Как мне кажется, уже можно сделать кое-какие выводы.
1. Слишком неравноценные фракции (но других не нашлось). Можно было бы увеличить первоначальный мир или взять фракции подальше друг от друга.
2. Файлы ускоренного найма и строительства, совместно с
п.1, как мне кажется, убивают всю стратегию: просто нанимай все, что хочешь и тут же шли в атаку (расстояния до врага минимальные, очень быстрый доступ ко всем мощным отрядам, плюс изюминка МЕ- много денег
)
3. Ограничения на атаку (запрет атаковать противника, если соотношение больше, чем 3:4 в пользу атакуемого, и запрет атаки при отсутствии у атакующего генерала), причем не только против Человека, но и против ИИ - сильно осложняет задачу, заставляет заниматься стратегией, продумывать, куда распределять генералов, и каких. Но, вкупе с кратким расстоянием между Грецией и Македонией, практически никак не отразилось на игре за Македонию
. Греции досталось больше - она, например, так и не смогла уничтожить одиночные отряды македонцев, блокировавшие порты. На Родосе - именно из-за отсутствия Генерала на острове.
.
Наверное, следует все же разрешить атаку БЕЗ генерала, но только при значительном СВОЁМ превосходстве. Например, можно так же градировать по наличию генерала в армии
атакуемой. Например, армию без генерала можно атаковать своей армией без генерала, если соотношение сил больше чем в 2 раза в пользу атакующего. Если атакуемая армия с генералом,то соотношение пусть будет более чем в 3 раза в пользу атакующего.