Сообщество Империал: [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье - Сообщество Империал

Савромат

[Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье

Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale
Тема создана: 03 августа 2014, 09:50 · Автор: Савромат
  • 40 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 августа 2014, 09:50

Imp


304 г. до н.э. Вторая Самнитская война Рима против самнитов тянется двадцать третий год. Война Карфагена против сиракузского тирана Агафокла закончилась чуть более года назад хрупким перемирием. Три державы спорят за контроль над Западом - греческие Сиракузы, блестящие, объединившие под властью Агафокла почти всю Сицилию, богатый финикийский "Новый город" (Кар Хадашт, Карфаген) и молодой Рим. Кто победит? Кто сможет создать великую державу на Западе, как Александр создал на востоке? Путь к победе долог и тернист; только пройдя его до конца можно создать державу, которая возглавит мир!


Imp

Спойлер (раскрыть)


Credits:
Спойлер (раскрыть)


Моды, 100% проверенные на совместимость с ОртумРомае без каких-либо переделок и адаптации:
Aztecs Lighting Mod - Version 3
Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome
Rome: Total War Music
Total Music Mod-2
Pdguru's Mod: Romans in the Field 4.4
Guaranteed Major Faction Empires - настоятельно рекомендую поставить его сохранив в качестве "major factions" Рим, Сиракузы, Карфаген и Массалию. Как это сделать - читайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Disclamer:
Спойлер (раскрыть)


Ссылки на загрузку (не СТИМ) и инструкция по установке:
Спойлер (раскрыть)

NB! После 15 патча мод не работает! О времени переделки для Императорского Издания будет сообщено дополнительно


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     PV-FoX
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 августа 2014, 13:13

    Уххх ты, вот это новость, вот я зашел на империальчик...спасибо спасибо)))
    Попробовать поди стоит это чудо, давненько РИМчик не юзал)))
    Chernish, а какая рекомендуемая сложность?
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 августа 2014, 15:33

      Итак немного поиграл в сей мод и вот мои первые впечатления:

      1. ИИ очень агрессивен и хитро действутет на карте. Самниты(да и другие) собирают 3 раз 2-3 стека и идут в атаку на Капую уже на 2 ходе игры. Играть очень непросто. Войска у италийцев очень хорошие. Особено много у италийцев конницы. Италийские принципы тоже неплохи.
      2. ИИ действует очень разумно. Как только я отбил 3 стека самнитов под Капуей, то ИИ не стал ждать меня в Беневенте за стенами(хотя мог). У него оставалось целых 5-8 отрядов против моих 18, правда там еще был автогарнизон, но ИИ решил не рисковать и отвел все свои армии в город на западном побережье Италии. Но как только я отвожу свои легионы и подставля под удар какой-то город, то эта "нехорошая редиска" сразу старается ударить мне поддых. Очень хорошо действует на стратегической карте ИИ, мне понравилось.
      3. Сейчас отбиваюсь с 3 сторон: самнитов, этруссков, пиценов, да еще и Бойи враги вкупе с инсубрами. Тарент и луканы пока сидят тихо. С греками: греческие колонии, Массилия, Сиракузы дружу.
      4. На тактике как я понял очень эффективен удар конницей в тыл и фланг, пехотой пока не получалось. Стрелки очень быстро паникуют и бегут. С моралью в моде еще не разобрался. Вот если левисы и пращники бегут - это понятно, но почему такие трусливые гастаты Камилла не пойму. Чуть что они сразу бегут, причем паника передается даже 2 и 3 линии армии, которые даже не вступали еще в непосредственный бой. Бегущие почти никогда не возращаются, что весьма странно. Я имею ввиду не конец битвы и повальное бегство: а когда 1 отряд стрелков паникует и начинает паниковать и сбегает вся армия. Получается какая-то лотерея: победа или проигрыш, как кости лягут. Принципы камлловы немного дольше держаться, но тоже легко поддаются панике. Вот конница чуть более стойкая. Хотя по характеристкам гастаты камилла весьма стойкие(45-боевой дух).
      5. Взять город со стенами(Беневент оказалось почти нереально целым стеком войск против одного автогарнизона). Гастаты, принципы, левисы, рорарии все не дойди до стен с лестницами убежали наутек. Причем их больше волновали не пару отрядов стрелков на стенах, а стреляющие башни на стенах. Оставалось 2 варианта: автобой - 89% победы или взять город только через точку. Через точку вот как: взял 1 лестницу и подвел к пустой стене и захватил ворота. Думал пойду по стенам до других ворот и свяжу их боем, пока буду подводит к тем воротам другие лестницу. Но и со стены(из города уже) и из центра к воротам мои отряды не дошли. Они испугались обстрела башен и убежали. Но к к захваченной центральной площади стали подтягиваться враги - вот это и оказалось единственным вариантом ввиду непонятной морали войск(резко впадать в панику), т.е я выманил врага со стен внутрь города и там в центе подальше от башен разбил его. Башен они бояться как огня и бегут даже не потеряв и трети отряда. Как брать города иначе с такой моралью непонятно пока.
      6. Морская битва была одна моя полуэскадра против полустека грузовых кораблей этруссков - враги тупо стояли пока я их топил, даже в ваниле грузовые суда так не бездействовали. Не знаю почему они были так пассивны.

      Нашел пару багов и/или неточностей:
      1. Не знаю от мода это, но скорей всего от 14 патча. Хотя в быстрой битве ипользовательской я этого не видел.
      Раньше камера до 13.1 или до 14 патча проходила сковозь бойцов, но СА сказали что это некрасиво(видеть глаза и челюсти юнитов внутри) и это убрали. Так вот теперь камера при приближени к земле и поверхности моря проходит под текстуру вниз. Т.е. когда я пытался приблизить вниз и посмотреть новых юнитов, то камер погружается сковзь землю и внизу синяя или черная пустота. Выглядит очень плохо. Не могу теперь нормально битву вблизи посмотреть. Это как Chernish выкладывали вы фото с кораблями под водой когда их потопили - так вот теперь постоянно видно что под водой и под землей при при приближениии к земле или поверхности моря.
      2. у нумидийских пращников - название в карточке : Еумидийские пращники.
      3. это уже скорее мод Pdguru's Mod: Romans in the Field 4.4 я его раньше отдельно не ставил. Так вот у кавалерии августа-полководца: султаны всадник и венок Августа без текстуры почему-то - они серые.
      4. В описании технологии Карфагенизация написано что увеличение налогов и красным цветом общественный порядок, но почему он дает +4, а не -4. Не очень понятно.
      5. Кстати очень хотелось бы краткое описание что дают в вашем моде кроме бонусовв в описании бывшие тренировачные поля, т.е. Романизация и Карфагенизация. Примерно где и каких юнитов они позволяют нанять.
      6. Баг похоже перешел от юнитов карфагенских K0rw1n. В пользовательской битве хотел посмотреть новых юнитов Карфагена игра подвисла(3 раза пробовал, только при выборе сухопутных юнитов Карфагена).
      7.выбрал 4 стека для визуального осмотра новых юнитов Рима, Ареваков, Лузитании: 3 стека по 20 отрядов и пользовательский бой стал заметно тормозить. Хотя в в самой кампании в битвах этого не заметил( а там было отрядов 30-40 в бою и ничего). А может дело в испанских юнитах не знаю.
      8. итнтерфейс мода(отдельный тоже немного подгружает сиситему и карта не тормозит, но и не летает легко с точки на точку).

      Итого: стратегический и дипломатический ИИ очень хорош. Тактический тоже неплох, но вот неонятка пока с принципами морали в бою. Очень непонятно. Но с точки зрения маневров ИИ очень разумно действует, прямо пальцы в рот не клади ему. Вобщем мод произвел хорошие впечталения. Морские битвы пока не распробовал: может ИИ случайно в 1 битве тупил, не знаю.

      Непонятно по поводу этой вышесказанной камеры: то ли разработчики в последней обнове добавили, то ли в моде зум или что конфликтует. Это пока самое неприятное.
         K0rw1n
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 августа 2014, 16:06

        рыжик

        6. Баг похоже перешел от юнитов карфагенских K0rw1n. В пользовательской битве хотел посмотреть новых юнитов Карфагена игра подвисла(3 раза пробовал, только при выборе сухопутных юнитов Карфагена).

        У меня этого бага давно нет :0182: . Это "баг 80 юнитов" в случайном бое, то есть если для случайного боя есть выбор более 80 юнитов, то ИИ не может их выбрать и игру выбрасывает. Лечится удалением ненужных юнитов из таблицы units_custom_battle_permissions_tables

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        рыжик

        6. Морская битва была одна моя полуэскадра против полустека грузовых кораблей этруссков - враги тупо стояли пока я их топил, даже в ваниле грузовые суда так не бездействовали. Не знаю почему они были так пассивны.

        Потому что затаранить они не могут, маневренности нет, скорости нет. Как и было в истории.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 августа 2014, 16:28

          K0rw1n

          Потому что затаранить они не могут, маневренности нет, скорости нет. Как и было в истории.

          я не в том что они проиграли. Просто в ваниле они хоть на абордаж пытались идти, а иногда таранить. А тут даже с места не двинулись.

          Кстати насчет бага с камерой: отключил мод и проверил именно в ванильной кампании Ганнибала: баг пропал. Включил мод зашел в битву в кампании -бага нет. Причем даже с модом в пользовательской битве бага с камерой нет, а именно в кампании с модомом:

          Вот это максимальное приближение в битве кампании Ганнибала без мода(максимальное без клавишы N).
          Спойлер (раскрыть)


          Спойлер (раскрыть)


          А вот с модом в кампании битва. При максимальном приблежении колесиком(клавишей +), т.е. зумом мы видим что под землей:
          Спойлер (раскрыть)


          Спойлер (раскрыть)


          Спойлер (раскрыть)


          Причем этот баг с камерой был во всех битвах кампании с модом, как с городами, так и без них.
          Но в пользовательских битвах с модом бага нет.

          Как это убрать не пойму. А портить впечатление от битв, стараюсь камерой не риблежаться и не смотреть на рубку юнитов. Эхе-хе...

          Дополнительные моды стоят только из рекомендуемых:
          Aztecs Lighting Mod - Version 3
          Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome
          Rome: Total War Music
          Pdguru's Mod: Romans in the Field 4.4
          Guaranteed Major Faction Empires


          Пробовал с этими только модами и ванилой: бага с камерой тоже нет. :038:
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 августа 2014, 16:29

            PV-FoX

            Chernish, а какая рекомендуемая сложность?

            Делался мод на "хард/хард" по старому.

            рыжик

            а когда 1 отряд стрелков паникует и начинает паниковать и сбегает вся армия. Получается какая-то лотерея: победа или проигрыш, как кости лягут.

            Качайте генерала (звезды улучшают мораль) и самих солдат, набирайте гвардейские отряды (они вокруг себя мораль поднимают). А вы что - хотите чтобы необстреляные новобранцы вам геройство проявляли?

            рыжик

            теперь постоянно видно что под водой и под землей при при приближениии к земле или поверхности моря.

            Ну так не лазьте под поверхность если не хотите видеть что там. Мне нравится подводные виды #*
            Камеры приближается/удаляется намного сильнее чем в ваниле поэтому с ней надо просто поаккуратнее.

            рыжик

            В пользовательской битве хотел посмотреть новых юнитов Карфагена игра подвисла(3 раза пробовал, только при выборе сухопутных юнитов Карфагена).

            Скорее всего - т.к. я не устранял это дело.

            K0rw1n

            затаранить они не могут, маневренности нет, скорости нет. Как и было в истории.

            Хватит с них того что они прочнее чем у K0rw1n #* Транспортники и так довольно сильны когда начинает лупить 150 метателей или лучников с такого транспорта - мало не покажется.

            ЗЫ. Не хотите подводных съемок - зайдите ПФМ-ом в campaign -> main_punic -> pun_start.lua и измените строку cm:set_default_zoom_limit(2.1,0.1); на ванильное 1.1,0.65 - а лучше первую цифру оставьте (она по страткарте) а меняйте только вторую - 0,1 на 0,65.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 августа 2014, 16:46

              Chernish

              Камеры приближается/удаляется намного сильнее чем в ваниле поэтому с ней надо просто поаккуратнее.

              так я думал только в стратегии, а не тактике. Скажите пожалуста, а это можно отключить на тактике, т.е. что подземный мир Аида не видеть. Просто я очень Цербера боюсь... :(


              Chernish

              Качайте генерала (звезды улучшают мораль) и самих солдат, набирайте гвардейские отряды (они вокруг себя мораль поднимают). А вы что - хотите чтобы необстреляные новобранцы вам геройство проявляли?

              Понимаю. Просто я думал гастаты ведь не такое вшивое нубье как левисы и фундиторы. Причем они сражались против обычных самнитских копейщиков примерно равных им по статам.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Chernish

              А вы что - хотите чтобы необстреляные новобранцы вам геройство проявляли?

              нет не хочу разумеется. Просто после ванилы хочется понять принципы бегства всей армии из-за отряда паникеров, даже триарии дрогнули в 3 ряду: это как вы обсуждали в теме прохождения Рима, что нельзя гастатов ставить вперед.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 августа 2014, 16:52

                Можно если опыт у триариев есть. И генерал не нуб.
                Все как в жизни практически (разве что в жизни неопытных триариев не могло быть #* )
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 августа 2014, 17:32

                  Chernish

                  1.1,0.65

                  вот блин не пойму. И старую кампанию продолжал и новую начинал(думал это записывается при начале кампании) все равно это море -небо под землей видать. Причем 1.1 поставил на стратегической карте зум пропал(как ванильный стал, а на тактической нет). Зашел в ванилу в data.pack -там в описании кампании стоит вообще 2.1, 0.8. Поставил 0.8 - тот же результат. Может этот зум на тактике еще где устанавливается. Что ж он хочет не пойму. :035:
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 августа 2014, 18:21

                    и строчку эту с настройками зума удалял. Новую кампанию, даже за другую фракцию начинал - все равно эта камера под землю улетает. Чтоб ее Цербер покусал :(
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 августа 2014, 09:44

                      рыжикНу х.з. Значит надо настройки приближения сокращать а это уже плохо. Мне этот андерграунд не мешает - достаточно просто не заводить камеру под землю и все будет в порядке.
                      Попробуйте зайти в Db/battle_camera и поднять значение минимальной высоты камеры на суше - min_height - c 0.1 до 0.5 например...

                      Вот что мне нравится (неожиданный эффект - не склонен считать это заслугой мода, СА тут тоже постарались):
                      Наступление галлов
                      Imp
                      Оперативный CAI намного вырос в сравнении с версией 1.0 и особенно с прежними играми. Не только Медь 2 и прочее ретро - но и Нап и Импаер и даже Сегун 2 заметно проигрывают в этом Риму 2. Удары сосредоточенными кулаками - отличительная черта стратегического Аи. Мне удалось поймать флот финикийцев и устроить громадное морское сражение 2х2, полностью потопив вражескую армаду. Создалась угроза захвата Гиппон-Регия - так Аи на свой ход перебросил форсированными маршами к городу 2 армии и большую эскадру. А стоило мне отвести флот - он эти войска убрал. Такое сплошь и рядом. При нехватке войск (деньги пока ведут себя как задумывалось - они есть и временами много, но все время не хватает) - это делает стратегическую войну делом трудным, приходится думать... и принимать долговременно играющие стратегические решения. Ни в одной игре серии такого не было.
                      Если мы добавим сюда что BAI в моде лучше игрока действует конницей (мне пришлось даже уменьшать приоритеты набора конницы чтобы не делать Аи слишком сильным и не превращать битвы античности в какие-то сражения средневековья с решающей ролью кавалерии) - и новые осады, когда удержать город со стенами против сильно превосходящих войск - анриал - то игра вообще на порядок выше всех прежних становится. Не из-за карты, графики, юнитов и проч. Только из-за Аи. Этого никакими модами ретро-игр не исправить и не компенсировать. Играть в Европу Барбарорум на РТВ не могу больше. На Меди 2 скоро выйдет - точно не буду, разве что гляну. Не могу больше в старые игры Тотал Вара играть после Рима 2, скучно из-за убожества Аи.
                        • 40 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        А[Устарел] Италийские войны
                        Войны италийских народов VI века до нашей эры
                        Автор r rex samnitorum
                        Обновление 11 марта 2024, 20:47
                        АЗападноевропейские войны позднего Средневековья
                        С начала Столетней войны до конца XV века
                        Автор Ш ШиП
                        Обновление 23 февраля 2024, 00:35
                        ВВторая мировая война. Западноевропейский ТВД 1939-1941.
                        Обсуждаем, высказываемся.
                        Автор И Из деревни при...
                        Обновление 17 октября 2023, 13:19
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики