Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       -Pavel-
      • Imperial
      Imperial
      Сноб

      Дата: 26 марта 2014, 14:16

      agnez
      Так я с того и начал. :030: :030: :030: На самом деле все эти задумки можно вполне воплотить и я уверен что игра от подобного очень сильно выиграет (правда, станет куда более хардкорной), но делать это должны именно СА-шники, при этом как новую игру с другой механикой. Сомневаюсь, что эти чуваки сидят и ждут идей какого-то левого юзера из Руссия Федерайшн как маны небесной. :0142:
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 марта 2014, 14:20

        -Pavel-
        Ну, кое-что можно сделать: реформы, АОР, колонизацию военную. Все это уже опробовано и неплохо работает, но не хватает завершенной системы логичной и понятной. Посмотрим что после ДЛС будет можно добавить
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 26 марта 2014, 14:34

          -Pavel-

          На самом деле все эти задумки можно вполне воплотить и я уверен что игра от подобного очень сильно выиграет (правда, станет куда более хардкорной), но делать это должны именно СА-шники, при этом как новую игру с другой механикой.


          Камрад, разработчики делают по большей части именно те игры, что хотят. И если в отношении каких то вещей у них мнение может гулять, то сама концепция игры обычно прорабатывается ещё при предварительной подготовке. То, что вы хотите, по сути просто не вписывается в философию TW, т.к. переводит игру совсем в другую лигу, с иными игроками и ценителями. Свой выбор в СА сделали ещё в 2002 году, когда начав разработку рЫма №1, практически полностью поменяли концепцию TW, от хардкорной стратегии с сильной тактической частью, к зрелищности и ставке на "игры для всех".

          К слову сказать, многие ветераны, играющие в TW со времен Shogun №1, отмечали, что как раз в рЫме №2 разработчики таки попытались вернуть кое какие стратегические фичи из первых Shogun и M:TW, правда ИМХО, без особого успеха.
             Dezperado
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 марта 2014, 14:41

            -Pavel- (26 марта 2014, 14:06):

            Dezperado
            Ну, дык, и в чем проблема? Следовательно, содержание, Вы ведь о нем, а не о найме, для подобных юнитов должно быть существенно выше, чем для ополченческих войск. Следовательно в подобных странах игрок будет стоять перед дилеммой - хорошие профессионалы за большие суммы содержания или ополчение, дешевое в содержании. Или комбинировать.

            Проблема в том, что нарисованный вами образ не существовал. Государства тратили на армию большие деньги, и без денег воевали какие-нибудь кимвры. По понедельникам. Римская армия ранней республики была полупрофессиональной, так как каждый содат был обязан прослужить 16 лет. Об эллинистических армиях и армии Карфагена и говорить не приходится. Отсюда, ополчение должно быть по своей боеспособности сведено к миниуму, но быть практически бесплатным. Это не касается греческих полисов, где существовал институт эфебства.
               -Pavel-
              • Imperial
              Imperial
              Сноб

              Дата: 26 марта 2014, 15:10

              Dezperado
              Окей, по простому не вышло. Камрад, если Вы думаете, что для меня, защитившего диплом по армии и дипломатии Римской Республики времен Пунических и Македонских воин Ваша информация - откровение, то очень сильно заблуждаетесь. :016: В данной теме меня не очень волнует изложение того, как оно было в реальности, благо раздел называется "Рим-2", а не "История Древнего Рима". Здесь меня волнует как можно адаптировать существовавшие в реальности отношения Древнего мира в игру. Уверен, исходя из своих знаний, что нанимали за деньги в армию исключительно наемников, остальные войска содержали, при этом очень разными способами в очень разных регионах. При этом структура расходов государств на это содержание так же очень сильно отличалась в зависимости от того, что это за государство и кого содержало. Вроде бы эту идею я сформулировал раза три, но Вы мне продолжаете рассказывать что армия - это дорого. Спасибо, конечно, но я в курсе. ;)

              Прошу простить, если вышло немножко резко, я не имел целью задеть Вас, мне действительно интересно Ваше мнение. Только хотелось бы что бы Вы слышали и понимали что в ответ пишу Вам я. :)
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 марта 2014, 20:35

                -Pavel-

                Уверен, исходя из своих знаний, что нанимали за деньги в армию исключительно наемников, остальные войска содержали

                Он просто не понимает что римская армия была призывной... :0142:
                   principes
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 марта 2014, 22:02

                  agnez

                  вы ей Б-гу желаете странного. Серия TW - это и близко не та игра, гда ваши желания возможно реализовать

                  И в который уже раз мы слышим это?
                  А чего надо то - добавить в игру при ее разработке некоторые нужные взаимосвязи, пускай даже и нереализованные в ваниле - пускай потом моддеры ковыряют и вытачивают.
                  Просто - саму возможность заложите. Привязать найм к уровню построек в определенном городе, ведь это уже было в МТВ2. Добавить сюда привязку к социальным слоям, технологиям - и получится отличный симулятор, не так уж много надо.

                  agnez

                  То, что вы хотите, по сути просто не вписывается в философию TW, т.к. переводит игру совсем в другую лигу, с иными игроками и ценителями. Свой выбор в СА сделали ещё в 2002 году, когда начав разработку рЫма №1, практически полностью поменяли концепцию TW, от хардкорной стратегии с сильной тактической частью, к зрелищности и ставке на "игры для всех".

                  К слову сказать, многие ветераны, играющие в TW со времен Shogun №1, отмечали, что как раз в рЫме №2 разработчики таки попытались вернуть кое какие стратегические фичи из первых Shogun и M:TW, правда ИМХО, без особого успеха

                  Вам не видится здесь противоречия?:)
                  Зачем тогда пытались, если уже в 2002 все решили и сделали ставку?
                  А я отвечу, еще раз - пытались, потому что всем давно очевидно, на голой тактике не выехать никак. Если оставить стратчасть как есть - это все-равно что ее нет, потому как конкуренты именно по стратчасти есть, и неплохие. Потому и пытаются при выбранной концепции прикрутить обратно, потому что зря выбросили хорошие идеи.

                  -Pavel-

                  нанимали за деньги в армию исключительно наемников, остальные войска содержали

                  Помнится, хотели подобное еще в Дарк-мод1 попробовать, но не стали. Сделать дешевое в найме и многочисленное ополчение, которое требовало бы приличного содержания, и прилично дорогое в найме и очень дорогое в содержании профессиональное войско. Вдобавок к стоимости найма профессионалов плюсом идут расходы на отстройку казарм, которые роняют доходы с налогов (ополчение нанимается в городской администрации). Разумеется, по статам ополчение, особенно по морали, должно безнадежно сливать.
                  Но тогда был момент - как отреагирует ИИ, не станет ли лепить стеки из одних ополченцев. А вообще идея то хорошая.
                     -Pavel-
                    • Imperial
                    Imperial
                    Сноб

                    Дата: 26 марта 2014, 23:38

                    Вообще я тут подумал на тему как все это организовать на существующем движке - мне кажется путь есть но он отдает адом и онанизмом для модеров. Что нам надо сделать? Ограниченное количество юнитов из провинции. Делается куча однотипных юнитов, допустим, италийские союзные копейщики, великогреческие союзные копейщики и т.д. и т.п. которые являются одинаковыми вообще или с минимальными отличиями в дизайне (шлемы, раскраска щитов)и в статах юнитами. Лепим их в региональный (провинциальный) АОР с жестким ограничением по количеству. Таким образом получаем союзную ополченческую пехоту в ограниченных количествах. Например, при первом уровне поселений в Великой Греции можно нанять только 4 подобных юнита. Еще 4 - в Италийской провинции. Ко второму уровню города привязываем каких-нибудь средних италийских копейщиков и средних копейщиков Великой Греции (названия, само-собой, условные). Т.е. в АОРе региона появляется еще 4 юнита в Италии, 4 в Великой Греции.
                    Плюсы: при сокращении объемов найма основных юнитов (пока не представляю, как общий набор можно ограничить кроме верхней цифры, а ограничение верхней цифры не будет динамическим т.е. не будет меняться в зависимости от роста государства), игрок будет вынужден играть местными ополченческими и профессиональными юнитами.
                    Минусы: нездоровый извращенный секс с игрой для разработчиков модов. АОР и модинг юнитов разрастается до неадекватных величин.

                    principes

                    Цитата

                    Помнится, хотели подобное еще в Дарк-мод1 попробовать, но не стали. Сделать дешевое в найме и многочисленное ополчение, которое требовало бы приличного содержания, и прилично дорогое в найме и очень дорогое в содержании профессиональное войско. Вдобавок к стоимости найма профессионалов плюсом идут расходы на отстройку казарм, которые роняют доходы с налогов (ополчение нанимается в городской администрации). Разумеется, по статам ополчение, особенно по морали, должно безнадежно сливать.
                    Но тогда был момент - как отреагирует ИИ, не станет ли лепить стеки из одних ополченцев. А вообще идея то хорошая.

                    Так:
                    А) ИИ, судя по модам, вполне "учится" совершать определенные действия по найму сбалансированных армий.
                    Б) Фишка в том, что как игрок, так и компьютер ограничивается не только финансами, как сейчас (следовательно, нанимает набирать самые лучшие из возможных к найму войск, что логично, игнорируя все остальные), но и количеством возможных юнитов. Т.е., наняв всю территориальную ополченческую лабуду какую можно, ИИ либо получит слабую, но очень многочисленную армию (что вполне поможет ему решать разнообразные задачи хотя бы за счет МЯСА!!! и нескольких больших армий на карте), либо будет иметь еще средства, позволяющие добавить в эту тусовку несколько отрядов суровых профессионалов с высоким содержанием. В конце-концов, любое государство того времени, относящееся к цивилизованным, на старте имеет профессиональную регулярную армию (например, Антигонидам можно в стартпозе прописать несколько нормальных фаланг, хорошую профессиональную конницу), которая гарантирует даже без сказанного выше, что у ИИ в армии будут не только дешевые территориальные ополченческие юниты.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 марта 2014, 05:02

                      -Pavel-

                      ИИ либо получит слабую, но очень многочисленную армию (что вполне поможет ему решать разнообразные задачи хотя бы за счет МЯСА!!! и нескольких больших армий на карте), либо будет иметь еще средства,

                      АИ набирает войска "из возможного" и до упора (до лимита). Поэтому сейчас пока не уничтожишь у него первый стек - он так и бегает из пращников и гопоты, если заново набирается - уже из более хороших воинов.
                      Плюс еще формула расчета эффективности в т.ч. по цене и содержанию. Если ополчение будет слишком дешевым - его и забьют в лимит.
                      Мне все-таки кажется что цель - сбалансированная хорошая армия Аи - важнее средств которыми она достигается.
                         Mark Antoney
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 марта 2014, 05:42

                        Поиграл немного на новом патче. Если оставить 1 ход =год, то сезоны все 4 сменяют друг друга. Но если поставить 2 хода в год, то всего два сезона зима и лето. Может это мод дрездоновский затирает на увеличение времени исследования.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 31
                          • 32
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                          Общие вопросы и ответы
                          Автор g gamenator
                          Обновление Мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор в виталя_лихатск...
                          Обновление 17 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление Сегодня, 08:16
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики