Сообщество Империал: Мини-моды меняющие стратегическую часть игры - Сообщество Империал

Савромат

Мини-моды меняющие стратегическую часть игры

Улучшения в экономике, военном деле
Тема создана: 29 января 2014, 05:50 · Автор: Савромат
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 января 2014, 05:50

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод позволяющий игроку строить улучшения дорожной сети.
4 уровня строительства дорог
+% доход от торговли: 5 / 10 / 20 / 40
+% скорость пополнения: 1 / 2 / 4 / 7
+% дальность движения по дорогам в ход: 10 / 20 / 30 / 40

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод улучшающий гарнизоны. Толпа и племенные воины убраны, сила гарнизонов меняется не по фракциям а по культурам, на верхних уровнях развития города добавл,ены небольшие отряды конницы, сила гарнизонов растет по мере роста городов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Чудеса света от XiLO - отдельно от его ресурсов, добавляет значки чудес света на карту дипломатического экрана. Полезное дополнение. Совместимо с чем угодно.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - убирает ухудшение порядка от помоек (нищеты) при строительстве административных зданий городов (а это одновременно и рост дорог и рост крепостных стен в столицах провинции). Т.е. чем выше у вас порядок, транспортная связность и укрепления - тем выше недовольство - этой чепухи больше нет.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - мод Dresden-а сокращающий лимиты армий для миноров. Теперь мини-страны имеют 2 армии а не 3 как в ваниле, что предотвращает быстрый захват ими таких мажоров как Рим, Египет или Карфген в начале игры. Я использую этот модик в разработке Дарк-моде.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - для посадки на транспорты требуется 1 ход, больше нет водоплавающих армий.
     Alex_80
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 января 2014, 06:48

    здарствуйте! а с NNN_tactik mod совместимы? или с close combat bai ?
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 января 2014, 07:08

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      С CC BAI совместимы - у них разные таблицы. С NNN_Tactic не знаю, автор ответит.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 января 2014, 09:22

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAlex_80 (29 января 2014, 06:48):

        здарствуйте! а с NNN_tactik mod совместимы? или с close combat bai ?

        На данный момент мод не подгонялся под 9бета т.к. есть много отзывов о кривости беты в некоторых местах, подожду финала патча 9. Если эти минимоды идут с 8.1, то с текущей версией должны быть совместимы, кроме того, который про посадку армий на корабли.
        В той версии, что я готовил пока не вышел патч 9 начали постепенно появляться некоторые дополнительные стратегические таблички, так что полной совместимости уже наверное не будет.
        По поводу минимода на высадку десанта - у меня в новой версии и посадка на корабли и высадка вне порта и так уже требуют дополнительный ход.
        Помойки от основных зданиий провинции тоже собирался убирать.
        На счет сокращения армий для миноров - сомневаюсь в его полезности, т.к. если минор все же вырастет в региональную державу и будет иметь при этом уменьшенный лимит - это не хорошо.
        Вобщем тут смотреть нужно.
        Гарнизонный мод не совместим, да и не нужен в моем моде, т.к. у меня гарнизоны полностью переделаны под общую идею мода.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 января 2014, 12:50

          спасибо за подборку. только есть несколько вопросов.
          -не будет ли The Garrison Mod конфликтовать с модом Лунтика? как мне показалось, у него таки изменены данные по гарнизонам. как минимум - для варваров. специально не смотрел файлы, но после установки СС в середине кампании в укрепленных варварских городах гарнизоны стали по 20 отрядов, в деревнях - по 13-15. причем, состав гарнизонов - такой же, как в армиях CAI Лунтика: скирмишеры составляют не больше четверти армии. Есть даже конница. Для Рима (игрок)все осталось по-прежнему.

          - The Horae MOD -
          сам думал - урезать сквалор от этих зданий. но потом решил все же не трогать. ИМХО, нет противоречия в том, что эти "постройки" дают минус в общественный порядок. в системе "городского хозяйства" в Р2, эти здания - не столько аджминистративный центр, сколько обозначают развитие города в целом, в том числе - прирост численности населения и расширение границ. этакая совокупность жилфонда и социальных объектов. а казармы, фонтаны, храмы и форум- это, скорее, имиджевые проекты городской администрации)). т.е. с этой точки зр. минусы оправданы, так как население растет, постройки множатся, канализация переполняется)
          а совершенствование систем управления выражается в налоговых бонусах от этого квазиздания, развитии дорожной сети, бонусах к росту поселения
          ----
          PS:
          не мог бы кто-нибудь выложить эти паки на файлообменник?
             Hadson58
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 января 2014, 20:18

            No more transport spam не работает. Армия как и прежде где хочет высаживается и выходит в море без всяких штрафов.
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 29 января 2014, 21:39

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

              не мог бы кто-нибудь выложить эти паки на файлообменник?

              Вам сюда - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 08 февраля 2014, 16:28

                Вопрос по минимоду с дорогами, а где они строятся?

                п.с. А разобрался, в минорных городках.
                   gibral
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 февраля 2014, 17:48

                  народ а где иконки для дороги? ставил только мод на дороги. версия 1.5 обновить нет возможности так как интернет крайне ограничен.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  спасибо, уже не требуется, сам сделал иконки и прописал их.
                     Arshak
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 февраля 2014, 17:37

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish (29 января 2014, 05:50):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - модик crzyrndm разблокирующий каменоломни для Большой кампании для всех стран. Каменоломни могут строится во всех колхозах (поселениях без стен)

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Мод позволяющий игроку строить улучшения дорожной сети.
                    4 уровня строительства дорог
                    +% доход от торговли: 5 / 10 / 20 / 40
                    +% скорость пополнения: 1 / 2 / 4 / 7
                    +% дальность движения по дорогам в ход: 10 / 20 / 30 / 40

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Мод улучшающий гарнизоны. Толпа и племенные воины убраны, сила гарнизонов меняется не по фракциям а по культурам, на верхних уровнях развития города добавл,ены небольшие отряды конницы, сила гарнизонов растет по мере роста городов.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Чудеса света от XiLO - отдельно от его ресурсов, добавляет значки чудес света на карту дипломатического экрана. Полезное дополнение. Совместимо с чем угодно.


                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - убирает ухудшение порядка от помоек (нищеты) при строительстве административных зданий городов (а это одновременно и рост дорог и рост крепостных стен в столицах провинции). Т.е. чем выше у вас порядок, транспортная связность и укрепления - тем выше недовольство - этой чепухи больше нет.


                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - мод Dresden-а сокращающий лимиты армий для миноров. Теперь мини-страны имеют 2 армии а не 3 как в ваниле, что предотвращает быстрый захват ими таких мажоров как Рим, Египет или Карфген в начале игры. Я использую этот модик в разработке Дарк-моде.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - для посадки на транспорты требуется 1 ход, больше нет водоплавающих армий.

                    С Яндекса скачать нельзя?
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      СЛучшая часть Civilization
                      Лучшая часть Цивилизации.
                      Автор в виталя_лихатск...
                      Обновление Вчера, 08:26
                      КМятежная Луна, часть 1: Дитя огня (2023)
                      США, Венгрия. Жанр: Фантастика . Год: 2023
                      Автор G Gorthauerr
                      Обновление 18 марта 2024, 21:33
                      С[Статья] Патч 4.2. Расширения к Теням Перемен - часть третья: Кислев
                      [Статья] Патч 4.2. Расширения к Теням Перемен - часть третья: Кислев
                      Автор С СоциоПат
                      Обновление 17 февраля 2024, 17:41
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Локальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики