Сообщество Империал: Метание пилумов в обороне ! - Сообщество Империал

_SLIP_

Метание пилумов в обороне !

Идея не моя ) но работает 100%
Тема создана: 16 декабря 2013, 22:20 · Автор: _SLIP_
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 NickSon
  • Imperial
Imperial
Басмач

Дата: 06 февраля 2014, 07:56

С утра Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь под 9-й патч... проверил, вроде робит :027: Метаюти в обороне, и в нападении. Во время боя удобно через клавишу Альт менять значок прицела на рукопашный гладиус! :046: Сильно не пинайте :036:
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2014, 09:00

    NickSon
    С этим модиком все хорошо кроме одного - легионеры как скирмишеры лупять и лупят пилумами как оглашенные. Жмодиковщина какая-то а не античная битва получается :038:
       NickSon
      • Imperial
      Imperial
      Басмач

      Дата: 06 февраля 2014, 09:10

      Сэр, а не вариант Подсказнуть, где можно ОТОБРАТЬ лишние пилумы? :facepalm: Был бы Лично благодарен! :026:
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 февраля 2014, 09:15

        NickSon
        Легко. В Land_Units есть столбец ammo. Посмотрите - там количество пилумов у легионеров должно быть 2. Тогда им нечего бесконечно кидать будет (м.б. это уже и исправлено - я давно смотрел модик, время прошло)
           NickSon
          • Imperial
          Imperial
          Басмач

          Дата: 06 февраля 2014, 20:13

          WeryWell... У всех пилумётчиков по две... История возвращается! :062:
             Shumikad
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 февраля 2014, 22:48

            Поставил. Теперь Вместо того, что бы принимать бой, солдаты стоят с поднятыми пилумами и прицеливаются. Как правило в такие моменты они не вступают в рукопашную схватку и первые секунды их просто вырезают. Пока что выглядит излишне аляповато :(
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 февраля 2014, 18:22

              Shumikad (06 февраля 2014, 22:48):

              Поставил. Теперь Вместо того, что бы принимать бой, солдаты стоят с поднятыми пилумами и прицеливаются. Как правило в такие моменты они не вступают в рукопашную схватку и первые секунды их просто вырезают. Пока что выглядит излишне аляповато :(

              Так если делаете возможность кидать пилумы в обороне, то нужно и время перезарядки уменьшать в projectiles_tables, там ведь в ванили по 40 секунд перезарядка(чтобы при атаке только один залп был видимо), поэтому и не успевают они выстрелить.
                 NickSon
                • Imperial
                Imperial
                Басмач

                Дата: 07 февраля 2014, 19:02

                Imp Можно сменить значения на 5 или 10... Методом тыка :006: В подобной возне тоже есть толика прелести игр Тотал Вар :059:
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 февраля 2014, 19:30

                  NickSon (07 февраля 2014, 19:02):

                  Можно сменить значения на 5 или 10... Методом тыка :006: В подобной возне тоже есть толика прелести игр Тотал Вар :059:

                  Эти значения стоит подбирать в зависимости то скорости юнитов, у меня в моде при заметно сниженной скорости пехоты стоят значения 9-11 секунд для разных типов дротиков, при ванильных скоростях юнитов нужно эти значения делать еще меньше.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 февраля 2014, 20:24

                    nnn900

                    Эти значения стоит подбирать в зависимости то скорости юнитов, у меня в моде при заметно сниженной скорости пехоты стоят значения 9-11 секунд для разных типов дротиков, при ванильных скоростях юнитов нужно эти значения делать еще меньше.

                    А разве в Риме 2 скорость перезарядки зависит только от таблиц, анимация - не?
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      ВТактика в обороне
                      Пара заметок для защитников
                      Автор B Broomel
                      Обновление 21 сентября 2016, 14:16
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики