Еще в конце прошлого года появилась идея создания очередного мода на тему средневековой Руси
Юниты: Юниты будут взяты из модов Русь 2, Русичи, а так же некоторых "умерших" модов с ТВЦ авторы которых поделились наработками. Так же будут использованы наработки по юнитам от камрада vansig.
Геймплей: В моде будет переработан стратегический геймплей, на что и идет основной упор. Если в общих чертах, то на основе идей к не вышедшему моду Русь Удельная и собственных дополнений будет переработана система доходов, как например региональные и сезонные особенности и налоговая политика в целом по фракции. Ну а на доходах в свою очередь возможность содержать армию(как по ее численности, так и по времени содержания) и популярность правителя. Факторов много, потому боле подробно особенности будут изложены в инструкции к моду.
Также планирую реализовать борьбу за Киев между фракциями Руси, призыв князей в Новгород и другие особенности средневековой Руси(в долгосрочном проекте так же и других фракций).
Из-за изменения геймплея в моде задействовано большое количество скриптов, поэтому чтоб не грузить комп и сэкономить время первоначально будет доступна только одна фракция - Черниговское княжество. После исправления возможных багов геймплей можно будет доработать под остальные Русские княжества и переработать в разной степени под другие фракции.
В основном над модом работаю я сам, а именно некоторые детали интерфейса, карта, скрипты и текстовики. Переделкой некоторых юнитов занимается камрад aleksandr1911, работающий так же над модом HundertYearWar.
По части поиска информации помогали и помогают камрады: Dart Kovu Nazgul, Lаszlо, Anri, yonan.
Буду рад, если найдутся желающие помочь в разработке.
Временные рамки мода 1146 - 1223 годы (1год=4хода)
Фракции, как уже публиковал ранее
Карта мода - немного переделанная карта из Русичей:
Спойлер (раскрыть)
Юниты: Юниты будут взяты из модов Русь 2, Русичи, а так же некоторых "умерших" модов с ТВЦ авторы которых поделились наработками. Так же будут использованы наработки по юнитам от камрада vansig.
Геймплей: В моде будет переработан стратегический геймплей, на что и идет основной упор. Если в общих чертах, то на основе идей к не вышедшему моду Русь Удельная и собственных дополнений будет переработана система доходов, как например региональные и сезонные особенности и налоговая политика в целом по фракции. Ну а на доходах в свою очередь возможность содержать армию(как по ее численности, так и по времени содержания) и популярность правителя. Факторов много, потому боле подробно особенности будут изложены в инструкции к моду.
Также планирую реализовать борьбу за Киев между фракциями Руси, призыв князей в Новгород и другие особенности средневековой Руси(в долгосрочном проекте так же и других фракций).
Из-за изменения геймплея в моде задействовано большое количество скриптов, поэтому чтоб не грузить комп и сэкономить время первоначально будет доступна только одна фракция - Черниговское княжество. После исправления возможных багов геймплей можно будет доработать под остальные Русские княжества и переработать в разной степени под другие фракции.
В основном над модом работаю я сам, а именно некоторые детали интерфейса, карта, скрипты и текстовики. Переделкой некоторых юнитов занимается камрад aleksandr1911, работающий так же над модом HundertYearWar.
По части поиска информации помогали и помогают камрады: Dart Kovu Nazgul, Lаszlо, Anri, yonan.
Буду рад, если найдутся желающие помочь в разработке.