Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 февраля 2014, 19:15

      , а какой тип пехоты будет у Понта доминирующим?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 февраля 2014, 19:21


        Разные. В "ахеменидской" армии - лучший доступный пехотный юнит - кардаки, затем - гоплиты, туреофоры, потом фаланга понтийская (в т.ч. элита - халкаспиды), в поздней армии - "псевдолегионеры" - торакиты. Я переделал сроки открытия технологий так что теперь есть время повоевать всеми отрядами.
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 февраля 2014, 19:44

          А торакиты будут мечниками или копейщиками?
          И будут ли кардаки конвертироваться, например, в гоплитов, а те в туреофоров?
             Sergei91
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 февраля 2014, 20:00

            Chernish

            Разные. В "ахеменидской" армии - лучший доступный пехотный юнит - кардаки, затем - гоплиты, туреофоры, потом фаланга понтийская (в т.ч. элита - халкаспиды), в поздней армии - "псевдолегионеры" - торакиты. Я переделал сроки открытия технологий так что теперь есть время повоевать всеми отрядами.

            Есть возможность серьезно ограничить количество фаланги в найме, чтобы сохранить разномастный характер войска? Все-таки фаланга никогда не была основой войска.
            И хотелось бы иметь возможность нанимать прежние отряды и после реформы, например разбавить горцами армии эллинистического образца, и иметь фалангу в эпоху торакитов. Едва ли один тип пехоты сразу и полностью вытеснил другой, тем более в армиях других эллинов типы войск успешно соседствовали на поле боя долгое время, возьмите того же Пирра, у которого туреофоры (или торактиы?) действовали на поле боя совместно с фалангой.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 февраля 2014, 07:32

              Sergei91

              И хотелось бы иметь возможность нанимать прежние отряды и после реформы, например разбавить горцами армии эллинистического образца,

              А оно так и выходит учитывая что юнит-паки разные и я не объединяю файл апгрейда в моде. Поэтому часть войск остается не реформируемой. А часть принципиально не переходит один в другой. Восточные войска не могут "обернуться" после реформы вдруг греческими. А родоплеменные юниты вообще не меняются (горцы как раз к ним относятся). Это "базовая" основа, она может исчезнуть полностью в ходе развития - но не везде, всякие уникальные отряды типа горцев или регионалы должны имхо оставаться. В древности разнообразие укладов и форм жизни было велико и давало разнообразие типов отрядов. Те же Селевкиды были греческими царями и армия у них была македонская по форме, но властвуя над огромными территориями, собирали с них толпы разномастных ополчений - что поражало римлян, не видевшими между ними разницы для боя. А у царя Азии просто не было возможности унифицировать региональные отряды.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 февраля 2014, 15:58

                Продолжая начатую в Понте реформу казарм и набора в других фракциях греков столкнулся с неприятным фактом: несмотря на огромное количество юнит-паков - невозможно найти некоторые необходимые под новую систему юниты. Грубо говоря - некого ставить на военные поселения и "наделы лука" у греко-македонян (до Селевкидов и Птолемеев еще не дошел). В Дарк-моде ЕВ у меня были для этого "фалангиты-клерухи" (военные поселенцы). А тут их нет. Вышел из положения переведя на военные поселения ванильных педзетайров и педзетайров-торакитов (что нормально - основная масса фаланги у македонских царей и была из военных поселений). А M.E.P - фаланга - амфиполитанская - пойдет как основная у македонян. Но с "наделами лука" не очень понятно что... наверное поставлю на них "неокритян" - критских лучников которые набираются в казармах (это делали Селевкиды - сажали их на землю в Сирии и на Кипре), и агриан. Но по хорошему нужен бы отдельный юнит типа Tureomenoiu Toxotai из Рома Сурректум 2 для военных поселений. Агриане в общем АОР-юнит а не военные поселенцы.
                А для греков вообще непонятно пока кого в клерухов записывать. Лучников у них не было, аллах с ними, посажу каких-нить метателей а! Фракийских поселенцев-пельтастов! Они то как раз были везде в поселениях от Фракии до Египта и Мидии. А вот гоплиты? Спарта и Афины создавали военные колонии еще в V веке. Ладно, будем искать.
                Нет нормальных юнит-паков! Все делают дебильных гоплитов в коринфских шлемах (особенно доставляют солдаты в хамата - римской кольчуге - и коринфском ночном горшке на голове... бред-с...) и разных "ироев", а номральных юнитов почти никто. Болваны. 95% юнит-паков - откровенное говно в сто раз хуже ванилы... Мусор! :020:
                С Римом хорошо. У него все есть сразу. Ветераны-эвокаты, до них - рорарии подойдут. А "наделы лука" пропишем в разных местах разные. Фракийцев, нубийцев, сирийцев... будет такая мини-АОР для своих. А конных наделов у римских военных поселенцев не будет ибо их не было.

                Drаgon

                А торакиты будут мечниками или копейщиками?

                Торакиты вообще - копейщики. Греки не умели и не любили воевать как римляне и галлы - мечами в рукопашную. Они предпочитали опасливо перепихиваться копьями из-за стены щитов на расстоянии. Но в поздней эллинистической армии будут "псевдолегионеры" - торакиты на римский манер. Ибо таковых мы имеем на параде в Дафне у Селевкидов, в Боспорском царстве, у Армян, у Нумидии, и даже у Птолемеев. В общем были они в истории - есть в Риме 2 - и будут в Дарк-моде. Но это будет именно поздняя армия, а "время торакитов" - это обычные торакиты, с копьями.
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 февраля 2014, 16:29

                  Chernish

                  А конных наделов у римских военных поселенцев не будет ибо их не было.

                  А в EB, кстати, что-то похожее было с конницей. В поздний период у римлян были разные типы вспомогательных ал по территориям. Галлы, германцы, испанцы и фракийцы. ЕМНИМ они даже по способам применения несколько отличались.

                  Chernish

                  Торакиты вообще - копейщики. Греки не умели и не любили воевать как римляне и галлы - мечами в рукопашную. Они предпочитали опасливо перепихиваться копьями из-за стены щитов на расстоянии. Но в поздней эллинистической армии будут "псевдолегионеры" - торакиты на римский манер. Ибо таковых мы имеем на параде в Дафне у Селевкидов, в Боспорском царстве, у Армян, у Нумидии, и даже у Птолемеев. В общем были они в истории - есть в Риме 2 - и будут в Дарк-моде. Но это будет именно поздняя армия, а "время торакитов" - это обычные торакиты, с копьями.

                  Что касается торакитов - то это радостная весть.
                  А были ли псевдолегионеры настолько массовыми, чтобы составлять значительную часть армии? У меня, просто, тоже представление об эллинистической армии больше как о копейщиках.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 февраля 2014, 17:37

                    Drаgon

                    А были ли псевдолегионеры настолько массовыми, чтобы составлять значительную часть армии?

                    Прямого и массового апгрейда в торакитов-мечников ("псевдолегионеров") не будет. Переучиваться и перевооружаться будут элитные части - типа халкаспидов и тяжелых фаланг. Торакиты обыкновенные - которые копейщики - повсеместно оставались наряду с войсками по римской моде, так и в моде будет.


                    Делал Рим и столкнулся с тем что ванильную систему набора для Рима в общем не надо переделывать. Она очень неплоха - есть казармы римских войск, есть союзных. Единственное что - вынес римских всадников в поместья (скотоводческие) и отрезал апгрейд триариев в ветеранов - ветераны будут особыми ополчениями из колоний ветеранов. И разделил четко набор римских войск и союзных, легионерские казармы и казармы ауксилии (в ваниле выгоднее было везде строить ауксилию т.к. в ней римские легионы тоже набирались). Но ветку "тактики" в ветку "романизации" переделал. Она и сама по себе без всех этих восточных прибамбасов вроде "наделов лука" и "наделов коня" - неплоха. А "стрельбища" и "конюшни" по-прежнему будут давать плюшки к стрелкам и коннице набираемой в ауксилиях.
                    И еще после реформы Августа левисы -застрельщики набираемые из административных зданий римских городов будут заменены на вигилов.
                    Римские клибанарии (катафракты) будут еще нужны.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 февраля 2014, 14:39

                      Восстановил мод после того как по нему пронеслись с топотом "Эпир и слоны" :023: К сожалению, патч 9,1 таки отменил все позитивные улучшения в настройке CAI введенные патчем 9. Пришлось вернуться к тем настройкам которые у меня были в 8 патче.
                      Думаю пока приостановить всякую работу до выхода ДЛС, больно муторно все по 2-3 кругу делать.
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 февраля 2014, 17:51

                        , вот я ждал этого поста. У тебя, кажется, по-третьему разу уже большая часть наработок сносится.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление Сегодня, 00:27
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление Сегодня, 00:21
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики