Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       gash
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 февраля 2014, 02:00

      Sergei91

      Поэтому, на мой взгляд, подобный подход к формированию войска изначально был бесперспективным.

      В вас ощущается опытный участник специальной Олимпиады по дисциплине "Призыв vs. контракт". :088: Такую простыню расписали, а позитивную программу армейских реформ для Карфагенской империи так и не предложили. Впрочем, здесь и не надо, ибо оффтоп. А в целом тема интересная, конечно. Это к вопросу о столбовой дороге истории и возможностях её адекватного моделирования.

      Chernish

      В Риме 2 наемники прописываются как "вообще" - на свободном рынке - так и "наемники фракции" - служащие только этой стране

      Еще есть ауксилии -- по сути зачастую ослабленные версии провинциальных пулов, также привязанные к провинции, но набирающиеся в общем порядке через лагеря наемников, с ними пробовали работать?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 февраля 2014, 06:00

        gash

        Еще есть ауксилии -- по сути зачастую ослабленные версии провинциальных пулов, также привязанные к провинции, но набирающиеся в общем порядке через лагеря наемников, с ними пробовали работать?
        Ауксилии - это часть АОР. Вся эта ветка казарм уходит под войска союзных общин и покоренных племен, которые нельзя сделать через дипломатию (такими были например марсы у Рима или Утика, Гадер в Карфагенском союзе). При выборе "казарм периеков" (наемников, ауксилии) - строящихся на том же слоте что и казармы тяжелой пехоты - в регионе будет вводится режим "союзной территории" - меньше налогов, больше лояльности и вместо своих войск - АОР.
           Sergei91
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 февраля 2014, 09:42

          gash

          позитивную программу армейских реформ для Карфагенской империи так и не предложили

          Я для того и писал, что "позитивная программа армейских реформ" начинается с социально-экономических преобразований в обществе. Которые в свою очередь не из воздуха возникают, а из текущей необходимости общества. Не было у Карфагена такой необходимости, поэтому и развитие пошло иначе, чем в Риме. И иначе пойти могло едва ли.
          Поэтому аристократия и ополчение в родных городах, и союзные АОР отряды в союзных регионах либо наемники - вот и все. Неоткуда взяться в перспективе легионам или фаланге македонского типа, нет социальной основы для таких войск. У Рима такая основа была, у Македонии тоже, и традиции. А у Карфагена нет, и у восточных эллинистических царств тоже нет, боеспособное войско нанималось из военных поселенцев, которые были этническими македонцами (эллинами), а местное большинство представлено в АОР войсках и наемниках. В ЕВ это было хорошо показано, собственно эллинские войска на востоке нанимались только в очень ограниченном круге (в Дарк-моде ЕМНИП в военных поселениях - клерухиях).

          Chernish

          в регионе будет вводится режим "союзной территории" - меньше налогов, больше лояльности

          Не наоборот? ЕМНИП Карфаген как раз давил торговую и экономическую инициативу "вассалов".
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 февраля 2014, 09:48

            Sergei91

            Не наоборот? ЕМНИП Карфаген как раз давил торговую и экономическую инициативу "вассалов".
            ЕМНИП "вассалов" он и давил - ливийское население. А вот к своим колониям он относился более лояльно. Это как раз и Утика и Гадер.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 февраля 2014, 09:59

              Sergei91

              Не наоборот? ЕМНИП Карфаген как раз давил торговую и экономическую инициативу "вассалов".

              У Карфагена - наоборот. Там вообще много модификаторов для зданий,очень разных, возможности большие. Можно GDP повысить или понизить, торговлю, налоговые доходы, уровень порядка и т.д. Возможности значительно большие чем на старом движке. Соответственно, типы "регионального управления" - реализуемые не через отдельное здание как в ЕВ (слотов мало!) а через разные здания (разные решения управленческие!) - могут быть разнообразные под каждую культуру и страну заточенные. Это целый раздел модификации, приступать к нему стоит после завершения патчей т.к. они часто заново все перенастраивают а работы тут много.

              В идеале вообще - выйти на различия между "Римским союзом" (выгодным для союзников настолько что они даже после Канн не колебались в верности Риму) - и "Карфагенским союзом" (при первой же возможности даже ближайшие союзники - привилегированные - Утика, Гадер - переходили на сторону римлян). Я так понимаю быть другом и союзником римского народа - причем не подневольным а добровольным - вообще почти одни плюшки - ни тебе налогов ни повинностей кроме как небольшие отряды вспомогательные или снабжение проходивших римских войск. А Карфагеняне душили вассалов податями и ограничениями. Но полностью это не получится т.к. в Р2ТВ - как и в РТВ - нет параметра "лояльность города", при падении которого ниже критической величины город переходил бы на сторону врага. А жаль. Склепать такой для СА нетрудно... Я такое видел в одной игре - "Сила и честь" в русском переводе, про диадохов.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              K0rw1n

              . Это как раз и Утика и Гадер.

              Что не помешало им предать Карфаген и не раз. При том что Утика вообще равноправная с Карфагеном была
                 gash
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 февраля 2014, 12:13

                Sergei91

                Я для того и писал, что "позитивная программа армейских реформ" начинается с социально-экономических преобразований в обществе. Которые в свою очередь не из воздуха возникают, а из текущей необходимости общества.

                Ничего вам не мешает также расписать позитивную программу социально-экономических преобразований.

                Sergei91

                Которые в свою очередь не из воздуха возникают, а из текущей необходимости общества.

                gash

                Пользуясь тем же примером, станется ли армия Карфагена в своей основе наемной или расширение империи потребует создания регулярных колониальных войск.

                С указания на наличие такой необходимости я и и начал, будьте внимательнее! :062: Разумеется, расширение державы с необходимостью сопровождалось бы теми или иными социально-экономическими процессами, которые порождали бы проблемы, которые, в свою очередь, требовали бы разрешения. Я не проговаривал всё это как само собой разумеющееся.

                Chernish

                При выборе "казарм периеков" (наемников, ауксилии) - строящихся на том же слоте что и казармы тяжелой пехоты - в регионе будет вводится режим "союзной территории" - меньше налогов, больше лояльности и вместо своих войск - АОР.

                И союзнический пул будет таким же, что и провинциальный? Союзниками в этом случае окажутся провинции с самыми мощными наемниками в пулах, что совсем не достоверно как-то. Так в Италии в игре за Рим союзнические провинции никогда не появятся :0142:
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 февраля 2014, 14:21

                  gash

                  Так в Италии в игре за Рим союзнические провинции никогда не появятся

                  а в принципе зачем-это же коренная провинция. пусть будет кузницей легионеров, а в будущем к ниме Цизальпинская Галлия, Провинция, Иллирика. Вполне исторический ареаол набора легионеров. А в остальных местах ауксилии. 272 до н.э. все-таки на дворе.
                     gash
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 февраля 2014, 14:33

                    рыжик

                    а в принципе зачем-это же коренная провинция. пусть будет кузницей легионеров, а в будущем к ниме Цизальпинская Галлия, Провинция, Иллирика. Вполне исторический ареаол набора легионеров. А в остальных местах ауксилии.

                    А союзническая война часом где шла? :0182: И отпавшие союзники себя как именовали? Уж не в честь ли коренной провинции? :0182:
                       PV-FoX
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 февраля 2014, 17:15

                      Кстати, вот небольшая идейка.
                      Есть юниты просто легионеры, есть легионеры ветераны.
                      Так вот, было бы интересно, чтобы легионеров ветеранов просто так нанимать было нельзя, а получить можно было бы только когда простой легионер получит к примеру 1 и 2 серебрянных лычек, и путем "апгрейда" здесь его ветераном)))
                      Тоже самое замутить из ветерана в преторианца.
                      Думаю интерес к игре за Рим возрастет в разы с такой фишкой.
                      И это все для игрока, АИ пусть как хочет нанимает.
                      Не знаю реально ли это сделать.
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 04 февраля 2014, 18:44

                        PV-FoX

                        Так вот, было бы интересно, чтобы легионеров ветеранов просто так нанимать было нельзя, а получить можно было бы только когда простой легионер получит к примеру 1 и 2 серебрянных лычек, и путем "апгрейда" здесь его ветераном)))
                        Тоже самое замутить из ветерана в преторианца.


                        Это сделать напрямую невозможно. Апгрейд юнитов привязан к технологиям.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор s shaburoff
                          Обновление 20 мин. назад
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 54 мин. назад
                          TГрафика в Shogun 2 Total War
                          Картинки, скриншоты
                          Автор v vadim
                          Обновление Сегодня, 14:43
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики