Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 февраля 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 февраля 2013, 18:51

Imp



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции (Раскрыть)

Меню выбора фракций (Раскрыть)

Иконки фракций (Раскрыть)

Карта мода и описание новых особенностей (Раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
       ChazyChaz
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 февраля 2014, 18:14

      В том то и дело, что на юго-востоке все хорошо. А вот на севере и северо-западе - отнюдь. Против Гоблинов Беорнинги, Лориэн, Имладрис, Гномы Кхазад-Дума. Думаю лишнее. Против Ангмара, тот же Имладрис и Дунаданы. Плюс еще западнее эльфы Линдона есть еще и хоббиты. В центральной части карты все казалось бы неплохо, но Энедвайт и дунланд не воюет с Роханом, против них только Изенгард. А так как у Изенгарда только один городочек, то вся его мощь будет неиспользована Искусственным Тупицей. На юге все хорошо играя за Гондор, сложно и интересно, плюс еще скриптованные корсары. Все классно, но вот над Севером надо работать.

      ИМХО Мордор там далеко не такой уж непобедимый, кормил его деньгами постоянно, ради интереса.
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 04 февраля 2014, 19:25

        ChazyChaz

        но Энедвайт и дунланд не воюет с Роханом

        У меня (версия без последнего фикс) всё наоборот, Эденвейт принял сторону зла и воевал с Роханом, Гондором, Эриадор, затем даже с Дунландом и Линдоном.
           Andrewnator
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 февраля 2014, 21:16

          KAST (04 февраля 2014, 17:32):

          Kiramund

          Хм, а по моему это тот же хотфикс что камрад Andrewnator выложил 31 января...

          Они в том фиксе немного накосячили, этот самый свежий (включает предыдущие изменения).

          Зря вы так товарищ усомнились в моей ссылке, они обе идентичные, выводят на один и тот же файл. Был там косячный, но я показал уже исправленный.
          Можете в шапку закрепить обе ссылки, как на TWC.
          А вот "историю изменений" можно было и поправить, хотя бы на два последних exe файла.
             ChazyChaz
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 февраля 2014, 21:45

            Dart Kovu Nazgul (04 февраля 2014, 19:25):

            У меня (версия без последнего фикс) всё наоборот, Эденвейт принял сторону зла и воевал с Роханом, Гондором, Эриадор, затем даже с Дунландом и Линдоном.

            Со старта вроде не воюют, у меня несколько раз хоббиты глушили энедвэйт, собственно заметил тенденцию, дунаданы идут на север к Ангмарцам, а Бри на юг, Имладрис по-разному, пару раз брали морию, где Армия Балина обычно стоит и сторожит, пару раз правда бывало брали.
            Я не в коем случае не говорю что мод плохой :) Я думаю на данном этапе не стоит ждать баланса хорошего. А эти кланы я так понял, что-то вроде ребелов, они потом и правда против всех почти, даже запад Гондора почти всегда захватывают. Вот что-что, а игра за Гондор на данном этапе очень интересна, на всех фронтах враги, именно зачастую за счет этих кланов:)
            При игре за лихолесских эльфов, если сразу идти в атаку на Дол Гулдур, все вроде нормально) но если ждать, давать им время на развитие, что бы интереса нагнать, появляется Дейл, который начинает "обживать" ужасный лес, думаю надо Рун подтянуть, не чета они людям и гномам вместе на востоке. Опять идет перевес добра. Надо усилить злых, не люблю, когда добряки блицкриги проводят, не смотрится :037: ИМХО
            П.С. Плюс еще все забываю про людей, опять добрых, что рядом с морем Рун, получается даже 3vs1в одной части карты.
               Andrewnator
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 февраля 2014, 11:05

              Отбил нападение на Амон Сул, ну и полюбовался на архитектуру.
              Спойлер (раскрыть)
                 Kados
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 февраля 2014, 17:16

                ChazyChaz (04 февраля 2014, 18:14):

                В том то и дело, что на юго-востоке все хорошо. А вот на севере и северо-западе - отнюдь. Против Гоблинов Беорнинги, Лориэн, Имладрис, Гномы Кхазад-Дума. Думаю лишнее. Против Ангмара, тот же Имладрис и Дунаданы. Плюс еще западнее эльфы Линдона есть еще и хоббиты. В центральной части карты все казалось бы неплохо, но Энедвайт и дунланд не воюет с Роханом, против них только Изенгард. А так как у Изенгарда только один городочек, то вся его мощь будет неиспользована Искусственным Тупицей. На юге все хорошо играя за Гондор, сложно и интересно, плюс еще скриптованные корсары. Все классно, но вот над Севером надо работать.

                ИМХО Мордор там далеко не такой уж непобедимый, кормил его деньгами постоянно, ради интереса.

                На счет Мордовии я имел ввиду ситуацию с ии, когда за Гондор и Мордор играет комп, тогда как я например мог бы играть Изенгардом или Эльфами Лориена, и посему эта ситуация для Гондора становится плачевной, и не один раз.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 08 февраля 2014, 17:37

                  Kados

                  На счет Мордовии я имел ввиду ситуацию с ии, когда за Гондор и Мордор играет комп, тогда как я например мог бы играть Изенгардом или Эльфами Лориена, и посему эта ситуация для Гондора становится плачевной, и не один раз.

                  Так Гондор отгребает практически всегда как в самом моде так и во всех саб-модах что пробовал. Раз видел только в оригинале при игре за Арнор, как Гондор удачно перешёл в контр наступление и контролировал все свои поселения в южном Гондоре тесня Харад, и на границе Мордора взяв под контроль Минас Моргул, но потом видимо сработал пресловутый гарнизонный скрипт или заспаунились армии и Мордор вынес Гондор.
                     Стат Косакри
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 февраля 2014, 22:49

                    Хм, а у меня в МОС версии 1.6.1. не один раз бывало, что Гондор Мордор запинывал, хотя спорить не буду обратная ситуация случается гораздо чаще. В этом сабмоде Гондор неплохо действует когда за Дол Амрот играешь, стоит только Харондор зачистить и Мордору приходится туго, на данный момент в моей кампании Гондор взял Минас Моргул и Черные врата (просто запер Мордор за горами и воскрешение Саурона ему не помогло), копит силы в Итилиене и Дагорладе для вторжения. Да и в остальных кампаниях он практически всегда хорошо держится.
                       Kados
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 февраля 2014, 09:31

                      Dart Kovu Nazgul (08 февраля 2014, 17:37):

                      Kados

                      На счет Мордовии я имел ввиду ситуацию с ии, когда за Гондор и Мордор играет комп, тогда как я например мог бы играть Изенгардом или Эльфами Лориена, и посему эта ситуация для Гондора становится плачевной, и не один раз.

                      Так Гондор отгребает практически всегда как в самом моде так и во всех саб-модах что пробовал. Раз видел только в оригинале при игре за Арнор, как Гондор удачно перешёл в контр наступление и контролировал все свои поселения в южном Гондоре тесня Харад, и на границе Мордора взяв под контроль Минас Моргул, но потом видимо сработал пресловутый гарнизонный скрипт или заспаунились армии и Мордор вынес Гондор.

                      Не мудрено, но у меня Гондор максимум мог только давать по щам Умбару и Хараду, с Мордором во всех случаях(из 10 10) терял Осгилиат, затем все Восточные города, и как ни страно все их захватывал Мородор, даже Пеларгир.
                         Andrewnator
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 февраля 2014, 20:45

                        Переработан интро для фракции Enedwaith:



                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Dart Kovu Nazgul
                        Как вставлять видео не ссылкой а экраном?
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Вчера, 16:23
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:30
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор O OPTSION2
                          Обновление 08 апреля 2024, 18:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 21:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики