Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 января 2014, 17:58

    рыжик
    Ошибка: после не всегда значит круче. В римском "пути чести" это было не так. Цензор - самая почетная должность и редкая. Консул - высшая. Проконсул - самая выгодная. В Риме должности по возрасту распределялись - и именно это в игре и отражено. Я же вам подсказал: в игре как в римском cursus honorum, отображена именно реальная последовательность должностей. И вряд ли тут что-то надо менять.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Полтора миллиона рабов + храмовые сокровища, имущество частных лиц (Галлия по количеству и размерам поселений и количеству распаханной земли превосходила Францию Людовика XIV), + в Галлии были золотые рудники, но главное - в период "героического века" общество как правило не расходует а накапливает сокровища. Ср. Киевскую Русь или викингов по количеству кладов и накопленного драгметалла - монголы потом 2,5 века дань получали серебром при отсутствии на Руси серебряных рудников. Кельты немало добычи взяли во время своих нашествий. Было что грабить.
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 января 2014, 21:57

      ну проконсул все же лучше звучит, чем губернатор провинции. Лучше было проконсул-наместник провинции. А названия должностей как юнитов хорошо бы добавить для атмосверности.

      Одно плохо тот губернатор провинции(посмотрю кто же после него будет. Цензор был перед губернатором) дает +20/30 к налогам в провинции. А жаль такого генерала делать домоседом в 40 лет с 4 -5 перками личными и 3-4 перками в легионе. Так что лучше бы побольше боевых бонусов давали. А то смысл мне такого боевого полководца держать в провинци, а не отправлять на завоевания. :027:

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      а в игре добычи золота получить трудно от завоеваний. Хорошо бы как в модах Медвиела 2 сделать: при разгроме большой армии получить казну этого войска 1000-5000 талантов в зависмости от размера войска и должности и прокаченности полководца вражеского. А при захвате города приходится мирно всегда занимать, иначе недовольство будет дольше подавлятся. В рим 2 недовольное население ведь не вырезается как в рим 1 и в медвиел 2...
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 января 2014, 05:48

        рыжик

        А жаль такого генерала делать домоседом в 40 лет с 4 -5 перками личными и 3-4 перками в легионе. Так что лучше бы побольше боевых бонусов давали. А то смысл мне такого боевого полководца держать в провинци, а не отправлять на завоевания.

        Это есть такое дело. Тоже пришел к выводу что с генералов все хозяйственные функции надо снять и перенести на здания. Генералов в Р2ТВ мало, губернаторов на каждый город не сделаешь, их надо использовать по прямому назначению
        Кстати... можно ведь сановников сделать губернаторами?

        рыжик

        Хорошо бы как в модах Медвиела 2 сделать: при разгроме большой армии получить казну этого войска 1000-5000 талантов в зависмости от размера войска и должности и прокаченности полководца вражеского. А при захвате города приходится мирно всегда занимать, иначе недовольство будет дольше подавлятся. В рим 2 недовольное население ведь не вырезается как в рим 1 и в медвиел 2...
        Первое возможно второе и так есть ("Уничтожить до основания" - очень даже вырезается население)
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 января 2014, 11:27

          Chernish

          "Уничтожить до основания" - очень даже вырезается население

          да но в городе РИМ 2 потом в отличии от медвиела 2 и рима 1 не улучшается довольство населения от разрушения и вырезания вновь присоединенного города. Ведь он потом недовольство большее от это го в отличии от рима 1 и медвиела 2 выказывает. Или все таки пишут от балды, что недовольство. Может довольство населния улучшится после вырезания и разрушения до основания захваченног, а недовольство показывается лишь временное от самого факта захвата?
          Я просто в Рим2 всегда спокойно занимл города, думал они тогда быстрее успокоятся и дипломатические отношение с фракцией котрой они ранее принадлежали не поротить до безобразия из-за полного разрушения. или есть смысл не занимать, а разрушать. Особенно если это чуждая культура и все надо перестраивать?

          Chernish

          Генералов в Р2ТВ мало, губернаторов на каждый город не сделаешь

          вот я о том же. Это в Рим 1 можно было олного генерала качать как губернатора для самой богатой провинции(получения максим. прибыли), а другого как военоначальника. Лучше в Рим2 полководцам побольше перков от должностей: улушение общественного порядка, улучшения количества пищи в провинции-жесткие военные меры поставщика(можно даже эддикт такой сделать), дальность перехода армии(гнерал -ветеран лучше муштурет своих оболтусов), боевой дух войск и в защите и нападении(закаленный полководец как скала на которую равняются воины), увеличение метательного боезопаса(заставить солдата нести не по 2, а по 4 пилума), меньшие потери в путстыне и на морозе в мертвых зонах( умелая организация обозов и снабжения)
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 января 2014, 12:50

            рыжик

            Я просто в Рим2 всегда спокойно занимл города, думал они тогда быстрее успокоятся

            При простой оккупации повышение недовольства (долговременное) выше чемприуничтождении. Тогда недовольство повышается всего на 1 ход а долговременное - намного меньше и город быстрее успокаивается. При захвате внимательно посмотрите на подсказки. Там все расписано
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 16 января 2014, 12:55

              Часто имеет смысл не захватывать, а превращать в вассала/клиента.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 января 2014, 15:55

                не вся проблема в том что хочется иметь целые провинции.

                Так в подсказке и пишется вырежем и все разрушим. В Рим1 и Медвиел 2 я всегда резал их и потом спокойно было в городе, а тут просто думал другая система- поощряющая пользователя на захват мирно без резни.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 января 2014, 16:57

                  рыжик (16 января 2014, 11:27):

                  (можно даже эддикт такой сделать),

                  Самое первое, что нужно будет сделать с эдиктами - это сделать их в чем то полезными, но в чем то наносящими ущерб, а не только приносящими одни улучшения. Например хлеба и зрелищ ИМХО должен не только повышать настроение и прибавлять пищи но и одновременно с этим понижать доходность провинции. И так по всем остальным эдиктам.
                  А на счет системы вырезал население - оно стало довольным, мне это еще в Рим1 не нравилось.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 января 2014, 17:26

                    Т.е. и в Рим2 лучше при захвате разрушать до основания и вырезать(последний пункт) эффетивней?
                    Жаль что я думал иначе. Думал они изменили систему. Как бы более гуманный захват городов предпочтительней. :038:
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 января 2014, 08:11

                      рыжик

                      Жаль что я думал иначе. Думал они изменили систему. Как бы более гуманный захват городов предпочтительней

                      С чего бы? Вы "гуманно" захватили город - оставив в нем всех живыми и отпустив всех пленных. Примерно как Цезарь поступил с Римом. -25 к недовольству на 1 ход (негодуют сволочи что власть переменилась) и -10 продолжительное (сокращается по 1 за ход)- ведь потерявшие от перемены никуда не делись, они точат зубы и плетут заговоры.И? Цезаря убили. Эти же самые, им прощенные предатели.
                      Вы уничтожили город. Разрушили здания, перебили жителей. Как Сулла в Риме. Все, кратковременное недовольство -50 (на 1 ход) - вспышка ненависти и страха - а потом всего -5 и за каждый ход снижается на 1. Город успокаивается быстрее. Ваша власть прочнее.
                      Все очень логично рационально и справедливо
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики