Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 Barka
  • Imperial
Imperial
Суффет

Дата: 14 января 2014, 19:16

Воевода

Не знаю как на счёт: - будут или не будут покупать следующую игру серии (скорее всего конечно будут)


Конечно будут, факт в том что в СА нету прямых конкурентов в этом жанре, и уже давно установилась такая себе марка Тотал Вара. Вот если бы была какая-то конкуренция , возможно б качество игр повысилась бы , и са не рискнули б толкать изначально недоделаную версию 2 Рима.
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 января 2014, 19:28

    Golden_Archer

    Golden_Archer

    Насмешили. ИИ просто воевал против игрока. А военные альянсы формируются не только С игроком, если вы вдруг не знали

    Что вы хотели сказать этой фразой? В РТВ1 ИИ образовывал союзы как между собой (только с ИИ), так и с игроком, так и в любых сочетаниях (ИИ+ИИ+ИИ против ИИ+ИИ+Игрок). Что вам еще нужно?

    Golden_Archer

    Или можно кидать 500 монет каждые 5 ходов и получать ту же байду. Не рассказывайте сказки о "стратегическом мышлении" и "направлении союзников в нужное русло", это вы уже себе выдумали, а на деле, если ИИ вас атакует, делаете перезагрузку, кидаете 500 монет и ИИ ваш друг. Славься дипломатия!

    Во-первых, выбирайте выражения (не рассказывайте сказки, это вы уже себе выдумали - я вам мальчик что ли?). В разделе РТВ я не первый год, и ставить на место самоуверенных (доказательствами) мне не впервой.
    И во-вторых, поставьте мод ЕВ, я вам скину сейв за греков, а вы покажете, как вы за 500 монет откупитесь от Македонии (или то же самое, но за кельтов или Карфаген против Рима) :003:
    Только не говорите, что вам лень качать и ставить. Если лезете в спор - будьте готовы доказывать свою т.з. аргументами, а не только трепом, как ВВЗ.

    Golden_Archer

    Причем тут легко? Я говорю о вменяемом поведении, о логических решениях, основанных на множестве факторов, а не с бухты-барахты, лишь бы поднасрать, извиняюсь за выражение

    А вы в состоянии оценить факторы в РТВ1, влияющие на поведение ИИ? Сомневаюсь, потому что они скрыты и нигде не отображаются. Но это не значит, что их нет вовсе.
    В этом преимущество Рим2, что многое сделано легко доступным, можно взять и просто посмотреть. И в этом же недостаток.
    А в РТВ1 ИИ точно так же оценивал ситуацию, или вы думаете, что создатели игры не строили ему вообще никаких алгоритмов? Наивный. Все намного проще - чтобы усложнить жизнь игроку, они задрали агрессивность ИИ по отношению именно к фракции игрока-человека и только лишь. Между собой ИИ прекрасно обходится без вражды - не раз видел стойкие союзы у ИИ, и даже если фракции воюют, очень часто не атакуют друг друга, если есть возможность атаковать игрока.
    Но алгоритмы есть (хотя и скрыты от игрока), проблема именно в чрезмерной агрессивности (которая растет экспоненциально по мере его расширения). Это проблема не ИИ и дипломатии в первом Риме, а именно проблема баланса. Просто СА так решили усложнить игру, банально и тупо (хотя СА не единственные, кто так делает в стратегии, в НоММ ИИ точно так же клал на войны между собой, если рядом есть человек.
    Это не недостаток Рима1, и не косяк СА, это сознательное решение, поскольку они изначально делали ТоталВар. И это легко настраивается, что мы видим сейчас на примере Рим2 от патча к патчу, где игроки жалуются то на чрезмерную пассивность ИИ, то на чрезмерную агрессивность.
    Чтобы исправить ситуацию, СА достаточно было лишь приложить усилия, очень небольшие, и отбалансировать приоритет ИИ.
    Либо открыть для мододелов двиг. И вы получили бы отличную дипломатию, немногим хуже, чем в Рим2.
    Разумеется, СА ничего мододелам открывать для редактирования не будет, но это уже другой вопрос и о причинах его говорили много раз (банально, не выдержат конкуренции).
    Однако ИИ в Рим1 далеко не такой тупой, как вам кажется. То, что видит игрок, это лишь оболочка, результат реагирования ИИ на те или иные параметры, заложенные в игру. А сам ИИ - это двиг, который и просчитывает варианты исходя из заложенных параметров.
    Так, например, мододелы смогли исправить тупое и нелогичное поведение ИИ на тактике, простой правкой параметров, которыми оперирует ИИ. В итоге генералы не бросаются на врага как самоубийцы, отряды маневрируют, используют боевой порядок, иногда очень сложный. Павел уже писал об этом - в Дарт моде ИИ ведет себя как живой, и я знаю, что Черныш использовал его наработки и опыт при создании Дарк-мода для ЕВ, где ИИ на порядок умнее ванильного, генералов например поймать крайне сложно.
    Я конечно не мододел, но даже у меня при простой правке статов в EDU и формаций ИИ начинает показывать совершенно другую картину на поле боя - он оставляет резерв в бою, отводит на отдых в тыл уставшие отряды, маневрирует, окружает, уходит от удара.
    И все это сделано без правки самого ИИ, правились только параметры, которыми ИИ оперирует в расчетах. Имейся возможность работать с двиглом - результаты были бы намного больше. Но, разумеется, этого не будет по причинам очевидным. Но у СА такая возможность была, просто ей не сочли нужным воспользоваться. Однако это не означает, что ИИ в Рим1 тупой, отнюдь - в него заложено многое, просто немногое использовано, но это проблемы СА и их ширпотребного отношения к серии. Если сравнить с ИИ Мед1, то ИИ в Рим1 покажется тупее, однако его нарочно упростили и сделали агрессивнее, поскольку не было задачи делать умную игру, делали красивую игрушку, и возмущение фанов тогда (как и сейчас) было вполне справедливым.
    Сейчас вы справедливо скажете - какое мне дело до того, какие нереализованные возможности в игре? Отвечу - меня интересует, что другие смогли выжать из игры другие, если не захотели в СА. Да, в чем-то возможности Рим2 гораздо шире, и вместе с тем у него есть ряд больших несуразностей и багов, которые происходят именно из двигла игры, и модами исправлены не будут, если только это не сделает СА. Но вместе с тем, в Рим2 намного больше возможности моддинга, гораздо больше параметров открыто для правки, например та самая агресивность ИИ-шных фракций по отношению к игроку. Это дает большие возможности, но такие проблемы, как осады, морские битвы, выдавливание юнитами друг друга во время схватки, отсутствие внутренней политики и династии, и многое другое может быть исправлено только самими СА. Смогут ли - покажет время, но оценивая то, что имеем на данный момент, Рим1 для меня со всеми его недостатками (и модами) выглядит съедобнее чем Рим2.
    И не только для меня одного, замечу. Здесь достаточно людей, которых вы при всем желании в хейтеры не запишите (например Павел, Примипил).
    А агрессивность ИИ - для вас это большая проблема, а для меня небольшая, поскольку я научился справляться с ним, используя его слабости и алгоритмы. И речь идет не о пресловутых "500 монет", которыми вы в ЕВ никого не соблазните.

    Golden_Archer

    Вы мой пост читали? Я привел пример, коих множество. Пример того как 3 фракции объединились для уничтожения врага, до этого момента у меня с ними не было ничего общего, наоборот даже, мы враждовали. Но когда Селевкиды попёрли, ударить по ним они мне помогли. Такое часто случается в Рим 2, чего не скажешь о старых играх, где ИИ по барабану было всё. Вы мне рассказываете о совместных действиях в реальности, я вам привожу в точности такой же пример из моей кампании, а в следующем посте утверждаете что это не координирование. Определитесь уже

    И что это доказывает? ИИ охотнее идет на договор с игроком? Я выше уже объяснил - дело в настройках агрессивности ИИ. Между собой я не раз и не два видел, как ИИ объединяются против общего врага, который захватывает чужие земли.
    Но какова была ваша роль в этом координировании? В чем именно состояла ваша дипломатия помимо того, что у вас был общий враг и ИИ помог вам атаковать его? Какие конкретные действия вы производили, чтобы повлиять на его решение?

    Golden_Archer

    Мда, здорово вы надумали себе. А на деле то вы ведёте одностороннюю дипломатию, в которой сами же придумываете себе сказки. ИИ действует против своих врагов, он не объеденяет с вами усилий, а просто получает дополнительный инкам, и будет действовать так же если инкам будет просто прописан, а не приходить от вас. А т.к. он приходит от вас, то ИИ не нападет, так уж он устроен. Опять таки, не выдумывайте того чего нет, военный союз блин

    То есть напридумывал, сказки? Повторяю еще раз - выбирайте выражения тщательнее.
    ИИ делает то, что хочу я - мне этого достаточно. Как я им манипулирую и какие условия влияют на его решения помимо денежных вливаний - это мое дело, главное что я добиваюсь своей цели в итоге.
    А каким образом влияете на поведение ИИ в Рим2 вы? Да все то же самое, что и раньше. И раньше были приемы - подкуп, угрозы, внешнее давление (усиление противника). Какие новые приемы добавились теперь, которые вы как игрок реально можете использовать?

    Golden_Archer

    И ИИ просто так в Рим 2 не помогает. Общий враг, помогаем, а иначе, тем более если отношения уже "не те что раньше", союз в трудную минуту может развалиться, т.к. ИИ на помощь не придёт. Система всё равно не идеальна, но лучше чем дерево которое вам так нравится

    Да в Рим1 было все то же самое. Точно так же ИИ помогал, пока был силен общий враг, и точно так же отношения начинали ухудшаться, если враг исчезал. Только в Рим1 этот процесс не был показан игроку, и поэтому создается впечатление, что ИИ действует от балды, а на самом деле вам не хватало внимательности.
    По большому счету разница только в том, что в Рим2 ИИ активнее приходит на помощь игроку, и все. Он и в Рим1 приходил на помощь, если оказывался поблизости (не раз происходило, например помогал штурмовать город, отбивал вражеские осады с моего города), но теперь этот радиус дальнодействия ИИ расширили и перенастроили приоритеты ИИ, что он бросается вам на выручку.
    Хорошо это или плохо? С одной стороны хорошо, потому что позволяет игроку видеть реакцию ИИ, ему не приходится прибегать к сложностям, чтобы заставить его действовать. С другой - чрезмерная помощь ИИ в Рим2 выглядит излишне искусственной, когда союзник по первой вашей нужде бросает войска вам на выручку.

    Golden_Archer

    Вот а у меня та же ситуация постоянно случается. Фракции объединяются для уничтожения общего врага, я привёл пример с Арией так как он самый последний, но не единственный, т.к. я постоянно наблюдаю такое в кампании. К примеру в прошлой кампании Парфия и Бактрия, враждующие между собой продолжительное время, объединились против орд кочевников, т.к. те начали давить с севера. Но как только кочевники были перебиты не прошло и 7 ходов как Парфия и Бактрия начали воевать друг с другом. С Арией у меня была та же байда, они помогли мне уничтожить пару стеков, и в это же время украли у меня из под носа 2 поселения

    Вы мне рассказываете ту же самую картину, которая происходит у меня в ЕВ на востоке, где ИИ за Парфия, Бактрию, Саков, Селевкидов, Понт, Хаясдан и Птолемеев постоянно то заключает союзы, то разрывает их при изменении обстановки на карте. Пока Селевкиды большие - им все объявляют войну и раздирают на части, но стоит бывшим вассалам усилиться - они начинают грызться между собой. Стоит сунуться туда какому либо другому, как меняется и политика - например вчерашние противники Парфия и Хаясдан объединились против Сарматов, пришедших из степей.

    Golden_Archer

    Отличается тем что есть множество факторов. В Рим 1 достаточно кинуть 500 монет как я уже писал выше. В Рим 2 очень часто обычного кидания деньжатами не достаточно. Не верите? Идите проверьте, всё именно так

    Идите вы сперва и докажите, что в РТВ1 достаточно кинуть 500 монет, чтобы добиться нужного от фракции ИИ. Для начала сделайте так, чтобы ИИ:
    1. выплатил вам дань, скажем 4К на 5 ходов или 1К единовременно
    2. отдал город
    3. заключил с вами перемирие
    4. атаковал вашего противника
    Когда хотя бы эти четыре цели вы достигнете в дипломатии за 500 монет - тогда приходите и поговорим, что вы умеете в РТВ1.

    Golden_Archer

    Это немного другое не находите? Вы мирили их игровой механикой, т.к. при заключении союза, все ваши союзники автоматически прекращают войну с фракцией с которой вы заключили союз. Это не дипломатия, это скрипт

    И что дальше? Есть такая возможность - я ей пользуюсь.

    Golden_Archer

    Это не интерес, т.к. они "помирились" изначально не по своему желанию, а потому что так они устроены. А через пару ходов начинают опять воевать. В этом плане в TWR2 всё так же, только вот можно окончательно примирить враждующие ранее фракции, в отличии от дерева под названием Рим 1

    Во-первых, ИИ не всегда начинает воевать, если их "помирил" игрок
    Во-вторых, что значит "окончательно примирить"? Где вы видели в истории такое и почему это должно быть в игре (а если нет - значит она деревянная?)
    И в-третьих, ИИ это такой же набор алгоритмов. Вы используете алгоритмы ИИ, заранее зная, к чему это приведет - в чем разница по сути?

    Golden_Archer

    Так это то я постоянно делаю. Я сейчас о другом, я победил НЕ ИХ, я собственно с ними даже не сражался, но до момента когда Рим был цел, они смеялись над моим предложением о мире, а когда я победил Рим, они согласились, т.к. моя военная мощь существенно возросла и больше меня ничего не сдерживало от атак прямиком на них. Вот это дипломатия, а не скрипты которыми вы восхваляетесь

    Еще раз - выбирайте выражения, я ничего не восхваляю, я рассказываю о том, что можно было сделать посредством дипломатии. Это раз.
    И два, в чем прелесть, когда ИИ такой предсказуемый и его так просто запугать?
    А в истории были примеры и того, и другого - и когда государства добровольно сдавались перед лицом сильного противника, и когда небольшие народы в одиночку не пасовали перед всей мощью имперского Рима. Вспоминаем растущие волосы на руке парфянского посла.

    Golden_Archer

    Дык я и не спорю, так и происходит. Но это и в Рим 2 есть, вместе с кучей других плюшек. А в Рим 1 союзы рушатся постоянно, без причинно

    Это вам так кажется, что беспричинно. Союзы между ИИ бывают очень крепкие, но у меня в ваниле с германцами и даками бывали союзы на половину игры при общих границах, и наоборот. В ЕВ последний раз самый прочный союз был с эдуями, с которым я жил бок о бок продолжительное время.

    Golden_Archer

    Не просто "потому что", а потому что одни развиваются в одну сторону, а другие в другую. Когда союз длится 100 лет, именно 100 лет, тогда он не может рухнуть без каких либо причин. В Рим 2 всегда есть причины для таких вот разрывов союза, а вот в старых играх именно так и было, без причин, война блджад

    Какие причины есть сейчас для распада союза?
    И раньше причины тоже были. просто их нужно знать и избегать.

    Golden_Archer

    Нет, разобрался. Даёшь деньги ИИ - вы друзья. Не даёшь - ИИ нападает раньше или позже. Тупо и бредово. И ведь именно это вы защищаете, и приводите в пример как крутую дипломатию..

    Ставьте ЕВ, начинайте за Карфаген или кельтов (любых), берите Массилию и ждите, когда придет Рим. Если после этого вы удержите его от нападения хотя бы в течение 10 лет - я с вами соглашусь. Но одно условие - вы можете использовать только подкуп.
    В свою очередь я сделаю это, используя все способы, которые известны мне.
    И в итоге сравним, что знаете о дипломатии в РТВ1 вы, и что знаю я.
    Идет?

    Golden_Archer

    Сарказм здесь не уместен. Этот индикатор, эта персонализация ИИ и делает дипломатию Рим 2 намного лучше. То что вам не нравится сама игра, ваши проблемы, но дипломатии в старых не было, заканчивайте уже выдумывать, т.к. "Кинул деньги - ИИ счастлив" это не дипломатия, а вы мне это и описываете, только приукрашиваете додуманными деталями

    см. выше

    Golden_Archer

    Мда. Вам явно лучше врать себе, чем играться с нормальной дипломатией, ну да ладно. Пусть будет "ПРоще. И легче. И скучнее.", ведь это намного хуже чем "ИИ нападает на игрока, потому что так устроена игра."

    Выбирайте выражения. И см. выше

    Golden_Archer

    Непрескажуемее? Вы серьезно сейчас? Т.е. когда я уверен что ИИ нападет на меня если я перестану кидать ему деньги, это непредскажуемость? Ой да ладно

    Я могу сделать так, чтобы например эдуи не напали на меня (я за Карфаген), не давая им ни гроша. Я давал деньги не для того, чтобы они на меня не нападали, а для того, чтобы у них были силы отбиваться от арвернов и забрать у них города.
    И я своей цели достиг - эдуи усилились и выбили арвернов из северной Галлии.

    Golden_Archer

    Я о другом писал. Когда много лет длится мир, война просто так с бухты барахты не начинается. И тут дело даже не в том что показывается на графиках. Это так или иначе зависит от действий игрока. К примеру если вести себя агрессивно, тогда может предать вас и напасть, у меня к примеру рухнул союз с Карфагеном в кампании за Рим т.к. я себя вёл слишком уж самоуверенно, сначала союз разорвали, а потом и войну объявили, хотя до этого были друзьями. Смекаете о чём я? Не объявление войны без каких либо предпосылок, а обдуманные действия

    В каких конкретно ваших действиях это выражалось?

    Golden_Archer

    Я уже выше написал о непредсказуемости. Живее? Ага щаз, живее это когда ИИ живёт сам по себе, торгует, воюет, заключает союзы, развивается. А в старых играх ИИ воевал. Всё, точка. Всё остальное зависило от игрока, а здесь более развитая песочница, т.к. мир живёт сам по себе, и к примеру в моей 1000-ходовой тест-кампании (Я ничего не делал 1000 ходов, только смотрел за развитием ИИ) я наблюдал как строились и падали империи. Как организовывались военные союзы между противниками, лишь для того чтобы остановить общую угрозу, я наблюдал как торговые фракции организовывали торговые маршруты по всему миру, в то же время как миноры формировали конфедерации и становились сильнее. За 1000 лет, без влияния игрока на карте кампании осталось много фракций, но все они стали сильнее, и всё это было интересно

    Во-первых, ИИ и раньше жил и развивался своей жизнью. Не раз и не два я видел ситуацию, когда в ваниле Рим1 на востоке ВООБЩЕ ВСЕ замирились и заключили союз. Были ситуации, но реже, когда на западе (я за Юлиев) испанцы, галлы и германцы заключали союз между собой и со мной. Как итог - полное отсутствие войны вообще, мирное развитие и через десяток лет ВСЕ варварские города были максимального уровня.
    Но это все ерунда, я однажды видел, играл мой брат за греков - он заключил союз со ВСЕМИ фракциями на карте (только римские семьи и Македония были уже мертвы). Как он это сделал - для меня загадка, но я знаю, что он не использовал читов.
    Назовете меня вруном - дело ваше, я вас разубеждать не буду.

    Golden_Archer

    И я такое же проворачивал в M2TW: SS6.4 и знаете что я наблюдал? Я наблюдал как Франция вырасла в сверхдержаву и покорила мир. Потом пришли Монголы и покорили мир. Потом пришли Тимуриды и сдохли от Монголов. Вот так просто, Франция захватила ВЕСЬ север, а потом пошла и захватила почти ВЕСЬ юг, а потом Монголы тупо отхватили это всё у Франции. И через 1000 ходов, вместо интересного и живого мира я видел где то 5 фракций, в том числе себя и ребелов на карте кампании. Ош интересно

    А я когда играл в Рим2 видел, как миноры тупо вынесли мажоров и на карте висели такие же большие пятна.
    А в ваниле Рим1 всех выносили римляне или Египет. Но это проблемы настройки баланса и только. Играя в ЕВ я видел развитый мир, где не было ни одной уничтоженной фракции, пускай я играл не 1000 ходов, а всего то около 240.

    Golden_Archer

    Спам агентов давно убран модами. Вместо этого есть офигенская холодная война, когда вместо объявления войны идёт бой агентами, у меня такое очень часто бывает, т.к. если отношения начинают падать то еще всё тихо, но если я начинаю вводить своих агентов в действие, тогда ИИ отвечает взаимностью

    Про агентов спорить не буду, не знаю, не пробовал.

    Golden_Archer

    Знаете в чём прикол? В Рим 2 отношения тают. Со временем ухудшаются если у вас нет общих врагов, та даже если есть всё равно тают и ухудшаются. И это можно настроить, т.е. по сути если игрок ничего не будет делать союз распадется. Точь в точь как вы описали ситуацию между Карфагеном и иберами. Так чем же плох Рим 2 в плане дипломатии? Тем что то на что потребовалось много времени (Я про создание EB) у Рим 2 есть в ваниле?

    И в РТВ1 есть все то же самое.
    Я не сказал, что он плох. Вы выдумываете. Я сказал, что есть много новых функций дипломатии, но и с тем все предсказуемее.

    Golden_Archer

    Ну, в чём то вы и правы, шкала которая показывает в точности отношения не лучшая идея. Но я не столько о шкале, сколько о причинах и факторах. Их в Рим 2 намного больше, т.к. в старых играх действовал 1 фактор, расширение. ИИ всегда играл для расширения, и похер на союзы. Это создавало интересные кампании, но по сути это тупо и убого, и очень предсказуемо т.к. ИИ нападает на всех вокруг, если только что то не повышает отношения между фракциями, в случае с вами, деньги которые вы слали своим союзникам, уверяя себя в том что это тонкая дипломатия

    Где я сказал, что влиял на решения союзников одним лишь подкупом, можно цитату?

    Golden_Archer

    Кроме того вы можете стравливать друг с другом фракции, создавать буферы для защиты границ и т.п. К примеру вызвав бунт в провинции ИИ, там появляется своя фракция, которая затем будет отвлекать ИИ от вас. А вы уже можете поддерживать эту фракцию и всё. Это в старых играх было куда муторней и + нужо было как вы сами написали отдавать свои провинции, а здесь вы можете устроить проблемы у ИИ потратив лишь время и деньги, а не теряя земли

    Все это было и раньше. Чуть сложнее - не принципиально. Можно было точно так же вызывать бунт в городе ИИ, и он отходил либо ребелам, либо прежней фракции (если жива фракция и не перестроена администрация). Разница лишь в том, что в Рим2 на порядок больше фракций.
    Но вы сейчас ставите это СА в такое достижение, что мне смешно если честно. У них двигло игры - и такое достижение, как увеличение лимита фракций.
    Дайте этот двиг мододелам, и я уверен, через год-два у вас будет все то же самое, только качеством лучше и разнообразнее (в Рим2 фракции близнецы). Будет вам и 200 фракций, и уникальные юниты у каждой.
    Нет, не будет. СА ничего не даст, потому что их Рым2 нафиг никому не нужен будет после этого:)
    (сейчас встрянет Агнец и начнется "СА ничего никому не должны бла-бла-бла...")

    Golden_Archer

    Ну и кстати, во всех частях серии кидание деньжат приводило к улучшением отношений, и ИИ не нападал. Я уже выше говорил о монголах которых я 300 ходов держал в мире. Притом что если прекратить поставку денег, они нападали в течении 5 ходов. Т.е. у ИИ был один приоритет, развитие. И достаточно денег чтобы это сдерживать. К этому сводилась вся дипломатия старых игр. Здесь не далеко от этого ушли, но добавили кучу функций для того чтобы углубить дипломатию, в отличии от того что было раньше

    Вы можете сейчас, не запуская игру и не глядя скриншоты, по памяти перечислить все функции (возможные предложения и требования) дипломатии в Рим1 и Рим2 и найти 10 отличий?

    Golden_Archer

    Еще одна причина почему Рим 2 превосходит старые игры. Тут намного больше функционал, поэтому он мне так нравится, ведь здесь функций намного больше, различных мелочей которых мне теперь не хватает при игре в M2TW (Если помните я ранее в какой то теме говорил о том что в Рим 2 куча новых фич, которые делают игру лучше)

    А также куча багов и отсутствие многого, что было раньше. Вам не по душе ролеплей, семейные дела фракции, возня с логистикой и переброской подкреплений, маневренная и партизанская война, и многое другое?
    Это ваши проблемы и дело вашего вкуса. В Рим2 что-то добавили, но что-то и урезали значительно.
    И я смотрю, вы теперь в стане преторианцев?:)

    Reis666

    Reis666

    Вы меня поражаете! Ту убогую дипломатию которую вы сейчас славите (В РТВ 1 и ЕБ) меня всегда тупо вымораживала. Поднять восстание у лузитан с помощью шпионов и убийств? В каком месте это дипломатия? Диверсиями вынуждать к каким либо действиям это не дипломатия!

    Дипломатия это часть внешней политики, а интриги, диверсии и прочее - это тоже часть внешней политики.
    Вызвать волнения в городе с помощью диверсантов, чтобы он отпал от центральной власти, и не дал соседу начать с вами войну - почему бы это не часть дипломатии (тайной) и внешней политики?
    США сегодня делают на ближнем востоке все то же самое, та же имперская политика, так же стравливают противников и поднимают волнения в целых государствах.
    Искусство манипулировать - оно и есть искусство.

    рыжик

    рыжик

    была в рим 1 функция атаковать город выбранный из списка городов

    Нет, не было. По-крайней мере в ваниле и модах, которые играл я.
    Была возможность потребовать/предложить отдать город из списка и напасть на фракцию из списка.

    p.s. убрать под спойлер не получилось, приношу извинение.
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 января 2014, 19:29

      Воевода (14 января 2014, 18:50):

      Не знаю как на счёт: - будут или не будут покупать следующую игру серии (скорее всего конечно будут), но вот предоплату и предзаказ СА практически убили. Просто после Сёгуна2, ни кто не ожидал такого "подарка" от Креативщиков и соответственно количество предзаказов было огромным. Теперь вряд ли кто захочет дважды наступать на одни и те же грабли и покупать недоделанную игру.

      Предзаказ - это изначально бред. Тем более, что сразу после релиза игра + предзаказное длц стоили дешевле.
      И в чем тогда смысл брать игру заранее? Стим просто разводит, пользуясь тем, что ему ключи попадают раньше, чем тем кто продает диски либо их фотки с ключем.
      А продаваться следующая их игра буде в любом случае, других подобных игр больше нет, да и в целом в жанре стратегий сейчас застой.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 января 2014, 19:36

        Chernish

        Да. Вы врете. Статистика показывает что Рим 2 - большой успех. Кассовый. А вы просто некрасиво пытаетесь выдать белое за черное. Получите как за вранье заслуженный минус...

        Большой и кассовый успех начался ДО релиза. Это бьет все ваши аргументы о том, что Рим2 хороший потому, что его многие купили, потому что он хороший(с).

        ВВЗ

        СА должно было выпускать сей продукт в означенные сроки, это бизнес и от его законов ни куда не деться

        Ну-ка, Сега разве торопила СА с релизом?
        Давайте, отвечайте, поймали за язык тролля и пустомелю :008:

        ncdn

        А продаваться следующая их игра буде в любом случае, других подобных игр больше нет, да и в целом в жанре стратегий сейчас застой

        В десятку.
           Varulven
          • Imperial
          Imperial
          Садист

          Дата: 14 января 2014, 19:39

          pitbull

          Что вы хотели сказать этой фразой? В РТВ1 ИИ образовывал союзы как между собой (только с ИИ), так и с игроком, так и в любых сочетаниях (ИИ+ИИ+ИИ против ИИ+ИИ+Игрок). Что вам еще нужно?

          нужно, чтоб эти альянсы не только заключались но и действовали))) В РТВ1 сколько я не играл - ни один союзник мне никогда ничем не помог... А в РТВ 2 в недавней кампании (речь о Цезаре), когда я играл за нервиеев был у меня союзник из малозначительного галльского племени. Когда я начал войну с Римом, он не только поддержал меня, формально вступив в войну, но и двинул свои войска следом за мной на врага, хоть и не имел с ним общей границы. Затем, он уверенно защищал тылы моих армий от тех римских войск, которые пытались обойти мои ударные стеки... Ни в одной предыдущей ТВ такого я не наблюдал...
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 января 2014, 19:49

            Varulven

            нужно, чтоб эти альянсы не только заключались но и действовали))) В РТВ1 сколько я не играл - ни один союзник мне никогда ничем не помог... А в РТВ 2 в недавней кампании (речь о Цезаре), когда я играл за нервиеев был у меня союзник из малозначительного галльского племени. Когда я начал войну с Римом, он не только поддержал меня, формально вступив в войну, но и двинул свои войска следом за мной на врага, хоть и не имел с ним общей границы. Затем, он уверенно защищал тылы моих армий от тех римских войск, которые пытались обойти мои ударные стеки... Ни в одной предыдущей ТВ такого я не наблюдал...

            Я на это уже ответил выше:

            pitbull

            По большому счету разница только в том, что в Рим2 ИИ активнее приходит на помощь игроку, и все. Он и в Рим1 приходил на помощь, если оказывался поблизости (не раз происходило, например помогал штурмовать город, отбивал вражеские осады с моего города), но теперь этот радиус дальнодействия ИИ расширили и перенастроили приоритеты ИИ, что он бросается вам на выручку.
            Хорошо это или плохо? С одной стороны хорошо, потому что позволяет игроку видеть реакцию ИИ, ему не приходится прибегать к сложностям, чтобы заставить его действовать. С другой - чрезмерная помощь ИИ в Рим2 выглядит излишне искусственной, когда союзник по первой вашей нужде бросает войска вам на выручку

            Да, союзники в Рим2 активнее помогают, это факт.
            С другой стороны, это позволяет игроку сильнее использовать предсказуемость ИИ.
            В Рим1 они помогали, но если окажутся рядом (не в смысле на соседней клетке).
            Не буду спорить, что лучше - палка о двух концах.

            А действие союза не только в том, чтобы союзник вам помогал армиями, но также и в том, чтобы он не помогал вашему противнику. Это стратегия, рассорить соседей - путь к успеху. Либо они объединятся против вас.
            Вы воспринимаете союз как скорее тактическое средство, военную помощь непосредственно в походе, я же более как аспект стратегии. Не забывайте, что фракции находящиеся в союзе со мной и войне с моим врагом - прекращают с ним торговлю, в РТВ это важно.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 14 января 2014, 20:11

              В рЫме №1 был неустранимый баг - военную и дипломатическую части делали отдельные команды, и это привело к тому, что в игры эти части CAI вообще никак не взаимодействовали, ибо в СА просто "забыли" их связать. Поэтому и не было в R:TW внятной дипломатии, и никакие моды эту проблему решить не могли, ибо это было на уровне движка. Более того, этот баг первоначально перешел и в М2:TW, ибо пересланные в Австралию материалы по "римскому" CAI/ВAI частично вошли в Медь №2 без изменений. Исправили его в Kingdoms.
                 Thanatis
                • Imperial
                Imperial
                Antiqu cartis

                Дата: 14 января 2014, 20:18

                agnez
                Спасибо, камрад,за четкий и конкретный ответ :124: про худшесть дипломатии в Риме 2 в сравнении с Римом 1. Ответе основанном на технических фактах, а не на личных выдумках и впечатлениях!
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 января 2014, 20:38

                  agnez

                  В рЫме №1 был неустранимый баг - военную и дипломатическую части делали отдельные команды, и это привело к тому, что в игры эти части CAI вообще никак не взаимодействовали, ибо в СА просто "забыли" их связать. Поэтому и не было в R:TW внятной дипломатии, и никакие моды эту проблему решить не могли, ибо это было на уровне движка. Более того, этот баг первоначально перешел и в М2:TW, ибо пересланные в Австралию материалы по "римскому" CAI/ВAI частично вошли в Медь №2 без изменений. Исправили его в Kingdoms

                  Слово никак чем-то конкретно доказать можете?
                  А я говорю, что это ерунда, действовали и вполне определенно. Возможно не так, как этого хотелось бы, но действовали, и определенная логика там была.
                  Например, после крупного поражения, потери города, потери всех крупных полевых армий ИИ часто идет на соглашение о перемирии, отдает города и платит дань (правда не всегда, до конца закономерность так и не понял). При других условиях он просто пошлет вас на хрен. Также ИИ охотно заключает перемирие, когда у вас исчезают общие границы, проверено не раз.
                  И что значит "военная часть"? BAI? Так я не об этом сейчас говорил выше.
                  Хотите, я и вам это докажу на скриншотах? Легко, но завтра. Сегодня у нас по плану опровержение для Aleksandr по одному из пунктов (не все сразу).
                  Итак, утверждалось, будто ИИ при пробитии ворот сразу бросает все осадные устройства и ломится именно в ворота.
                  И якобы ничем в этом плане штурмы в РТВ1 от РТВ2 не отличаются.
                  Смотрим:
                  ImpImpImp
                  И видим: ИИ никуда не ломится, а загоняет на стены новые отряды, добивает защищающихся, берет ворота и лишь затем наступает на центр города, где и добивает защитников.
                  Теперь покажите мне то же самое в Рим2, господа-защитнички? :003:

                  мистер пустомеля, так я все еще жду от вас аргументацию вашего заявления про вынужденный релиз Рым2 от СА, не прячьтесь за широкую спину Агнеца.
                  Вас поймали на конкретном моменте, когда вы снова полезли в разговор - так извольте ответить :008:
                     Венд
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 января 2014, 20:39

                    Добавлю свое ИМХО, а то страсти кипят нешуточные. Три вещи, которые СА улучшало в серии с каждой новой игрой это: дипломатия, графика, игровая механика (не геймплей, именно механика игры). Конкретно по дипломатии. Первые ее зачатки появились таки да, именно в РТВ, НО! на излете "карьеры", в моде RSII. Лебединая песня движка. Мосх там подкрутили знатно ИИ, временами бывало просветление. Большего там выжать было нельзя. Следующий шаг это МТВ2, вернее моды, а точнее SS 6.4 После РТВ прорыв колоссальный, это уже была почти "дипломатия", интерес появился, не просто тупое мочилово, много факторов влияло на отношения фракций. Ну и наконец пресловутая Империя - настоящая, полноценная Дипломатия, прорыв в серии. Сегун2 прорыв закрепил и улучшил, взяв новую высоту, гут. Я конечно как только не ругал РТВ2, на это есть веские причины, но дипломатия таки развивается дальше, тут спорить это как "небо зеленое" и "трава синяя", ну право смысл то
                       Похожие Темы
                      EЧАВО по Empire Total War. Том II
                      Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                      Автор С Сергей Новиков
                      Обновление 24 мин. назад
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор a as1991
                      Обновление 26 мин. назад
                      EПриобретение игры Empire Total War
                      Покупка, заказ и скачивание ETW
                      Автор С Сергей Новиков
                      Обновление 28 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики