Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 апреля 2014, 22:26

    сделал себе минимод для численности плотности как в тактическом моде(не знаю может выложить его или не стоит). Пока буду играть с ним на ванили и ждать вашей адаптации мода для 12 патча.
    А куда спешить. Я только одно не пойму сколько же будет этих патчей 20 или 40? :038:
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 апреля 2014, 14:52

      Пробная версия мода на бетапатч 12
      RTW_NNN_Tactics_12.1_mod Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Версия для основной кампании!
      Внесены некоторые изменения и дополнения в реформы, генеральские юниты и стратчасть.
      Так армии можно будет набирать быстрее - большее число построек увеличивает скорость набора, в основном у варваров, у цивилов казармы дадут больше слотов найма. Комп этим активно пользуется (в тестах).
      Так же казармы дополнительно усилят гарнизоны многих цивилов на 2-4 юнита по сравнению с предыдущими версиями.
      Настоятельно рекомендуется игра с 30 юнитами в стеке (из за настроек стратчасти).

      P.S. Похоже понял в чем дело было - видимо игра теперь не все таблицы в Муви формате читает, или читает некорректно.
      По крайней мере тесты после перевода в мод-формат дали стабильную прокрутку по 50 ходов за 3 фракции разной культурной гуппы.
      Так что мод переведен в Мод- формат и основной файл мода RTW_NNN_Tactics... нужно в модменеджере подключать теперь (мод-менеджер в архиве мода).
      Формации работают как работали.

      Если от играющих не поступит жалоб на вылеты и моя версия о их причине подтвердится - начну после выхода 12-финал патча потихоньку юнитпаки добавлять.
         Scribded
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 апреля 2014, 15:54

        Сама по себе запускается и не вылетает,ждем юнит паки,потому как не запускается с ними
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 апреля 2014, 19:11

          Scribded (29 апреля 2014, 15:54):

          Сама по себе запускается и не вылетает,ждем юнит паки,потому как не запускается с ними

          Если жалоб на вылеты больше не будет (я уже боязнь вылетов похоже заработал :013: ), то после финала патча12 начну потихоньку юнитпаки адаптировать.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 апреля 2014, 20:52

            nnn900

            Scribded написал (29.04.2014, 16:54):
            Сама по себе запускается и не вылетает,ждем юнит паки,потому как не запускается с ними
            Если жалоб на вылеты больше не будет (я уже боязнь вылетов похоже заработал ), то после финала патча12 начну потихоньку юнитпаки адаптировать.

            а не рано ли? ведь еще сколько этих патчей будет неизвестно?
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 апреля 2014, 09:27

              рыжик (29 апреля 2014, 20:52):

              а не рано ли? ведь еще сколько этих патчей будет неизвестно?

              Может и рановато немного, но только ванильными юнитами из-за некоторых особенностей найма и гарнизонов уже невозможно полноценно отобразить например линейку войск Понта, Эпира, восточные войска у Селевкидов, линейка Карфагена куцая получается и т.п.
              Ну и флот ванильный, точнее экипажи кораблей меня уже просто откровенно раздражают. С нетерпением жду появления нормальных эпибатов, которых камрад K0rw1n собирается делать.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 апреля 2014, 11:14

                мне численность ванильная очень не нравилось: пикинеров -160, легионеров-160, пельтастов-160, пращников-160. во баланс.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                nnn900

                которых камрад K0rw1n собирается делать.

                он вроде за иберийцев взялся. А про Понт не слыхал.

                А насчет Эпира,греков, Македонии и прочих диадохов разве эти юнит-паки не устраивают TWH M.E.P. (Macedonian/Epirus/Pontus/Seleucids) PACK и TWH S.A.P. (Sparta/Athens/Ptolemeans) PACK
                   Alex_80
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 апреля 2014, 12:25

                  nnn900 (29 апреля 2014, 14:52):

                  Пробная версия мода на бетапатч 12
                  RTW_NNN_Tactics_12.1_mod Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Версия для основной кампании!
                  Внесены некоторые изменения и дополнения в реформы, генеральские юниты и стратчасть.
                  Так армии можно будет набирать быстрее - большее число построек увеличивает скорость набора, в основном у варваров, у цивилов казармы дадут больше слотов найма. Комп этим активно пользуется (в тестах).
                  Так же казармы дополнительно усилят гарнизоны многих цивилов на 2-4 юнита по сравнению с предыдущими версиями.
                  Настоятельно рекомендуется игра с 30 юнитами в стеке (из за настроек стратчасти).

                  P.S. Похоже понял в чем дело было - видимо игра теперь не все таблицы в Муви формате читает, или читает некорректно.
                  По крайней мере тесты после перевода в мод-формат дали стабильную прокрутку по 50 ходов за 3 фракции разной культурной гуппы.
                  Так что мод переведен в Мод- формат и основной файл мода RTW_NNN_Tactics... нужно в модменеджере подключать теперь (мод-менеджер в архиве мода).
                  Формации работают как работали.

                  Если от играющих не поступит жалоб на вылеты и моя версия о их причине подтвердится - начну после выхода 12-финал патча потихоньку юнитпаки добавлять.

                  Хорошие новости! а под 11 патч нельзяли сделать мод (пират) :006:
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 апреля 2014, 15:33

                    Alex_80 (30 апреля 2014, 12:25):

                    Хорошие новости! а под 11 патч нельзяли сделать мод (пират) :006:

                    Вот здесь выкладывал версию для 11-го патча Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Попробуйте её, только в Мод формат её переведите, когда скачаете.
                    Это ПФМ-ом открываете мод и выбираете File/Change Pack Type/Mod (вместо Movie) галочку переставляете и сохраняете. После сохранения еще раз зайдите в эту вкладку, чтобы проверить, что галочка переставилась.
                    По идее, если только в этом проблема была - то должно всё заработать.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    рыжик (30 апреля 2014, 11:14):

                    А насчет Эпира,греков, Македонии и прочих диадохов разве эти юнит-паки не устраивают TWH M.E.P. (Macedonian/Epirus/Pontus/Seleucids) PACK и TWH S.A.P. (Sparta/Athens/Ptolemeans) PACK

                    Так с него и собирался начинать.
                    А у K0rw1n - флотский пак дождусь, он его анонсировал недавно.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 апреля 2014, 16:09

                      nnn900

                      А у K0rw1n - флотский пак дождусь, он его анонсировал недавно.

                      задумки хорошие.
                      правда не понял почему он ищет либурну. Разве либурна не равна биреме/гемиоле по характеристикам и классу!?
                      и что же собирается делать со скорпионами на кораблях, т.к это самый бесполезный корабль.
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики