Сообщество Империал: Нов.Честн,ТРОЯ, - Сообщество Империал

500xhp

Нов.Честн,ТРОЯ,

солянка из ситов (названия см. в названии этой темы)
Тема создана: 26 июня 2012, 23:11 · Автор: 500xhp
 3 
 Jekas
  • Imperial
Imperial
God Of Heavy Metal

Дата: 31 марта 2014, 15:19

ДАНИЯ ХОД 12

Стратегические манёвры.
Ход Монголам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     JOHN51
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 марта 2014, 18:11

    Нашел правила предыдущего сита Сломанный полумесяц.

    1. Битва
    1. Битва игрока с игроком ТОЛЬКО вручную, (кроме случаев описанных в п.3 и п.7 следующим образом:
    а) нападая на войско другого игрока применяем отделение одного ЛЮБОГО отряда (либо ВСЕМИ осадными метательными средствами - катапульты/баллисты/пушки и т.д.) которым будем непосредственно управлять в битве, остальная армия участвует в битве в качестве "подкрепления/подкреплений" которыми можно управлять опосредованно. (Cледите за тем, чтобы войска располагались правильно и могли участвовать в качестве подкрепления! Также прошу проверить файл настроек "medieval2.preference.cfg" и строку в нем "unlimited_men_on_battlefield = 1" отвечающую за то, чтобы все войска гарантированно появились в битве; в случае необходимости поменять 0 на 1).
    б) при штурме города действует теже правила, что описаны выше, при необходимости командовать отрядом с лестницами или башней, делаем следующее: осаждаем город двумя стеками любого состава, а на следующий ход перекидываем при необходимости войска из одного стека в другой таким образом, чтобы в армии под командованием человека остался ЛИШЬ ОДИН ОТРЯД, которым и будем руководить в битве лично. - ОБЯЗАТЕЛЬНО выкладываем скрины каждой битвы, могущие подтвердить в случае необходимости тот факт, что битва велась по правилам: скрины начала и конца битвы (свиток), то же действует и при битвах на автомате (если скринов будет больше, никто камнями кидаться не будет - всем интересно как вы там воюете). - Снятие осады производится нападением отряда находящегося вне селения (армия в осажденном селении будет подкреплением под управлением ИИ). В случае желания или отсутствия внешнего отряда, игрок может попытаться снять осаду АВТОБОЕМ (изнутри осажденного поселения). -
    Исключения:
    а) Битвы с войсками фракций находящихся под командованием ИИ и ребелами проводятся как угодно, без ограничений! В этом случае НИКАКИХ подтверждающих скринов или объяснений НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
    б) При попадании в засаду, а также в случае невозможности из-за географических особенностей местности (узкое ущелье, перешеек, горы и т.д.) провести битву по правилам, битва проводится ТОЛЬКО в режиме автобитвы! ( в нашем сите можно сражаться на поле боя в случае попадания в засаду одного отряда, кроме генерала) О случаях автобоя сообщать при описании своего хода особо.
    5) В случае проведения больших и имеющих важное значение битв с войсками фракций человека, ЖЕЛАТЕЛЬНО делать дополнительные скрины течения битвы. ЖЕЛАТЕЛЬНО описание действий, битв каждого хода!
    1.2 Скрины битв с фракциями под управлением игроков - обязательны. Обязательный скрин начала битвы (курсор установить на соотношение сил) и конца битвы.
    1.3 Корабли в порту топить лишь с одновременной осадой порта. Скрин с подтверждением - обязательно.
    2. Шпионаж агентура и купечество
    1) Открытие ворот:
    а) открывать ворота _замков_ ЗАПРЕЩЕНО! (в нашем сите можно при 80%)
    б) открывать ворота _городов_ только при вероятности 80% и выше (скрин обязателен)
    в) открывать ворота _фортов_ ЗАПРЕЩЕНО (в нашем сите можно при 80%)
    г) против ИИ - как душе угодно.
    2) Убийства:
    а) убивать можно любых персонажей, кроме _генералов_, _принцесс_ и _купцов_.
    б) Убивать Шпионов и Убийц можно при вероятности 25% и выше (скрин обязателен)
    в) Убивать других персонажей: священников, послов можно при вероятности 75% и выше (скрин обязателен)
    г) против ИИ - как душе угодно.

    3) Купечество:
    а) _Один_ресурс_ может собирать только _один_купец_.
    б) Купцов можно разорять при вероятности 75% и выше (скрин обязателен)
    в) против ИИ как душе угодно.

    4) Дипломатия
    Битвы с фракциями с которыми заключены ОФИЦИАЛЬНЫЕ (то есть заключённые на карте кампании и оглашенные на форуме) союзы и вассалитеты могут быть начаты ТОЛЬКО ПОСЛЕ предупреждения, через период времени не меньший, чем 1 ход!
    Неофициальные соглашения не считаются имеющими юридическую силу и их нарушения НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ! (в нашем сите дипломатия свободна и не ограничена, короче беспредельная)


    Убийство агентов не считается наказуемым по правилам деянием.

    На осуществление хода игроку дается 24 часа, в противном случае ключник делает пустой ход.


    Jekas поменял условия захвата фортов и замка, предлагаю определиться с разрушением зданий и убийствами, а также с автобоем в узких местах.
       LCF
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 марта 2014, 18:22

      JOHN51

      предлагаю определиться с разрушением зданий

      тевтонцы активно рушат здания, так что тут уже определились.

      JOHN51

      с автобоем в узких местах

      если не возможен аньян, то автобой. В твоём случае аньян был не возможен не из-за узкого места, а из-за того что у катапульты не хватало очков хода для атаки.
         JOHN51
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 марта 2014, 18:47

        LCF (31 марта 2014, 18:22):


        тевтонцы активно рушат здания, так что тут уже определились.

        если не возможен аньян, то автобой. В твоём случае аньян был не возможен не из-за узкого места, а из-за того что у катапульты не хватало очков хода для атаки.

        Нет, имел ввиду рузрушение зданий убийцами, т.е диверсию.
        На счет автобоя, вопрос в случае если бы моя катапульта дошла, а пехота и кавалерия не дотягивалась оббегая вокруг леса, в этом вопрос, очевидно что форт стоит в узком месте леса и подход к нему размером в одну клетку, есть другие подходы но они длиннее. В правилах написано узкое место, но не уточняется в каком случае, нужно оббегать а в каком нет. Мы же и мост и переправу обойти можем, просто это очень долго. Таких мест очень много в нашем сите, вдоль побережья есть узкие проходы,т.е если там поставить форт, то мне чтобы его взять нужно будет оббегать с другой стороны!?
        Вот два таких места.
        Imp
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 31 марта 2014, 19:23

          "Прелести Аньяна" :041:
          На правах первой жертвы сита предлагаю решать подобные вопросы онлайном :006:
             a_g_u
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 марта 2014, 19:41

            LCF

            если не возможен аньян, то автобой. В твоём случае аньян был не возможен не из-за узкого места, а из-за того что у катапульты не хватало очков хода для атаки.


            вот тут согласен - ибо катапульта, судя по очкам хода, добегала до форта - но не могла его брать сама. Приведенный на скрине пример кстати имеет заметно более дальний путь обхода, чем в случае, с которого и началось обсуждение.
            А если бы я два лесных прохода перегородил, один из которых берется только с одной клетки, а до другого катапульта не дотягивается, но его можно взять аньяном, если бы она дотянулась? Это что, тоже автобой? То есть если бы форт стоял западнее Кошелина.
               JOHN51
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 марта 2014, 22:22

              Все очень просто, если бы писал правила четко бы обозначилл, что в любом месте, где бы не находился форт или крепость и со стороны нападения нет возможности расположить второй отряд - автобой, имеется ввиду, что нет места со стороны нападения, т.е тыловую часть форта вообще не берем в расчет, т.к. это территория защиты и не вижу причины заставлять нападение из-за трудностей аньяна заходить войсками с тыла, тратя очки хода. Причины две, игрок устанавливающий форт перекрывает проход и возможность маневра в этом месте. Вторая - это постоянный контроль со стороны ключника за тем, чтобы убедиться, что есть войска способные обойти преграду и найти точку для сражения аньяном. Естественно причиной автобоя не должно быть отсутствие очков хода. Я абсолютно уверен, что именно так, в сите Нержавейки правитель Визы взял мой форт, читал этот сит сегодня, нашел сообщение Сталина по этому поводу, жаль не сохранился скрин.
              Раз уж этот момент стал спорным выложу его в обсуждение идущих хот-ситов, узнаем мнение сторонних комрадов по этому вопросу.
                 Jekas
                • Imperial
                Imperial
                God Of Heavy Metal

                Дата: 01 апреля 2014, 00:04

                Не спорю,возможно мой косяк,писал правила слишком казуально. Но раньше то как то играли по таким правилам и вопросов почти не было!!! :006:

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                ПРосто все читали правила перед вступлением в сит и вступили
                   LCF
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 апреля 2014, 05:36

                  JOHN51

                  вопрос в случае если бы моя катапульта дошла, а пехота и кавалерия не дотягивалась оббегая вокруг леса

                  тут был бы автобой.

                  JOHN51

                  В правилах написано узкое место, но не уточняется в каком случае, нужно оббегать а в каком нет.

                  Если есть возможность обежать в этот ход каким либо отрядом (пусть даже одним), то надо обегать, если хода не хватает, то автобой.

                  JOHN51

                  в любом месте, где бы не находился форт или крепость и со стороны нападения нет возможности расположить второй отряд - автобой,

                  я за, но автобой при соотношении сил 1:1 или больше, если соотношение сил не в пользу атакующего, то автобой запрещён.
                     JOHN51
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 апреля 2014, 13:54

                    LCF (01 апреля 2014, 05:36):

                    бой при соотношении сил 1:1 или больше, если соотношение сил не в пользу атакующего, то автобой запрещён.


                    В этом моде на этой сложности ИИ не допустит поражения более сильного войска, пока сколько играли ни разу не заметил такого упущения, единственный косой при выходе из боя, но у нас он запрещен. Короче, с автобоем нужно голосовать всем заинтересованным лицам, иначе будем каждый раз тормозить сит и обсуждать.
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 09:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики