Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 апреля 2014, 19:24

      Да ну, блин, они что-то правят, но при этом добавляют новые баги.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 апреля 2014, 20:26

        Все-таки нашел причину и устранил ее. Правда, для этого пришлось пока отключить военно-морскую часть BAI, но это не существенно - потом все равно морские бои придется сильно исправлять. Скачайте заново по ссылке - баг устранен. Сейвы сохраняются.
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 апреля 2014, 20:37

          , черт возьми, браво! В двух словах если - в чем было дело?
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 апреля 2014, 20:44


            Battle entities - скорость кораблей.
            Можно пока Лунтиком заменить - у него как раз новый сабмод вышел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 апреля 2014, 20:57

              Ну вот такие подводные камни могут стать в будущем серьезной проблемой. Параметр-то безобидный, вроде, и, в то же время, подлежащий большой переработке. Меня терзают смутные сомнения, вот если будем скорость сухопутных юнитов менять, они чего, могут, например, отказаться в городские ворота входить...
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 апреля 2014, 21:44

                если это союзники и как видно было на карте 2 стека Сиракуз, то может им места не хватает. Вот и тупят.
                   cc31
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 апреля 2014, 23:14

                  Chernish (04 апреля 2014, 20:53):

                  cc31
                  Зато снаряд разный и соответственно, запасаемая кинетическая энергия - тоже. К тому же - если еще не забыли - в Тотал Вар учитывается не вообще дальность, а эффективная дальность выстрела (убойная). Балеарцы с их тяжеленными снарядами и уникальной практикой обучения тут намного выигрышнее (как и родосцы со свинцовыми пулями)

                  я тут подумал - если использовать тяж. снаряды, то дальность (хотя 250 против 170...) и убойность конечно выше, но скорострельность-то меньше.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 апреля 2014, 23:26

                    cc31

                    я тут подумал - если использовать тяж. снаряды, то дальность (хотя 250 против 170...) и убойность конечно выше, но скорострельность-то меньше.

                    а то что такими снарядами(свинец) могли стрелять скорее всего очень опытные ветераны. Городскому или сельскому ополченцу свинецовые пули не дали бы. Я где-то читал за 1 бой 100-300 пращников легко могли потратить 40-50 кг свинца.
                    И кто вам сказал, что свинцовый снаряд тяжелее. При большой плотности свинца он может быть меньше размером и весом, чем камень или глинянная пуля, но убойность его естественно будет больше. И ускорение свинцовой пуле можно придать большее. Аналог малый размер пистолетной пули и ее вес, но большой урон наносит.

                    Странно мне всегда было одно: почему вроде при менее совершенных способах добычи металлов(свинца в данном случае) в античности могли себе позволить тратить огромное количество свинца только на пращи. Хотя основной способ убийства все же был в ближнем бою в античности(мечом или копьем). А вот в эпоху в 17-18 веке свинец был дороже. Неужели так много было свинца в античности или просто кроме пулей и некоторых механизмов машин или скульптур в античности не знали КУДА использовать свинец.
                       cc31
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 апреля 2014, 00:49

                      рыжик

                      а то что такими снарядами(свинец) могли стрелять скорее всего очень опытные ветераны.

                      только наемники - ибо профессионалы и вооружаются за свой счет (точнее не экономят на себе и выставля.т счет нанемателю).

                      рыжик

                      Я где-то читал за 1 бой 100-300 пращников легко могли потратить 40-50 кг свинца.

                      маловато будет - за бой пращник или любой стрелок имел 2-3 мин на стрельбу (пока войска сходятся).
                      3 мин х 4 выстрела х 100 грамм х 100 чел = 120000 грамм = 120 кг свинца.

                      рыжик

                      И кто вам сказал, что свинцовый снаряд тяжелее.

                      Chernish :) если масса снаряда, как у простых пращников, то отличия минимальны.

                      рыжик

                      И ускорение свинцовой пуле можно придать большее. Аналог малый размер пистолетной пули и ее вес, но большой урон наносит.

                      преимущество свинц. пуль было в большей массе, при одинаковых размеров.

                      рыжик

                      Странно мне всегда было одно: почему вроде при менее совершенных способах добычи металлов(свинца в данном случае) в античности могли себе позволить тратить огромное количество свинца только на пращи

                      потому что найти свинц. пули массой 100 г легче, чем пули 40-50 г (просто по размеру). плюс основные месторождения еще богаты.
                      плюс профессиональных пращников в античности было мало, а простых мушкетеров в 17 веке дохрена.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 апреля 2014, 06:02

                        cc31
                        При весе о котором мы говорим - от 25 до 185 граммов - для человека влияния на способность крутить пращу и стрелять быть не могло. Вообще о пращах - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - неплохая статья. В игровом плане важны следующие вещи: праща стреляет дальше античного лука, балеарские пращники стреляли самыми тяжелыми снарядами, родосские - били дальше всех, они же + ахейские и иудейские были меткими, все остальные - уступали луку в меткости, заброневое воздействие пращи слабее чем у лука (хотя тут можно рассуждать о контузиях, но в целом это так). Все остальное неважно, вот это бы правильно смоделировать.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 43
                          • 44
                          • 45
                          • 46
                          • 47
                          • 48
                          • 49
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор i inbeat777
                          Обновление Мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор A Arkess
                          Обновление 5 мин. назад
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление Сегодня, 09:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики