Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 июня 2014, 20:29

      K0rw1n
      Два стека с моря могут высадится почти всегда плотно забив все пляжи. Это 40 кораблей. Чтобы перейти к транспортам по 2 на юнит надо минимум 60 мест а лучше 80 - это не влезет никак.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 июня 2014, 20:33

        а нельзя ли освобождать эти точки. Ну как бы унижтожили отряд и место освобождается и приходит еще подкопления и высаживается в этой особожденной точке.

        Если надо я могу подсчитать количество мест высадки. Но где считать? Они отличаются на разных типах карт или нет(прибрежная битва, штурм города со стенами, штурм города без стен, великие города).

        Или почему не ограничить морской десант только 1 стеком в битве? Якобы очень крутая фишка в виде морского десанта, значит ограничена.


        К тому же разве обязательно ставить все кораблям по 2 на юнит. Это вроде только для пехоты нужно, а для стрелков и конницы не надо. Правда тут проблема, что может целый стек быть из пехоты.
           K0rw1n
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 июня 2014, 20:51

          Только что посчитал места в Неаполе - 36 мест
          Родос - 28 мест
          Крит -47
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 июня 2014, 20:52

            , а стоит ли ориентироваться на одновременную высадку двух стеков? Я пока не могу вспомнить, чтобы у меня была ситуация такого масштаба.
            Второе - это опыт ETW и NTW. Там научились изменять размеры карт, адаптируя их под увеличенные стеки. Возможно, здесь удастся со временем нечто подобное.
               Matador
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 июня 2014, 21:07

              Во время сражений не раз замечал,особенно во время масштабных баталий,карта боя маленькая. Про высадку тоже имеет место проблема
                 podger
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 июня 2014, 21:24

                Chernish (16 июня 2014, 15:54):

                agnez
                Видел.
                имхо - не совсем то что надо. Дело не в том чтобы мажоров миноры не могли уничтожить. Меня и Кирена захватившая всю Северную Африку - вместо Птолемеев и Карфагена - устраивает. Скорее проблема в том чтобы настроить Аи некоторых мажоров (Рим. Македония) так, чтобы они не замирали в ступоре, не сливались бесславно и могли создавать такие вот "Кирены" на пол-континента - с какой-то приемлемой вероятностью. А то получается что распухших миноров мы видим часто а вот могучий Рим - а после Гетов и Пидны и Македонию - никогда.

                Я сейчас пробую разные варианты. Селевкиды вполне удовлетворительно чувствуют себя на востоке как региональный монстр. Скорее пора думать как им прописать обострение отношений с восточными сатрапиями после достижения определенного уровня империума (по примеру Сизаря в Галлии). Рим пока пассивен - и деньги у него есть и здания - а он тупо стоит. Но у него были другие целевые установки - попробую сейчас его сделать как и Селевкидов... "строителем". Македонию надо усиливать срочно.


                Что значит "у него были другие целевые установки"?
                И что именно Вы сделали с Селевкидами?
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 июня 2014, 21:30

                  podger
                  Есть такие.. в cai_personalities. У меня Рим был агрессивным военно-морским милитаристом. А теперь будет строителем
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 июня 2014, 21:35

                    Chernish

                    podger
                    Есть такие.. в cai_personalities. У меня Рим был агрессивным военно-морским милитаристом. А теперь будет строителем

                    не повезло гегемону.

                    Drаgon

                    Chernish, а стоит ли ориентироваться на одновременную высадку двух стеков?

                    не знаю как у вас, но у меня часто было стек на стек прибрежная битва + ко мне десант сморя(флот или грузовые суда) и врагу со сторону с моря стек(флот или грузовые суда).
                    Итого: на суше 1 мой и 1 враг и с моря 1 враг и 1 мой, 2 на земле и 2 с моря.
                       grog
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 июня 2014, 23:21

                      А у кого нибудь была такая проблема,когда 2-3 стека армий высаживаются с моря и им не хватает места у берега что бы высадится.Из за этого приходилось переигрывать момент.
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 июня 2014, 23:44

                        Drаgon (16 июня 2014, 18:17):

                        Мда, очень и очень печальный баг. Оптимальная численность отряда ИМХО между 250 и 300 бойцами в пехоте и 80-120 в коннице. Остается только опять надеяться, что это поправят. Причем даже не во флотских экипажах дело. Отряд морпехов и должен быть меньше. А вот транспорты...

                        То что не вылазиет больше 200 человек это не баг. Баг это когда программа работает не так как задумано. А разработчиком отряды больше 160 человек и не задумывались. Соответсвенно фиксить это никто и не будет.
                        Вообще не понимаю желания увеличивать численность отрядов по сравнению ч ванилой 120-160 солдат - оптимальный вариант между удобством управления и производительностью с одной стороны и массовостью с другой.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 80
                          • 81
                          • 82
                          • 83
                          • 84
                          • 85
                          • 86
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Описание ходов хот сита
                          Автор X Xamax
                          Обновление 13 мин. назад
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 20 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор T Trashavichok
                          Обновление Сегодня, 05:37
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 07:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики