Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 апреля 2014, 17:00

      Chernish

      Отчасти да. Но обкатываются то базовые параметры настроек Аи которые потом легко изменять - зная как именно они работают

      Мне кажется, что ситуацию в ГуВ нельзя полностью спроецировать на Гранд-кампанию. По той причине, что в гранде слишком много переменных, которые на тот же АИ будут влиять.
      Попробую начать гранд с тем, что ты выложил. Посмотрим, что выйдет. Погоняю за кого-нибудь эллинистического.
         cc31
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 апреля 2014, 17:53

        Drаgon

        Мне кажется, что ситуацию в ГуВ нельзя полностью спроецировать на Гранд-кампанию. По той причине, что в гранде слишком много переменных, которые на тот же АИ будут влиять.

        имхо отличия лишь в кол-ве стран и пров.
           -Pavel-
          • Imperial
          Imperial
          Сноб

          Дата: 07 апреля 2014, 20:20

          Черныш, видели какую хреновину ввели в версию 0.85c DaI? Связанную с усталостью юнитов в зависимости от типа. Либо это хрень фантастическая, либо идеальная новинка. Сам еще не разобрался. Описание можно посмотреть здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

          В игре выглядит как новая кнопка на панели (правда, не отключаемая), которая определяет тип усталости юнита. Провел несколько боев, роль усталости реально стала куда сильнее влиять на юниты.
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 апреля 2014, 20:40

            -Pavel-, штука действительно классная. Осталось научить ИИ с ней обращаться. Обычно это представляет из себя непреодолимую проблему.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 апреля 2014, 06:10

              -Pavel-

              видели какую хреновину ввели в версию 0.85c DaI?

              я хорошо знаком с усталостью и ее влиянием на игру с МТВ1. Скажу - с ней надо осторожнее. Особенно в Риме 2 где она визуально отражается во внешнем виде солдат. Усталость способна превратить ваших преторианцев в измочаленные тряпки свесившие ручки и высунувшие языки - если ее неправильно настроить. При этом положительного влияния на бой даже хорошо настроенные параметры усталости оказывают мало. Так что по мне лучше вообще убрать усталость чем долго и нудно делать ее "реалистичной" и получить несопоставимый с затратами плюсик... Думаю пока патчи СА не кончатся и не устаканится их система боевки - лезть в усталость (=наводить последний лоск на боевую механику) не имеет никакого смысла.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 апреля 2014, 13:21

                усталость от обстрела лучниками/пращниками/копьеметателями. Хотя та же черепаха -формация полностью бесполезная. Ее и так любой дешвый пращник и копьеметатель пробьет. Но дополнительныое уставние от нахождения под обстрелом - это интерсноо по-моему.
                   Серпа
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 апреля 2014, 14:01

                  Товарищ Черныш, а то что лучники в вашем моде такие суровые это "так получилось" или целенаправленно?) Пращники, пельтасты теперь заметно уступают лукарям, которые стали "машиной смерти". Дошёл Афинами до степей, где сформировались 2 конгломерации кочевников - царские скифы и роксоланы. С обоими воюю. Столько проблем не испытывал никогда. Полностью переформировал армии, 4-5 отрядов лучников, 2-3 баллисты, 3-4 отряда тарентийской кавалерии, остальное 50 на 50 гоплиты-щитоносцы и копейщики щитоносцы. Жуткие потери. Фактически я проигрываю на тактической карте, не смотря на опыт, броню, плюшки от исследований. Беру стратегически - нападаю на марше (то есть автоматическая засада), травлю, разделяю. На полный стек кочевников нападать страшно, не смотря на то что он на 90% забит начальными юнитами - конными лучниками и степняками с дротиками. Боюсь даже думать что будет когда пойдут более высокоуровневые юниты. В общем наслаждаюсь - такого удовольствия наверно за всю игру не получал. Спасибо)
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 апреля 2014, 14:07

                    Серпа
                    Не отлажен баланс #* Но кочевники и должны быть опасны в степях. Кстати насчет более мощных юнитов - именно как лучники они не будут сильно отличатся от простых кочевников. Растет защита, а луки мало меняются. В будущем планирую сделать кочевникам реформу - переход к катафрактам (первыми в игре) и композитным лукам. Тогда начальная ситуация поправится.
                       Серпа
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 апреля 2014, 14:51

                      Chernish (08 апреля 2014, 14:07):

                      Серпа
                      Не отлажен баланс #* Но кочевники и должны быть опасны в степях. Кстати насчет более мощных юнитов - именно как лучники они не будут сильно отличатся от простых кочевников. Растет защита, а луки мало меняются. В будущем планирую сделать кочевникам реформу - переход к катафрактам (первыми в игре) и композитным лукам. Тогда начальная ситуация поправится.

                      Защита стрелков во многом станет решающим фактором. Как и появление штурмовой конницы.
                      Какие у меня возможности на тактической карте.
                      1. Лучники. Медленно, но верно мои лучники выкашивают конных лучников врага. Враг не стреляет по лучникам - у него в приоритете почему-то копейшики-щитоносцы и мечники в тораксах (в начале они ешё были у меня в армии). Стрел даже без улучшений на бой хватает. Основной минус - медленно. Теперь лучники не могут быть основным средством борьбы с конными лучниками (как было в ванили или моде лунтика), если положится только на них - потеряю всех копейщиков. Стрел у кочевников хватит. При этом конные лучники в доспехах, вышибаются заметно медленней обычных.
                      2. Атака тарентийской кавалерией плотных масс конных лучников. Некоторое их количество отрядов вязнет в кавалерии, некоторое отбегает и начинает стрелять по тарентийцам. Тут важно быстро ввести в бой копейщиков-щитоносцев, и отвести тарентийцев, пока их не растреляли, а огонь своих лучников перевести на отбежавших конных лучников.
                      При всём этом важно
                      1. Не подвести лучников по удар ударной или штурмовой кавалерии. Для этого надо держать несколько отрядов гоплитов-щитоносцев в резерве около лучников. Это кстати почему я опасаюсь более мощных юнитов. Один отряд царской кавалерии скифов (генеральский) подчистую уничтожил отряд копейщиков-щитоносцев не понеся особых потерь. Если штурмовой кавалерии будет больше, моих лучников не спасёт вообще ничего.
                      2. Нельзя держать копейщиков-щитоносцев около лучников. Они примари-цель и косые конные лучники стреляю в них, отлично выкашивают и ваших лучников (сыпятся они не в пример конным лучникам - на раз-два)
                      3. Важно беречь тарентийскую кавалерию. Именно благодаря ей уничтожается основная масса конных лучников. Ударил (посадил на тарентийцев вражеских лучников), подвёл как можно быстрее копейщиков-щитоносцев, и как можно быстрее отвёл тарентийцев.
                      4. Очень желательно обращать внимание на рельеф местности - всё что поможет сгрудить кавалерию врага. Потому что так можно нанести хороший урон баллистами и успешно провести операцию "тарентийский жаворок зачинает песнь, щитносные ящерицы подхватывают"

                      В общем, когда вы говорите

                      Цитата

                      В будущем планирую сделать кочевникам реформу - переход к катафрактам (первыми в игре) и композитным лукам. Тогда начальная ситуация поправится.
                      я начинаю боятся ещё больше :006:
                         рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 апреля 2014, 17:37

                        не знаю. По-моему конные копьеметатели самые бесполезные кавалеристы. Они как и конные лучники дистанции не выдерживают, но у них еще и дальность маленькая. А больше 1 залпа они не успевают сделать. Дибо любая пехота подбегает и рубает их в капусту(они ведь стоят и тупят когда им нужно отбежать), либо таже пехота обстреливает дротиками 1-2 залпа и конных копьеметателей уже нет, все погибли...
                        Т.е. тактики на истощение обстрелом и отскакиванием в Рим 2 по-моему нет, из-за тупости именно конных стрелков. Хотя ИИ в степных армиях лучше держить дистанцию, но не намного. А самому вручную отводить каждый отряд конных стрелков, чтобы их не догнала даже пешком фаланга пикинеров(что у меня часто бывает) утомительно.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 46
                          • 47
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор i ivantimn1905
                          Обновление Мин. назад
                          С[Канал] Total War | Задира
                          YouTube-канал Total War | Задира
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 50 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор R Raul
                          Обновление Сегодня, 21:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики