Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       podger
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 июня 2014, 11:27

      Drаgon (05 июня 2014, 11:21):

      Цитата

      Не могу пока оцениить трудоёмкость данного для Рима2.

      А я могу. Учитывая всего лишь один параметр из многих - количество фракций. Это упороться какая трудоемкость.


      Ну а что количество фракций?
      Все фракции ведь не нужно переделывать, я писал выше.
      У СА тоже не все фракции игровые.
      А условия победы и всем поменять не трудно, они ведь в одном файле находятся.
      В чём именно Вы невероятную трудоёмкость усматриваете?
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 июня 2014, 18:20

        podger, в том, что лишь изменением условий победы ограничить экспансию игрока не удастся. Основная трудность - в балансировке всех фракций в комплексе. Чтобы не образовывались (слишком рано не образовывались, убрать их образование вообще - из разряда чего-то идеального на сегодняшний день) фракции-гитлеры, которые неконтролируемо растут в разные стороны и их никому не удержать.
           podger
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 июня 2014, 18:55

          Drаgon (05 июня 2014, 18:20):

          podger, в том, что лишь изменением условий победы ограничить экспансию игрока не удастся. Основная трудность - в балансировке всех фракций в комплексе. Чтобы не образовывались (слишком рано не образовывались, убрать их образование вообще - из разряда чего-то идеального на сегодняшний день) фракции-гитлеры, которые неконтролируемо растут в разные стороны и их никому не удержать.


          Вот тут мы с Вами несколько по разному воспринимаем игровые потребности.
          Все мои мысли по данному вопросу вызваны тем, что доступными мне на сегодняшний день средствами и всегда играя против Рима, я никак не могу сделать из него фракцию-гитлера. Во всяком случае, она не получается до того момента, как я своими парфянами технически готов к вторжению в Италию.
          В результате имея более 20 провинций я не имею достойного соперника и мне становится скучно.
          Я добавил Риму денег за ход, добавил изначальный капитал, усилил гарнизоны, сделал строительство казармы тяжёлой пехоты доступной со старта, увеличил количество бойцов в римских отрядах и поднял им мораль - нету фракции-гитлера, никак не вылезти железяке из Италии до начала моего туда вторжения, которое в результате этого превращается в лёгкую увеселительную прогулку на 10-15 ходов.
          Хочу фракции-гитлеры, побыстрее и штуки три!
          Ну хоть одну!
          Как сделать?
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 июня 2014, 19:52

            Фракция-Гитлер - это что новый интернет- МЕМ?
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 июня 2014, 20:26

              podger, первое - Рим жутко ослаблен в ваниле. Видимо, предполагается, что игрок должен за Рим играть, и сделано это для интереса римской кампании. В итоге, честно говоря, не особо получилось это, а если играть за кого-то еще, то Рим вообще полные слабаки получаются.
              Второе - гитлеры чаще появляются, почему-то, на Востоке. В моей кампании за Понт гитлером стали Селевкиды, которые вынесли Египет и всех в Средней Азии. Вторым гитлером были Сарматы. Это все случилось где-то ЕМНИП в районе 120 хода.
              Условием образования таких гитлеров в этой конкретной моей кампании вижу то, что они со мной не сталкивались, были в хороших отношениях, и я серьезно пощипал их основных геополитических противников.
                 podger
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 июня 2014, 20:41

                Drаgon (05 июня 2014, 20:26):

                podger, первое - Рим жутко ослаблен в ваниле. Видимо, предполагается, что игрок должен за Рим играть, и сделано это для интереса римской кампании. В итоге, честно говоря, не особо получилось это, а если играть за кого-то еще, то Рим вообще полные слабаки получаются.
                Второе - гитлеры чаще появляются, почему-то, на Востоке. В моей кампании за Понт гитлером стали Селевкиды, которые вынесли Египет и всех в Средней Азии. Вторым гитлером были Сарматы. Это все случилось где-то ЕМНИП в районе 120 хода.
                Условием образования таких гитлеров в этой конкретной моей кампании вижу то, что они со мной не сталкивались, были в хороших отношениях, и я серьезно пощипал их основных геополитических противников.


                А что это за Сарматы?
                Я сам с Востока. У нас тут дахи есть, хорезмийцы, есть массагеты и фиссагеты, роксоланы и царские скифы.
                Где-то за горизонтом мелькали непонятные аорсы.
                А сарматов мне не попадалось...
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 июня 2014, 21:04

                  Извиняюсь, я скифов так по привычке часто называю. Вот и проскочило.
                  Поскольку Вы с Востока, то, не исключено, давите потенциальных гитлеров в зародыше. А я с ними союзничал практически.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 июня 2014, 21:42

                    Drаgon

                    Извиняюсь, я скифов так по привычке часто называю. Вот и проскочило.
                    Поскольку Вы с Востока, то, не исключено, давите потенциальных гитлеров в зародыше. А я с ними союзничал практически.

                    вставлю 5 копеек. Как я читал про Скифов и Сарматов, то Скифы - это не Сарматы. Ни в игре, ни в истории. Может у них есть родственные корни, но у них разные временные рамки появления.

                    Скифы -это кочевой народ от Днестра до Волги примерно с 7 века до н.э. до 2-3 н.э. Они даже в Сирии в 5-6 веке до н.э. временно создавали. Воевали с Дарием 1 царем Персии, создали государство, а
                    Спойлер (раскрыть)

                    Сарматы известны с 2-3 века до н.э. до 3-4 н.э. Жили от Дуная до Волги в степях. То есть их расцвет пришелся на на чало игры, т.е. начало расцвета и начало упадко тех же скифов.
                    Спойлер (раскрыть)
                       podger
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 июня 2014, 22:06

                      Интересно - зачем скифам город?
                      Да ещё с названием "Неаполь".
                      Во всём этом чувствуется какое-то страшное извращение - кочевники, не разрушающие и грабящие, а создающие города, да ещё и нарекающие их на чужом языке...
                      Возможно, это как раз следствие упадка.
                         -Pavel-
                        • Imperial
                        Imperial
                        Сноб

                        Дата: 05 июня 2014, 22:26

                        podger
                        Идея отлична. Вопрос только, действительно, как это сделать. Я пока реализацию видел только в одной игре ТВ - Сегуне 2. Да, там есть император и как только игрок покушается на его власть, то автоматом получает войну с половиной карты. Так что марш парового катка по землям миноров там не был возможен в принципе. Как создать таковой внешний сдерживающий фактор в Риме-2 - я даже не представляю. Исторические реалии подсказывают, что подобным сдерживающим фактором должны стать причины внутренние - такие как борьба фракций, борьба за власть внутри родни правящего дома, амбиции местных сановников, изнеженность строителей огромной империи, не желающих больше махать тяжелым мечем, но лежать на шелковых перинах. К сожалению, в этих вопросах мы в Риме-2 видим удручающее убожество, гораздо хуже деградирующее, чем в предыдущих играх серии, где генералы хотя бы в теории могли быть не лояльны и их могли подкупить, а внутри правящего дома мог произойти редкий и унылый, но раскол. Тут ощущается, что СА само не поняло, для чего прикрутило внутреннюю политику. А без нее сдерживающие факторы внутреннего напряжения, создать, увы, не удастся.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 71
                          • 72
                          • 73
                          • 74
                          • 75
                          • 76
                          • 77
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ММоддинг Total War: Rome Remastered
                          Моддинг Total War: Rome Remastered
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 01:14
                          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                          Ултуан падёт к моим ногам
                          Автор S Shotgun
                          Обновление Сегодня, 00:17
                          МРусификатор Total War: Pharaoh
                          Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Вчера, 23:38
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 06:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики