Нашел правила предыдущего сита Сломанный полумесяц.
1. Битва
1. Битва игрока с игроком ТОЛЬКО вручную, (кроме случаев описанных в п.3 и п.7 следующим образом:
а) нападая на войско другого игрока применяем отделение одного ЛЮБОГО отряда (либо ВСЕМИ осадными метательными средствами - катапульты/баллисты/пушки и т.д.) которым будем непосредственно управлять в битве, остальная армия участвует в битве в качестве "подкрепления/подкреплений" которыми можно управлять опосредованно. (Cледите за тем, чтобы войска располагались правильно и могли участвовать в качестве подкрепления! Также прошу проверить файл настроек "medieval2.preference.cfg" и строку в нем "unlimited_men_on_battlefield = 1" отвечающую за то, чтобы все войска гарантированно появились в битве; в случае необходимости поменять 0 на 1).
б) при штурме города действует теже правила, что описаны выше, при необходимости командовать отрядом с лестницами или башней, делаем следующее: осаждаем город двумя стеками любого состава, а на следующий ход перекидываем при необходимости войска из одного стека в другой таким образом, чтобы в армии под командованием человека остался ЛИШЬ ОДИН ОТРЯД, которым и будем руководить в битве лично. - ОБЯЗАТЕЛЬНО выкладываем скрины каждой битвы, могущие подтвердить в случае необходимости тот факт, что битва велась по правилам: скрины начала и конца битвы (свиток), то же действует и при битвах на автомате (если скринов будет больше, никто камнями кидаться не будет - всем интересно как вы там воюете). - Снятие осады производится нападением отряда находящегося вне селения (армия в осажденном селении будет подкреплением под управлением ИИ). В случае желания или отсутствия внешнего отряда, игрок может попытаться снять осаду АВТОБОЕМ (изнутри осажденного поселения). -
Исключения:
а) Битвы с войсками фракций находящихся под командованием ИИ и ребелами проводятся как угодно, без ограничений! В этом случае НИКАКИХ подтверждающих скринов или объяснений НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
б) При попадании в засаду, а также в случае невозможности из-за географических особенностей местности (узкое ущелье, перешеек, горы и т.д.) провести битву по правилам, битва проводится ТОЛЬКО в режиме автобитвы! ( в нашем сите можно сражаться на поле боя в случае попадания в засаду одного отряда, кроме генерала) О случаях автобоя сообщать при описании своего хода особо.
5) В случае проведения больших и имеющих важное значение битв с войсками фракций человека, ЖЕЛАТЕЛЬНО делать дополнительные скрины течения битвы. ЖЕЛАТЕЛЬНО описание действий, битв каждого хода!
1.2 Скрины битв с фракциями под управлением игроков - обязательны. Обязательный скрин начала битвы (курсор установить на соотношение сил) и конца битвы.
1.3 Корабли в порту топить лишь с одновременной осадой порта. Скрин с подтверждением - обязательно.
2. Шпионаж агентура и купечество
1) Открытие ворот:
а) открывать ворота _замков_ ЗАПРЕЩЕНО! (в нашем сите можно при 80%)
б) открывать ворота _городов_ только при вероятности 80% и выше (скрин обязателен)
в) открывать ворота _фортов_ ЗАПРЕЩЕНО (в нашем сите можно при 80%)
г) против ИИ - как душе угодно.
2) Убийства:
а) убивать можно любых персонажей, кроме _генералов_, _принцесс_ и _купцов_.
б) Убивать Шпионов и Убийц можно при вероятности 25% и выше (скрин обязателен)
в) Убивать других персонажей: священников, послов можно при вероятности 75% и выше (скрин обязателен)
г) против ИИ - как душе угодно.
3) Купечество:
а) _Один_ресурс_ может собирать только _один_купец_.
б) Купцов можно разорять при вероятности 75% и выше (скрин обязателен)
в) против ИИ как душе угодно.
4) Дипломатия
Битвы с фракциями с которыми заключены ОФИЦИАЛЬНЫЕ (то есть заключённые на карте кампании и оглашенные на форуме) союзы и вассалитеты могут быть начаты ТОЛЬКО ПОСЛЕ предупреждения, через период времени не меньший, чем 1 ход!
Неофициальные соглашения не считаются имеющими юридическую силу и их нарушения НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ! (в нашем сите дипломатия свободна и не ограничена, короче беспредельная)
Убийство агентов не считается наказуемым по правилам деянием.
На осуществление хода игроку дается 24 часа, в противном случае ключник делает пустой ход.
Jekas поменял условия захвата фортов и замка, предлагаю определиться с разрушением зданий и убийствами, а также с автобоем в узких местах.