Сообщество Империал: Hundert Year War - 2 - Сообщество Империал

aleksandr1911

Hundert Year War - 2

Мод посвящён периоду Столетней войны
Тема создана: 28 февраля 2014, 23:07 · Автор: aleksandr1911
  • 33 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 5  
 aleksandr1911
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 февраля 2014, 23:07

Imperial
Hundert Year War - 2
Мод посвящен длительному военному конфликту между Англией (и ее союзниками) и Францией (и ее союзниками) в первой половине 14-го - середине 15-го века.
Временные рамки мода 1337 год - 1453 год.

Imp

Игровые фракции (Reveal)


Описание мода (Reveal)

Установка (Reveal)


Фиксы (Reveal)

     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2020, 00:35

       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 30 августа 2021, 14:10

      Если у кого трудности со скачиванием с ЯД, вот вам Гугль ссылка этого мода.
      Тут вся сборка вместе с фиксами лежит.

      Качать отсюда :
      Основной архив мода 2.2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      фиксы к 2.2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Установка та же самая.
         valvul
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 июня 2014, 23:00

        что с маралью моих войск? они бегут притом что противник не на так сильно и силён,а мои войска поддерживаются и башнями и арбалетчиками и всё равно у них осадные башни разрушены и таран,они все попёрлись на одну лестницу всей армией просто классика мои мечники дома эно зажали их с двух сторон и арбалетчики их поливали с двух сторон и башни и всё равно мало и в SS и подавляющем большенстве модов они они бы побежали да и в жизни скорее всего тоже,и ещё откуда у ИИ столько денег? В начале у меня была единая бургундия потом эти бароны сепаратисты отделись причём страна процветала и авторитет у короля был высокий и все слушались,но откуда они на своих 5 облостях создали армию в з раза больше чем у меня была на 10 причём за пару ходов? эти же провинции были у меня и я знаю что они столько не приносят денег и если настрогать столько солдат причём там у них наёмники дворяне должен быть сиильный минус но нет они только богатеют видимо кто то их из-за границы спонсирует,наверно СРИ которой в игре нет,ну тогда уж делайте это в виде эвента что ли
           aleksandr1911
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 июня 2014, 11:24

          valvul (08 июня 2014, 23:00):

          что с маралью моих войск? они бегут притом что противник не на так сильно и силён,а мои войска поддерживаются и башнями и арбалетчиками и всё равно у них осадные башни разрушены и таран,они все попёрлись на одну лестницу всей армией просто классика мои мечники дома эно зажали их с двух сторон и арбалетчики их поливали с двух сторон и башни и всё равно мало и в SS и подавляющем большенстве модов они они бы побежали да и в жизни скорее всего тоже,

          Я извиняюсь - некоторые формулировки этого сообщения мне не очень понятны. Насколько я понял - 2 отряда тяжелой мечевой пехоты на стенах не смогли вынести штурмующую полностековую армию. Тут дело скорее всего было в следующем - среди штурмующих была минимум 1-2 баталии пешей рыцарской пехоты (они очень устойчивы в рукопашном бою и хорошо дерутся против вражеских пехов) да еще и наемники (тоже сильная тяжелая пехота), кроме того у отрядов компа была высокая прокачка опыта и морали (всем фракциям компа задано военное направление развития - и комп активно строит здания увеличивающие опыт, мораль и бронировку войск). Поэтому для уверенного выноса отрядов компа нужно серьезно готовить свою армию. Я, когда сильная армия компа шла на штурм моего города, делал так - на один край стены (со стороны лестниц или осадной башни компа) я ставил отряд тяжелой пехоты, а на противоположный край стены - отряд стрелков - с таким расчетом, чтобы когда мои тяжелые пехи начнут биться с отрядами компа карабкающимися на стену - мои стрелки вели сильную стрельбу в спину воинам компа. Таким образом мораль вражеских войск быстрее падала и в бегство обращалась после не сильно долгой рубки даже пешие рыцари. Я в моде, для хардкорности кампании, все же немного усилил отряды компа (им при найме дается 2 лычки опыта).

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          valvul (08 июня 2014, 23:00):

          и ещё откуда у ИИ столько денег? В начале у меня была единая бургундия потом эти бароны сепаратисты отделись причём страна процветала и авторитет у короля был высокий и все слушались,но откуда они на своих 5 облостях создали армию в з раза больше чем у меня была на 10 причём за пару ходов? эти же провинции были у меня и я знаю что они столько не приносят денег и если настрогать столько солдат причём там у них наёмники дворяне должен быть сиильный минус но нет они только богатеют видимо кто то их из-за границы спонсирует,наверно СРИ которой в игре нет,ну тогда уж делайте это в виде эвента что ли

          По фин помощи компу - каюсь - "мой грех". Я дал всем фракциям компа (и особенно фракциям мятежникам) для быстрого развития и агресивной кампании большую фин помощь (около 30 000 монет за ход) и видимо с этой фин помощью я "перебрал". Нужно будет при просшествии нескольких десятков ходов эту фин помощь существенно снижать (надо будет сделать патчик скриптового файла). А то мне раньше камрады жаловались что кампания вялотекущая и комп мало атакует провы Игрока - я сделал большую фин помощь, комп стал пачками штамповать войска и у всех комповых фракций стали возникать многочисленные стеки "дорогих" юнитов. Еще хочу сказать по балансу юнитов и сложности кампании - я за образец ТТХ юнитов и стратегий развития брал глобальный мод ДЛВ версии 6.1. поэтому юзая мод будут наблюдаться серьезные различия по игровому процессу по сравнению с другими модами.
             valvul
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 июня 2014, 18:03

            спасибо за разъяснения ждём пачик с нетерпением ещё раз спасибо за великолепный мод,интересно в зарубежных интернетах знают что в России сделали такой мод?
               aleksandr1911
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 июня 2014, 11:34

              Вот маленький патчик который уменьшает вдвое финпомощь фракциям компа после 40го хода (10 лет кампании) и вносит маленькую правку ЕДУ - там у юнита кампания Кастильских латников (у них бонус против конницы) вместо группы spearment (копейщики) - стояла группа heavy_infantry (тяжелая пехота). Это мелочь, но из-за этого комп в сражениях использовал эту пехоту не как копейщиков, а как тяжелых пехов. Мелочь конечно.
              Патч распаковать в папке Игры mods. Удалить все стринг.бин файлы в папке мода ТЕХТ и удалить map.rwm. кампанию надо начать с начала.
              ССылка на патч:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Grave
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 июня 2014, 20:26

                У меня почему то не хочет запускаться. Я сначала сделал по инструкции,как советовал мододел,но потом понял что случай

                Tanais

                Позволю себе лишь заметить, что при попытке распаковки мода со ссылки в папку Медивала, он упорно создавал свою папку Games и уже только в нее устанавливался сам мод и изменения data для Медивала. Потому я просто скопировал эти папки в Медивал с заменой и запустил игру с внут. пускового файла.
                Сам мод по первым впечатлениям очень хорош.
                Спасибо за Труд Друже!
                Сообщение отредактировал Tanais: 03.03.2014, 19:23
                именно такой. Сделал все как сказанно,но тем не менее... Не заходит.. Что делать,кто знает??
                   aleksandr1911
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 июня 2014, 15:33

                  Grave (19 июня 2014, 20:26):

                  У меня почему то не хочет запускаться. Я сначала сделал по инструкции,как советовал мододел,но потом понял что случай

                  Tanais

                  Позволю себе лишь заметить, что при попытке распаковки мода со ссылки в папку Медивала, он упорно создавал свою папку Games и уже только в нее устанавливался сам мод и изменения data для Медивала. Потому я просто скопировал эти папки в Медивал с заменой и запустил игру с внут. пускового файла.
                  Сам мод по первым впечатлениям очень хорош.
                  Спасибо за Труд Друже!
                  Сообщение отредактировал Tanais: 03.03.2014, 19:23
                  именно такой. Сделал все как сказанно,но тем не менее... Не заходит.. Что делать,кто знает??

                  Камрад - ты скачивал и пытался установить крайнюю версию мода, которую я залил на файлообменник в мае 2014?
                  Если ответ "Нет" - тогда скачай крайнюю версию мода (из шапки темы про мод) и установи ее.
                  Если ответ "Да" - тогда распакуй мод в любое место жесткого диска, а потом перекинь его в папку mods игры (как с батника HundertYearWar сделать ярлык, отправить его на Рабочий стол и сделать чтобы у ярлыка была картинка мода - наверное не нужно расписывать).
                  Ну, прошу прощения за этой инсталятор - другого найти не смог.
                     Grave
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 июня 2014, 14:03

                    aleksandr1911 К тебе вообще претензий нет,не надо извиняться,мужик. Невероятно серьёзный и крутой мод(ИМХО) единственное над мини-картой можно поработать;)) Я разобрался установил.Всё норм. Как мне создавать Генералов и вообще есть ли инструкция какая нить,в форме файла что ли,где можно со всем подробно ознакомиться. Спасибо еще раз,очень интересный и глубокий мод.
                       aleksandr1911
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 июля 2014, 17:07

                      В первом сообщении при начале компании - расписано по некоторым фишкам мода. Плюс в описаниях многих зданий - есть подсказки - например в Здании "Тюрьма для государственных преступников" в описании сказано что при возведении этого здания можно проводить надкаждым отдельно взятым мятежным бароном - Суд Чести (барон или лишится трейта "мятежник" или будет заключен под арест (будет сидеть в столице не причиняя вреда).

                      Для подготовки Генералов надо в Замке построить Тренировочный (или Военный) Лагерь(это здание есть в свитке каждого замка) - член семьи достигший совершеннолетия за 10 ходов военного обучения станет подготовленным Генералом - бонусы по морали войск в бою, командованию и грабежу захваченных городов)
                         valvul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 июля 2014, 20:16

                        aleksandr1911 ещё раз спасибо за мод но меня и наверно не только немного разочаровывает скрипт с востанием баронов,идея хорошая и воплощена во многих модах,например очень грамотно в бэллум крайсисе,там когда эти бароны или назариты восстают ты можешь подавить их восстание им как и в жизни нужно время чтоб накопить большую боеспособную армию т.д. И если власть достаточно крепкая ты можешь подавить это восстание сразу,или дать им развиться всё как тебе нравится и по честному,в тоём же моде они сразу получаю по пол стэка в каждом городе с генералом и если ты идёшь его отбирать то получаешь ещё гарнизонный скрипт города ИИ просто неприступны. Не кажется ли тебе это слишком жёстко? Может сделать лучше это скрипт как бэллум крайзис?
                           ZSV
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 09 июля 2014, 16:18

                          Уважаемый aleksandr1911, играл в предыдущую версию твоего мода- очень понравился. Хардкор, как я люблю :011: Последнюю весрию еще не ставил. Есть ли в твоих планах дальнейшая работа над модом. Еще раз спасибо за труды :1118:
                            • 33 Страниц
                            • Первая
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            ЮGMD_Thundertusk
                            Небольшой мод, добавляющий в ростер фракции Огров "забытый" разработчиками юнит - громобивня.
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 06 июня 2022, 03:33
                            К[Mod] Hundert Year War 2.0
                            [Mod] Hundert Year War 2.0
                            Автор И Инфобот
                            Обновление 06 марта 2020, 12:09
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики