Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 февраля 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 февраля 2013, 18:51

Imp



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции (Раскрыть)

Меню выбора фракций (Раскрыть)

Иконки фракций (Раскрыть)

Карта мода и описание новых особенностей (Раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 18 января 2014, 21:36

      А я вот пока отложил до следующей версии, хочется воссоздать "Объединённое королевство", но оно пока ещё не добавлено, как видимо и многие другие интересные скрипты.
         Andrewnator
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 января 2014, 22:22

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDart Kovu Nazgul (18 января 2014, 21:36):

        А я вот пока отложил до следующей версии, хочется воссоздать "Объединённое королевство", но оно пока ещё не добавлено, как видимо и многие другие интересные скрипты.

        Ну даже сейчас интересно, хоть и бета. Остальные TATW очень бедны на фракции, нет наполненности континента, ощущается пустота.
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 19 января 2014, 12:54

          ChazyChaz

          Заметил что они отмирают из-за смерти назгулов\Сарумана и остальных правителей, банально нет наследников. Добавить бы им парочку генералов с возможностью наследования

          Про смерти фракций написали, что поправят в следующем патче. Вообще пишут что всё из-за фамильных древ Тевтоника (я сам х/з как это связано).

          Вообще, вот ещё известные баги:

          - Юнит «Часовые Кардолана» нет имеет текстуры меча
          - У некоторых городов слишком мало население, из-за чего они не могут расти
          - Юнит «Метатели топоров» приводят к вылетам
          - Из-за маленьких семейных древ фракции легко уничтожаются (это проблема тевтонских семейных древ)
          - Когда фракция уничтожается, все её юниты становятся «серебряными сёрферами», как мятежники
          - Сообщение Карн-Дума, когда столица Ангмара атакована
          - Юнит «Лучники Тень Кхамула» отображаются, как крестьяне
          - ИИ гномов не атакует Морию
          - Юниты вторжения не атакуют
          - Баллисты и катапульты требуют неправильную культуру
             Andrewnator
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 января 2014, 22:27

            Познакомился с городом Эдхеллонд
            Спойлер (раскрыть)
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 24 января 2014, 22:32

              Чувствую надо составить карту уникальных городов, или это просто адаптация зданий эльфийской культуры. :038:
                 Andrewnator
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 января 2014, 22:44

                Dart Kovu Nazgul (24 января 2014, 22:32):

                Чувствую надо составить карту уникальных городов, или это просто адаптация зданий эльфийской культуры. :038:

                Эльфы там все таки присутствовали.
                "Правитель Дол Амрота носил титул князя. Считалось, что помимо нуменорской крови, в жилах князей Дол Амрота течет кровь эльфов: по легендам Дол Амрота, князья вели свое происхождение от Галадора, сына Имразора, человека нуменорского происхождения, и Митреллас, эльфийской девы из Лориэна. Скорее всего, эти легенды правдивы, поскольку во время Войны Кольца Леголас признал в тогдашнем князе Дол Амрота Имрахиле потомка эльфов."
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 24 января 2014, 22:47

                  Dart Kovu Nazgul, кстати, все города Лео (возможно, всё ещё неясно) очень привередливы к изменениям в любых файлах. Т.е. страткарта, карта высот и прочее, что по идее даже не должно никак влиять ИИ в уникальных городах. Идеально пока работает только на ваниле 3.2, поэтому здесь хорошо бы посмотреть действия ИИ при штурме городов (здесь страткарта полностью новая)
                     Andrewnator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 января 2014, 00:00

                    Не перевод конечно но, пояснения для стрелков и метателей. Дальность и количество. И правка не большая в файле export_descr_unit, там некоторым стрелкам уж больно смешная дальность была прописана, например лучникам Кханда всего семьдесят метров, хотя минимальная сто.
                    Спойлер (раскрыть)

                    Файлы в раздаче заменил, ссылка прежняя.
                       Стат Косакри
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 января 2014, 09:41

                      В Эдхеллонде была эльфийская гавань(основана беженцами из гаваней Белерианда, еще в первой эпохе вроде), последние эльфы отплыли из нее примерно за тысячу лет до событий в сабмоде. Амрот с Нимроделью собирались отплыть из этих гаваней с последними кораблями, но по пути они потеряли друг друга. Амрот утонул, Нимродель больше не видели. Митреллас была подругой Нимродели, собственно Имразор ее и приютил. :008:
                         Kiramund
                        • Imperial
                        Imperial
                        Архимейстер

                        Дата: 25 января 2014, 15:07

                        Andrewnator Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 15 апреля 2024, 16:23
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:30
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор O OPTSION2
                          Обновление 08 апреля 2024, 18:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 12:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики