Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     Arcadius 1970
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 марта 2014, 11:05

    В 70 году сын Веспасиана, Тит, по поручению отца, осадил Иерусалим.
    Иудеи мужественно защищались; в городе возник сильный голод
    и уже в первые месяцы осады от него погибло 115 880 человек?
    Вики,написал,челов в то время,было меньше,
    особенно в городах,кормила всегда деревня в то время, ближе к кухне,там и народ.
    В рим 2,большие города,мощьные стены,можно развить, но мини-армии штурмующие
    таких монстров,нонсенс,дисбаланс, атака на одни ворота, выход соответсвие
    стенам,создать штурм-армии,минимум стеков, что бы могли окружить и взять
    город (В 70 году сын Веспасиана, Тит, по поручению отца, осадил Иерусалим.)
    , армия примерно как у ТИТА.(С меньшими силами и не суйся,проигрышь кампании,
    условие), Ну и укрепление стен, в таблице можно.Вот бы вторые стены,
    лагеря есть,придать визуально постройку вторых стен, еще подкоп и огонь
    ,древняя затея, где она?
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 марта 2014, 13:31

      Arcadius 1970 (07 марта 2014, 11:05):

      Вики,написал,челов в то время,было меньше,
      особенно в городах,кормила всегда деревня в то время, ближе к кухне,там и народ.

      Вы могли бы писать более понятно, честно говоря, все что я понял (как мне показалось), так это что вы вроде как предлагаете гарнизоны городов увеличивать, или что то ещё?
         Arcadius 1970
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2014, 14:01

        Извините, за слог)По частям.
        1.Города- взятие города соответсвует, его размеру и защите, (больше площадь - больше жителей, больше стены- трудней взять),
        вся история крепостей, выше,толще, пересидеть, ну и еды в достатке.
        Вывод- чтобы взять такой развитый город как Рим, или Иерусалим,(это пример таких городов в BC было ох как много на земле),
        нужна, АРмия (Войско), чтобы по численности могло окружить город,(В 70 году сын Веспасиана, Тит, по поручению отца, осадил Иерусалим.), пример написан человеком, знавший труды древних историков, Ну вот для того чтобы взять город РИМ в нашей игре,
        нужно такое число СТЕКОВ, чтобы ОНИ могли окружить Рим, хотя бы юнитами.
        2)Вторые стены И подком плюс пожар - в 1 риме был подкоп, Почему нельзя графикой нарисовать - вторые стены, подкоп, пожар.
        Ведь лагерь сделали в защите - нарисоали, правда так , ну изэто )

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        И если у вас не таких сил чтобы окружить, проигрышь в кампании, если рыпнулись)
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 марта 2014, 15:39

          nnn900 хорошо бы существовал фикс для мода, который бы убирал пилумы в обороне. Устал их постоянно в версиях исправлять?
          Нельзя ли этого сделать?

          Заранее Спасибо.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 марта 2014, 21:43

            рыжик (07 марта 2014, 15:39):

            nnn900 хорошо бы существовал фикс для мода, который бы убирал пилумы в обороне. Устал их постоянно в версиях исправлять?
            Нельзя ли этого сделать?

            Фикс сделать не выйдет из за того, что мод делается в формате МУВИ (т.к. этот формат наиболее удобен для игрока, положил в data-вот и вся установка мода), а этот формат перекроет все остальные, а если одинаковое наполненные файлы будут в этом формате, то скорее всего баги полезут.
            Вы просто вот что сделайте - когда выложу новую версию, то из старого мода оставьте только исправленные вами две таблички, отвечающие за нужное вам изменение и переименуйте этот файл, а из новой версии мода просто эти же две таблички удаляйте при выходе новых версий.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 марта 2014, 23:20

              эх жалко нельзя сделать и в обороне и в атаке пилумы. :065:
                 Tlek12
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 марта 2014, 06:46

                nnn900 вы говорили что 12 в стеке не возможно, но в этом моде возможно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Правда надо скачать еще и сейв, но в стеке отображается максимум 12 отрядов. В чем фишка вы не знаете? Я сам пробовал менять, но не получается.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 марта 2014, 11:16

                  Tlek12 (11 марта 2014, 06:46):

                  nnn900 вы говорили что 12 в стеке не возможно, но в этом моде возможно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Правда надо скачать еще и сейв, но в стеке отображается максимум 12 отрядов. В чем фишка вы не знаете? Я сам пробовал менять, но не получается.

                  Я не очень понимаю, зачем нужно ограничивать армии 12-ю юнитами, поэтому не хочу тратить время на то, чтобы с этим разбираться, тем более это в моём моде поломает стратегическую составляющую. Да и на тактике не вижу, какие плюсы это может дать, за исключением случаев, когда комп очень устаревший и просто не тянет полные стеки.
                     Tlek12
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 марта 2014, 12:34

                    Компьютер у меня нормальный с 25 дюйм. монитором. Для моего микромененджа 12 стеков самый раз, причем отряды в них 120 и выше, плюс он там чуть усложнил с техами и постройками. А то надоела эта каша из 40 отрядов (из-за этого не сложилось ни с ДЕЙ ни с вашим модом). Извините если побеспокоил.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 марта 2014, 12:41

                      Tlek12 (11 марта 2014, 12:34):

                      Компьютер у меня нормальный с 25 дюйм. монитором. Для моего микромененджа 12 стеков самый раз, причем отряды в них 120 и выше, плюс он там чуть усложнил с техами и постройками. А то надоела эта каша из 40 отрядов (из-за этого не сложилось ни с ДЕЙ ни с вашим модом). Извините если побеспокоил.

                      Ну значит у нас просто разные взгляды на тактику. Я считаю, что микроменеджмент - зло, и чем его меньше, тем полезнее для тактической составляющей :046: .
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики