Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Haktar

Патчи для Total War: Rome II

Вся информация о патчах к Rome 2 Total War
Тема создана: 04 сентября 2013, 23:35 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 сентября 2013, 23:35


Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Ehrlich
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 сентября 2013, 14:19

    yamato (21 сентября 2013, 14:16):

    как загрузить патч из стима?


    Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:
    Imp
       Helgeros
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 июля 2014, 12:09

      Chernish (23 июля 2014, 11:16):

      Это не плитка как таковая, это "тайлы" - в общем, кто в Циву играет - поймет - клетки города. Важный пункт: теперь передвижения отрядов по городу будет лучше. А то пасфайндинг в городе был ужасен.. просто катастрофа. Теперь исправили. :006:


      Ага, спасибо. Я подозревал, что неправильно понимаю, но не смог нигде найти подходящий перевод tiles.
      Исправления пасфайндинга я тоже больше всего ждал. Повторюсь, но после какого-то патча воины перестали нормально ходить по стенам - приказываю атаковать своему отряду соседний отряд врага на стене. Вместо того, чтобы пройти 30 метров до врага по стене, мои солдаты шли в другую сторону, спускались со стены внутрь города, шли обратно к врагу по земле и дальше ничего не могли сделать. Это было ужасно, тем более, что изначально таких проблем не возникало. Надеюсь, это исправлено.

      Оффтоп (контент вне темы)
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 июля 2014, 13:01

        insomniac

        Да то, что не стоит говорить о том что: "Много башен построи - гуд."

        Ах, вы об этом.. да тут неуместно. Но сам факт других действий в осадах - хорошо. А в кампании- поиграем - посмотрим.
           Helgeros
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 июля 2014, 14:26

          Подумал я тут. Если ИИ теперь действительно научили строить осадное снаряжение, нужно отобрать у него (и у игрока, разумеется) халявные лестницы при штурме. :038:
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 июля 2014, 15:06

            olmiz

            ужно отобрать у него (и у игрока, разумеется) халявные лестницы при штурме.

            а может и факелы попробовать отключить с выходом 14 патча?

            Кстати использование повторное лестниц и прочая-прочая - это отлично. Весь вопрос будет ли он хотя бы 1-2 хода осаждать город и строить хотя бы 1-2 лесницу или таран? Если будет осаждать 1-2 хода, то при отключении факелов изменится полностью стратегический баланс на карте игры: и игрок, и ИИ так просто город не возьмет. Всегда тот или иной + его союзники(особо у ИИ они активно помогают против игрока) будут подводит к городу подкрепления. И это будет намного интересней.

            Молодцы СА, что даже если у них сейчас не все выходит, но они хотя бы стараются игру довести до ума, а не бросить на произвол судьбы как многие разарботчки.

            Оффтоп (контент вне темы)
               Helgeros
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 июля 2014, 15:49

              рыжик (23 июля 2014, 15:06):

              а может и факелы попробовать отключить с выходом 14 патча?


              А может, и факелы.

              Цитата

              Кстати использование повторное лестниц и прочая-прочая - это отлично. Весь вопрос будет ли он хотя бы 1-2 хода осаждать город и строить хотя бы 1-2 лесницу или таран? Если будет осаждать 1-2 хода, то при отключении факелов изменится полностью стратегический баланс на карте игры: и игрок, и ИИ так просто город не возьмет. Всегда тот или иной + его союзники(особо у ИИ они активно помогают против игрока) будут подводит к городу подкрепления. И это будет намного интересней.


              Пишут, что должен. Надо тестить и лучше, видимо, в новой кампании.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 июля 2014, 16:05

                olmiz

                Пишут, что должен. Надо тестить и лучше, видимо, в новой кампании.

                читал:

                Цитата

                - Улучшено поведение САИ во время осад - АИ теперь старается вести более длительные осады и строить больше осадного снаряжения против крупных поселений во время их осад.


                но пока не распробовал это.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 июля 2014, 17:00

                  рыжик

                  но они хотя бы стараются игру довести до ума, а не бросить на произвол судьбы как многие разарботчки.

                  Они сознательно (по каким-то непонятным мне соображениям, но осознанно) выпустили игру раньше чем она была готова. И не хотят на Риме 2 поставить точку и уйти с рынка. Поэтому репутация игры и серии им важна, вот и стараются. Не то что киевские "Однорогие" подло кинувшие геймеров со своим 13 веком...
                     Helgeros
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 июля 2014, 18:12

                    Chernish (23 июля 2014, 17:00):

                    Они сознательно (по каким-то непонятным мне соображениям, но осознанно) выпустили игру раньше чем она была готова. И не хотят на Риме 2 поставить точку и уйти с рынка.


                    Предположу наличие классического конфликта "Перфекционизм vs. Бабло". Издатель требуе и негодуе, а разработчик убеждает его, что ещё не готово и вообще надо ещё вот тут и тут по рюшечке нарисовать. Хотя как на самом деле было, конечно, не знаю.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 июля 2014, 18:12

                      Chernish

                      Не то что киевские "Однорогие" подло кинувшие геймеров со своим 13 веком...

                      не в курсе темы. что за игра?
                         Helgeros
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 июля 2014, 18:15

                        рыжик (23 июля 2014, 18:12):

                        не в курсе темы. что за игра?


                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           Похожие Темы
                          ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Описание ходов хот сита
                          Автор X Xamax
                          Обновление 28 мин. назад
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 35 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор T Trashavichok
                          Обновление Сегодня, 05:37
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 07:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики