Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War

Модификация по мотивам великой фентези-вселенной
Тема создана: 10 марта 2012, 16:28 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 10 марта 2012, 16:28


Дата выхода: 1 Марта 2015 года


Наш мод, возможно, будет публиковаться Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!

Imp

The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.



Разработчики:
LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
Карта мода

Imp


Временные рамки мода

Начальная Дата:
3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

Конечная Дата:
4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

Играбельные Фракции:
Империя Тамриэль
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
Клан Старейшин
Королевство Орсиниум
Храм Трибунала
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Телвани
Великий Дом Редоран
Великий Дом Дагот
Великий Дом Дрес
Королевство Анеквина
Королевство Пеллетайн
Альдмерский Доминион
Кланы Чернотопья


Неиграбельные фракции (в кампании):

Орды Обливиона
Королевство Морровинд
Орды Нежити


Неиграбельные фракции:

Повстанцы


Символы фракций:
Spoiler (expand)


Религии:
Культ Девяти
Храм Трибунала
Культ Дэйдра
Культ Йа-ха’джай
Культ Дагот Ура
Культ Хист
Культ Малаката
Культ Ауриэля


Скриншоты: (Reveal)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
Отныне мы публикуемся и на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Кроме того, мы объединяем усилия с командой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 20 января 2015, 20:17

    Мы теперь рекламируемся и на популярном сайте по TES V Skyrim - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Сенатор
      • Imperial
      Imperial
      Многоликий

      Дата: 19 июня 2014, 15:38

      aleksksm

      Я имел ввиду линейку построек.

      "На вкус и цвет все карандаши разные"(с).
      А я бы хотел видеть линейку постоек. При постройке первого здания знаешь на что расчитывать в дальнейшем, т.е. что ты можешь постоить в будущем и что тебе это даст. Моё пожелание таково.
         aleksksm
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 июня 2014, 17:36

        Сенатор (19 июня 2014, 15:38):

        aleksksm

        Я имел ввиду линейку построек.

        "На вкус и цвет все карандаши разные"(с).
        А я бы хотел видеть линейку постоек. При постройке первого здания знаешь на что расчитывать в дальнейшем, т.е. что ты можешь постоить в будущем и что тебе это даст. Моё пожелание таково.


        Не понял.
           Сенатор
          • Imperial
          Imperial
          Многоликий

          Дата: 19 июня 2014, 17:45

          aleksksm

          Не понял.

          Оффтоп (контент вне темы)
             LoRdNazguL
            • Imperial
            Imperial
            Черный Всадник

            Дата: 19 июня 2014, 19:01

            Господа, короче говоря, насчет построек: мы сохраним часть построек из Medieval II (как это есть в большинстве модов, в том числе, в таких известных, как Call of Warhammer и Third Age), часть своих добавим.
            А сейчас, как обычно, презентую новый юнит:
            КЛИНКИ
            Imp
            В отряде клинков будет 10-20 человек (пока еще не решили точно), с очень высокими показателями защиты и атаки. Нанимать эти юниты будет нельзя, и присутствовать они будут в ограниченном количестве: один отряд в качестве охраны полководца Императора Уриэля Септима, и еще два-три отряда в Храме Повелителя Облаков.
               holahuman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 июня 2014, 17:40

              LoRdNazguL


              В отряде клинков будет 10-20 человек (пока еще не решили точно), с очень высокими показателями защиты и атаки. Нанимать эти юниты будет нельзя, и присутствовать они будут в ограниченном количестве: один отряд в качестве охраны полководца Императора Уриэля Септима, и еще два-три отряда в Храме Повелителя Облаков.

              А восполнять потери как, если нанимать нельзя? Одноразовый юнит? Лучше уж сделать ограниченный найм (1-2 отряда), или не выводить их в отдельный вид войск, а просто сделать для полководца-императора охрану с уникальными шкурками и зашкаливающей моралью. И, кстати, Клинки - не только телохранители, но и шпионы, т.е. агенты.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              aleksksm

              ЖирныйПоганец написал (10.06.2014, 21:16):
              Валенвуд это отдельная фракция или под контролем альтмеров(начал играть в TES совсем недавно,с 3 части,сейчас уже обливион прохожу и историю вселенной игры знаю ещё плохо)


              Нет ведь если бы был добавили бы в список фракций, а так под управлением альтмеров.

              Было бы неплохо добавить возможность появления Валенвуда, как самостоятельного государства, при определённых условиях (или изначально добавить его в виде вассала Доминиона Альдмери).
                 DaedraWarrior
                • Imperial
                Imperial
                Маркиназ

                Дата: 20 июня 2014, 19:07

                holahuman

                И, кстати, Клинки - не только телохранители, но и шпионы, т.е. агенты.

                Это мы знаем. Просто, страт-модельки еще не начали переделывать.

                holahuman

                А восполнять потери как, если нанимать нельзя? Одноразовый юнит? Лучше уж сделать ограниченный найм (1-2 отряда), или не выводить их в отдельный вид войск, а просто сделать для полководца-императора охрану с уникальными шкурками и зашкаливающей моралью.

                И все-таки - Храм Повелителя Облаков есть, отчего бы не быть паре элитных юнитов для Империи на начальном этапе так, в качестве бонуса.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                holahuman

                Было бы неплохо добавить возможность появления Валенвуда, как самостоятельного государства, при определённых условиях (или изначально добавить его в виде вассала Доминиона Альдмери).

                Валенвуда не будет потому что:
                1. Больше фракций на карту добавлять не будем. Мы не хотим нестабильности.
                2. У Валенвуда только две важные миссии в истории: в 1Э 4 или 5 веке Дикая Охота, убившая Ганса Винтерхолдского, из-за чего развязалась Война Престолонаследия в Скайриме и в 3Э - завоевания Хаймона Каморана Узурпатора (за 200 лет до событий TES TW приключившиеся). Дальше они вели себя спонтанно.
                3. Как я уже сказал, они ведут себя спонтанно. В Заливе Илиак соперничают между собой и внутри себя бретонцы, орки и редгарды, в Морровинде - Великие Дома, Аргония готовится стать могущественной силой, Анеквина и Пеллитайн ссорятся друг с другом, а Валенвуд сидит в тени Саммерсета и ничего не делает.
                4. И наконец, этой пассивной и ненужной минорной фракции скоро становиться вассалом Саммерсета.
                Валенвуд будет представлен дешевой пехотой босмеров и отличными лучниками, а также Камораном Анаксемесом, как мощным героем у Саммерсета.
                   Avtocrator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gorthaur2488

                  Дата: 20 июня 2014, 21:52

                  holahuman

                  А восполнять потери как, если нанимать нельзя? Одноразовый юнит?

                  Можно сделать и так, чтоб восполнять потери, даже если найм отсутствует. Правда способ довольно таки кривой и использовать его сможет только игрок, так же для него надо будет придумать несколько ограничений использования, чтоб избежать читерства.
                     Kados
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 июня 2014, 22:33

                    DaedraWarrior
                    В Валенвуде есть Фалинест, Арентия и Хавен, княжества которые являются основной силой в Валенвуде и переодически воюют за первенство в провинции, конечно я понимаю, что мод будет в то время в котором Алинор укрепил свою власть над Валенвудом, но что мешает сделать например Фалинест или Хавен мятежными державами?
                       LoRdNazguL
                      • Imperial
                      Imperial
                      Черный Всадник

                      Дата: 20 июня 2014, 23:22

                      Kados

                      Фалинест, Арентия и Хавен, княжества которые являются основной силой в Валенвуде и переодически воюют за первенство в провинции

                      Про войну за первенство в провинции что-то я в первый раз слышу. Да и, насколько мне известно, Аренция в плане "первенства" проигрывает Древнему Корню (Elden Root). Что до Фалинести, то у нас он, как и Аренция с Древним Корнем, будет принадлежать мятежникам, а при его захвате Доминиону будет даваться полная армия во главе с Анаксемесом Камораном (который поддерживает Алинор). Естественно, в Фалинести тоже будет большая метяжная армия, чтобы его не могли захватить соседние орды нежити.
                      Спойлер (раскрыть)

                      Что до Гавани (Haven), то она у нас изначально принадлежит ДА:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Если что, армий пока что нет, т.к. мы их еще не добавляли (они есть пока что только у Империи, Скайрима и Даггерфолла с Вэйрестом).
                         holahuman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 июня 2014, 00:41

                        Цитата

                        И все-таки - Храм Повелителя Облаков есть, отчего бы не быть паре элитных юнитов для Империи на начальном этапе так, в качестве бонуса.

                        Цитата

                        Можно сделать и так, чтоб восполнять потери, даже если найм отсутствует. Правда способ довольно таки кривой и использовать его сможет только игрок, так же для него надо будет придумать несколько ограничений использования, чтоб избежать читерства.

                        Если не ограничивать Клинков только охраной императора, а сделать полноценным видом войск, то лучше ограничить их набор Имперским Городом и Храмом (хотя в Скайриме есть ещё одна их крепость) и не более 2-3 отрядов (как раз по количеству крепостей, если будет и та, что в Скайриме). И из бонусов им нужны только мораль и защита от шпионажа/подкупа.
                           Похожие Темы
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление 51 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 57 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики