Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.
Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.
Спойлер (раскрыть)
Временные рамки
Мод начнётся с 272 г. до н.э. Перенос стартовой даты на более раннюю (напр. на 279 г. до н.э.) рассматривался и отвергнут. Слишком много нюансов, все же предпочтительнее начинать после поражения Пирра в Италии.
Принципиальное правило подхода
Системность. А конкретно - планируется идти от реальности в масштабе 3 к 1 (как делал Богданов в ВиМе для Наполеона ТВ). Это самое достоверное во всех смыслах, меньше всего косяков с неверным балансом и неверными же результатами получается. Но делать будем в рамках возможностей движка, без фанатизма (не хочу чтобы конница в чардже шагом ходила ради соответствия расстояния и скорости)
Что предстоит тюнить и исправлять
1.Границы. Во многих местах - особенно на востоке - они полностью не соответствуют реальности 272 г. до н.э. Это касается в первую очередь Селевкидов и Птолемеев, Македонии, Эпира. С Римом надо будет отдельно разбираться т.к. никакой Этрусской лиги в 272 г. уже не было - в ваниле воспроизведена ситуация в средней Италии десятью годами раньше, но и терять этрусков как игровую фракцию не хочется. Подумаем.
2. Систему подчинения, благо в игре есть к тому все возможности. В идеале придти бы к варианту когда начав покорение с установления режима протектората можно будет поднять степень интеграции до "сатрапии" (автономной части державы, неполноправных союзников) и затем интегрировать вассала путем мирного присоединения (то что называется в Р2 конфедерацией). И систему АОР и ассимиляции сделать как в старых добрых модах ЕВ - с учетом нового движка и его возможностей. Чтобы через 4 хода после захвата региона нельзя было оттуда римских легионеров призывать.
3. Трейтсы и анчи.
4.Влияние климата и пр.
5.Боевку
6.ТТХ и баланс юнитов (прежде всего это касается пращников, метателей и всадников).
7.Экономическую систему, роль ресурсов и т.д.
8."Технологии" и их влияние на игру. Даешь реформы грекам, Карфагену, Македонии, Птолемеям и Селекидам с Понтом!
9. BAI.
Далее поглядим.
Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.
Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.
Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие
Планы:
Спойлер (раскрыть)
В близких планах - адаптировать мод к Императорскому изданию, выпустить версию 1.0, кампании 304 г. до н.э. (HutG), 49 г. до н.э., "Войны Траяна" (90 г. н.э.)
Дарк-мод - главное меню
Спойлер (раскрыть)
P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
K0rw1n
Два стека с моря могут высадится почти всегда плотно забив все пляжи. Это 40 кораблей. Чтобы перейти к транспортам по 2 на юнит надо минимум 60 мест а лучше 80 - это не влезет никак.
а нельзя ли освобождать эти точки. Ну как бы унижтожили отряд и место освобождается и приходит еще подкопления и высаживается в этой особожденной точке.
Если надо я могу подсчитать количество мест высадки. Но где считать? Они отличаются на разных типах карт или нет(прибрежная битва, штурм города со стенами, штурм города без стен, великие города).
Или почему не ограничить морской десант только 1 стеком в битве? Якобы очень крутая фишка в виде морского десанта, значит ограничена.
К тому же разве обязательно ставить все кораблям по 2 на юнит. Это вроде только для пехоты нужно, а для стрелков и конницы не надо. Правда тут проблема, что может целый стек быть из пехоты.
, а стоит ли ориентироваться на одновременную высадку двух стеков? Я пока не могу вспомнить, чтобы у меня была ситуация такого масштаба.
Второе - это опыт ETW и NTW. Там научились изменять размеры карт, адаптируя их под увеличенные стеки. Возможно, здесь удастся со временем нечто подобное.
agnez
Видел.
имхо - не совсем то что надо. Дело не в том чтобы мажоров миноры не могли уничтожить. Меня и Кирена захватившая всю Северную Африку - вместо Птолемеев и Карфагена - устраивает. Скорее проблема в том чтобы настроить Аи некоторых мажоров (Рим. Македония) так, чтобы они не замирали в ступоре, не сливались бесславно и могли создавать такие вот "Кирены" на пол-континента - с какой-то приемлемой вероятностью. А то получается что распухших миноров мы видим часто а вот могучий Рим - а после Гетов и Пидны и Македонию - никогда.
Я сейчас пробую разные варианты. Селевкиды вполне удовлетворительно чувствуют себя на востоке как региональный монстр. Скорее пора думать как им прописать обострение отношений с восточными сатрапиями после достижения определенного уровня империума (по примеру Сизаря в Галлии). Рим пока пассивен - и деньги у него есть и здания - а он тупо стоит. Но у него были другие целевые установки - попробую сейчас его сделать как и Селевкидов... "строителем". Македонию надо усиливать срочно.
Что значит "у него были другие целевые установки"?
И что именно Вы сделали с Селевкидами?
podger
Есть такие.. в cai_personalities. У меня Рим был агрессивным военно-морским милитаристом. А теперь будет строителем
не повезло гегемону.
Drаgon
Chernish, а стоит ли ориентироваться на одновременную высадку двух стеков?
не знаю как у вас, но у меня часто было стек на стек прибрежная битва + ко мне десант сморя(флот или грузовые суда) и врагу со сторону с моря стек(флот или грузовые суда).
Итого: на суше 1 мой и 1 враг и с моря 1 враг и 1 мой, 2 на земле и 2 с моря.
А у кого нибудь была такая проблема,когда 2-3 стека армий высаживаются с моря и им не хватает места у берега что бы высадится.Из за этого приходилось переигрывать момент.
Мда, очень и очень печальный баг. Оптимальная численность отряда ИМХО между 250 и 300 бойцами в пехоте и 80-120 в коннице. Остается только опять надеяться, что это поправят. Причем даже не во флотских экипажах дело. Отряд морпехов и должен быть меньше. А вот транспорты...
То что не вылазиет больше 200 человек это не баг. Баг это когда программа работает не так как задумано. А разработчиком отряды больше 160 человек и не задумывались. Соответсвенно фиксить это никто и не будет.
Вообще не понимаю желания увеличивать численность отрядов по сравнению ч ванилой 120-160 солдат - оптимальный вариант между удобством управления и производительностью с одной стороны и массовостью с другой.