Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Haktar

Патчи для Total War: Rome II

Вся информация о патчах к Rome 2 Total War
Тема создана: 04 сентября 2013, 23:35 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 сентября 2013, 23:35


Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Ehrlich
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 сентября 2013, 14:19

    yamato (21 сентября 2013, 14:16):

    как загрузить патч из стима?


    Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:
    Imp
       alex6691
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 января 2014, 17:48

      тогда почему загрузки нет
         Воевода
        • Imperial
        Imperial
        Долой статусы!

        Дата: 14 января 2014, 23:27

        alex6691

        тогда почему загрузки нет

        Кто здесь..? :035:
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 января 2014, 04:03

          Воевода

          То есть мне не показалось, что кампания за Свебов "странная" стала. Разрабы хотели как лучше, а получилось как всегда?

          Там значения штрафа к дипломатии высоковатые. И выходит в точности как в кампании за Баркидов за Карфаген до какого-то патча - когда все тебе объявляют войну прямо с порога.

          У меня поэтому была негативная реакция на Цезаря в Галлии - первая кампания не понравилась начисто из-за убитой дипломатии. Но когда поправил один параметр - экспансионизм - то все стало просто отлично. Я сейчас ААР по ней делаю, впечатления даже лучше чем от игры до ЦиГ
             Thanatis
            • Imperial
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 15 января 2014, 13:10

            Chernish

            Но когда поправил один параметр - экспансионизм - то все стало просто отлично. Я сейчас ААР по ней делаю, впечатления даже лучше чем от игры до ЦиГ

            Камрад, а где и как этот параметр можно поправить самому?
               ramatahatta
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 января 2014, 13:20

              Chernish (14 января 2014, 14:03):

              Все проблемы с дипломатией только из-за экспансионизма - нового параметра, введенного для сдерживания агрессии игрока. Он линейно возрастает в зависимости от уровня империума.


              И это объясняет тот факт, что мне мало того, что уже объявили войну 99% игровых фракций, так ещё и даже те, с кем у меня дружественные отношения, плюс общие союзники?
              При этом мириться не желают даже за деньги, а уровень "империума" весьма низкий...

              Спойлер (раскрыть)
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 января 2014, 16:12


                gaul_faction_imperium_diplomacy_penalty в кампании Сизаря в таблице effect_bundless_to_effect_junctions
                Это относится к Цезарю в Галлии. Насколько я понимаю (я не играл еще в Большую кампанию после 8 патча) в Гранд-кампании нет экспансионизма? Но судя по скрину ramatahatta там есть нечто вполне заменяющее по силе отрицательного воздействия - "неприятие культуры" - 35 в его случае. Надо смотреть в этой таблице что СА подкрутило для дипломатии- где появились высокие отрицательные значения модификатора. И с ними экспериментировать. В кампании за Баркидов в Карфагене до 4(?) патча штраф к отношениям - 30 давал тот же самый эффект - едва узнав о твоем существовании все спешили объявить тебе войну даже живя на другом конце ойкумены. Это очень сильный модификатор для начала игры. -30 - это очень много. Даже -20 у Юниев сильно отрицательно сказывалось на дипломатии, тут СА явно не поскупилось на минуса...
                   Воевода
                  • Imperial
                  Imperial
                  Долой статусы!

                  Дата: 15 января 2014, 17:26

                  ramatahatta
                  Первый раз вижу "зелёную рожу" в состоянии войны. :035:


                  Chernish

                  Но судя по скрину ramatahatta там есть нечто вполне заменяющее по силе отрицательного воздействия

                  Chernish

                  СА явно не поскупилось на минуса...

                  Ещё бы понять зачем им надо было это делать..?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2014, 17:46

                    Воевода

                    Ещё бы понять зачем им надо было это делать..?

                    Так пищали же на Тоталваркоме: Аи недостаточно агрессивный, не нападает! Сделайте нам больно! - ну вот они и сделали :023:
                       Panzer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 января 2014, 10:40

                      ВВЗ (12 января 2014, 17:57):

                      Играю за Бактрию именно после патча 8.1 и могу ответственно заявить, что все написанное неким господином Панзером выше есть полнейшая ложь, либо преувеличение

                      Cancel63

                      Удалось так же протестировать осады после патча. Защищал Рим на карте кампании, две вражеские армии с двух сторон нападали. Первая армия с севера с лестницами, вторая с востока с факелами. Северная армия посылая лестницы по одной на мои стены, и каждый раз потеряв взвод тянущий эти лестницы, напрочь отказывался воспользоваться ими снова, посылая следующий отряд с новыми лестницами на подобную участь, и так со всеми 4-мя. К тому времени армия с востока сожгла ворота и уже ворвалась в город, куда и направилась северная армия потеряв все изначально прикрепленные к лестницам отряды.
                      Конечно факелы сильно портят геймплей приводя в негодность тараны и прочие осадные орудия.
                      Кстати, их нельзя ли отключить? А то геймплей тухнет.
                      Сообщение отредактировал Cancel63: 13.01.2014, 20:20

                      видимо Cancel63 тоже лжец?

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Chernish (15 января 2014, 17:46):

                      Воевода

                      Ещё бы понять зачем им надо было это делать..?

                      Так пищали же на Тоталваркоме: Аи недостаточно агрессивный, не нападает! Сделайте нам больно! - ну вот они и сделали :023:

                      уважаемый отчего вы высказываете своё мнение или пожелания ,а все остальные пищат,ноют ,стонут,охают и т.д.??
                         RaSaP
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 января 2014, 11:26

                        Играл вчера осаду. Мои римляне (около 6000 солдат) в свежезахваченом Медиолане были атакованы двумя армиями гельветов (около7500 солдат). Условно, атакующая армия с лестницами с севера, подкрепление с запада. Все 4 лестницы синхронно подошли к стенам возле северных ворот, кельтские мечники почти полностью порубили моих велитов и связали боем часть союзных галлов из резерва. Почти одновременно, западная армия сожгла вторые ворота (западные) и ворвалась внутрь. Оставленный изначально против них заслон из гарнизонных войск полёг почти весь, своей кровъю выиграв время до подхода гастатов из резерва. Резерв все же не успел закупорить улицу ведущую от ворот к площади, и бой продолжился уже на площади.
                        В это время северная армия, нейтрализовав стрелков на стенах, сожгла ворота и ворвалась внутрь. Здесь, к счастью, три когорты копейщиков ауксилии став фалангой притормозили натиск, и с помощью нескольких когорт гастатов, стоявших за их спинами, предотвратили прорыв внутрь города и перевели бой в стадию позиционной резни.
                        На западном же направлении ## дела шли хуже. изза прорыва на площадь, численное преимущество галлов начало сказываться. Надо отметить что ис 6000 римских войск только 4000 были легионеры, остальные 2000 были гарнизонными войсками - левисы, рорарии - которые явно не были ровнёй гельветским мечникам и секироносцам. Линию римлян теснили назад, в ней появились разрывы...
                        В разрывы ударил последний резерв - отряд конным еквитов и отряд конных гальских наёмников. Первая атака завязла в толпе гельветской пехоты, посыпались на земля сбитые всадники, побежали ошалелые кони без седоков...
                        Конница вырвалась из схватки, отошла, перестроилась и ударила вновь. Наверно, по воле римских богов :035: ,гальские копейщики были связаны боем на левом фланге, а в центре гельветской линии оказались мечники и секироносцы. По ним и ударила римская конница. К второй атаке присоеденилась охрана легата, гальские конные наёмники полегли все, эквитов осталась треть - и гельветы не выдержали! Сначала побежали рукопашные отряды в центре, потом дрогнули и обратились в бегство копейщики с левого фланга. Уцелевшие эквиты и бодигарды поскакали в погоню, оставив остатки пехоты - 4 сильно потрёпанных когорты гастатов- добивать пешую дружину гельветского вождя.
                        Выйдя за западные ворота, конница оставила добивание бегущих и направилась на север, на помощь изнемогающим у северных ворот товарищам. Удар в тыл и враг побежал.
                        Под занавес, на площади у западных ворот пешая дружина вождя западной армии, разметав оставленные против неё когорты, гордо удалилась.
                        Каких то ляпов в действиях ИИ не заметил, вполне разумно повёл атаку с двух сторон, заставив меня разделить силы, согнал застрельщиков со стен, попутно связав боем еще часть моих отрядов. Если бы атака конницы пришлась не на мечников, слабых против конных, а на копейщиков, то имел бы все шансы проиграть.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        А, ну и результат - Costly Victory, потери - 3500 римлян vs 6000 галлов.
                           Похожие Темы
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор S Seydlitz
                          Обновление 13 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор J Jackel
                          Обновление Сегодня, 02:42
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление Сегодня, 00:27
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики