Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 pitbull
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 января 2014, 11:49

agnez

Успешность игры оценивается продажами, и в этом плане у рЫма №2 все более чем прекрасно. Остальное - не более чем эмоции

Данный аргумент уже разбирали :002:
Если бы оценивались продажи спустя месяц-другой это одно, а так - игру в массовом порядке предзаказывали (покупали) еще до релиза, даже до первых нормальных (в смысле полных) геймплейных роликов.
Какое это отношение имеет к качеству игры? Правильно, никакого, потому что игры еще нет. Но уже покупают, потому что рейтинг ожидания и доверия высок.

Aleksandr
К великому сожалению, на неделю я вынужден уйти в оффлайн, по-крайней мере дома, поскольку отключился интернет. Однако спешу вас порадовать - как только буду снова в онлайне, все ваши потуги разложу по полочкам.
Уже заготовлены скриншоты из разных кампаний, где например есть и такие моменты, когда городские ворота пробиты (в каменных стенах), но атакующие не торопятся штурмовать ворота (за которыми стоит отряд гоплитов), а продолжают подниматься по осадной башне и лестницам, стараясь захватить сперва ворота (на которых упорно не желаю гибнуть мои защитники).
Предоставлю также со скриншотами и пояснениями доказательства существования прочных союзов в РТВ и возможность заключения мира с противником на своих условиях (дань, сдача городов). В моей кампании в ЕВ за Карфаген мой союз с эдуями (против римлян и арвернов в союзе) длился десятки ходов, я усиленно помогал эдуям деньгами (потому как мой доход был велик, а эдуев сильно забили римляне с арвернами, и я не желал усиления своих противников) и вел совместные боевые действия. При этом у нас были общие границы минимум в 2 провинциях, мои армии гуляли по их территории и ничего. А с арвернов и других фракций (например играя за греков против Македонии) я после крупных побед брал дань и города с заключением перемирия.
То же касается и всех остальных ваших якобы "аргументов". Ваш высер про "тактику" на стенах - играя на Хард и Верихард невозможно на стенах победить равноценный отряд ИИ, потому как его статы завышены и вы неминуемо проиграете. Стало быть придется либо брать количеством, либо качеством. Ну и так далее :003:
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 13 января 2014, 19:31

    pitbull

    Данный аргумент уже разбирали


    Эти разборы с т.з. разработчиков и издателей, полная чушь. Значение имеют лишь уровень продаж. А они - продажи, только за сентябрь составили 800 тыс. копий рЫма №2, и это ТОЛЬКО диски. Сколько было продано всего, включая и электронные(Steam и пр. сетевые магазины) мы узнаем в начале апреля, когда Sega опубликует свой отчет за 2013 финансовый год.

    pitbull

    Какое это отношение имеет к качеству игры? Правильно, никакого, потому что игры еще нет. Но уже покупают, потому что рейтинг ожидания и доверия высок.


    По неофициальным данным, к декабрю было продано более 3 млн. копий игры, из них примерно миллион по предзаказу. Для игры подобного жанра это более чем хорошо.

    Т.ч. к вам лично, не имеющему игру, как впрочем и большей части остальных критиков, кои юзают ворованные пиратские копии рЫма №2 рейтинги и прочие ожидания вообще не относятся, разработчики если и прислушиваются, то к обладателям лицензонных версий, которые только и имеют право что то требовать. Ну а нытьё по поводу бяки СА и её поганых игр было всегда, включая и про рЫм №1, ссылки на соответствующие темы от 2004 г. я уже приводил. Все практически слово в слово, как будто и не прошло девять лет. Собака лает - ветер носит.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 января 2014, 19:56

      pitbull

      Предоставлю также со скриншотами и пояснениями доказательства существования прочных союзов в РТВ и возможность заключения мира с противником на своих условиях (дань, сдача городов)

      Валяйте. Можете заодно попробовать доказать что земля стоит на четырех китах :003:
         Golden_Archer
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 января 2014, 20:02

        Chernish (13 января 2014, 19:56):

        pitbull

        Предоставлю также со скриншотами и пояснениями доказательства существования прочных союзов в РТВ и возможность заключения мира с противником на своих условиях (дань, сдача городов)

        Валяйте. Можете заодно попробовать доказать что земля стоит на четырех китах :003:

        Не, ну на самом деле прочные союзы я наблюдал в M2TW: Stainless Steel. Помню играя тевтонским орденом воевал в союзе с Киевской Русью против Монголов. Я воевал, а они сидели... Я воевал, а они сидели... Я воевал, а они так и сдохли сидя. Дипломатия в старых играх была отменная, только вот союзнику было глубоко фиолетово на то с кем вы воюете, и даже при согласии помочь, помогать они не собирались. Но союзы то были :0142:

        Помню первый раз когда сыграл кампанию в TWS2, я был в восторге от дипломатии, а затем EU3 где были настоящие военные союзы и тотальные войны кучи стран, не на бумажке, но в действии. А потом сыграл в TWR2, где еще и стало возможно назначать военные цели для нападения, после чего я дипломатию старых игр перестал воспринимать вообще.

        P.S. А вот мир я заключал, помню когда зохавал Францию почти полностью, придавив их в Париже, так они всего лишь попросили отдать им все их земли, в обмен на 1000 монет и мир ^_^
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 января 2014, 20:35

          Golden_Archer

          так они всего лишь попросили отдать им все их земли, в обмен на 1000 монет и мир ^_^

          они же гордая нация французы. Вот и наглели.

          А по-моему мнению игра вышла неординарная. Мои ощущения:
          Достоинства:
          -Наличие одновременной битвы флота и сухопутной армии. Да тут есть глюки, но эта новинка. Может быть и отладят все баги с ней, а может и нет.
          -Наличие провинций. Разбиение провинции на регионы.
          -Большая карта.
          -Очень красивая графика и анимация.
          -Возможность указывать точку нападения(хотя просьба напасть на Рим была еще в первой части)
          -создание армии или флота как какой-то цельной составляющей со своими традициями и названиями.
          -возможность захвата флотом прибрежных поселений и возможность высадить десант из экипажей.
          -Создание конфедерации, разные виды союзов:оборонительный и военный.

          Недостатки:
          -карта несмотря на свой большой размер детализировано слабо. Особо это чувствуется в некотрых регионах. Греция(на материке всего 2 региона Спарта и Афины), Италия идр.
          -полное отсутствие обещанные политические игры внутри государства(жалкое соперничество и убийства с женитьбой не интересны)
          -отсутствие адекватной дипломатии. Правда на нее надежда и была слабая весьма. Ни в одной игре серии дипломатии как таковой еще не увидел.
          -отсутствие элементов стратегии развится государства. Как было раньше, развился, создал армию и на ЗАВОЕВАНИЕ. Ничего принципиально нового в стратегической части нет.
          -отсутствие фактически осад. Без стен еще неплохо, но со стенами шок и трепет. Возможность атаковать сходу и поджигать сразу ворота отметате всякую нормальную осаду как игрока, так и ИИ. ИИ вообще не осаждает, сразу штурмует поселение, не прождав и хода. В результате нет возможности привести к осажденным подкрепление.
          -отсутствие видеороликов про действия агентов.
          Но главные три минуса для меня: осада, дипломатия, отсутствие чего-то нового именно в стратегической части игры. :062:
             Thanatis
            • Imperial
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 13 января 2014, 21:26

            рыжик

            отсутствие чего-то нового именно в стратегической части игры

            Уважаемый, а Вы в игру вообще играли? После подобных заявлений возникает стойкое убеждение, что нет :0142:
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 13 января 2014, 21:28

              Самое смешное в причитаниях про очередной провал очередной TW то, что с т.з. прибыли, у СА вообще не было ни одной провальной игры. Даже многострадальная Империя не только отбила вложенные в неё средства, но и принесла прибыль. Не говоря уже о том, что очень многие фичи, появившиеся в вышедших после Империи играх серии TW, первоначально планировались для неё, но по разным причинам не смогли быть реализованы. И рЫм №2 тут не исключение.
                 Varulven
                • Imperial
                Imperial
                Садист

                Дата: 13 января 2014, 21:39

                рыжик

                Но главные три минуса для меня: осада, дипломатия, отсутствие чего-то нового именно в стратегической части игры.


                Дипломатия - одна из лучших, если не самая лучшая в серии. Фракции действуют вполне осознанно и весьма неплохо... Даже в Сегуне 2 стратегический ИИ действуют хуже...
                   Golden_Archer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 января 2014, 21:47

                  agnez (13 января 2014, 21:28):

                  Самое смешное в причитаниях про очередной провал очередной TW то, что с т.з. прибыли, у СА вообще не было ни одной провальной игры. Даже многострадальная Империя не только отбила вложенные в неё средства, но и принесла прибыль.

                  С финансовой точки зрения игра конечно же не провал. Если же смотреть со стороны игроков и критиков, то как минимум среднячек, из-за багов в большей степени конечно же. Метакритик точно показывает как её восприняли игроки, кроме того оценки, популярных и не особо, рецензоров на ютубе, неоднозначное восприятие игры публикой. Если игра нормальная тогда постоянных комментариев на различных форумах о том какая игра Г значительно меньше, т.к. она нормально принимается и воспринимается игроками, в данном случае мы наблюдали, и продолжаем наблюдать обратное. Это первый громкий фейл-года на моей памяти, с момента релиза Dragon Age 2, которую так же, если не хуже, восприняли.

                  Если что это не моё мнение об игре, а вывод с наблюдения за различными проектами. Мне к примеру и Dragon Age 2 понравился, но чего я не стану делать, так это утверждать что он не был фейлом серии и черным пятном на репутации Bioware, по сути та же байда с Total War: Rome 2, т.к. завышенные ожидания, громкая пиар кампания, десять лет годных проектов, а на выходе игрокам кинули сырое тесто вместо вкусного пирожка.

                  agnez (13 января 2014, 21:28):

                  Не говоря уже о том, что очень многие фичи, появившиеся в вышедших после Империи играх серии TW, первоначально планировались для неё, но по разным причинам не смогли быть реализованы. И рЫм №2 тут не исключение.

                  А это к чему? :038:

                  рыжик (13 января 2014, 20:35):

                  они же гордая нация французы. Вот и наглели.

                  Если бы это был единичный случай, тогда это была бы годная дипломатия, с глубокой персонализацией. Но подобные случаи там не редкость.
                  [quote name='рыжик' timestamp='1389634506' post='1161404']
                  -отсутствие адекватной дипломатии. Правда на нее надежда и была слабая весьма. Ни в одной игре серии дипломатии как таковой еще не увидел./[quote]
                  Ну не знаю, как по мне так дипломатия очень даже адекватная. Хотя с возможностью заключения мира косяк вышел как по мне, иногда ИИ решает сражаться до последнего, что не особо правдоподобно.
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 января 2014, 21:59

                    2Агнец: пик продаж Рим2 был в период август-сентябрь, плюс минус месяц. То были ожидания игроков, которые игру не видели, но видели ее рекламу (разумеется приукрашенную). Что думают об игре сейчас можно понять, читая игровые журналы в сети и например группы в контакте, где собираются в основном обычные игроки, не фаны, они и знать не знают о модах (в этом плане СА сделали совершенно правильно, разместив моды на Стиме, это игру может спасти). Читаешь их и видешь, что интерес к игре уже сильно пошел на убыль, и едва ли многие станут ждать, пока СА допилят игру, потому что на носу выход новых игр класса А. И казуалы они такие, не работает Рим2 как обещали (сравниваем предрелизные ролики осады Карфагена и реальность), играют в другую игру, и плевать на жанр. А оценки купивших игру на большинстве сайтов низкие, единственная Игромания здесь статпогрешность. И опять, какое отношение имеет коммерческий успех к успеху игры? Это стратегия общества потребления, продать максимально возможное количество одноразового товара. СА в эту стратегию попали стопроцентно. При этом Рим2 очень для многих стал разочарованием года. Вероятно, и в следующий раз игру будут покупать, в конце-концов деньги за игру не большие, но разговор идет о самой игре, какое отношение к этому имеют количество тех, кто ее купил? Вот была бы практика возврата денег за купленную игру - это был бы показатель. Что касается меня, я играл в лицензию, которая была оплачена, какие ко мне вопросы? Правильно. А свою копию игры я куплю тогда, когда авторы соизволят довести ее до состояния готовой игры. Что должны были сделать до релиза. И куплю исключительно ради модов. 2Черныш: да не вопрос, я то это видел десятки раз, еще с ванилы, когда за Юлиев галлы и Карфаген сдавали мне города и выплачивали контрибуцию. И в зависимости от моей политики Даки и Германцы либо вели со мной беспощадные войны, либо был союз на десятки лет, и война начиналась только тогда, когда мне становилось уже некого завоевывать. 2Арчер: отчасти вы правы, и в Рим2 ввели новые возможности (указание цели союзнику), чего я не отрицаю, но с другой стороны, теперь союзник ведет себя как послушная марионетка, что тоже не есть хорошо. Не станет ни одно государство вести войны в интересах другого, всегда должно быть совпадение интересов. Причем, как правило, интересы эти весьма краткосрочные, и в истории полно примеров, когда вчерашний союзник вдруг оказывался врагом, и наоборот. Рим2 в этом плане излишне стабильный и предсказуемый, хотя возможности стали шире. С другой стороны, в Рим1 многое было возможно, на самом деле, хотя и сложнее в разы. Но в этом и изюминка для тех, кто любит сложную игру. Как удержать соседа в орбите своих интересов и не дать лишнего погода его алчности, система сдержек, это намного ближе к реальности. Вспомните союз Рима и Карфагена против Эпира, это не была любовь до гроба, это был лишь прагматичный расчет двух игроков, каждый из которых вел свою игру. И стоило общему противнику исчезнуть, как бывшие союзники сцепились мертвой хваткой. Это намного ближе к тому, что было в Рим1, там я надежно удерживал в союзе Германию, натравливая их на британцев, хотя германцы имели со мной общие границы. Да, и там имелись отдельные косяки дипломатии, о которых бы упоминали, и тем не менее я оцениваю картину в целом. А много ли вы можете привести примеров в истории античности, когда вассал шел за покровителем на другой конец света? Только не приводите в пример наемные отряды Карфагена и союзные отряды Македонского, это были именно отряды в армии одного государства, а не другое государство.
                       Похожие Темы
                      МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                      Уникальная архитектура для русских фракций
                      Автор S Seydlitz
                      Обновление 5 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор v vadim
                      Обновление 24 мин. назад
                      ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                      Описание ходов хот сита
                      Автор X Xamax
                      Обновление Сегодня, 07:29
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики