Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 мая 2014, 22:10

      Гм... а мне что-то в новой кампании за Рим везет даже с осадами. Или это чудо или Фортуна вмешалась:
      - на 9 ходу потерял Рим(Этрусски с Корсики 1 стек группы поддержки прислали, а я как всегда ждал их на Неполь)
      - при взятии Медиолана, Каралиса, Массилии ИИ имел только автогарнинизон. Но он тупо не стоял на стенах и не погибал. Он ставил против наибольшей моей части возле стен всех своих стрелков на стену, а кавалерию и пехоту отводил в центр под защиту внутренних стрелковых башен. И так все 3 города. Причем я хотя и брал город. Но в результате из 300-700 воинов терял 2/3 от огня башен стен внутри и снаружи.

      Правда в Риме при захвате когда он поджег 1 ворота. то бросил все лестницы и в лоб рубился. А лестницы так и не подвел к стенам. Кинулся как бык на красную тряпку. Прада город я все равно потерял(4000 против 1500).
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 мая 2014, 22:12

        podger (22 мая 2014, 21:56):

        На первых патчах железяка сжигала ворота очень быстро и с малыми потерями.
        Все ругались.
        Потом разработчики, по просьбам трудящихся, факелы ослабили.
        И, получается, во вред железяке - он вообще теперь при штурме беспомощен.
        Выходит, надо факелы усиливать до уровня 2-го патча?

        А толку? 2 отряда пикинеров в воротах и город неприступен. Хоть 10 стеков ии в атаку приведет. Убьют башни при этом на 2-3 отряда больше или нет не особо важно. Тут нужно только заставлять его атаковать как-то кроме "всей толпой в ворота". Как угодно: хоть 20 лестниц со старта, хоть спайдермены из сегуна, хоть бесплатную баллисту нападающим лишь бы лез еще куда-нибудь кроме ворот. Любой из этих вариантов убог, но лучше нынешнего. Иначе города игрока неуязвимы и вся сложность лесом.
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 23 мая 2014, 06:59

          , как же... неприятно читать про неудачи Ганнибала :D. Я уже было предвкушал захватывающий поход в Италию, борьбу с бесчисленными легионами. А тут усмирением немытых племён и иберийские войны. Что ж, жду продолжения, вспоминая ваш сурректовский ААР за Ганни :003:.
             SlavaHam
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 мая 2014, 10:32

            Не помню после кокого патча появилась возможность нанимать отряды из сатрапий, а можно сделать так что-бы получать оружие от них. Например играю за Селевкидов и покорил Парфию.Интересно если можно было-бы в Парфянской Провинции где есть матера по лукам(или как там) увеличить боезапас. Или играя за Парфию покорив Дахов или Массагетов в их провинция улучшить своих лошадей
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 мая 2014, 14:13

              SlavaHam

              Не помню после кокого патча появилась возможность нанимать отряды из сатрапий, а можно сделать так что-бы получать оружие от них

              после 11 вроде патча. Когда аддон Ганнибала появлися они фишки с протекторатом из Цезаря кампании перенесли. А вот улучшение боезопаса - это по-мому перебор. зачем созавать таких убер-универсалов. У кого пехота с мечами, у кого конные стрелки и тяжелая кавалерия, у кого то пикинеры или копейщики рулят. Так же интересно, татика разная против разных врагов.
                 SlavaHam
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 мая 2014, 18:44

                Рыжик
                Я имею ввиду не юнитов у них брать а оружие. У Парфян нет быстрых лошадей , а у Массагетов есть. Сделать из них сатрпию и качнуть у своей конницы перк быстрые лошади. символ подковы на иконки юнита. Вроде логично покорив кочевников воспользоваться их лошадьми. Я не в коем случае не призываю что бы покорив греков была доступна фаланга
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 мая 2014, 20:49

                  SlavaHam

                  Рыжик
                  Я имею ввиду не юнитов у них брать а оружие. У Парфян нет быстрых лошадей , а у Массагетов есть. Сделать из них сатрпию и качнуть у своей конницы перк быстрые лошади. символ подковы на иконки юнита. Вроде логично покорив кочевников воспользоваться их лошадьми. Я не в коем случае не призываю что бы покорив греков была доступна фалангаСообщение отредактировал SlavaHam: Сегодня, 19:45

                  я понял, но ведь это тоже особенности фракций, их достоинства и недостатки.
                     podger
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 мая 2014, 21:34

                    ncdn (22 мая 2014, 22:12):

                    podger (22 мая 2014, 21:56):

                    На первых патчах железяка сжигала ворота очень быстро и с малыми потерями.
                    Все ругались.
                    Потом разработчики, по просьбам трудящихся, факелы ослабили.
                    И, получается, во вред железяке - он вообще теперь при штурме беспомощен.
                    Выходит, надо факелы усиливать до уровня 2-го патча?

                    А толку? 2 отряда пикинеров в воротах и город неприступен. Хоть 10 стеков ии в атаку приведет. Убьют башни при этом на 2-3 отряда больше или нет не особо важно. Тут нужно только заставлять его атаковать как-то кроме "всей толпой в ворота". Как угодно: хоть 20 лестниц со старта, хоть спайдермены из сегуна, хоть бесплатную баллисту нападающим лишь бы лез еще куда-нибудь кроме ворот. Любой из этих вариантов убог, но лучше нынешнего. Иначе города игрока неуязвимы и вся сложность лесом.


                    Ну вот я парфянами играю, у меня пикинёров нет.
                    Да и парфянских мечников я у себя извёл под корень.
                    А есть то, о чём поминать стыдно. Потому мои города для железяки вполне по зубам, мне интересно, жизнь прекрасна.
                    ( А не надо за греков играть).

                    Если же серьёзно, то я не очень понимаю сути проблемы с осадами, почему вообще такую ерунду сотворили.
                    Вот в Медиевале были же интересные осады, так зачем было так принципиально всё менять и далеко не в лучшую сторону.
                    Опять же непонятно, почему факелы, а не старый добрый таран.
                    Почему лестниц 4 дали, а не как в Меде - пропорционально количеству войск, эти лестницы сколачивающих.

                    Наверняка ведь эти вопросы задавались на разных собеседованиях и наверняка какие-то ответы давались разработчиками.
                    Никто ничего не слышал?
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 мая 2014, 22:06

                      podger

                      Ну вот я парфянами играю, у меня пикинёров нет.
                      Да и парфянских мечников я у себя извёл под корень.
                      А есть то, о чём поминать стыдно. Потому мои города для железяки вполне по зубам, мне интересно, жизнь прекрасна.
                      ( А не надо за греков играть).

                      Если же серьёзно, то я не очень понимаю сути проблемы с осадами, почему вообще такую ерунду сотворили.
                      Вот в Медиевале были же интересные осады, так зачем было так принципиально всё менять и далеко не в лучшую сторону.
                      Опять же непонятно, почему факелы, а не старый добрый таран.
                      Почему лестниц 4 дали, а не как в Меде - пропорционально количеству войск, эти лестницы сколачивающих.

                      Наверняка ведь эти вопросы задавались на разных собеседованиях и наверняка какие-то ответы давались разработчиками.
                      Никто ничего не слышал?

                      движок то новый Warscape. Вот такие на нем осады.

                      а зачем пикинеры? а вот мечники тяжелые у парфян есть. Но катафракты и мидяне рулят.
                      а лестницы - это же костыли. Просто ИИ вообще(ооочень редко) осаждает город 1 ход и строит что-то из осадной техники. А не строит он так как ИИ знает, что он имеет супероружие - факелы. Вот поэтому и не осаждает. А отбирали у него факелы, но осаждать и строить тараны с лестницами он все равно не хочет. Вот такой тупизм... :0162:
                         podger
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 мая 2014, 07:19

                        рыжик (23 мая 2014, 22:06):

                        а зачем пикинеры? а вот мечники тяжелые у парфян есть. Но катафракты и мидяне рулят.
                        а лестницы - это же костыли. Просто ИИ вообще(ооочень редко) осаждает город 1 ход и строит что-то из осадной техники. А не строит он так как ИИ знает, что он имеет супероружие - факелы. Вот поэтому и не осаждает. А отбирали у него факелы, но осаждать и строить тараны с лестницами он все равно не хочет. Вот такой тупизм... :0162:


                        Не, вот это как раз не тупизм.
                        Зачем ему ждать, теряя воинов от трудностей осады, когда Вы подтянете подкрепления?
                        Даже и без факелов, с одними лестницами - всё равно штурмовал бы сразу.
                        Если заставить его сначала осаждать в обяхательном порядке, то это опять против железяки нововведение.
                        А мечников у моих парфян нет более - я их извёл. Для большей правдоподобности и для улучшения игрового процесса методом усложнения себе жизни.
                        С мечниками не штурмы получаются, а прогулки.
                        Без них интереснее.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 67
                          • 68
                          • 69
                          • 70
                          • 71
                          • 72
                          • 73
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                          Споры и дискуссии
                          Автор o oleg_90
                          Обновление 59 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор O OlegDo
                          Обновление Сегодня, 19:15
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор a as1991
                          Обновление Сегодня, 18:54
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики