Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 апреля 2014, 21:55

      Chernish

      Значит не такое уж давление) Аи не обязан действовать так как нам этого хочется.

      Не обязан, верно. Но в данном случае самоубийство какое-то получается. Под Фасисом он уже 4 стека угробил, и два эскадры на море.

      Chernish

      Ударом по союзникам? Ну-ну.

      Можно и так, а можно интеллигентно все обставить. Найти Casus Belli.
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 апреля 2014, 23:00

        Ну вот выловил первый перекос серьезный. У киммерийцев только один скифский отряд из 20. Все остальные греческие. Причем это не единичный случай, а тенденция.
        Может я чего-то не понимаю, но у меня возник вопрос. Зачем один и тот же тип войск изображается как разные юниты с разным вооружением? Вот есть торакиты, а есть торакиты с мечами. Вопрос такой: нельзя ли из них сделать одного юнита, у которого есть и меч, и копье?
        Вот есть у Понта понтийские мечники. По экипировке - туреофоры. С мечами. Без копий. Я так понимаю, что есди это эллинистический тип, то копье должно доминировать. А вместо них можно каких-нибудь галатских мечников как АОР.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 апреля 2014, 06:47


          Это разные войска. Те, которые "с мечами" - по сути поздние неудачные копии римских легионеров. "Псевдолегионеры". А которые просто торакиты - это они и есть, родимые, с копьями и дротиками.
          В "большом" Дарке все они разнесены в пространстве реформами и не вызывают ощущения хаотического множества.

          Drаgon

          перекос серьезный. У киммерийцев только один скифский отряд из 20. Все остальные греческие.

          Боспорское царство - греческое :046: Но в ваниле боспорская линейка никакая, согласен. Решил для себя эту проблему адаптировав Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, кроме того, в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь есть неплохие юниты - в т.ч. кочевников - которые я дал Боспору, и в Дарке сделан мод на ауксилию добавляющий АОР-войска разным фракциям в т.ч. Боспорскому царству.
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 апреля 2014, 12:39

            Судя по скринам там тоже все... Своеобразно. Сариссофоры и торакиты в штанах.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 апреля 2014, 13:09

              Drаgon

              Сариссофоры и торакиты в штанах.

              Боспорская специфика. Скифское влияние + климат. Зимой даже в Крыму с голой ж.. не побегаешь.
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 апреля 2014, 13:11

                В общем, Армэнам я выписал капитального леща и они согласились на перемирие. Армавир мой. Селевкиды теснят Галатов и скоро возьмутся за меня. Я планирую рывок на север, дабы избавить киммерийцев от тяжелого наследия советской эпохи - полуострова Крым )))
                Попробую подраться с Селевкидами. Во всяком случае, защитить то, что нахапал у каппадокийцев.
                Chernish, ты не думал, если когда-нибудь поправят осаду, сделать стены вообще всем городам? Да, осад будет много. Но при нынешнем положении вещей осада-палка о двух концах. Долго под стенами топтаться невыгодно.
                И еще. Мне кажется оправданным снижение скорости перемещения транспортников на страткарте. Не знаю, как это совместить с двумя ходами в год, но переправить армию через море должно быть сложной и опасной задачей. Налеты на прибрежные регионы пусть флот выполняет. А транспортники - другое дело.
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 апреля 2014, 19:26

                  Селевки пришли тремя стеками на бывшие армянские земли. Получили люлей.
                  В основном их проблемы были связаны с разрозненностью действий разных отрядов при штурме. Ближний ко мне стек был разбит атакой бодигардов и наемной тяжелой конницы, поддержанной горцами. А остальные приходили в виде подкреплений и уныло плелись на заклание длинными растянутыми колоннами.
                  Заметил, что при стрельбе с утесов пращники практически не ведут огонь в отличие от лучников. Видимо, это связано с углом стрельбы.
                     Серпа
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 апреля 2014, 20:51

                    Drаgon (17 апреля 2014, 13:11):

                    И еще. Мне кажется оправданным снижение скорости перемещения транспортников на страткарте. Не знаю, как это совместить с двумя ходами в год, но переправить армию через море должно быть сложной и опасной задачей. Налеты на прибрежные регионы пусть флот выполняет. А транспортники - другое дело.

                    Hе знаю как у вас, а у меня из Крыма до Египта транспортник на форсе ходов около 10 идёт. При 2х ходах в год это путь в 5 лет... И ещё понизить?
                    Может просто отключить транспортным кораблям возможность налётов.
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 апреля 2014, 21:01

                      Серпа а теперь представьте путь от Крыма до Египта в античности. Я не уверен, что морем такую массу войск могли бы переправить. Уж скорее через Черное Море, потом пешком, а потом через Средиземное.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 апреля 2014, 21:27

                        Drаgon

                        при стрельбе с утесов пращники практически не ведут огонь в отличие от лучников. Видимо, это связано с углом стрельбы.

                        Они даже со стен вниз лупят. Тут что-то другое. Я тоже замечал что иногда пращники тупят и не стреляют пока им не ткнешь больно и не прикажешь.

                        Drаgon

                        а теперь представьте путь от Крыма до Египта в античности.

                        Можно представить переброску легионов Цезаря из Александрии в Понт (на veni - vidi - vici над Фарнаком). Она была быстрой. Не 14 дней, но и не пять лет #*
                        Но мне кажется важнее - что геймплей страдает. За морские народы типа Афин стало нудно и неправдоподобно играть. По суше армия быстрее идет чем по морю что уж точно не соответствует...
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 52
                          • 53
                          • 54
                          • 55
                          • 56
                          • 57
                          • 58
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор s ss7877
                          Обновление Сегодня, 13:33
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор M Mart1nes
                          Обновление Сегодня, 12:36
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор O OlegDo
                          Обновление Сегодня, 11:38
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 15:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики