Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 pitbull
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 января 2014, 20:50

Венд

Три вещи, которые СА улучшало в серии с каждой новой игрой это: дипломатия, графика, игровая механика (не геймплей, именно механика игры)

Полностью согласен. Дипломатию расширяют, графику наращивают, игровые возможности взаимодействия растут.
Правда графика это дело вкуса, я бы новую графику продал за полноценную экономику или логистику, которых нет.
А основа игры по сути та же - завоевание. Много новых возможностей и условий, но смысл тот же. Культурная победа и прочая хрень - как пятая нога кобыле, для галочки.

Венд

Первые ее зачатки появились таки да, именно в РТВ

Нет, я и в МТВ1 видел много чего, если не больше, чем в Рим1 (благо играл в эти игры в обратной последовательности).

Венд

Я конечно как только не ругал РТВ2, на это есть веские причины, но дипломатия таки развивается дальше

Развивается, разумеется. Вопрос только в балансе приоритетов - до сих пор кто-то жалуется сонливостью ИИ, кто-то его чрезмерной агрессивностью. Все меняется от патча к патчу, но здесь думается найдут золотую середину, не СА так мододелы.
Но помимо дипломатии у РТВ2 куча минусов, даже не в сравнении с первой частью, а как у самостоятельной игры со своей философией.
     Golden_Archer
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 января 2014, 20:54

    pitbull
    Спойлер (раскрыть)
       Aleksandr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 января 2014, 21:01

      В 90 % случаев таран не доезжает до ворот, уже на уровне первых каменных стен, (по этому и то как он действует при разбивании ворот я судил в первую очередь по второму медивалу) так что все приведенное вами не имеет особого смысла И даже если ворота разбиты, то приведенный вами пример один из немногих. На моей памяти ИИ в подавляющем количестве случаев поступал именно так, как я и описал. Стены в первом Риме это чит, еще больший, чем во втором. Хоть до посинения доказывайте обратное, я в рим играл, мягко говоря, не мало. На стенах, уничтожив первый отряд из башни, остальные не представляли никакой угрозы, потому как спрыгивали по одному. :003: Ну и по поводу дипломатии конечно же уже высказались. Значит мне все-таки не померещилось. :017: Ну аргумент про равнозначность скоординированных действия игрока и ИИ, находящихся в союзе и помощь ИИ в первом Риме и втором медивале если он вдруг окажется рядом и вовсе убило. :facepalm: Таких случаев раз два и обчелся то бывает за всю кампанию.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 января 2014, 21:17

        Aleksandr

        В 90 % случаев таран не доезжает до ворот, уже на уровне первых каменных стен, (по этому и то как он действует при разбивании ворот я судил в первую очередь по второму медивалу) так что все приведенное вами не имеет особого смысла

        90% иди 10% не имеет значения - таран доехал (с первого раза, кстати, хотя конечно горит часто), ИИ пошел на штурм стен и закончил их взятием. ИИ в Рим1 это могет, ИИ в Рим2 нет. Вопрос закрыт.

        Aleksandr

        И даже если ворота разбиты, то приведенный вами пример один из немногих. На моей памяти ИИ в подавляющем количестве случаев поступал именно так, как я и описал

        Покажите хоть один аналогичный скрин из РТВ2? :008:

        Aleksandr

        Стены в первом Риме это чит, еще больший, чем во втором. Хоть до посинения доказывайте обратное

        Буду, разумеется. Не чит, но большой бонус, конечно. И позволяет отбиваться от превосходящих сил.
        А в реале так и было, иначе бы никто не тратил время на их возведение.

        Aleksandr

        На стенах, уничтожив первый отряд из башни, остальные не представляли никакой угрозы, потому как спрыгивали по одному

        Завтра на сложности Хард проведу бой и покажу результаты здесь, один мой отряд гастатов против 3 аналогичных у ИИ:)

        Aleksandr

        Ну аргумент про равнозначность скоординированных действия игрока и ИИ, находящихся в союзе и помощь ИИ в первом Риме и втором медивале если он вдруг окажется рядом и вовсе убило. Таких случаев раз два и обчелся то бывает за всю кампанию

        Раз два и обчелся потому, что ИИ реагировал на них только в узком секторе, об этом я писал.
        Хотя, например, воюя в Греции на тесных пространствах я не раз с этим сталкивался (в ЕВ за Карфаген, союзние греки против Македонии).
        И ни о какой равнозначности (где увидели то, дайте цитату, тоже хочу) речь не шла. Но на вкус и цвет, как говорится.
        Кому-то нравится, чтобы ИИ послушно бегал за ним марионеткой, мне больше нравится разгребать клубок ядовитых змей, заведомо зная, что каждая их них хочет меня укусить, но не у каждой достанет сил:)
           RomanTim
          • Imperial
          Imperial
          Гражданин

          Дата: 14 января 2014, 21:24

          Предупреждение pitbull - на личности не переходим!
             Shumikad
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 января 2014, 23:42

            Воевода (14 января 2014, 18:50):

            Не знаю как на счёт: - будут или не будут покупать следующую игру серии (скорее всего конечно будут), но вот предоплату и предзаказ СА практически убили. Просто после Сёгуна2, ни кто не ожидал такого "подарка" от Креативщиков и соответственно количество предзаказов было огромным. Теперь вряд ли кто захочет дважды наступать на одни и те же грабли и покупать недоделанную игру.


            За плюшки будут. Я вот, например, брал предзаказ ради "греков".
               Reis666
              • Imperial
              Imperial
              "БесПаники"

              Дата: 15 января 2014, 07:20

              Копий было сломано не мало. Посты перенесу сюда!
              Мое мнение!
              " Дипломатия в RTW? Не-е-е, не встречал!"
                 Промахой
                • Imperial
                Imperial
                Высший разум-Т.

                Дата: 15 января 2014, 13:09

                Рим 2 - полнейший провал, эта игра настолько меня разочаровала, что я даже не хочу слышать про СА!
                Рим 1 во много раз лучше, и атмосфернее. - про вонилу.
                А если учитывать моды, особенно лучший мод - Roma Surrectum, то Рим 1 ещё лучше Рима 2.
                (Не говорите мне что RS был выпущен после 5 лет с момента релиза Рима 1,
                ибо движки Рима 1 и 2 крайне различаются и все, кто хоть не много смыслят в модинге Рима 1 и Рима 2 поймут,
                что на в Р2 модов как на Р1 никогда не будет.).

                А если учитывать ИИ, то это вообще катастрофа, по дневникам СА по Р2 они обещали нам могучий ИИ,
                но на деле получили ещё хуже чем в ванильном Риме 1, особенно боевой ИИ.
                Пля, СА не могут уволить разработчика программы искусственного интеллекта для TW и взять автора DarthMod? :facepalm:


                Нус, СА превратились в ЕА - *лишь бы бабла, а на ценителей хороших игр плевать, главное чтобы остальная масса заплатила по больше*
                Для тех кто в танке : EA начал это наверное с Undercover (как то так), возможно она вышла из ямы на 1 серию, создав Shift 2 (хоть я и не люблю её, но как симулятор она ЧАСТЯМИ хороша).
                Ладно уж, мне плевать что там СА будет делать, я уже начиная с наполеонки понимал, что движок каардинально не сменят,
                да, кто то скажет что движок Рима 1 и Медиевала 2 имеют множество ограничении, но когда на старом движке Рима 1 делают моды делающие игру лучше Рима 2, то что же сказать СА?.

                Ладно, не буду много слов писать, и прошу простить за некоторые грубые слова,
                ибо я так сильно ждал Рим 2, но когда вышла она оказалась ********.
                   Thanatis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Antiqu cartis

                  Дата: 15 января 2014, 13:18

                  CRASHS

                  Рим 2 - полнейший провал, эта игра настолько меня разочаровала, что я даже не хочу слышать про СА!

                  Как обычно только эмоции и ноль реального анализа и фактов :facepalm:
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 15 января 2014, 13:22

                    в этот спич вы только забыли добавить волшебное слово ИМХО. :0182:
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор s stalker0072008
                      Обновление 18 мин. назад
                      TЮмор о и около Total War: Warhammer
                      Total War: Warhammer
                      Автор H HubertDeLali
                      Обновление 46 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор h helion
                      Обновление Сегодня, 17:06
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 19:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики