Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 июня 2014, 10:05

      insomniac

      1 уровень стратега всего +10, второй уже +30, 3 - +50

      Это очень много. Я вообще против "волшебного" получения лычек путем тренировок. Опыт войск добывается в бою. Поэтому у меня центурионы дают +1, +2, +3 опыта а не +10 +20 и тем более +50
      Ну и центурионов намного меньше чем генералов.
      А вот сделать некоторым генералам редкий трейтс муштровки действующий так же медленно как у центурионов - этот пожалуй хорошая мысль. :006:

      Серпа

      Во всех армиях мира, тренировкой новобранцев занимались ветераны (дедовщина) и младшие командиры. Последнее в реалиях Древнего Мира, разве что для римлян и спартанцев характерно. В армиях кстати, есть такой перк-традиция "опытные ветераны", который позволяет всех новобранцев нанимать с +1 к опыту.


      И даже +2 к опыту.
      Все верно. Далеко не всякий генерал занимался тренировками. Суворовых и Корбулонов среди полководцев было мало. Цезарь и Помпей обучением войск не занимались. Александр тоже. За них это делали другие. Лохаги, центурионы...

      Серпа

      Может генералу добавить перк "военный администратор" уменьшающий содержание армии и позволяющий получать ещё +1 бонус при найме (типо он знает кого вербовать, кого с кем ставить, учитывает особенности солдат - родовые, возрастные, территориальные).

      Эти свойства логичнее "стратегу" придать, а то он в самом деле не особо полезен.

      Серпа

      перки связанные с наёмниками лучше бы сделать поэффективней чем в ваниле. Там, то что они дают смешно - никогда их не выбираю... хотя из того что я понял, в даркмоде наёмниками придётся пользоваться в любом случае?

      Наемники в Дарк-моде полезнее чем в ваниле. Некоторым нациям - типа Птолемеев - особенно. Но я трейтсов вообще пока не трогал - учитывая что они часто меняются и объем работы с ними велик - откладываю на конец. А наемников сделал эффективными по технологиям, которые дают более весомое сокращение затрат на них, что в купе с постепенным ростом (а не падением) расходов на армию почти уравнивает (у Карфагена имхо даже более чем уравнивает) наемников в коренными войсками - со временем.

      Вот сейчас столкнулся с тем что изначальная идея делать армии "полнокровно" набираемыми в одних казармах - правильная. Т.е. чтобы "родоплеменные войска" "в целом" набирались с одной казармы, так же как "дружины" и "солдаты". "Родовое ополчение" + элитный отряд, который поддерживает прочность боевого порядка и моральный дух. А не так что "родовая пехота" в одной казарме, а первый элитный отряд - через две технологии в другой. Аи наберет стеки низкоморального ополчения которое имеет свойство бежать всей армией когда побежит один отряд (штраф к их низкой морали - "союзники бегут" - и все побежали). Элита в этом случае не дает всей кодле ломануться в дер. И надо чтобы ее сразу набирал Аи в той же казарме. Хотя бы один отряд (а остальные пусть идут как усиление в отдельных казармах и после других технологий).
      Так вот, пока в такой ситуации выручают наемники. Причем как меня так и Аи, который их отлично набирает.
         insomniac
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 июня 2014, 22:31

        Chernish

        Это очень много. Я вообще против "волшебного" получения лычек путем тренировок. Опыт войск добывается в бою. Поэтому у меня центурионы дают +1, +2, +3 опыта а не +10 +20 и тем более +50

        Ну кстати, первый уровень стратега у меня дающий +10 к опыту армии поднимает гастатов на 1 лычку где-то ходов за 20, так что это вполне нормально, я не заметил такого как с чемпионами в ваниле, так у них и бонусы в совокупности более +100, если прокачивать естественно их на этот предмет. А так я чемпионам тоже сделал этот скилл +2, +5, +10. Пусть лучше в неспокойных провинциях правопорядок поднимают и агентов противника уничтожают, ну на крайняк в сильных соседях устраивают беспорядки.
        ----
        p.s. естественно, надо учитывать, что я играю в кампанию 1 ход = 1 год. В условиях 1 ход = 0,5 года естественно надо делать меньше этот скилл.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 июля 2014, 14:15

          В ожидании 14 патча я потихоньку сделал варваров (которые не кочевники). Сначала фракийцев и гетов, потом иллирийцев, бриттов, германцев и наконец галлов. Остались только иберы но тут я подожду пока Корвин свой пак доделает, а в общем пока и так сойдет. Получились варвары все разные. С разными ветками развития и "реформ", в разное время получающими доступ к тем или иным юнитам. Не то чтобы специально (хотя это одобрялось) - просто так сложилось исторически. Бритты совсем по-другому развиваются, чем германцы, германцы - не так как галлы, фракийцы отличаются от иллирийцев.
          В принципе после этого Дарк-мод версия 1.0 в целом готов. Но.. сейчас кааак выйдет 14 патч и опять все как на месяц в переделку уйдет!

          Основное: у всах варваров в игре теперь три эпохи юнитов - "время племен", "время дружин" и "время солдат". Племенные войска состоят из родоплеменного ополчения разных типов, одного типа отряда лучших воинов и отрядов воинов-зверей - мужских тайных военных союзов, распространенных во всех племенах. В основном это разнообразные "воины-волки", у галлов - обнаженные безумцы у германцев - еще воины-медведи (берсерки). Дружины соответственно, из пеших и конных дружин знати. "Солдаты" - поздние варварские войска, в основном набирающиеся в королевских казармах (варварские королевства) а не в казармах знати. Еще у фракийцев-иллирийцев есть "греческое" влияние с доступом к некоторым эллинизированным отрядам, а даков - "римское" (римские дезертиры, баллисты), у германцев - "римское" с доступом к войскам типа римских ауксилий.

          У всех варваров родоплеменные войска набираются в основном в административных городских зданиях, дружины - в поместьях/замках знати, "воины-звери" - в "заставах воинов-зверей" (ветка "мужской дом"), и в храмах, которым посвящен тот или иной отряд. У всех есть ветка казарм покоренных народов где можно набирать клиентские войска (впрочем, это в Дарке вообще у всех). Все так или иначе уже имеют АОР (пока черновой, без новых ауксилий, полностью введу АОР всем странам с завершением патчей). Родоплеменные войска нельзя набирать в больших городах (и с каждым уровнем состав меняется, в городе III - не такой как в поселениях I-II уровней).
             Macleod
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 июля 2014, 18:16

            Chernish (09 июля 2014, 08:26):

            K0rw1n
            Да уж.. его мод заменит мне кучу юнит-паков. В итоге должно остаться три - Ту-Кот, греки TWH и мод ТуранГази на кочевников..
            Ах да, еще римляне и твои карфагеняне с иберами.. ну пять..
            Вот хотел спросить ваша интеграция юнит паков. Вырежит все ванильные и с чистого листа добавит новые. Или они все таки пойдут вместе с ванилью?
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 июля 2014, 19:28

              Macleod
              Вместе конечно. Зачем удалять то что хорошее? Большинство ванильных юнитов лучше тех что клепают в модах. Ретекстура идет по небольшому количеству отрядов (в основном римских). А так - все в добавку.
              Но ванильные все имеют свойства которые в моде а не в ваниле. Все переделано.
                 gurk
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 июля 2014, 19:36

                Chernish (09 июля 2014, 08:26):

                K0rw1n
                Да уж.. его мод заменит мне кучу юнит-паков. В итоге должно остаться три - Ту-Кот, греки TWH и мод ТуранГази на кочевников..
                Ах да, еще римляне и твои карфагеняне с иберами.. ну пять..


                А какие у вас юнит-паки на римлян?
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 июля 2014, 08:24

                  gurk
                  PDguru, моды Acuru по ауксилии и преторианцам, roman eagle и Augusti pretoriani
                     Fa92RUS
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 июля 2014, 21:16

                    Как успехи с модом, первую версию, когда можно будет примерно ожидать?
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 июля 2014, 21:20

                      Fa92RUS
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Fa92RUS
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 июля 2014, 21:26

                        [quote name='Chernish' timestamp='1405016417' post='1266308']


                        Очень жду, ибо ДеИ катится в бездну, а другие моды не ровня. По превью очень внушающе всё звучит, особенно историчность. И хотелось бы стр. в воркшопе мода, дабы спокойно скачать мод и обновлять его без проблем. Спасибо вам за труд.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 90
                          • 91
                          • 92
                          • 93
                          • 94
                          • 95
                          • 96
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                          Голосуем высказываемся
                          Автор K Kosss
                          Обновление Вчера, 23:52
                          RЧАВО по Rome: Total War
                          Часто задаваемые вопросы по RTW
                          Автор Т Тимур0108
                          Обновление Вчера, 23:42
                          СЧто происходит с Total War?
                          Статья с группы Клуб Total War
                          Автор n nnn900
                          Обновление Вчера, 23:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 01:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики