Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

TUR

Stainless Steel 6.4 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 августа 2010, 21:05 · Автор: TUR
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 637 голосов / 66.70%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 15.81%

  3. 3 баллов | 36 голосов / 3.77%

  4. 2 баллов | 7 голосов / 0.73%

  5. 1 баллов | 14 голосов / 1.47%

  6. Затрудняюсь ответить | 110 голосов / 11.52%

 30  
 Korvin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2022, 14:48


Imperial


Stainless Steel




Знаменитый классический глобальный мод

О моде
Spoiler (expand)


Карта мода
Spoiler (expand)


Видеообзор мода от Thanatis
Spoiler (expand)




Скриншоты тактики
Spoiler (expand)

Скриншоты стратегического режима
Spoiler (expand)



Ссылки на скачивание
Spoiler (expand)









Установка:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Настройки sub manager при установке

Spoiler (expand)


Если игра запустилась в окне (Reveal)

Другие полезные ссылки (Reveal)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 06 августа 2014, 19:38

    АЙВЕНГО

    Нет? Так значит с каракками не будем путешествовать туда?

    Карта мода есть в шапке темы, можете ознакомится куда можно будет плавать.

    Valedar

    но вот Пеших воинов хочу "активировать".

    Там же в шапке есть полу официальный фикс SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.21, рекомендую его опробовать, единственное чего не знаю, надо ли начинать кампанию заново.
       Valedar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 августа 2014, 20:01

      Dart Kovu Nazgul (06 августа 2014, 19:38):

      АЙВЕНГО

      Нет? Так значит с каракками не будем путешествовать туда?

      Карта мода есть в шапке темы, можете ознакомится куда можно будет плавать.

      Valedar

      но вот Пеших воинов хочу "активировать".

      Там же в шапке есть полу официальный фикс SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.21, рекомендую его опробовать, единственное чего не знаю, надо ли начинать кампанию заново.


      О, спасибо большое.=) Попробовал - не вылетело на сей раз. Фикс Госпитальеров, я так понял, того же содержания - они тоже вылетали.=)
      А вот описание фикса тевтонов я не видел: в чем его суть, не скажешь?
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 06 августа 2014, 20:16

        Valedar
        Нижние фиксы по логике вошла в самый верхний и должно хватить вполне его.
           Valedar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 августа 2014, 21:19

          Какой тип АI менее располагает к появлению Сверхдержав? У меня поздняя кампания, ход 88, 2х/1г, а монголы уже практически подчинили себе турков и египтян, уничтожив по пути хорезмов (но тут хоть историчнее, на это не жалуюсь). Выходит, еще не прошло и века, а монголы стали сверхдержавой. А долбить одно мощное гос-во муторно, долго, да и скучновато. Lusted AI их (монголов) утихомирит?
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 06 августа 2014, 21:44

            Valedar

            Lusted AI их (монголов) утихомирит?

            По логике да, но полноценно узнаете только начав новую кампанию.

            :ps:

            Все саб моды, и в т.ч. на ИИ в большей степени предназначены для того чтобы "насолить" игроку, а не игре между фракциями ИИ.
               Valedar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 августа 2014, 21:59

              Да уж заметил, хотя и надеялся, что саб-моды влияют взаимоотношения между фракциями...
              Люблю реалистичность и хардкор, но всего умеренно. Тот же GAI я вообще не перевариваю.) Реалистичностью и не отдает, хардкор этот..."необоснован".)
              В таком случае, ходов 500 хватит на развитие, наслаждение игрой и выполнение условий победы? Похоже, 2х/1г - слишком медленное удовольствие, причем события развиваются быстро.
              Ищу баланс, что можете посоветовать, ветераны?
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 06 августа 2014, 22:09

                Valedar

                В таком случае, ходов 500 хватит на развитие, наслаждение игрой и выполнение условий победы?

                Откровенно говоря меня обычно хватает на 400-450 ходов, за всё время только раз захватывал всю карту в этом моде, а так выполняю поставленные цели для фракции, ну может ещё пару целей от себя, и всё.

                Valedar

                Ищу баланс, что можете посоветовать, ветераны?

                Дело индивидуальное, я любитель просто наслаждения игрой от обороны без хардкора, а кто то играет со всеми фичами саб-мода Byg’s Grim Reality IV.
                   Valedar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 августа 2014, 22:18

                  Ну так и я не поклонник агрессивной игры, хочу поразвиваться, набить денег на торговле, при этом Savage AI как-то...реалистичнее, что ли, чем Lusted AI.
                  Ты какой АИ выбрал?
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 06 августа 2014, 23:04

                    Valedar
                    Средний Savage AI, мне ИМХО достаточно.
                       АЙВЕНГО
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 августа 2014, 10:05

                      Dart Kovu Nazgul

                      Valedar
                      Средний Savage AI, мне ИМХО достаточно.

                      А что такое ИМХО?

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      LUSTED смая лучшая и я сам играю с ним и еще постараюсь чтобы фракции остались так как это не Империя ТОТАЛ ВАР чтобы потом исчезнувшая держава снова вернулась и тут жаль что нет такая функция
                         Похожие Темы
                        М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        Автор X Xrenantes
                        Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                        СSteel Division 2
                        Steel Division 2
                        Автор z ztdby
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:42
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор r rustik4009
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 05:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики