Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 мая 2014, 13:38

      , Есть одна просьба. Если снесешь воителям возможность прокачки войск - напиши, пожалуйста, где я смогу ее оперативно вернуть.
      Не то, что бы я был адептом этой функции, но боевая прокачка мне часто кажется слишком медленной.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 мая 2014, 13:40

        ncdn

        ИИ в принципе не способен взять центр провинции (город со стенами)

        не знаю брал и не раз у меня и с модом и без. Даже когда там стек был, но не полный 10-15 из 20 отрядов. Или когда он волнами до 3-4 стеков в битве бывает.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 мая 2014, 14:32

          рыжик (21 мая 2014, 13:40):

          ncdn

          ИИ в принципе не способен взять центр провинции (город со стенами)

          не знаю брал и не раз у меня и с модом и без. Даже когда там стек был, но не полный 10-15 из 20 отрядов. Или когда он волнами до 3-4 стеков в битве бывает.

          Даже не представляю, как вы его умудрились сдать :0182: . Я как-то 5 стеков отбивал гарнизоном + 1 генерал без армии. А уж при наличии армии так вообще имхо слить его невозможно. И без разницы сколько там у него стеков. После гибели 3-го генерала падения морали хватает чтобы бежали даже еще не вступившие в бой.
          Там отбить то надо 4 отряда на стенах, потом он теряет где-то отрядов 7 сжигая ворота (от башен и стрелков). Иногда коннице пытается с тыла сжечь другие ворота, но дохнет от башен. Это уже минус почти полный стек. Потом остальные лезут в ворота: если есть хоть 1 нормальный отряд (генерал, например) то он + 2 любых отрядов по бокам вполне удержат их, потому как первые сунувшиеся получаю заряд масла в панике убегаю при этом деморализуя остальных и загораживая им проход.

          p.s. Может ему лестниц дать штук 15, а не 4? Тогда хоть пустой гарнизон сможет убить.
             -Pavel-
            • Imperial
            Imperial
            Сноб

            Дата: 21 мая 2014, 15:07

            ncdn
            Я очень хорошо понимаю, что похож на того самого вшивого, из поговорки "кто о чем, а вшивый - о бане" (с.), но такое видел только в ваниле. Не буду говорить в каком моде, все и так все поняли :030: :030: :030: - даже окопавшиеся 2-3 фаланги в воротах постепенно сносятся толпой атакующих. О-о-о-очень долго, минут за 20, но сносятся. А дальше - алес капут. Врываются в город и понеслось.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 мая 2014, 15:21

              -Pavel- (21 мая 2014, 15:07):

              минут за 20, но сносятся.

              Если это ганизонные лохи, то да может быть ( то не факт). Генерал все 60 простоит. Полстека часа 3.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 мая 2014, 16:07

                ncdn

                Даже не представляю, как вы его умудрились сдать

                кто-то из них крикнули побежали и вся моя армия ломанулась.
                   -Pavel-
                  • Imperial
                  Imperial
                  Сноб

                  Дата: 21 мая 2014, 16:33

                  ncdn

                  Цитата

                  Если это ганизонные лохи, то да может быть ( то не факт). Генерал все 60 простоит. Полстека часа 3.

                  Почему лохи? Нормальная фаланга - не элита, не ватники. Генерал может быть и простоит. Но они же еще и по лестницам лезут.
                     Matador
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 мая 2014, 18:17

                    ncdn

                    Даже не представляю, как вы его умудрились сдать :0182: . Я как-то 5 стеков отбивал гарнизоном + 1 генерал без армии.


                    Может у вас сложность боя низкая? Я играю на высокой,и гарнизоном выстоять ноль шансов. Особенно если у Аи фаланга прет в ворота.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 мая 2014, 19:40

                      Matador (21 мая 2014, 18:17):

                      ncdn

                      Даже не представляю, как вы его умудрились сдать :0182: . Я как-то 5 стеков отбивал гарнизоном + 1 генерал без армии.


                      Может у вас сложность боя низкая? Я играю на высокой,и гарнизоном выстоять ноль шансов. Особенно если у Аи фаланга прет в ворота.

                      Ниже высокой еще никогда не ставил.
                         podger
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 мая 2014, 21:56

                        ncdn (21 мая 2014, 14:32):

                        рыжик (21 мая 2014, 13:40):

                        ncdn

                        ИИ в принципе не способен взять центр провинции (город со стенами)

                        не знаю брал и не раз у меня и с модом и без. Даже когда там стек был, но не полный 10-15 из 20 отрядов. Или когда он волнами до 3-4 стеков в битве бывает.

                        Даже не представляю, как вы его умудрились сдать :0182: . Я как-то 5 стеков отбивал гарнизоном + 1 генерал без армии. А уж при наличии армии так вообще имхо слить его невозможно. И без разницы сколько там у него стеков. После гибели 3-го генерала падения морали хватает чтобы бежали даже еще не вступившие в бой.
                        Там отбить то надо 4 отряда на стенах, потом он теряет где-то отрядов 7 сжигая ворота (от башен и стрелков). Иногда коннице пытается с тыла сжечь другие ворота, но дохнет от башен. Это уже минус почти полный стек. Потом остальные лезут в ворота: если есть хоть 1 нормальный отряд (генерал, например) то он + 2 любых отрядов по бокам вполне удержат их, потому как первые сунувшиеся получаю заряд масла в панике убегаю при этом деморализуя остальных и загораживая им проход.

                        p.s. Может ему лестниц дать штук 15, а не 4? Тогда хоть пустой гарнизон сможет убить.



                        На первых патчах железяка сжигала ворота очень быстро и с малыми потерями.
                        Все ругались.
                        Потом разработчики, по просьбам трудящихся, факелы ослабили.
                        И, получается, во вред железяке - он вообще теперь при штурме беспомощен.
                        Выходит, надо факелы усиливать до уровня 2-го патча?
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 66
                          • 67
                          • 68
                          • 69
                          • 70
                          • 71
                          • 72
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор М Мен Маат_Сет
                          Обновление 25 мин. назад
                          С[Канал] Total War | Задира
                          YouTube-канал Total War | Задира
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 33 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор s shaburoff
                          Обновление Сегодня, 15:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики