Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2014, 16:48

    nnn900

    Продавать в качестве ДЛС отдельные виды боеприпасов - это уже был бы перебор. Так хотя бы видимость приличия для непосвященной публики сохраняется.

    это верно, но с них и такое бы сталось. как говорится пипл хавает

    возникло пару вопросов:
    1.почему нельзя построить рудники и шахты в основной кампании
    2.почему без всяких технологий можно построить загон для экзотических колесниц
    3.почему в загоне для экзотических животных можно нанимать серпоносные колесницы, играя за Парфию
    4.зачем для построки восточного базара(типо торгового форума у Парфии) стало требоваться вино. Не технология какя-то, а вино.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Chernish

    Все просто. Готовилось другое ДЛС - не срослось что-то - надо было срочно слепить какую-то отмазу - вот за ночь и слепили муйню на коленке бессмысленную и беспощадную. Практически на 100% уверен в этом, учитывая что юниты из "Бойни зверюг" - уже были в игре просто были отключенные. С версии 1.0. Так что СА даже обвинили в продаже два раза одного и того же и они неуклюже оправдывались.

    странно зачем было еще за деньги такую муть впаривать? Ведь эпирских слонов добавили бесплатно. А за 1 верблюда, 2 собаки, бочонок без меда(а с пчелами), ящик скорпиончиков и ведро змеиного яда взяли деньги. :0162:
       Серпа
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 февраля 2014, 17:41

      товарищ, а чего это у всех копейщиков в моде натиск одинаковый? И вообще по какой логике вообще натиск делается?
         Tlek12
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 февраля 2014, 19:42

        Да все ясно, просто человек не успевает все обновлять после каждого патча, надо ему сообщать и он будет править. Но вылеты в игре да-а-а-а...
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 февраля 2014, 20:54

          рыжик (23 февраля 2014, 16:48):

          возникло пару вопросов:
          1.почему нельзя построить рудники и шахты в основной кампании
          2.почему без всяких технологий можно построить загон для экзотических колесниц
          3.почему в загоне для экзотических животных можно нанимать серпоносные колесницы, играя за Парфию
          4.зачем для построки восточного базара(типо торгового форума у Парфии) стало требоваться вино. Не технология какя-то, а вино.

          1. и 2. Включил ваниль, там все ровно так же, почему ко мне этот вопрос?
          3. Потому что в моде намеренно уменьшается количество казарм, у восточных стран их осталось на данный момент 3, включая "экзотические" где нанимаются "экзотические" виды вооружений и легкая пехота, которая традиционно прикрывала и слонов и колесницы.
          4. Это существует в моде еще со второго патча, практически все постройки, начиная с третьего уровня, закрыты каким либо ресурсом, почему именно сейчас это вызвало вопрос?
          Назовите ресурс, который по вашему мнению нужно поставить в качестве требующегося для этой постройки.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Серпа (23 февраля 2014, 17:41):

          товарищ, а чего это у всех копейщиков в моде натиск одинаковый? И вообще по какой логике вообще натиск делается?

          "Натиск" в моде - это непосредственно момент столкновения (и это отражено в скрытой механике), то есть для копейщиков это первый удар, наносимый копьём с разбега или быстрого шага, почему он должен быть разный?
          Разные статы "мастерства" атаки и защиты.
          Точно так же он одинаковый и низкий для пехоты с мечами и сариссами, для конницы без копий с копьями и с сариссами.
             Серпа
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 февраля 2014, 21:12

            nnn900 (23 февраля 2014, 20:54):

            "Натиск" в моде - это непосредственно момент столкновения, то есть для копейщиков это первый удар, наносимый копьём с разбега или быстрого шага, почему он должен быть разный?
            с
            Чисто в теории тут играет роль инерция, которая рассчитывается исходя из скорости разбега (быстрого шага) и веса ускоренного тела. Тело приобретает кинетическую энергию, которую передаёт цели столкновения через орудие соприкосновения. В этом плане копье вообще лучшее оружие натиска, поскольку сосредотачивает его в одной узкой точке, хотя я не учитываю технические сложности - возможно копьём в ускорении сложнее нанести удар, чем рубящим оружием. В общем, в ванили натиск у разных отрядов копейщиков различный не спроста... Вес и скорость у разных отрядов копейщиков различные, по идее в натиске они тоже будут различны. И то что натиск копейщиков чуть ли не лучший в игре среди пехотных юнитов тоже наверное имеет под собой основание.
            Р.С. Не воспримите за хамство - я ни в коем случае не учу вас каким должен быть ваш пак. Просто излагаю мысли по этому поводу.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 февраля 2014, 21:24

              Серпа (23 февраля 2014, 21:12):

              nnn900 (23 февраля 2014, 20:54):

              "Натиск" в моде - это непосредственно момент столкновения, то есть для копейщиков это первый удар, наносимый копьём с разбега или быстрого шага, почему он должен быть разный?
              с
              Чисто в теории тут играет роль инерция, которая рассчитывается исходя из скорости разбега (быстрого шага) и веса ускоренного тела. Тело приобретает кинетическую энергию, которую передаёт цели столкновения через орудие соприкосновения. В этом плане копье вообще лучшее оружие натиска, поскольку сосредотачивает его в одной узкой точке, хотя я не учитываю технические сложности - возможно копьём в ускорении сложнее нанести удар, чем рубящим оружием. В общем, в ванили натиск у разных отрядов копейщиков различный не спроста... Вес и скорость у разных отрядов копейщиков различные, по идее в натиске они тоже будут различны. И то что натиск копейщиков чуть ли не лучший в игре среди пехотных юнитов тоже наверное имеет под собой основание.

              Так именно поэтому в моде у копейщиков он тоже самый высокий из пехотных юнитов у мечников он 5. Больший первый удар только у владельцев ромфай.
              А скорости и массы юнитов - это все и так есть в технических параметрах юнитов, просто для игрока эта механика скрыта.
              Ну а на счет большого влияния массы пехотинца на "натиск", тут я соглашаюсь с доводами Голдсуорти о толкании, как о мифе, либо частном случае, изложенном в этой статье Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Поэтому и "натиск" в моде стал исключительно первым ударом. По этой же логике (из статьи) и абилка "фаланга гоплитов" оставлена только элитным и опытным отрядам.
              :046:
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 февраля 2014, 23:34

                nnn900

                Включил ваниль, там все ровно так же, почему ко мне этот вопрос?

                просто постройки смотрел и в энциклопедии высколчили эти шахты. Причем не было в скобках написано отдельно(Цезарь в Галлии), я думал уже ввели в основную кампанию, а я пропустил.

                nnn900

                3. Потому что в моде намеренно уменьшается количество казарм, у восточных стран их осталось на данный момент 3, включая "экзотические" где нанимаются "экзотические" виды вооружений и легкая пехота, которая традиционно прикрывала и слонов и колесницы.

                я не про это. Я имелл ввиду 2 момента:
                -слишком просто построить эти казармы, раньше в ваниле была если не ошибаюсь технология для их постройки. Если не было, то привязать их более поздним технологиям. А то очень быстро слонов можно набирать. Также с казармами дворцов(тяжелой пехоты) у Парфии. Раньше долго было ждать, технологию изучать. А тут раз и готово
                -а разве серпоносные колесницы были у фракции Парфия? Вроде только у: Понт, Селевкиды, Птолемеи/Египет и все.

                nnn900

                4. Это существует в моде еще со второго патча, практически все постройки, начиная с третьего уровня, закрыты каким либо ресурсом, почему именно сейчас это вызвало вопрос?
                Назовите ресурс, который по вашему мнению нужно поставить в качестве требующегося для этой постройки.

                Сам факт я помню что давно введена привязка ресурсов. Просто раньше у Парфии была к этому либо технология привязана или ничего. Для бронника -железо(отлично), для военной верфи -дерево(отлично), но вино для восточного базара на Востоке. Когда ближайший источник находится в Боспоре, Греции/Македонии, Фракии, Италии. Так это ж надо пол востока завоевать, чтобы иметь возможность выйти к этому ресурсу только для торговли+кавказию+понтокаспийские степи. Ведь в южном напрвлении никто вином не торгуте даже если зхватить порты в провинции Гедрозия.
                По-моему более актуален был бы ресурс -шелк. Или несколько ресурсов и больший бонус от постройки(сложнее построить)- шелк, стекло. Откуда на восточном базаре -вино. Вино скорее идет от средиземноморских стран(Селевкиды, Прегам, Греция, Фракия, Боспор) в Парфию, а не наоборот.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 февраля 2014, 01:07

                  рыжик (23 февраля 2014, 23:34):

                  Вино скорее идет от средиземноморских стран(Селевкиды, Прегам, Греция, Фракия, Боспор) в Парфию, а не наоборот.

                  На счет ресурса, можно заменить на масло например. Несколько ресурсов для одной постройки ставить нельзя, только один ресурс на уровень постройки.
                  Вобщем видимо просто надо будет выбрать часто встречающийся там на карте ресурс.

                  По поводу легкости постройки казарм - первый их уровень не стоит делать трудностроящимся, иначе у ИИ будут часто армии бомжей встречаться.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 февраля 2014, 01:21

                    nnn900

                    о поводу легкости постройки казарм - первый их уровень не стоит делать трудностроящимся, иначе у ИИ будут часто армии бомжей встречаться.

                    так я про 3 последний уровень казарм пехоты у Парфии говорю: я построил дворцы знати 3 уровня, где нанимаются элитные тяжелые пехотинцы парфян(аналог римских легионеров). И никаких технологий кроме первой самой военной(общей) не потребовалось.

                    А разве у парфян в найме ванилы были серпоносные колесницы?
                       Hannibal Barka
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 февраля 2014, 12:57

                      Уважаемый nnn900, а какие нибудь правки морали у Вас в моде происходили? а то в своей первой и единственной битве я разогнал 1000 армию варваров всего за несколько секунд всё происходило ещё скоротечней чем в Сёгуне2. Ужас какой то в общем :0162:
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики