Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       ChazyChaz
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 апреля 2014, 04:28

      Отлично! Будет прекрасный повод наконец уже поиграть в Гув.

      Да, было два Публия Корнелия Сципиона, один отец, второй, которому 17-18 и есть тот самый Африканский. Надо бы Сципиону младшему убрать шлем, либо сделать более открытый, а то не видно Героя в лицо.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 апреля 2014, 06:05

        agnez

        Отиграл за Рим в HatG 18 ходов - первые впечатления самые прекрасные. Кельты восстали, причем выбили меня из Пизы. На помощь пришли этруски, самостоятельно разгромив несколько небольших армий галлов и послав армию на прикрытие со стороны венетов. В это же время, армию Фабия, которую я высадил у Массилии, с которой заключил союз, обездвижили агентом и атаковали бойи. Еле отбился. В Сицилии пуны высадили армию у Лилибея, и разграбив еёгород ушли. Коссетаны, воюющие с Ганнибалом сами просят оборонительный союз. С внутренним положением тоже весело - в отличии от ванилы высоко общее недовольство, на юге Италии дважды восставали италики, но были разгромлены самнитами. Изучение дипломатических техов реально важно - союз с этрусками и самнитами реально работает, а вот греки предают: после разграбления Лилибея, Сиракузы моментально разорвали торговлю, а Массалия через три хода после того, как я увел в Италию(на пополнение) армию Фабия Максима, вышли из союза с Римом.
        Сейчас армия Сципиона отбила Пизу, армия Фабия пополняется и скорее всего пойдет в Сицилию и дальше в Африку. Сципион же будет проводить зачистку Цизальпинской Галлии, где только венеты ещё сохраняют нейтралитет, но ИМХО восстанут и они.


        Спасибо, камрад, очень полезная инфа. Стал размышлять почему у меня другая картина. Отчасти из-за того что включил новые настройки уже в ходе кампании, но попутно обнаружил еще одну причину. Разница между "стандартными настройками Дарк-мода" для большой кампании и выложенным паком - в нескольких цифрах стратегических предпочтений Аи, главная из которых - приоритет защиты столицы. В Главной кампании и Сизаре он выставлен максимальный, что, в общем подходит под мой стиль игры и оправдало себя. Но в ГуВ - если заметили - есть одна очень важная фича. Разрабы отключили (?) / жестко ограничили империй. Прописав со старта Риму 4 армии а Карфаген 3 - при соотношении числа армий с лимитом империума 4/1 (у Рима). И я пока не вижу где и как уровень империя поднять... В результате- воюй как хочешь четырьмя армиями. Без дипломатии и союзников - никуда. Это очень влияющая на игру фича. О ней СА вообще-то должно игроков большими буквами предупреждать - но спасибо что сделали #*
        Для Дарка это вот почему особо важно: при высоком уровне приоритета защиты столицы и 3-4 армиях - угадайте, куда Аи эти армии отправит? Правильно, защищать свою столицу. Со всеми вытекающими. А я пропустил (не сориентировался?) что в ГуВ есть другие "типы поведения Аи" - и снизил приоритет обороны столицы только по-дефолту. Карфаген остался с прежним. Вот и разница, вот Ганнибал и не идет к Пиренеям.

        Исправил в выложенном файле карфагенский "агрессивный Аи", запустил новую кампанию. Бойи восстали еще раньше, но главное - Ганнибал пошел к Пиренеям! Напал на коссетанов и разгромил их, перейдя Ибер. Рим не успел оказать помощь союзникам, потому что восставшие бойи и инсубры не стали сидеть в столицах а, собрав армии, немедленно оттуда двинули их в нападение на римские пределы.

        Авантюристичная стратегия, да, но игрок вынужден точно так же действовать. У вас же стек войск не стоит в Риме или Карфагене без употребления. Недавно когда римские армии воевали уже в долине По увидел в море галльский флот - не разглядел что он крошечный, решил что с десантом - а Рим-то без войск!

        К чести разрабов они значительно усилили гарнизоны Рима и Карфагена в ГуВ. В "большом" Дарк-моде у меня есть возможность еще укрепить их (не прописывая новых войск, зданиями) - и усилить их варварским столицам тоже. В общем проблема беззащитных столиц решена/решаема.

        Так что ваша инфа очень помогла поймать и исправить принципиально важный момент начала игры :006:

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        -Pavel-

        при активации Вашего мода не будет конфликта с отключенным DaI, и, обратно, активация модов DaI возможна только через Стим или надо удалять из папок Ваш мод?

        Можете и не отключать ДеИ - Дарк просто поверх него будет действовать затирая настройки DeI в части CAI и BAI (если таблицы пересекаются). Тут главное не забыть потом про него в папке и когда надоест - удалить его оттуда, а то так и будет все другие мод-паки заглушать.

        ncdn

        Инсубры и Бойи довольно быстро решили объявить мне войну (к счастью Венеты союз пока держат), а карфаген делает высадки на Сицилию, пока Ганнибал бьется с кассасетанами и помогающим им моим полулегионом.

        угу. Хорошо.

        ncdn

        В общем все некрасные рожи не союзные Карфагену (я Рим) согласны сразу или с небольшой доплатой. В ваниле мне ни Масесилов ни иберийцев убедить не удалось даже за деньги.

        Настройки дипломатии другие чем в ваниле. Как результат в ГуВ мир быстро раскалывается на два больших военных блока воюющих друг с другом.Надо будет еще отследить за Карфаген реакцию греков и настроить ее так чтобы Массилия была с пунами в жесткой контре а Сиракузы остались как есть... это возможно - Сиракузы игровая фракция, им можно бонус к отношениям с пунами прописать при общих негативных настройках культур греческой и пунийской (такие в игре тоже имеются)
           Alex_80
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 апреля 2014, 15:23

          Тогда из всего выше изложенного вы мод обновили с поправками перескачать?
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 апреля 2014, 15:31

            Alex_80
            Можно скачать. Он же маленький по объему.
               mah
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 апреля 2014, 20:28

              Решил сыграть за Сиракузы ни с кем не воевать, посмотреть как ведет себя Аи. Карфаген уверенно захватил Ближнюю Испанию, разбив Эмпорион. Уткнувшись в Галлию Карфаген заключил союз с Великим Галльским союзом (галлы создали конфедерацию и вынесли Массилию) и взялся за Сицилию. В четыре хода забрал Лилибей и Мессану. Рим завяз на севере, Генуя три раза переходила туда сюда. Сейчас Рим бодается с Великим Галльским союзом, Карфаген он заметил только когда потерял Сицилию (начал срочно перебрасывать на юг флот и армию). У Карфагена кроме Рима и врагов то нету. Посмотрим что дальше будет :006:
                 Andreiru
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 апреля 2014, 12:20

                Chernish на какой сложности сам играешь или рекомендуешь, пройти мод и игру?
                   misha232
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 апреля 2014, 12:54

                  С вашим модам юниты с корабля на сушу не высаживаются просто стоят тупят на корабле и отплыть нельзя
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 апреля 2014, 13:05

                    misha232

                    С вашим модам юниты с корабля на сушу не высаживаются просто стоят тупят на корабле и отплыть нельзя

                    ваши или у ИИ. Вообще это баг с ванилы с тупизмом высадки. Но СА с ним все 11 патчей борются
                       K0rw1n
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 апреля 2014, 13:06

                      misha232

                      С вашим модам юниты с корабля на сушу не высаживаются просто стоят тупят на корабле и отплыть нельзя

                      Можете перечислить, какие моды в данный момент у вас стоят? Скорее какой-то мод вызывает конфликт, попробую смоделировать эту ситуацию у себя. Может баг и отловим.
                         misha232
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 апреля 2014, 17:07

                        Стоит ancientcolorsv2,Dark_CAI_BAI_HatG и Chernish_local_ru_fix. Мои и АИ не могут. Отключаю ,Dark_CAI_BAI_HatG все норм становится.У меня пиратка.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • 42
                          • 43
                          • 44
                          • 45
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор V Venc
                          Обновление 39 мин. назад
                          ФПути экспансии в Total War: Attila
                          Пути экспансии в Total War: Attila
                          Автор H Honda Tadahacu
                          Обновление 50 мин. назад
                          СTotal War на каналах Thanatis'a
                          все о Total War от Thanatis'a
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Сегодня, 08:47
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 10:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики