Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 марта 2014, 19:53

      principes

      К слову, как достигается подвижность?

      Скорость отрядов пишется в battle_entities причем разная - и пешком и бегом и во время чарджа.
      У гоплитов она просто меньше чем у туреофоров.
      Плюс абилки (фаланга напр) и само расстояние между юнитами тоже пишутся - как и в Риме 1.

      principes

      гоплиты должны быть намного устойчивее при атаке во фронт, верно?

      Верно-верно. Параметр cohesion из РТВ1 в Р2ТВ тоже есть, да и всякие настройки по моралив боевых событиях позволяют сделать фалангу гоплитов намного устойчивее к удару во фронт даже без абилки "фаланга" (как и в РТВ1 она определенные бонусы отряду дает в т.к. к атаке в лоб)

      principes

      при разрушении фаланги или атаке с фланга/тыла (в т.ч. метательным) становятся чрезвычайно уязвимыми. Торакиты (туреофоры) намного подвижнее, вооружены метательным и намного менее уязвимы при потери строя и атаке с тыла/фланга, но одновременно и несколько слабее при фронтальной атаке. Так?

      Все это реализуется настройками Р2ТВ даже лучше чем в РТВ1 (настроек и возможностей намного больше)
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 марта 2014, 19:58

        principes затронул тему боевого применения, за что я ему благодарен.
        То есть, получается, что торакит должен быть быстрее и сильнее гоплита один в один, но при столкновением со строем фаланги должен им сливать. И у меня есть сомнения, что на сегодня это достижимо.
        UPD увидел предыдущий пост, и понял, что у Chernish'a другое мнение.
           principes
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 марта 2014, 20:28

          Chernish

          Скорость отрядов пишется в battle_entities причем разная - и пешком и бегом и во время чарджа.
          У гоплитов она просто меньше чем у туреофоров

          Очевидно, СА таки переделали саму систему формирования боевых параметров у юнитов в Рим2, и это совершенно очевидно хорошо. Раньше она была жутко громоздкая и неудобная, многое вместо того, чтобы тупо отобразить числом, приходилось специально балансировать за счет других параметров :006:

          Drаgon

          торакит должен быть быстрее и сильнее гоплита один в один, но при столкновением со строем фаланги должен им сливать

          Совершенно верно, например в бою на стенах или городской свалке торакиты должны быть лучше как бойцы-индивидуалы, то же самое и в чистом поле, где они благодаря возможности маневра и метательному оружию переигрывали фалангу гоплитов 1на1.
          Собственно, логика исторического процесса и показала превосходство торакитов над классическими гоплитами - сперва римляне под влиянием кельтов, и чуть позже сами эллины отказываются от классической фаланги и переходят на новый тип боя (римский принцип по сути тот же торакит, а гастат - туреофор, если не брать во внимание разницу в оружии копье/меч). Кто там и на кого повлиял первым на самом деле неважно, важен результат:)
          Кстати, греки начали отказываться от классической фаланги еще и до вторжения кельтов, им хватило фракийцев, чтобы понять уязвимость фаланги гоплитов.
          Таким образом "дикие варварские народы" севера Европы показали "мытым и цивилизованным" дикарям юга передовые способы ведения боя :041:
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 марта 2014, 20:51

            principes но из этого, на мой взгляд, вытекает другое: то, что гоплиты могут образовывать основную боевую линию, а торакиты должны для этого быть слишком слабы.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 марта 2014, 21:03

              Drаgon

              гоплиты могут образовывать основную боевую линию, а торакиты должны для этого быть слишком слабы.

              Так в "основной боевой линии" у греков стояла фаланга - сначала гоплитов, потом сариссофоров. А турефоры/торакиты - войска фланговые. Римляне смогли сделать легионеров линейными войсками потому что в рукопашной римский способ ведения битвы для этого типа воинов сильнее. Требует более жесткой подготовки, более высокой морали - но и дает больше. Римские легионы более сплоченные и роль строя у них выше.

              Вообще тема интересная. После первоначальной сборки мода потребуются эксперименты чтобы подогнать настройки отрядов. В Рома Суректум 2 и ЕБДЕ эксперименты себя оправдали...

              Мне кажется у NNN очень интересный подход. А у Лунтика - математический и "программерский" способ. У меня больше знание истории/понимание чтонадо получить + эксперимент. Надеюсь что в итоге поисков что-то хорошее получится #*
                 principes
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 марта 2014, 21:09

                Drаgon

                но из этого, на мой взгляд, вытекает другое: то, что гоплиты могут образовывать основную боевую линию, а торакиты должны для этого быть слишком слабы

                Именно так. Так оно и было, гоплиты образовывали основную боевую линию, всевозможные легковооруженные и немногочисленная конница прикрывали фланги и фалангу с фронта от чужих метателей и были вспомогательными. Но все-равно фаланга гоплитов была слишком медлительной и неповоротливой, а в случае прорыва фронта еще и чрезвычайно уязвимой - драться поодиночке гоплиты не умели, предпочитая в этом случае зачастую бегство.
                Торакитов/туреофоров же следовало использовать именно по флангам боевого построения, как делал Пирр, помещая их среди эллинистической фаланги (сариссофоры), которые ее отлично дополняли. Впрочем, в лобовом столкновении они не слишком слабы (вооружение и доспех торакита не хуже гоплита-эпиклета), это просто разные этапы развития военного дела, а не противостояние друг с другом - к моменту распространения торакитов-туреофоров классическая фаланга греков почти исчезла.
                Кстати, гипасписты АМ были по тактике боя намного ближе именно к торакитам, нежели к классической фаланге - это были специализированны отряды, предназначенные в т.ч. для штурма фортификаций, т.е. бойцы-индивидуалы.
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 марта 2014, 21:10

                  , речь идет о том, что, видимо, нуждается в отражении тот факт, что торакиты заменили гоплитов с точки зрения эволюции экипировки, но не с точки зрения на поле боя. В этом плане их заменили сариссофоры. И, видимо, после соответствующей реформы нужно, чтобы ИИ не нанимал торакитов так же, как гоплитов.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 марта 2014, 21:13

                    Drаgon

                    В этом плане их заменили сариссофоры. И, видимо, после соответствующей реформы нужно, чтобы ИИ не нанимал торакитов так же, как гоплитов.

                    Это пока открытый вопрос - Аи и фаланга. Причем любая. Он не очень то умеет использовать фалангу особенно сариссофоров. Улучшения есть но на мой взгляд недостаточные.
                       principes
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 марта 2014, 21:27

                      эллинистическая фаланга (сариссофоры) и торакиты существовали до самого последнего времени (завоевания Римом Греции, Македонии и Малой Азии). По классической фаланге гоплитов у меня данных нет - была ли она тогда вообще хоть где-нибудь? У Спарты, вероятно, пехота Карфагена к тому моменту более напоминает кельтов-иберов. То есть торакиты-туреофоры и македонская фаланга заменяют аконтистов и гоплитов.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 марта 2014, 21:37

                        principes

                        По классической фаланге гоплитов у меня данных нет - была ли она тогда вообще хоть где-нибудь?

                        Нет. Классическая кончилась еще в битве при Левктрах (371 г. до н.э.) Потом уже шли постоянные изменения. Ификратовы "пельтасты" - педзетайры Филиппа II - войска диадохов.
                        Туреофоры - это войска III в до н.э. Торакиты появились позднее, во II в. А потом - и "псевдолегионеры". Видимо шел активный поиск новой модели армии но не успели. Рим все закончил
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор J Jackel
                          Обновление Сегодня, 02:42
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление Сегодня, 00:27
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики