Сообщество Империал: Total War: Battle - Сообщество Империал

serg1968

Total War: Battle

Total War: Battle
Тема создана: 12 августа 2012, 01:37 · Автор: serg1968
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 17 января 2014, 10:53

agnez

Речь идет о осадах

А в чем проблема то? За последние несколько дней ни одного косяка при осадах не наблюдал - лестницы активно и неоднократно за штурм ИИ использует, нападет с разных сторон, если есть лестницы, то ворота жжет в другом от их использования месте, на пролом не не лезет. Лично я особых проблем (точнее даже сказал бы вообще ни каких) не наблюдаю. Или может я что то не верно понял и проблема в чем то другом?
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 января 2014, 11:04

    Мнения метакритиков и прочая фигня не значат ничего. Сравнили ж..с пальцем. Вы бы еще сказали что достоинства художественного фильма определяются критиками :068: Я никогда не смотрю фильмы которые нравятся критикам - ибо это 100% редкостное гуано. Оценка результатов войны определяется достижением ее целей. Оценка результатов бизнес- или полит-проекта определяются достижением его целей. А не мнением читателей что Жуковкрававыймяснег или Сталинубийца. Как ВМВ СССР выиграл взяв Берлин так и Рим 2 как проект - блестящий успех, и объективный критерий тут один - финансовый.
    А личные мнения могут быть разные.ю Меня как ветерана Тотал Вар, истоирка и мододела игра привела в восторг несмотря на кучу багов и ужасное качество релиза (баги они и есть баги что на них внимание обращать). Потенциал и геймплей - две вещи определили это. Поэтому не только объективно как бизнес-проект но и для меня как геймера и любителя военной истории - это успех.
       Golden_Archer
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 января 2014, 11:13

      ВВЗ (17 января 2014, 10:53):

      А в чем проблема то? За последние несколько дней ни одного косяка при осадах не наблюдал - лестницы активно и неоднократно за штурм ИИ использует, нападет с разных сторон, если есть лестницы, то ворота жжет в другом от их использования месте, на пролом не не лезет. Лично я особых проблем (точнее даже сказал бы вообще ни каких) не наблюдаю. Или может я что то не верно понял и проблема в чем то другом?

      Запустите в польз. сражениях карту среднего города Петра (Недалеко Александрии что в Египте), дайте ИИ пару лестниц/башен, таран и отпишитесь о результатах штурма.
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 17 января 2014, 11:16

        Chernish

        Мнения метакритиков и прочая фигня не значат ничего. Сравнили ж..с пальцем. Вы бы еще сказали что достоинства художественного фильма определяются критиками

        Я исходил из интервью Тима Хитона, который тогда говорил про Метакритик:

        Цитата

        Вы знаете, все, о чём мы сейчас говорим – от начала и до конца – мы говорим о 90 процентах баллов на Metacritic. Это наша цель. Вот, что мы говорим Sega. Мы общаемся с ними, в основном, посредством графиков.


        Цитата

        Всё построено по этой схеме, и на оценках Metacritic. Поэтому, если мы, к примеру, провели хорошую PR кампанию, какое-то единичное событие прошло успешно, то мы можем добавить, скажем, пол процента к общему счёту Metacritic. Если же кто-то облажался, если кто-то не выполнил до конца свою работу, или сделал её плохо, то это не замедлит отразиться на наших рейтингах Metacritic. И мы делимся этой информацией с Sega на еженедельных совещаниях


        Цитата

        Все наши презентации, а также оценки Metacritic, дают представление об общей ситуации, и люди могут видеть, куда мы движемся, а также будут понимать мотивацию и значение дальнейших решений.
           Golden_Archer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 января 2014, 11:16

          agnez (17 января 2014, 09:43):

          К примеру уже сегодня, всего два мини-мода по сути убрали моментально возникающие из ниоткуда транспортные флотилии, просто добавив пропуск хода при посадке армии на суда и сделав возможным отплытие транспортов только из портов.

          Кстати говоря еще мод No Forced March помогает в этом плане (Хотя стоит учесть что довольно грубо, т.к. убирает одну из стоек). У меня с этим модом ИИ почти не таскается с транспортными флотилиями в море, а предпочитает путешествовать по суше.

          Конечно было бы еще лучше если бы из казны забирались деньги при постройке таких флотилий. Собственно я надеюсь на то что такой мод тоже появится в будущем, тогда лично для меня, проблема транспортников будет решена, и фича из казуально-реализованной превратится в годную ^_^
             Thanatis
            • Imperial
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 17 января 2014, 12:10

            Golden_Archer

            Запустите в польз. сражениях карту среднего города Петра (Недалеко Александрии что в Египте), дайте ИИ пару лестниц/башен, таран и отпишитесь о результатах штурма.

            Уважаемый, Вы как бы читали мои отчеты по штурмам в Карфагенской компании (со скринами и не по одному штурму)? Зачем мне Ваше пользовательское сражение, когда я уже несколько дней мониторю в своих компаниях эту проблему и ни каких серьезных косяков со стороны ИИ не вижу (только что отыграл штурм за Рим против этрусков - лестницы через мост все четыре, с другой стороны атака на ворота, ворота там где лестница не трогали, атаку осуществляли только через стены). Конечно город они не взяли, но это не проблема ИИ, а проблема всей линейки игр - стены всегда были определенным читом со стороны обороняющегося (хотя, надо отметить, что и в реальности взять города со стенами было чрезвычайно трудно)
               Golden_Archer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 января 2014, 12:30

              ВВЗ (17 января 2014, 12:10):

              Уважаемый, Вы как бы читали мои отчеты по штурмам в Карфагенской компании (со скринами и не по одному штурму)? Зачем мне Ваше пользовательское сражение, когда я уже несколько дней мониторю в своих компаниях эту проблему и ни каких серьезных косяков со стороны ИИ не вижу (только что отыграл штурм за Рим против этрусков - лестницы через мост все четыре, с другой стороны атака на ворота, ворота там где лестница не трогали, атаку осуществляли только через стены). Конечно город они не взяли, но это не проблема ИИ, а проблема всей линейки игр - стены всегда были определенным читом со стороны обороняющегося (хотя, надо отметить, что и в реальности взять города со стенами было чрезвычайно трудно)

              Мне незачем читать ваши отчеты, когда я всё вижу собственными глазами, у меня осады играются нормально через раз, к примеру в одной битве подкрепления ИИ атакуют город со стороны откуда прибыли, а в другой битве они ОБХОДЯТ город под обстрелом моих лучников и башен, и заходят в ворота с противоположной стороны от места их прибытия. Если бы с осадами всё было нормально, тогда во всех случаях ИИ действовал бы адекватно, и люди на форумах не жаловались бы на то что осады остаются косяком который нужно исправить, так ведь? Задача разработчиков полностью устранить подобные баги, чтобы каждая осада игралась толково, а не через раз. Если же вы утверждаете что все играются толково, запустите среднюю Петру и расскажите о результате, желательно с видео. :006:
                 Thanatis
                • Imperial
                Imperial
                Antiqu cartis

                Дата: 17 января 2014, 12:48

                Golden_Archer

                Если бы с осадами всё было нормально, тогда во всех случаях ИИ действовал бы адекватно, и люди на форумах не жаловались бы на то что осады остаются косяком который нужно исправить

                Я уже как то Вам высказывал свое мнение о том почему некоторые во всей игре видят только негатив. Повторяться не буду

                Golden_Archer

                Мне незачем читать ваши отчеты, когда я всё вижу собственными глазами

                Оригинальный подход. Продолжайте в том же духе.

                Для остальных повторюсь - за последние 4 дня провел не менее 10 осад, ни в одной из них не могу отметить каких то серьезных претензии к ИИ при действиях в ходе штурма моих городов
                   -Pavel-
                  • Imperial
                  Imperial
                  Сноб

                  Дата: 17 января 2014, 14:42

                  Aleksandr

                  Цитата

                  Прежде чем отвечать за всех, хотя бы посмотрите сообщения в соответствующих темах в момент релиза игры. Даже на тот момент игра понравилась немалому количеству людей, уж по крайней мере на данном форуме. Вот такими сообщениями, видимо, срач и провоцируется. Так что, кто бы говорил.

                  Т.е. Вы опять решили мне рассказать "как все было"? :0142: Ну отлично, идете в темы по релизу игры на нашем форуме. Ищите посты сроком, скажем в неделю после релиза. Приносите с цитатой сюда хотя бы три полностью положительных поста на игру за этот срок. Только, боюсь, выйдет опять как с моими сообщениями. :facepalm:

                  agnez

                  Цитата

                  Эту сборку я ещё не выкладывал.

                  Это я тоже понял. :) Буду ждать. :)

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Chernish

                  Цитата

                  Мнения метакритиков и прочая фигня не значат ничего. Сравнили ж..с пальцем. Вы бы еще сказали что достоинства художественного фильма определяются критиками :068: Я никогда не смотрю фильмы которые нравятся критикам - ибо это 100% редкостное гуано. Оценка результатов войны определяется достижением ее целей. Оценка результатов бизнес- или полит-проекта определяются достижением его целей. А не мнением читателей что Жуковкрававыймяснег или Сталинубийца. Как ВМВ СССР выиграл взяв Берлин так и Рим 2 как проект - блестящий успех, и объективный критерий тут один - финансовый.
                  А личные мнения могут быть разные.ю Меня как ветерана Тотал Вар, истоирка и мододела игра привела в восторг несмотря на кучу багов и ужасное качество релиза (баги они и есть баги что на них внимание обращать). Потенциал и геймплей - две вещи определили это. Поэтому не только объективно как бизнес-проект но и для меня как геймера и любителя военной истории - это успех.

                  Можно еще дальше пойти - вообще все мнения - это тлен. Главное, сколько бабала зарубили. Очень по русски у Вас это вышло. Уверен, именно так у нас в Кремле оценивают эффективность бизнес-проектов - по хрену что случилось и как целевая аудитория отреагировала - главное бабло попилили и в карманы посували. :016:

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  ВВЗ

                  Цитата

                  Я уже как то Вам высказывал свое мнение о том почему некоторые во всей игре видят только негатив. Повторяться не буду

                  Golden_Archer, поздравляю, Вы теепрь тоже либераст и американский шпиен со слабосильным компьютером. :030: :030: :030:
                     OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Дата: 17 января 2014, 14:59

                    Очень содержательное сообщение для вас с одного не говнофорума:

                    Кто-то с пеной у рта умудряется доказывать всем окружающим, что игра-то супер! Корявые огненные стрелы? Ну так это же для баланса! Тупые осады? А вот нефига использовать баги, бейтесь как реальные пацаны в чистом поле / на автобое! Некорректно работают повторы? Да они все равно нафиг никому не сперлись! Нет стен у большинства городов? Так это же для оптимизации геймплея, тем более все равно осады в Риме-2 никому не нравятся! Жуткая оптимизация игры (на момент релиза)? Ну так СА же не виноваты, что у 98% игрового сообщества не игровые машины, а калькуляторы! Другими словами, по их мнению вокруг одни унылые пессимисты, которых хлебом не корми, дай только нарыть какой-нибудь недостаток в рассматриваемом «шедевре мирового игростроя».

                    ВВЗ (17 января 2014, 12:48):

                    Для остальных повторюсь - за последние 4 дня провел не менее 10 осад, ни в одной из них не могу отметить каких то серьезных претензии к ИИ при действиях в ходе штурма моих городов

                    У вас просто блотной Рим 2 от СА с названием "Special for BB3 with Good AI on Siege Battle" :023:
                       Похожие Темы
                      МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                      Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                      Автор V Vlad
                      Обновление 9 мин. назад
                      С[Канал] Total War | Задира
                      YouTube-канал Total War | Задира
                      Автор T Thanatis
                      Обновление Вчера, 23:59
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор B BL@CK DE@TH
                      Обновление Вчера, 23:55
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 01:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики