вас облизывать от восторга). "Пятачок, ты сам не знаешь, чего хочешь!" (с.) Если Вам нравится Рим-2 и не нравятся люди, которые его критикуют в принципе - так и скажите. Будет понятно. Пока мне поток Ваших претензий ко мне не понятен. Уж извиняйте. :046:

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Aleksandr

              Цитата

              Как человек, поигравший ни в одну стратегию, я в этом вопросе и без вас разберусь.

              И поверил бы, если бы не видел вот таких реплик выше:

              Цитата

              Ругать второй Рим за скоротечность боев возможно и можно, но Боже как же это уморительно наблюдать по 10 минут как два отряда еле-еле убивают друг друга.


              Цитата

              Возможно,

              Пардонте-с, что возможно? Я Вам излагаю некий факт - я не писал о Риме-2 до релиза ни слова. :0182:

              Цитата

              но ваши плюсики в репу тем, кто откровенно критиковал игру еще до релиза все же подтверждают таки мои слова о вашем изначальном предубеждении по отношению к игре.

              :035: :035: :035: Александр, Вы скажите честно, Вы BBC-шного Шерлока пересмотрели? ;) Если да, то скажу на всякий случай - дедукция - это не Ваше. Мои плюсики в репу любым людям, тем кто игру критиковал, тем кто игру восхвалял, тем кто игру обсуждал (можете пролистать последние 5 страниц темы и увидите, что от меня плюсики прилетели только здесь Питбулю, занимающему негативную позицию, ncdn, занимающему нейтральную позицию и Чернышу, занимающему позитивную позицию и еще и покрывшему меня по результатам)ставятся за согласие с некоторыми их мыслями и действиями. Согласен я с мыслями Питбуля по вопросу - ставлю ему плюс. Согласен я с мыслями Черныша или благодарен ему за отличный мод - ставлю ему плюс. Меня не волнует человек, меня волнуют его мысли. А в темы по предрелизному обсуждению Рима-2 я не ходил.Говорю об этом уже раз в 4-й. Контакта этой мысли с Вашим сознанием еще не произошло? :)
                 Maslopup636
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 января 2014, 15:18

                -Pavel-. на самом деле претензии к игре одинаковы на любых форумах, как российских, так и иностранных
                Например вот сей ролик весьма и весьма популярен
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Моды на данный момент в состоянии допилить лишь баланс и хоть какое то подобие адекватности ИИ на страт карте. По сути ж дела, от мододелов сообщество ждёт написанную наново игру, полностью, с нуля. Возможно мы и получим когда нибудь сие, но лично я сильно сомневаюсь. Есть надежда что, СА допилят движок хоть до чего бы то ни было пристойного и тогда мододелы смогут реализовать хотя бы тактическую составляющую игры.
                Тут масса народу уже расписала по пунктам почему игра не нравится, и со ссылками, и с видео, и со скринами. Толку ноль. всех записали в лжецы и хейтеры...
                   -Pavel-
                  • Imperial
                  Imperial
                  Сноб

                  Дата: 12 января 2014, 15:30

                  Цитата

                  Я провел в игре в первый Рим и Медивал 2 (в него я чаще играл либо с собственными небольшими правками, либо в мод Беллум) сотни часов и скажу, что ИИ ведет себя именно так как я описал. Он совершенно неадекватен. Ни о какой речи о слабости игрока не идет, он просто нападает, если у вас появилась общая граница.

                  Страно, я, наверное, тысячи часов провел там же и даже на в\х уровне ИИ вел себя очень по разному. Были временные тактические союзы, и там, действительно, от союзника можно обычно ожидать подлого удара в спину (что вполне логично объяснялось двумя вещами - общим уровнем отношений с этой фракцией и слабостью войск игрока на границе с предавшим союзником). Конечно, это происходило не при появлении границы с союзником, как говорите Вы, а при совпадении названых мной факторов. Что, на мой взгляд, вполне исторично. Могу напомнить, как нумидийский царь Массиниса кинул Кафаген при схожих условиях в конце 2-й пунической. А вот висение красномордых венетов на северных границах Рима ,пока полностековые армии Рима шляются в Испании и Африке - совершенно нет. Что и видим в ваниле Рима-2. Однако так же вполне были представлены долговременные стратегические союзы. Так же зависящие от продолжительности действия союза и уровня отношений. И такие союзы могли существовать десятилетиями при общих границах и отсутствию войск на границе. Так что действия ИИ с игроком в отношении дипломатии были вполне очевидны, историчны и просчитывались. Во всяком случае так было у меня. :046:

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Maslopup636
                  Ну, я настроен теперь не столь пессимистично. Очень рекомендую DaI, я от этого мода вполне удовольствие получаю. Очень неплохо изменены как стратегическая, так и тактическая составляющие. Во всяком случае, мне нравится. А это глобальный мод, который запилили через 4 месяца после выхода игры. Так что я из пессимиста постепенно превращаюсь в нейтрала по отношению к потенциалу игры. Правы были Черныш с Агнезом, говоря, что игру может спасти невероятнейший простор моделирования ее параметров.
                  А вот лжецы и хейтеры - это даааа. Не поспоришь. :facepalm:
                     gurk
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 января 2014, 15:37

                    Мне вот интересно где граждане увидели короткие битвы? у меня на хард/хард бой длиться не менее 10 минут, бой же против серьёзного противника 20 минут а не как в сурректуме 40-60 за это время пропадает весь интерес битвы в первом Риме дипломатия была адекватна? :023: а разве все забыли пресловутую цитату ''пожалуйста не атакуйте, примите или мы атакуем'' или ещё круче когда у ИИ остается последний город они требуют денег и все города обратно?
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор s ss7877
                      Обновление 37 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор M Mart1nes
                      Обновление Сегодня, 12:36
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор O OlegDo
                      Обновление Сегодня, 11:38
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 14:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики