Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 февраля 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 февраля 2013, 18:51

Imp



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции (Раскрыть)

Меню выбора фракций (Раскрыть)

Иконки фракций (Раскрыть)

Карта мода и описание новых особенностей (Раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
       Andrewnator
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 января 2014, 15:37

      Со автор саб-мода и автор этих строк камрад с TWC Arachir Galudirithon
      Вышел Hotfix к патчу 2.
      Он устанавливается таким же образом, как и все патчи до того, запускать установщик. С сейвами игры совместим, но чтобы изменения вступили в силу надо начать новую игру.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Список изменений:
      Кузнецы снова доступны для строительства; извиняюсь за эту оплошность.
      Ферма первого уровня теперь можете тренировать юнитов в деревне, если она имеют единицы для подготовки.
      Half-Orc Axes, Yavanna's Chosen and Mariner Pikemen были удалены.
      Территориальные гвардейцы были добавлены в Гондор.
      Hin e-Daur иметь обновленное описание и новую модель обновления брони.
      Много изменений в статах всей игры.

      Вот и все, продолжайте сообщать о проблемах и благодарю всех вас за постоянную поддержку

      С приветом
      Arachír Galudirithon
      Einior e-Hûd'oll DaC
         White78rus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 января 2014, 16:42

        Эх опять заного начинать )))
           Andrewnator
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 февраля 2014, 22:55

          Новое видио для Долины Андуина

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             ChazyChaz
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 февраля 2014, 17:01

            насколько я понял вышел еще хотфикс на 1.2 патч, на moddb Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Спойлер (раскрыть)



            Хотелось бы выразить свое мнение по сабу.
            Карта просто супер, в разы лучше всего что видел по Средиземью, все нравится. Но считаю что на данный момент слишком много фракций, слишком. Да, поделили эльдаров, Мордор с Дол Гулдуром вообще хорошо. Гномы, и ангмар, все хорошо. Но вот хоббитов фактически делать отдельно, как то слишком, я понимаю что по книге они себя защитили от гнета Сарумана, но это не значит что они должны захватывать юг не давая развития ни Дунаданам ни Эльфам Линдона, хоббиты просто тащат. Беорнинги, тоже очень сомнительно, не дает толком развития всяким гоблинам и тому же Дол Гулдуру. Вообще вроде вышло, что добрых больше чем злых, и их просто растаскивают. Пробовал играть убирая нафиг Пригорье(Бри), Беорнингов(долина Андуина), Кланы Энедвайта, которые в свою очередь тормозят Изенгард и Дунланд. На Востоке вроде более менее мрачная обстановка, но вот запад оказался просто "добрым". Надеюсь, если разработчики поправят баланс либо сделают большие плюшки для ИИ в роли Изенгарда(особенно) Дол Гулдура, и остальных "маленьких" злых, то надеюсь будет лучше смотреться. Нравится, даже очень, но пока со своими правками.
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 04 февраля 2014, 17:25

              Да, в целом вообще над модом ещё работать надо. Как по балансу, так и по юнитам, и фракциям.
                 Kiramund
                • Imperial
                Imperial
                Архимейстер

                Дата: 04 февраля 2014, 17:29

                ChazyChaz (04 февраля 2014, 17:01):

                насколько я понял вышел еще хотфикс на 1.2 патч, на moddb Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                Хм, а по моему это тот же хотфикс что камрад Andrewnator выложил 31 января...
                   ChazyChaz
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 февраля 2014, 17:30

                  KAST (04 февраля 2014, 17:25):

                  Да, в целом вообще над модом ещё работать надо. Как по балансу, так и по юнитам, и фракциям.

                  Надо, более того я считаю - стоит. Она уже довольно популярна. И работа идет, что тоже радует безусловно. Думаю что достойное продолжение должно быть, надеюсь будет, для оригинального TATW.
                  Повторюсь, от карты вообще в восторге. После такого даже смотреть не хочется на прошлые карты по Средиземью.
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Дата: 04 февраля 2014, 17:32

                    Kiramund

                    Хм, а по моему это тот же хотфикс что камрад Andrewnator выложил 31 января...

                    Они в том фиксе немного накосячили, этот самый свежий (включает предыдущие изменения).
                       Kiramund
                      • Imperial
                      Imperial
                      Архимейстер

                      Дата: 04 февраля 2014, 17:46

                      KAST (04 февраля 2014, 17:32):

                      Они в том фиксе немного накосячили, этот самый свежий (включает предыдущие изменения).


                      Ааа :)

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      KAST (04 февраля 2014, 17:25):

                      Да, в целом вообще над модом ещё работать надо. Как по балансу, так и по юнитам, и фракциям.


                      Особенно им надо наконец доработать Харадримов, корсаров Умбара и Истерлингов....(лично мне на остальные фракции наплевать(да и к тому же остальные имеют весьма неплохую линейку)
                         Kados
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 февраля 2014, 17:59

                        ChazyChaz (04 февраля 2014, 17:01):

                        насколько я понял вышел еще хотфикс на 1.2 патч, на moddb Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Спойлер (раскрыть)



                        Хотелось бы выразить свое мнение по сабу.
                        Карта просто супер, в разы лучше всего что видел по Средиземью, все нравится. Но считаю что на данный момент слишком много фракций, слишком. Да, поделили эльдаров, Мордор с Дол Гулдуром вообще хорошо. Гномы, и ангмар, все хорошо. Но вот хоббитов фактически делать отдельно, как то слишком, я понимаю что по книге они себя защитили от гнета Сарумана, но это не значит что они должны захватывать юг не давая развития ни Дунаданам ни Эльфам Линдона, хоббиты просто тащат. Беорнинги, тоже очень сомнительно, не дает толком развития всяким гоблинам и тому же Дол Гулдуру. Вообще вроде вышло, что добрых больше чем злых, и их просто растаскивают. Пробовал играть убирая нафиг Пригорье(Бри), Беорнингов(долина Андуина), Кланы Энедвайта, которые в свою очередь тормозят Изенгард и Дунланд. На Востоке вроде более менее мрачная обстановка, но вот запад оказался просто "добрым". Надеюсь, если разработчики поправят баланс либо сделают большие плюшки для ИИ в роли Изенгарда(особенно) Дол Гулдура, и остальных "маленьких" злых, то надеюсь будет лучше смотреться. Нравится, даже очень, но пока со своими правками.

                        Один Мордор чего стоит, а с Харадом, Умбаром, Рун Юг будет непобедимым, так что по моему баланс там есть.
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Сегодня, 20:09
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Сегодня, 20:02
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 26 марта 2024, 18:22
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики